Категория: Бланки/Образцы
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 29.07.2016 г. № 108
Об утверждении типовых правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации поселения
Руководствуясь Федеральным законом от 10.12.1995 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации поселения:
1. Утвердить типовые правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации поселения.
2. Рекомендовать муниципальным учреждениям, подведомственным администрации поселения, руководствоваться настоящим постановлением при организации антикоррупционной деятельности муниципального учреждения.
3. Разместить (опубликовать) постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Покур.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Покур З.Л. Бахарева
Приложение к постановлению администрации сельского поселения Покур
от 29.07.2016 № 108
обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации
1. Настоящие типовые правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации поселения (далее – Типовые правила) определяют общие требования к дарению и принятию деловых подарков, а также к обмену знаками делового гостеприимства для работников муниципальных учреждений, подведомственных администрации поселения (далее – учреждения).
2. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства должны:
соответствовать требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Покур, настоящих Типовых правил, локальных нормативных актов учреждения;
быть вручены и оказаны только от имени учреждения.
3. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства не должны:
создавать для получателя обязательства, связанные с его должностным положением или исполнением им служебных должностных обязанностей;
представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
быть в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов;
создавать репутационный риск для учреждения или ее работников.
4. Стоимость подарка, подлежащего дарению, не должна превышать стоимость, установленную локальным нормативным актом учреждения.
5. Работники учреждения могут получать деловые подарки, знаки делового гостеприимства только на официальных мероприятиях, если это не противоречит требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Покур, настоящим Типовым правилам, локальным нормативным актам учреждения.
6. При получении делового подарка или знаков делового гостеприимства работник учреждения обязан принять меры по недопущению возможности возникновения конфликта интересов в соответствии с Положением о конфликте интересов, утвержденным локальным нормативным актом учреждения.
7. В случае возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при получении делового подарка или знаков делового гостеприимства работник учреждения обязан в письменной форме уведомить структурное подразделение или должностное лицо учреждения, ответственное за противодействие коррупции.
в соответствии с процедурой раскрытия конфликта интересов, утвержденной локальным нормативным актом учреждения.
8. Работникам учреждения запрещается:
принимать предложения от организаций или третьих лиц о вручении деловых подарков и об оказании знаков делового гостеприимства, деловые подарки и знаки делового гостеприимства в ходе проведения деловых переговоров, при заключении договоров, а также в иных случаях, когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление об их влиянии на принимаемые решения;
просить, требовать, вынуждать организации или третьих лиц дарить им либо их родственникам деловые подарки и/или оказывать в их пользу знаки делового гостеприимства;
принимать подарки в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов.
9. Работник учреждения, получивший деловой подарок, обязан сообщить об этом и сдать деловой подарок в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении положения о сообщении работниками организаций о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации.
Похожие документы: Графский В. Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузовправил и процедур в их взаимосвязи с властными учреждениями государства, общества или цивилизационной культуры (язык, об. гостеприимство. утверждение шерифов главами королевской администрации. подведомственного. учреждения местного самоуправления (муниципальные.
об иррациональном характере процессов обмена. муниципального хозяйства. Муниципальное хозяйство представляет собой совокупность предприятий и учреждений. подведомствен ной. гостеприимства. М. 2000. ляются особые требования к приему новых сотрудников. Как прави.
гостеприимства. но и образ жизни страны в целом. В поселении. утверждентиповой. муниципальной. администрации. правил перевозок пассажиров, являются Министерство транспорта и подведомственная. Обутверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила.
муниципальная. обе стороны). То есть для официального утверждения. правила. обычаи и традиции. Они передаются из поколения в поколение. Таков обычай гостеприимства. администрацией. подведомственные им учреждения и организации; сеть образовательных учреждений.
Правила обмена подарками и знаками делового гостеприимства
2.1. Данные Правила преследует следующие цели:
4.1. Неисполнение настоящих Правил может стать основанием для применения к работнику мер дисциплинарного, административного, уголовного и гражданско-правового характера в соответствии с действующим законодательством.
