Руководства, Инструкции, Бланки

положение контрактного управляющего по 44-фз образец img-1

положение контрактного управляющего по 44-фз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ об утверждении положения о контрактном управляющем по 44 фз образец - Лучшие файлы

Контрактный управляющий по 44-фз образец должностной инструкции

Приказ об утверждении положения о закупках.N 631об утверждении типового положения (регламента) о.эталон приказа о разработке контрактной службы и положения о контрактной службе по 44-фз. Решение о выборе меж созданием контрактной службы либо предназначением контрактного управляющего зависит от размера совокупного годичного объема закупок заказчика.

Видео по запросу приказ о предпредназначении контрактного управляющего по 44-фз эталон. Есть у кого эталон приказа о предпредназначении контрактного управляющего? Заказчики, совокупный годичный объем закупок которых в согласовании с планом-графиком закупок (дальше - план-график) превосходит 100 млн.

Осуществление закупок - base garant ru

Как вы понимаете, для воплощения закупок в рамках контрактной системы (44-фз) заказчик должен назначить контрактного управляющего либо сделать контрактную службу. Заказчик вправе сделать контрактную службу, в случае если совокупный годичный объем закупок заказчика в согласовании с планом-графиком не превосходит 100 млн. Ставьте лайки и делитесь ссылками на статью со своими друзьями и сотрудниками в соц сетях.Сравнительная черта закона о госзакупках 94-фз и нового закона о контрактной системе 44-фз если совокупный годичный объем закупок в согласовании с планом-графиком превосходит 100 млн руб.

Образец приказа о создании контрактной службы и положения о

Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять наименее 2-ух человек. Обязанности контрактного управляющего по 44-фз. О кс, утверждения положения об экспертной комиссии, в приложении прописываете.С положениями трудового кодекса русской федерации, федеральным законом от г. В случае, если совокупный годичный объем закупок заказчика и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает контрактного управляющего.

Положением (регламентом) о контрактной службе заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок заказчика. В должностной аннотации ку в неотклонимом порядке должны быть прописаны должностные обязанности и ответственность за их невыполнение. Тк рф) за невыполнение либо ненадлежащее выполнение должностных обязательств, предусмотренных должностной аннотацией, и причинение вещественного вреда работодателю. У заказчика есть 3-и вероятных варианта предназначения контрактного управляющего принять на должность контрактного управляющего нового сотрудника с заключением трудового контракта.

Другие статьи

Типовое положение о контрактном управляющем по 44 фз образец

Образцы документов по 44-фз образцы документов для закупок

Решение о выборе меж созданием контрактной службы либо предназначением контрактного управляющего зависит от размера совокупного годичного объема закупок заказчика. Часть 2 на новые вопросы наших юзеров по поводу внедрения федерального закона от г. контракт по 44-фз либо контракт по 44-фз?

Приказ о контрактном управляющем - образец - группа

Имеет ли право организация располагать заказы, если ее спец еще не прошел обучение, нужное для получения статуса контрактного управляющего, но планирует сделать это в марте 2014 года? Обратиться к спецу, он за бумаги центробанка сделает вам всё в наилучшем виде.

Контрактный управляющий по 44-фз образец должностной

Тк рф сотруднику делается доплата, а в его должностную аннотацию вносятся надлежащие конфигурации). пользоваться предусмотренными законом 223-фз способностями оно не может, разрабатывать положение о закупке не нужно. У нас обожают ездить на тех кто везёт, а поесть парой дать запамятывают.

Также законодательством допускается прием на должность не входящего в состав персонала лица с составлением с ним гражданско-правового контракта. В распоряжении о предназначении контрактного управляющего нужно указать, кому конкретно подчиняется контрактный управляющий. контрактной службой, контрактным управляющим.

А по контрактному управляющему нужно разрабатывать положение о работе ку?я сообразил что в согласовании с положением работает только кс, а ку по должностным инструкциям к контракту.Работодатель в согласовании с 74 статьей трудового кодекса должен уведомить работника за 2 месяца до внесения предполагаемых конфигураций. Требования опубликовать положение о контрактной службе в вебе закон 44-фз не содержит. контрактной службы либо контрактным управляющим может быть лицо.Вот с контрактными управляющими пока тяжело - таковой зверек ещё не существует в природе. Утвердить типовое положение (регламент) о контрактном управляющем.13 типового положения (регламента) о контрактной службе.В согласовании федеральным законом от года 44-фз о. эталон приказа о разработке контрактной службы и положения о контрактной службе по 44-фз.2) в типовом идет речь о контрактной службе можно ли поменять просто слова на.контрактный управляющий- определение и типовые положения о его.

Приказ о контрактном управляющем - образец - Группа Компаний Ценный Совет

Приказ о контрактном управляющем - образец

Ответим на Ваши вопросы о цене, сроке и объеме услуги, а так же подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

В случае, отсутствия у заказчика контрактной службы и, если общий объем закупок в год не превышает 100 миллионов рублей, заказчиком назначается должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий.

Контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, поименованные в соответствие с частями 4 и 5 статьи 38 Закона 44-ФЗ:

Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (до 01.01.2017 г. контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.)

Для назначения контрактного управляющего требуется составить приказ о назначении контрактного управляющего. Образец приказа о контрактном управляющем можно скачать ниже.

