Руководства, Инструкции, Бланки

представление социального педагога на пмпк образец заполненный img-1

представление социального педагога на пмпк образец заполненный

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого-педагогическое представление на пмпк

Психолого-педагогическое представление на пмпк

Взаимодействие специалистов школьного пмпк
Пмпк, который создаётся приказом директора. Деятельность консилиума регламентируется Положением о пмпк, письмом Мин. Образования.

Программа государственного экзамена «теория и методика дополнительного образования детей»
Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Дополнительное образование детей, одобренного учебно-методическим советом.

Программа государственного экзамена «Психология и социальная педагогика»
Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Психология и социальная педагогика, одобренного учебно-методическим.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Целью пмпк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме огкоу «Центр пмсс»
Целью пмпк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников.

Другие статьи

Образец заполнения представление соц педагога на пмпк

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - образец заполнения представление соц педагога на пмпк

Положение * Психолого-медико-педагогический консилиум создается в школе. ребенка на ПМПк, учитель-логопед, социальный педагог, врач-педиатр, медицинская сестра. и взаимный ответ на вопросы служит основой для заполнения заключения. Представления специалистов ПМПк (педагог, учитель-логопед. Лекция 2. Организация системы психолого-педагогического. * проблемы координации имеющихся житейских представлений с. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом. коллектива (учитель, врач, психолог, дефектолог, социальный педагог и др.). Эта форма работы способствует решению задачи социализации и. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО. * О. В. Бурлакина, Е.С. Кузьмина, специалисты ПМПК Южного округа г. Наблюдается подмена психолого-педагогических характеристик представлением школьного. Дата заполнения представления ______ 20_ ______ года.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка. * Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам. Информация классного руководителя, социального педагога. IX. Форма Карты.нормативно-правовая документация педагога-психолога * В условиях ОУ родители могут заполнить бланк заявления о согласии на. с Министерством здравоохранения и социального развития Российской. Представление педагога-психолога на ПМПК (Форма №4, обязательно).Участие педагога-психолога в школьном психолого-медико. * 24 июн 2013. Психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк школы) - организационная форма, в рамках которой происходит. школьный врач, педагог-психолог, социальный педагог, и на основе целостного видения. логопедическое представление (речевая карта) на ребенка;; протокол. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * социального) распространяются все льготы и права соответствующих ведомств. 1.5. ПМПк. Психолого – медико – педагогический консилиум создается в ОУ любого. Подпись. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГА НА ПМПк.Основные цели и задачи деятельности учителя-логопеда. * Социальная адаптация ребенка, его правовая защита. Психолого-медико- педагогический консилиум детского дома создается. представления на ребенка (от каждого специалиста службы ППС. психологов, заполнение аналитической и отчётной документации и др.). ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Рекомендации по заполнению педагогического представления и заключения. задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя;. в освоении норм поведения, особенности социальных контактов).Порядок работы ЦПМПК * Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Курганской области. вид образовательного учреждения, образовательная программа, форма получения. заполнение «Листа контроля динамического развития» ребенка после. учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальные педагоги);.Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Авдеева О.Ю. Рекомендации педагогу по учету индивидуальных. осмотрев ребенка, решив диагностический вопрос, социальный вопрос может назначить. Логопедическое представление для ПМПк DOC. Образец готов для заполнения, позволяет сократить затраты времени учителя - дефектолога.Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Психолого-педагогическое представление на ПМПК. (для ребенка дошкольного возраста): Дата заполнения представления. задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя; последовательность действий при. трудности в освоении норм поведения, особенности социальных контактов).Материал по теме: Представление учителя-логопеда на ПМПК. * 16 сен 2013. Образец заполнения представления на ребенка на ПМПК. Рассказ по серии картинок: картинки разложены с помощью педагога, смысловые звенья. ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПМПк ДОУ».Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума * для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов. и консультаций в составе психолого-педагогических, медико-социальных. В общеобразовательной школе утвердились как форма дифференцированного обучения детей. Во многих случаях педагоги не имеют четкого представления о. Рекомендации по составлению психолого-педагогических. * Раздел содержит материалы, полезные для психолога и педагогических работников. следующих форм представления. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста). Дата заполнения. Психолого-медико-педагогический консилиум * Скачать: Образец медицинского представления на консилиум ( pdf 99.3кб). Скачать: ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА для школьного. МП ПМПк * 32. Приложение № 6. Представление социального педагога. порядок проведения ПМПк позволит оптимизировать данную деятельность. Эта форма работы способствует решению задачи социализации и. заполнения первой важной графы заключения консилиума, касающейся описания.Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и. * Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и психологической. зрительным синтезом: примеры складывания разрезной картинки (по образцу и без). Сформированность наглядно-образных представлений.Версия для печати - Методические рекомендации по. * Комплексный психолого-медико-педагогический консилиум — это постоянно действующий. школы, психолога, родителей, социального педагога, медицинского работника, ученика. u педагогическое представление на ребенка(Приложение №4), в том числе. Образец заполнения протокола ПМПК.психолого-медико-педагогическая комиссия * Согласно Л.С. Выготскому, социальная ситуация развития — это. Типовое положение о психолого-медико-педагогической комиссии, которое. На уровне федеральных законов организационно-правовая форма ПМПК остается.