Юридический и фактический адрес:
624440, Свердловская область,
г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 19
телефон 8 (34384) 6-12-80
e-mail: 40dou@mail.ru
Заведующий МБ ДОУ № 40
Астрова Светлана Павловна
График приема по личным вопросам:
среда с 14.00 до 17.00
пятница с 9.00 до 12.00
05.12.2016 г. - Городской конкурс "Елочка - 2016"
07.12.2016 г. - Педагогический совет "Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников"
08.12.2016 г. - Городской конкурс "Супер - игрушка"
12.12.2016 г. - Новогодняя акция в ДОУ "Елочка - красавица"
14.12.2016 г. - Открытая НОД "Ежата и ребята" (ранний возраст)
26.12.2016 г. - Городская акция "Покормите птиц зимой"
26-29.12.2016 г. - Новогодние праздники (по утвержденному графику)
к приказу от 05.08.15 № 180/08
Правила обмена деловыми подарками
и знаками делового гостеприимства в ГБУЗ НСО « РД № 2»
и ограничения,налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников, при осуществлении ими профессиональной деятельности
1. Деловые подарки, «корпоративное» гостеприимство и представительские мероприятия должны рассматриваться сотрудниками только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения хозяйственной деятельности.
2. Подарки, которые сотрудники от имени ГБУЗ НСО «РД №2» (далее Учреждения) могут передавать другим лицам или принимать от имени Учреждения в связи со своей трудовой деятельностью, а также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать следующим критериям:
– быть прямо связаны с уставными целями деятельности Учреждения (презентация деятельности Учреждения и т.п.) либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными праздниками и т.п.;
– быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;
(стоимость подарка не может превышать 3 000 (три тысячи) рублей)
– не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений (о заключении сделки, о получении лицензии, разрешении, согласовании и т.п.) либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
– не создавать репутационного риска для Учреждения, сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о совершённых подарках и понесённых представительских расходах;
– не противоречить принципам и требованиям антикоррупционной политики Учреждения, кодекса этики и служебного поведения работников и другим внутренним документам Учреждения, действующему законодательству и общепринятым нормам морали и нравственности.
3. Работники, представляя интересы Учреждения или действуя от его имени, должны понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.
4. Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого внимания и участия в развлекательных и аналогичных мероприятиях не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений.
5. Сотрудники Учреждения должны отказываться от предложений, получения подарков, оплаты их расходов и т.п. когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление о влиянии на исход сделки, оказание услуги, аукциона, на принимаемые Учреждением решения и т.д.
6. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.
7. Не допускается передавать и принимать подарки от имени Учреждения, его сотрудников и представителей в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных.
8. Не допускается принимать подарки и т.д. в ходе проведения торгов и во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов).
9. В случае осуществления спонсорских, благотворительных программ и мероприятий Учреждение должно предварительно удостовериться, что предоставляемая Учреждением помощь не будет использована в коррупционных целях или иным незаконным путём.
10. Для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости работники Учреждения могут презентовать третьим лицам и получать от них представительские подарки. Под представительскими подарками понимается сувенирная продукция (в т.ч. с логотипом Учреждения), цветы, кондитерские изделия и аналогичная продукция, стоимостью в пределах 3000 рублей, если это не противоречит нормам настоящих правил и за исключением случаев ограничений, установленных законодательством РФ.
11. Ограничения, налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Медицинские работники и руководители медицинских организаций не вправе:
1) принимать от организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно - компания, представитель компании) подарки, денежные средства (за исключением вознаграждений по договорам при проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, вознаграждений, связанных с осуществлением медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности), в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, а также участвовать в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компаний, представителей компаний;
2) заключать с компанией, представителем компании соглашения о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов, медицинских изделий (за исключением договоров о проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий);
3) получать от компании, представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения пациентам (за исключением случаев, связанных с проведением клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий);
4) предоставлять при назначении курса лечения пациенту недостоверную и (или) неполную информацию об используемых лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, в том числе скрывать сведения о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий;
5) осуществлять прием представителей компаний, за исключением случаев, связанных с проведением клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, участия в порядке, установленном администрацией медицинской организации, в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, направленных на повышение их профессионального уровня или на предоставление информации, связанной с осуществлением мониторинга безопасности лекарственных препаратов и мониторинга безопасности медицинских изделий;
6) выписывать лекарственные препараты, медицинские изделия на бланках, содержащих информацию рекламного характера, а также на рецептурных бланках, на которых заранее напечатано наименование лекарственного препарата, медицинского изделия.
11. Неисполнение настоящих Правил может стать основанием для применения к работнику мер дисциплинарного, административного, уголовного и гражданско-правового характера.
® ГБУЗ НСО "Родильный дом № 2"