Руководства, Инструкции, Бланки

руководство хронограф 3.0 мастер img-1

руководство хронограф 3.0 мастер

Категория: Руководства

Описание

Руководство хронограф 3.0 мастер

ХроноГраф 3.0 Мастер

Это оригинальная компьютерная технология, оптимально сочетающая многофункциональный механизм составления расписания учебных занятий и оперативного управления учебным процессом с широкими дополнительными возможностями создания и ведения базы данных учебной деятельности, полноценного обмена данными с другими программными разработками, а также создания, редактирования и экспорта выводных форм.

Пакет адресован руководителям средних общеобразовательных учреждений, отвечающим за организацию и контроль качества учебно-воспитательного процесса; руководящим работникам и специалистам органов управления образования и учебно-методических центров.
Универсальный механизм составления расписания, включающий:

1.Учет специфики конкретного общеобразовательного учреждения и эффективную подготовку следующих исходных данных:

a. Общие сведения и структура учебного заведения в соответствии со стандартами ЕГЭ с указанием адресной и контактной информации; учебного года и периода; режима работы и расписания звонков; изучаемых иностранных языков; списка классов с их индексами, численностью и графиками занятий.

b. Список учеников с данными по ЕГЭ c указанием ФИО, пола, предмета, которые они планируют сдавать на ЕГЭ, а также типа, серии и номера документа, идентифицирующего личность.

c. Недельная сетка часов на основе формирования списка предметов и недельной аудиторной нагрузки классов с указанием деления их на группы (до 10 по любому предмету), а также отранжировать в баллах трудность для каждого предмета.

d. Данные о преподавателях, с указанием специализации, классного руководства, совместительства, принадлежности к методическому объединению (ПМК). Для преподавателей иностранного языка указать конкретный иностранный язык. Ввести табельный и педагогический разряд.

e. Аудиторный фонд (список кабинетов), с указанием их наименования и/или нумерации; вместимости и этажа расположения (при необходимости); предметной специализации или закрепления за преподавателями либо классами, а также графиков предварительной занятости кабинетов.

f. Распределение учебной нагрузки в выбранном режиме: по предметам, по классам, по преподавателям, с учетом деления классов на группы и введением численности групп. Реализация любой специфики организации учебного процесса: проведение спаренных и поточных занятий, задание идентичности и дополнительности групп.


2. Создание методически выдержанного расписания школы на основе:

a. Формирования и оптимизации графиков работы преподавателей с учетом нагрузки, режима занятий классов и совместной работы в группах.

b. Работы со всеми срезами расписания - недельной и дневной сеткой, по классам и преподавателям - на одном экране, с использованием усовершенствованных интерактивных поисковых алгоритмов в режиме ручного редактирования.

c. Применения расширенных возможностей интерактивного автоматического алгоритма составления расписания с использованием:
- функций предварительного расчета;
- настроек расчета занятий по школе/параллелям/ классам/учебным группам;
- настроек расчета по одному/группе/методическому объединению преподавателей;
- расчета по одному/нескольким предметам;
- функций наложения /снятия ограничений в организации учебного процесса.

d. Визуального контроля за графиками загруженности учащихся по неделе, а также количеством "окон" и подготовок учителей.

e. Динамического контроля за распределением аудиторного фонда и автоматической расстановки кабинетов, с возможностями ручного редактирования и учетом предметной специализации и закрепления за преподавателями или классами.


3. Оперативное ведение расписания занятий в течение всего учебного периода с возможностями:

a. Реализации ежедневных замен преподавателей c возможностью многофункционального поиска "свободных" преподавателей.

b. Привлечения к проведению замен сотрудников школы, непосредственно не ведущих учебные занятия.

c. Оперативной подготовки выводных форм.

d. Сохранения информации и ведение базы данных о произведенных заменах в течение всего учебного периода.


4. Подготовку и возможность настройки параметров печати выводных форм, включая:

a. Печать любой необходимой информации: отчетов, списков, графиков и др. с возможностью настройки/отключения значащих параметров.

b. Печать отчетов в виде сводных таблиц или по отдельности.

c. Печать сетки составленного расписания в самых различных вариантах с возможностью настройки размеров выводной формы финального расписания.


Дополнительные возможности для руководителей:

1. Подготовка данных об образовательном учреждении и установленных отчетных форм в стандартах Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ).

2. Формирование обработки "Тарификационный список" в установленной форме, на основе информации о преподавателях и распределения нагрузки.

3. Хранение информации, формирование выводных форм Журнала замен на весь учебный период и Табеля (Сводной ведомости) замен на конкретный временной период.