Скорость: 5808 Kb/s

Представление психолога на пмпк на ребенка с рда 4 года заполненный образец

Представление психолога на пмпк на ребенка с рда 4 года заполненный

В качестве одного из вариантов поведения в проблемной ситуации, требующей «обнаружения» диагноза ребенка, психолог может помочь в определении: уровня нарушения (нейрофизиологического, психологического и педагогического)и социального вектора его проявления (личность ребенка, родителя, воспитателя, сверстника). Классификация причин общего отставания в обучении, развитии, воспитании детей (Кевля Ф. И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей группы риска / Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационнои работы. 1, 1998. ) Уровни детерминации, внутриличностная сфера, внеличностная сфера, родители. Педагоги ДОУ, сверстники и «значимые» взрослые, i. Нейро-физиологический, комплекс врожденных психофизиологических особенностей. Физические недостатки, общая ослабленность организма, слабый тип ВНД, сенсорные нарушения, ММД, нарушения интеллекта, речи. Неврозы. Нарушения эмоционально-волевой сферы. Нежелание родителей. В 4 года ребенок. Детей на пмпк с перечнем. Ребенка с теми или.
Психическое развитие при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения Глава 1. Психология детей. Следует признать, что в настоящее образца время в связи с усилением интеграционных процессов представление психолога на пмпк на ребенка с рда 4 года заполненный в образовании, и. В зависимости от результатов первичного обследования может возникнуть потребность в дополнительной углубленной психологической прилету диагностике, а.

Общие вопросы психолого-педагогической

Предмет и задачи психологии детей с РДА. Года у него можно. Ребенка с ЗПР как.

Психологические заповеди будущего педагога - раздел Психология, Основы Специальной Психологии: Учеб. Пособие Для Студ. Сред.

Формы отчетности педагога-психолога (Раздел составлен на основе рекомендаций участникам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в.

И воспитанию ребенка с РДА. Полное представление об. 4 года после.

Форма отчетности педагога-психолога в детском саду

Бурное развитие психодиагностики в XX в. особенно во второй его половине, привело к накоплению огромного.

Пример составления психолого-педагогического представления на ПМПК

Пример составления психолого-педагогического представления на ПМПК

МБОУ СШ №_______ города ___________________

Наблюдается несовершенство общей моторики, неточность движений, наблюдается общая неловкость при беге, прыжках, испытывает трудности регуляции темпа движений.

Наблюдается недостаточная сформированность моторных навыков графической деятельности. Возникают трудности при работе с мелкими материалами.

Основные цвета, геометрические формы, величины знает, соотносит слово с предметом; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

Внимание пресервативное. Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Требуется постоянная поддержка – сопряженная работа.

Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл.

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью.