Образец приказа о контрактном управляющем можно скачать ниже.
Если же Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.

Положение о контрактном управляющем

Положение о контрактном управляющем

Здравствуйте. Будьте добры - подскажите пожалуйста. Нужно ли по 44фз писать положение о контрактном управляющем. если годовой объём закупок заказчика не привышает 100 милн рублей. Или достаточно приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее -контрактный управляющий). Скрыть

01 Октября 2015, 00:46 Юлия, г. Москва

Ответы юристов (1)

Добрый день! Положение о контрактном управляющем не обязательно. Необходимо приказом назначить сотрудника контрактным управляющим, а также внести изменения в его должностную инструкцию. Также Вам в данном случае нужно проследить, чтобы не было нарушений трудового законодательства

21 Ноября 2015, 12:36

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Положение о контрактном управляющем

Положение о контрактном управляющем

к Приказу № 67 – к от 31.03. 2014 г

о контрактном управляющем МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Пыёлдино

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о контрактном управляющем
(далее – Положение) устанавливает функции контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов, договоров.

1.2. Деятельность контрактного управляющего заключается в обеспечении осуществления МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Пыёлдино (далее – Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка).

1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактного управляющего при осуществлении закупки являются:

профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность – свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Контрактный управляющий должен иметь среднее профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.6. Контрактным управляющим не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом.

1.7. В случае выявления лиц, указанных в пункте 1.7. настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанное должностное лицо от исполнения им обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.

II. Функции и полномочия контрактного управляющего.

2.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия.

2.1.1. При планировании закупок:

-разрабатывает план закупок;

-осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

-размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) план закупок и внесённые в него изменения;

-осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

-организует утверждение плана-графика;

-размещает в единой информационной системе план-график и внесённые в него изменения;

-определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;

2.1.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

-выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителей);

-уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами конкурсной документации, документации об аукционе;

-уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

-организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

-обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

-обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральной исполнительной власти;

-обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определённые пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

-обосновывает в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

-обеспечивает заключение контрактов;

-организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

-обеспечивает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

-организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

-взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контакта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

-организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

-подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

-размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

-организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

-составляет и размещает в единой информационной системе отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной службе, в том числе:

-организует в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

-организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы и услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

-принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

-участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжалования результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

-разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

-осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;

-информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

-организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной службе;

-организует возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:

1) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;

5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.

2.4. При централизации закупок, предусмотренной положениями Закона, контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1-2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

III. Ответственность контрольного управляющего

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

к Приказу № 67 – к от 31.03.2014 г.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения, Положением о контрактной службе МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Пыёлдино.

1.Общие положения

1.1. Контрактный управляющий относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется директору начальнику Управления образования администрации муниципального района «Сысольский».
1.2. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляются приказом начальника Управления образования администрации муниципального района «Сысольский».
1.3. На должность контрактного управляющего принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также стаж работы в указанной организации не менее одного года.
1.4. Контрактный управляющий должен знать:
– Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;
– общие принципы осуществления закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;
– основные принципы, понятия и процессы системы закупок;
– систему проведения закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации;
– методы планирования при проведении закупок;
– порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов (договоров), подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”;
– порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов (договоров);
– критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе;
– эффективность размещения заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;
– контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;
– меры ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;
– обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования;
– информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов;
– основы трудового законодательства Российской Федерации;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
– иметь профессиональные навыки, необходимые для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

2. Должностные обязанности

Контрактный управляющий осуществляет иные права и исполняет обязанности, установленные Положением о контрактной службе.
На контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Разработка плана закупок.
2.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
2.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
2.4. Разработка плана-графика.
2.5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
2.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесённых в него изменений.
2.7. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков.
2.8. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
2.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
2.10. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
2.11. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.
2.12. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
2.13. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.
2.14. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
2.15. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.16. Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.18. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).
2.19. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.
2.20. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и иными нормативными правовыми актами.
2.21. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.
2.22. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

3. Права

3.1. При исполнении служебных обязанностей контрактный управляющий вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
координации в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений заказчика.
3.2. Контрактный управляющий имеет право:
3.2.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.
3.2.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
3.7. Контрактный управляющий в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
-технических заданий;
-проектной документации;
-планов закупок;
-планов графиков;
-иных актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Пыёлдино
3.8. Контрактный управляющий в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
положения о контрактной службе;
графика отпусков сотрудников контрактной службы;
иных актов по поручению непосредственного руководителя.
3.9. В соответствии со своими должностными обязанностями контрактный управляющий принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Ответственность

Контрактный управляющий несёт ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определённых действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. Контрактный управляющий несёт персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, касающиеся:
-планирования закупок товаров, работ, услуг;
-определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-заключения гражданско-правового договора;
-особенностей исполнения контрактов (договоров);
-мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
-аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
-контроля за соблюдением законодательства РФ.

5. Порядок служебного взаимодействия

5.1. Взаимодействие контрактного управляющего с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положением о контрактной службе.

6. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности

6.1. Эффективность профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:
выполняемому объёму работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.