4. Экспорт любых выводных форм в MS Excel и HTML.

5. Формирование шаблона школьной Интернет-страницы.
Полноценный обмен данными с пакетами 1С:ХроноГраф Тарификация(ПРОФ), 1С:ХроноГраф Школа, 1С:ХроноГраф Школа 2.0, 1С:ХроноГраф Контингент, другими совместными решениями на базе 1С:Предприятия.

Другие статьи

ХроноГраф и др

Чи потрібне календарне планування з індивідуальних ур.

Чи потрібне календарне планування з індивідуальних уроків. Якщо ні, то які теми записувати в журнал? >>>

Учитель предложила заниматься репетиторством с сыном

У сына проблемы с математикой. Когда обращается за помощью к учителю, она отвечает, что ей запрещено дополнительно. >>>

Может ли руководитель МО посещать уроки учителей? На каких основаниях?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли руководитель методического объединения учителей посещать уроки? Какие. >>>

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Методические рекомендации - Автоматическое составление расписания с помощью программы ХроноГраф 3

Методические рекомендации "Автоматическое составление расписания с помощью программы ХроноГраф 3.0 Мастер"

"Быстрый анализ школьного расписания, осуществимый при наличии редактора школьного расписания ограниченными человеческими ресурсами, открывает новые возможности по методическому, организационному, профессиональному и даже финансовому контролю над работой школ. Использование редактора, где данные строго организованы, а все противоречия сразу бросаются в глаза, позволяет быстро и эффективно оценить, насколько верно решается в школе главная задача: достижение высокого качества образования"

Василий Урнов
президент компании «Хронобус»

В рамках приоритетного Национального проекта «Образование» каждая школа Российской Федерации получила бесплатно пакет программного обеспечения, в состав которого входит программа ХроноГраф 3.0 Мастер. Данная программа позволяет автоматизировать процесс составления расписания занятий с учетом потребностей Вашего учебного заведения.

Мой опыт работы с данной программой будет полезен заместителям директора по учебно-воспитательной работе, руководителям школ, владеющим базовыми навыками работы на компьютере, в офисных программах. Для работы необходимо наличие программного обеспечения 1С: ХроноГраф 3.0 Мастер.

Если вы хотите:
- освоить технологию работы программы ХроноГраф 3.0 Мастер;
- рассмотреть разные варианты составления расписания учебного заведения;
- научиться формировать отчеты,

то вам будет интересна моя статья об опыте работе с данной программой составления учебного расписани.

Готова ответить на все ваши вопросы, выслушать все отзывы и пожелания!

Заместители директора по УВР: Методические рекомендации Автоматическое составление расписания с помощью программы ХроноГраф 3

Методические рекомендации "Автоматическое составление расписания с помощью программы ХроноГраф 3.0 Мастер"

Составление расписания является самым больным вопросом для каждого завуча. Очевидно, что эта задача всегда отнимает огромное количество сил и здоровья, требует обработки большого объема данных о школе, преподавательском коллективе, учебном плане и учащихся. Кроме того, завучу постоянно приходится учитывать личные пожелания учителей к расписанию уроков. В рамках приоритетного Национального проекта «Образование» каждая школа Российской Федерации получила бесплатно пакет программного обеспечения, в состав которого входит программа ХроноГраф 3.0 Мастер. Данная программа позволяет автоматизировать процесс составления расписания занятий с учетом потребностей Вашего учебного заведения.

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

Программный комплекс «1С: ХроноГраф Школа 3

Новосергиевский отдел образования Информатизация образования

Программный комплекс «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»

Программный комплекс «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» представляет собой новую версию многофункциональной информационной системы электронного документооборота и автоматизации управления основной деятельностью образовательного учреждения.

Новая версия программы является логическим продолжением программы «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», поставленной во все школы Российской Федерации в рамках СБППО «Первая ПОмощь 1.0» и ПСПО «Первая ПОмощь 2.0».

Программный комплекс не только обеспечивает преемственность баз данных и полное выполнение функциональных возможностей предыдущих версий, но и содержит большое количество вновь разработанных алгоритмов и механизмов, ориентированных на реализацию требований национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по организации и оценке качества деятельности образовательных учреждений.

Основные задачи, решаемые программой «1С: ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»:

Создание общешкольной информационной базы данных (ИБД) с поддержкой полной преемственности ИБД, сформированных в более ранних версиях, включая:

информацию общего доступа (общие справочники);

периодизированную информацию (данные конкретных учебных годов).