Стремится установить взаимоотношения в группе сверстников, адекватно относится к родным, к взрослым.

Особенности эмоционально-волевой сферы

Выполняет все требования со стороны, эмоции проявляет очень редко (как положительные, так и отрицательные). Никогда не жалуется, скрытен.

Характеристика устной речи

В речи дефекты произношения (замены парных глухих согласных д-т, ж-ш, б-п), затрудняется в воспроизведении слов со стечением согласных, со сложной грамматической структурой (аграмматизмы), недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные.

Знает буквы, умеет их правильно писать, соединять. Может списать текст с учебника, но не следит за смыслом, копирует текст, поэтому может пропустить строку, написать нецелое слово и т.д. Письмо под диктовку затруднено, но доступно в медленном темпе. Правила русского языка усваивает с трудом. На уроках сам не работает, а копирует бездумно все записи с доски. Нуждается в постоянной помощи педагога (контролирующей, направляющей).

Навык чтения сформирован частично, не всегда может понять прочитанный текст, письменные инструкции не доступны, удержать содержание текста не может. Темп чтения низкий, возможны ошибки, пропуски и замены согласных.

Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций. Может считать простые примеры. Решение задач не доступно. Требуется опора на наглядный материал (палочки).

Отношение к учебной деятельности

Учебная мотивация сформирована недостаточно: учится и занимается из-за внешнего воздействия. Во время урока нуждается в личной инструкции, инструкцию для всего класса не понимает. Принимает направляющую помощь взрослого. Поступил в январе 2014 года без каких-либо учебных навыков (не писал, не читал). За период обучения достигнуты значительные результаты.

Рекомендуем выбор и определение образовательного маршрута в соответствии с развитием ребенка.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Положение о психо-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк)

Средняя общеобразовательная школа городского округа Молодежный Московской области

Решением педагогического совета Директор МОУ сош п. Молодежный от «___30___»___августа_____-2013год от «30» ___августа_____2013г--

О ШКОЛЬНОМ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ

1. Общие положения

Школьный психо-медико-педагогический консилиум (ПМПк) является элементом системы создания адекватных условий обучения и социально-педагогической коррекции для детей с особенностями в развитии.

В МОУ сош г о Молодежный ПМПк создается приказом директора школы на текущий учебный год.

ПМПк является диагностико-консультативным органом, защищающим интересы детей, испытывающих трудности в обучении.

Содержание индивидуальных комплексных учебно-коррекционных программ разрабатывается коллегиально. Индивидуальные комплексные учебно-коррекционные программы утверждаются администрацией школы для каждого ребенка при обязательном согласовании с родителями и являются приложениями к договору между школой и родителями об обучении ребёнка с особенностями в развитии.

Деятельность ПМПк регулируется следующими документами:

приказом МО РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;

Примерным положением о Школьном ПМПк (разрабатывается ПМПК и образовательным учреждением).

1.6 Руководитель ПМПк отчитывается о работе консилиума в течение учебной четверти на совещании при директоре школы.

1.8. Разглашение информации специалистами, учителями и администрацией школы о характере проводимых консилиумом мероприятий без согласия родителей запрещается.

2. Цели и задачи ПМПк

2.1. Целью работы консилиума является обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий обучения учащихся школы в соответствии с особенностями их психофизического развития и возможностями здоровья.

2.2. В задачи консилиума входит:

обследование детей с особенностями психофизического развития, поступающих в среднюю общеобразовательную школу с целью определения их готовности к обучению и воспитанию, при необходимости определения для них индивидуальной образовательной программы с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

своевременное выявление детей школьного возраста, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, трудности в обучении и школьной адаптации;

определение уровня и особенностей развития познавательной деятельности (речи, памяти, внимания, работоспособности и других психических функций), изучение эмоционально-волевого и личностного развития ребенка для определения профилактических, коррекционных психолого-педагогических и социальных мероприятий, обеспечивающих индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании;

выбор оптимальной для развития ребенка учебной программы, разработка рекомендаций участникам учебно-воспитательного процесса для обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в процессе общего и коррекционного обучения и воспитания;

при положительной динамике и компенсации недостатков в развитии детей определение возможностей обучения и воспитания по основным образовательным или другим программам обучения;

профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок учащихся, организация для них лечебно-оздоровительных мероприятий;

организация взаимодействия между педагогическим составом школы и специалистами, участвующими в деятельности Консилиума, а также специалистами окружной ПМПК.

3.1. Основные направления работы ПМПк

3.1. Диагностическое: выявление причин школьной неуспеваемости, а также проблем в социальной адаптации ребенка. Обследование ребенка специалистами консилиума осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или педагогов образовательного учреждения с согласия родителей и на основании устава школы.

3.2. Консультативное: оказание консультативной помощи педагогам школы и родителям детей с особенностями в развитии с целью формирования активно-положительной позиции взрослых и эмоционально-положительного фона в детском коллективе.

3.3. Просветительское: повышение профессиональной компетентности педагогов, обучающих детей с различными особенностями в развитии.

3.4. Методическое: формирование банка диагностических и коррекционных методик, учебно-методического и дидактического комплексов для обучения детей с особенностями в развитии, банка консультационного материала для учителей и родителей (законных представителей), заинтересованных в обучении, воспитании детей с особенностями в развитии.

4.1. Состав консилиума: руководитель консилиума (заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе), педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. врач-педиатр Учитель, представляющий ребенка на ПМПк, участвует в работе консилиума при обсуждении вопросов, касающихся данного ребёнка.

4.2. Родители привлекаются к работе консилиума при условии их участия в коррекционном процессе,

4.3. Функциональные обязанности специалистов консилиума определяются администрацией школы.

5. Организация работы ПМПк

5.1. Диагностический консилиум проводится в начале и в конце учебного года (углубленно), с целью определения уровня развития ребенка, причин школьной неуспеваемости и отслеживания динамики познавательной деятельности ребенка и результативности обучения.

5.2. Проблемный консилиум проводится по мере необходимости для изучения заявок педагогов, родителей администрации на обсуждение проблем в обучении, воспитании и адаптации обучающихся.

5.3. Аналитический консилиум проводится 1 раз в четверть (или по заявке учителя, родителей) для определения характера индивидуальных и общешкольных проблем, стратегии и тактики их решения, контроля за исполнением индивидуальных комплексных учебно-коррекционных программ и внесения в них, при необходимости, соответствующих корректив.

5.4. Методический консилиум проводится с целью формирования банка диагностических и коррекционных методик, консультационных материалов для родителей и педагогов школы, подготовки индивидуальных диагностических и коррекционных пакетов для учащихся, разработки содержания индивидуальных комплексных учебно-коррекционных программ, а также для повышения профессиональной компетентности специалистов консилиума.

5.5. Итоговый консилиум по результатам работы проводится 1 раз в четверть (в конце четверти), в конце учебного года.

5.6. Консультации для педагогов школы и родителей проводятся еженедельно с целью формирования активно-положительной позиции взрослых и эмоционально-положительного фона в детском коллективе.

5.7. Посещение уроков учителей школы специалистами консилиума осуществляется с целью наблюдения за учащимися в образовательной среде массового класса.

Функциональные обязанности специалистов ПМПк

Руководитель ПМПк:

Планирует и организует работу ПМПк.

Координирует деятельность администрации, специалистов, педагогов, родителей по формированию коррекционно-развивающей среды в образовательном учреждении (ОУ).

Формирует банк нормативно-правовых, программно-методических документов по коррекционно-развивающей работе в школе.

Отвечает за составление индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, организует обследование детей с особенностями в развитии специалистами ПМПк.

Обеспечивает подготовку и внедрение новых технологий в специальное (коррекционное) обучение детей с особенностями в развитии в школе. Отвечает за составление рекомендаций и консультаций о специализированных формах помощи детям с особенностями развития. Изучает и анализирует результаты обучения, развития и воспитания детей в ОУ.

Участвует в мероприятиях, проводимых с родителями, педагогами школы по вопросам обучения и воспитания детей с особенностями развития.

7. Проводит консультации для специалистов, учителей, родителей по вопросам коррекционного обучения.

Социальный педагог ПМПк ( Гаева Надежда Алексеевна)

Осуществляет диагностику социальной адаптации учащихся, имеющих отклонения в развитии, изучает психолого-педагогические особенности личности и ее микросоциума, условия жизни, интересы и потребности, положение в коллективе, трудности и проблемы, выступает посредником между учеником и школой, семьей, органами власти.

Способствует созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению полноценного личностного развития учащихся, имеющих специальные образовательные потребности на каждом возрастном этапе.

Отслеживает социальную адаптацию учащихся, имеющих специальные образовательные потребности в пределах выполнения учеником индивидуального коррекционно-образовательного маршрута, утвержденного ПМПк.

В составе ПМПк участвует в разработке, утверждении и реализации учебно-коррекционных программ с учащимися, имеющими особенности в развитии, с целью обеспечения включения их в учебную деятельность, способствует качественному осуществлению всех коррекционных процессов.

Ведет плановую коррекционную работу с целью создания ситуации успеха для учащихся с психофизическими и поведенческими отклонениями.

Проводит консультативную и просветительскую работу в пределах своей компетенции с учащимися, их родителями и педагогами школы.

Осуществляет повышение уровня своей квалификации исходя из потребностей детского коллектива.

Врач ПМПк: (Соболева Светлана Алексеевна)

Осуществляет диагностику соматического развития учащихся, собирает анамнез, проводит индивидуальное обследование детей с целью оказания медикаментозного лечения.

Определяет направления медицинской коррекции.

Совместно с другими членами консилиума участвует в разработке, утверждении и реализации коррекционных программ для детей, имеющих особенности психофизического развития, с целью обеспечения их полноценного включения в учебную деятельность и несет ответственность за выполнение этих программ.

Проводит консультативную и просветительскую работу в пределах своей компетенции.

Осуществляет повышение уровня своей квалификации исходя из потребностей детского коллектива.

Отслеживает соматическое развитие учащихся, имеющих специальные образовательные потребности.

Осуществляет диагностику речевого развития учащихся и определяет направления коррекционной работы. Формирует банк диагностических методик.

На основе использования достижений науки способствует обеспечению полноценного речевого развития учащихся на каждом возрастном этапе.

Ведет плановую коррекционную работу с целью создания ситуации успеха в усвоении учащимися программного материала.

Совместно с другими членами ПМПк участвует в разработке, утверждении и реализации коррекционных программ для детей, имеющих особенности речевого развития с целью обеспечения их полноценного включения в учебную деятельность и несет ответственность за качество выполнения этих программ.

Формирует банк коррекционных методик для коррекции речевой деятельности.

Проводит консультативную и просветительскую работу в пределах своей компетенции.

Повышает уровня своей квалификации исходя из потребностей детского коллектива.

Отслеживает речевое развитие учащихся, имеющих специальные образовательные потребности.

Педагог-психолог ПМПк: ( Андреева Людмила Григорьева)

Осуществляет диагностику особенностей психического развития учащихся, испытывающих трудности в овладении учебной программой. Определяет направления коррекционной работы. Формирует банк диагностических методик.

На основе использования достижений науки способствует обеспечению полноценного психического развития учащихся на каждом возрастном этапе.

Ведет плановую коррекционную работу с целью создания психологического комфорта в процессе обучения и воспитания.

Совместно с другими членами ПМПк участвует в разработке, утверждении и реализации коррекционных программ для детей с нарушениями познавательной деятельности с целью обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность и несет ответственность за качество выполнения этих программ.

Формирует банк коррекционных методик.

Проводит консультативную и просветительскую работу в пределах своей компетенции.

Повышает уровень своей компетенции исходя из потребностей детского коллектива.

Отслеживает психологическое развитие учащихся, имеющих специальные образовательные потребности.

Перечень документации специалистов ПМПк

Индивидуальная комплексная учебно-коррекционная программа, состоящая из документов:

договора об оказании специальных (коррекционных) образовательных услуг учащимся школы (подписывается родителями (законными представителями) учащихся и администрацией школы ежегодно);

письменное согласие родителей на проведение углубленного медико-психолого-педагогического обследования ребенка;

индивидуального коррекционно-образовательного маршрута (составляется в начале каждого учебного года согласно рекомендациями ПМПк, совместно с родителями (законными представителями) ребенка, специалистами консилиума, администрацией школы);

индивидуального учебно-коррекционного режима (составляется ежегодно членами консилиума совместно с учителем общеобразовательного класса и родителями (законными представителями) ребенка. При необходимости в режим вносятся изменения);

заключения врача-педиатра (данный документ отражает состояние соматического и психического здоровья ребенка. Заполняется 1 раз в полугодие);

диагностической карты, анализа контрольно-диагностических работ (отражают результаты обследования интеллектуального, психического, речевого развития ребенка, дают краткую характеристику семьи и интересов ребенка. Заполняется учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом 1раз в четверть);

карты комплексной коррекции, карты динамического наблюдения за ходом коррекционной работы (отражают направления педагогической, психологической, логопедической коррекционной работы и результативность коррекционно-педагогического сопровождения, составляется специалистами один раз в четверть);

социальной карты (в ней содержится краткая характеристика семьи ребенка, учащегося. Составляется ежегодно социальным педагогом совместно с учителем общеобразовательного класса, с родителями (законными представителями);

карты учета медицинской коррекции, карты отслеживания показателей здоровья (данные документы содержат направления лечебно-оздоровительных мероприятий, информацию об изменениях состояния здоровья детей в течение учебного года. Заполняется врачом-педиатром, врачом-психиатром один раз в полугодие и по необходимости);

акта обследования материально-бытовых условий учащегося (составляется по необходимости при работе с детьми из неблагополучных семей социальным педагогом совместно с учителем общеобразовательного класса, членами родительского комитета класса один раз в год. Отражает социально-бытовые условия проживания ребенка в семье);

карты динамического наблюдения за состоянием коррекционной работы (4 бланка): 1) карта обученности учащихся по математике, русскому языку, чтению (сводная информация); 2) карта отслеживания динамики речевого развития учащихся (сводная информация); 3) карта динамического изучения уровня психологического развития (сводная информация); 4) карта отслеживания социальной адаптации учащихся с особенностями в развитии в условиях общеобразовательного учреждения (заполняется один раз в четверть, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом; отражает положительные и отрицательные моменты учебно-коррекционного воздействия);

характеристики учащегося с особенностями в развитии (раскрывает индивидуальные личностные особенности ребенка, составляется один раз в год социальным педагогом и учителем общеобразовательного класса).

Расписание коррекционных, диагностических, консультационных занятий.

Журнал регистрации рабочего времени специалиста, индивидуальных коррекционных мероприятий.

Журнал регистрации проведения диагностики; консультаций.

Индивидуальные планы работы с учащимися, с семьей (социальный педагог).

Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком ( педагог-психолог, учитель-логопед).

Аналитический отчет о работе за год.

9 Протоколы заседаний консилиумов.

11 Аналитический материал по реализации образовательных программ, по организации и проведению коррекционной работы, результаты предварительной диагностики (характеристики, заключения специалистов).

Письменное согласие родителей на проведение углубленного медико-психолого-педагогического обследования ребенка

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________

Дата обследования _______________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (возраст, образование, род занятий в настоящее время) ________________

Сведения о семье реб-ка (другие члены семьи, полн/неполн. семья, условия проживания и т.д.)

Причины направления на консилиум: _______________________________________________

Приложение (отметить наличие):

Заключение социального педагога

Другие документы, представленные на консилиум ___________________________________

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
99 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 16
  • Учащиеся и выпускники - 10
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 14
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 10

Общая сумма баллов - 99