Реализация комплексной системы управления школой с учетом региональных особенностей нормативно-правового и финансового регламентирования, включая формирование новой информации:

о системе государственно-общественного управления школой,

об организации и формах работы с родителями,

о формах информационной открытости школы.

Поддержка технологии нормативно-правового обеспечения деятельности школы, включая создание нового механизма доступа:

к информационным базам нормативно-правового обеспечения федерального, регионального и муниципального уровня,

к базе нормативных локальных актов самой школы.

Реализация системы электронного документооборота школы, включая новые возможности формирования организационно-распорядительной и плановой документации, а также обмена информацией с внешними инстанциями и образовательными организациями, включая новые возможности:

рассылки электронной почты штатными средствами Windows вне зависимости от используемого пользователем почтового клиента,

расширения разделов информации, рассылаемой по электронной почте родителям учащихся и внешним организациям.

Автоматизация организации и управления учебным процессом, включая новые и доработанные механизмы:

учета форм образовательной деятельности, образовательных программ и перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты;

учета моделей изучения иностранных языков, профилизации школы и участия в сетевых образовательных объединениях;

планирования учебной занятости учащихся, в том числе учета поточных занятий и занятий мультипрофильных групп;

формирования и ведения рабочей учебной и учебно-методической документации, в том числе электронных форм классных журналов и форм оперативного информирования родителей.

Автоматизация планирования и организации дополнительных образовательных услуг, включая новые возможности формирования:

списочных составов групп внеучебной занятости с учетом учащихся других ОУ,

журналов групп дополнительного образования,

паспортов достижений учащихся.

Управление процессами формирования и комплектования контингента обучающихся с новыми механизмами обеспечения:

расширения функционала Личной карточки ученика, в том числе создания видов и форм социальной поддержки,

возможностей выгрузки/загрузки Личных дел учащихся в электронном виде, с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями.

Автоматизация системы ресурсного обеспечения деятельности школы, включая:

работу по кадровому обеспечению и учету, в том числе ведение делопроизводства, включая:

  • a. расширение функционала Личного дела сотрудника,
  • b. реализацию учета движения кадров (приема/увольнения и отпусков),
  • c. добавление возможности выгрузки/загрузки Личных дел сотрудников в электронном виде, с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями;
  • работу по материально-техническому обеспечению, включая значительное расширение обрабатываемой информации:

    • a. об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений,
    • b. о материально-технических средствах и паспортизации предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы,
    • c. об организации питания обучающихся;
  • работу по финансовому обеспечению деятельности школы, включая полноценную работу:

    • a. по определению бюджетных характеристик школы,
    • b. по формированию фонда оплаты труда и расчету базовых окладов сотрудников;
  • работу по созданию режима обеспечения безопасности и охраны здоровья, включая вновь формируемую информацию:

    • a. об обеспечении режима безопасности и системы охраны,
    • b. по обезличенным данным по охране здоровья учащихся и сотрудников школы.
  • Автоматизация процессов анализа и контроля за результатами образовательной деятельности, текущей, итоговой и независимой аттестации обучающихся, включая новые механизмы:

    формирования аналитической документации, сводных ведомостей,

    формирования Журналов учета подготовки и результатов ГИА и ЕГЭ.

    Формирование, вывод на печать и экспорт в стандартные форматы статистической и аналитической отчетной документации, включая унифицированные формы и формы оценки качества образования, в том числе вновь разработанные виды отчетности:

    по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа (ННШ-С) на школьном уровне;

    по оценке качества деятельности школы на основе индикаторов КПМО.

    по анализу выполнения образовательных программ, текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся и др.

    В соответствии с «Порядком проведения классификации информационных систем персональных данных» программный комплекс «1С: ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» классифицируется по классу «К-3» и не требует обязательной сертификации.

    Программа обеспечивает автоматизированный комплекс мер по защите информации, в первую очередь, персональных данных учащихся и сотрудников, в соответствии с требованиями федерального законодательства (ФЗ-152 от 27.06. 2007 г. «О персональных данных»).

    Структура и пользовательский функционал программы

    Программа «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» является сетевой многопользовательской системой, с возможностями установки и использования как в сетевом, так и в локальном режимах на административных компьютерах.

    Программа содержит возможности организации работы с распределением прав доступа и функционала для следующих категорий и типов пользователей:

    Внутренние пользователи программы, в том числе:

    пользователи, создаваемые по должностному признаку,

    пользователи, ответственные за направление деятельности ОУ.

    Внешние пользователи данных ИБД, формируемых в системе, в том числе:

    сотрудники муниципальных органов управления образования,

    Программа предусматривает непосредственную работу в системе следующих типов пользователей: