Руководства, Инструкции, Бланки

краска Novol инструкция img-1

краска Novol инструкция

Категория: Инструкции

Описание

NOVOL Optic 2K автоэмали - Novol автоэмаль акриловая 2K - Колор Эксперт

Novol автоэмаль акриловая 2K

OPTIC 2K акриловая краска 2+1 является двухкомпонентным элементом, наносится при помощи специального покрасочного пистолета.

Первый компонент - эмаль, является взвесью соответствующих пигментов в акриловой смоле.
Второй компонент - отвердитель, является раствором изоцианиановой смолы в растворителе.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • все акриловые грунты, полиуриетановые и эпоксидные применяемые для реновации автомобилей;
  • старые лаковые покрытия, в том числе с термопластичными красками;
  • полиэфирные ламинаты.

    Пропорции смешивания:
    Акриловая эмаль Optic с отвердителем Optic 2:1.
    Растворитель для акриловых изделий - до 20%

    Жизнестойкость смеси
    при применении отвердителя "стандарт" около 6ч. при температуре 20С
    с отвердителем "быстрый" - около 2ч при 20С.

    Толщина каждого слоя 20-30мкр.

    Время высыхания:
    от пыли:
    - 15мин при 20С
    или
    - 5мин при 60С

    на отлип - 2ч при 20С

    Рабочая твердость достигается через
    - 14ч при 20С
    или
    - 45мин при 60С

    Полная твердость достигается через 7 дней при 20С

    Эмаль поставляется в таре емкостью 0,8л, отвердитель в емкости 0,4л.

    Цвета:
    ULTRA WHITE
    DEEP BLACK
    101 БЕЛАЯ
    1015 КРАСНАЯ
    1021 ЛОТОС
    1025 ОРАНЖЕВАЯ
    1035 ЗОЛОТИСТО-ЖЕЛТАЯ
    105 ОФЕЛИЯ
    107 БАКЛАЖАН
    110 РУБИН
    1110 ML
    1115 СИНЯЯ
    118 КАРМЕН
    121 РЕКЛАМА
    127 ВИШНЯ
    165 КОРРИДА
    170 ТОРНАДО
    180 ГРАНАТ
    201 БЕЛАЯ
    202 СНЕЖНО-БЕЛАЯ
    203 ЖАСМИН
    208 ОХРА ЗОЛОТИСТАЯ
    210 ПРИМУЛА
    215 САФАРИ
    225 ЖЕЛТАЯ
    228 ЧАЙНАЯ РОЗА
    233 БЕЛАЯ
    235 БЕЖЕВАЯ
    236 БЕЖЕВАЯ
    295 СЛИВОЧНО-БЕЛАЯ
    303 ХАКИ
    307 ЗЕЛЕНЫЙ САД
    309 ГРЕНАДИР
    325 СВЕТЛО-ЗЕЛЕНАЯ
    377 МУРЕНА
    394 ТЕМНО-ЗЕЛЕНАЯ
    400 БОСФОР
    403 МОНТЕ-КАРЛО
    410 СЕНЕЖ
    417 ПИЦУНДА
    420 БАЛТИКА
    422 СИРЕНЬ
    425 ГОЛУБАЯ АДРИАТИКА
    427 СЕРО-ГОЛУБАЯ
    428 МЕДЕО
    447 СИНЯЯ НОЧЬ
    449 ОКЕАН
    456 ТЕМНО-СИНЯЯ
    458 МУЛЕН РУЖ
    464 ВАЛЕНТИНА
    480 БРИЗ
    481 ГОЛУБАЯ
    506 ГОЛЬФСТРИМ
    509 ТЕМНО-БЕЖЕВАЯ
    564 КИПАРИС
    601 ЧЕРНАЯ
    605 НАРВА
    671 СВЕТЛО-СЕРАЯ
    793 ТЕМНО-КОРИЧНЕВАЯ
    БЕЛАЯ Ultra White
    ЧЕРНАЯ Deep Black

    О производителе

    NOVOL Optic 2KNovol. Фирма NOVOL была основана в 1978 гoду. Было открыто своё дело на небольшом предприятии, расположенном на задворках дома одного из сотрудников. Помещения были маленькими, но это не мешало фирме развивать свою деятельность.

    "Мы были, как это тогда называлось, «частниками». Обладая свободой в принятии решений и предприимчивостью, мы смогли постепенно увеличивать ПРОИЗВОДСТВО наших ШПАКЛЁВОК, несмотря на тогдашние экономические условия. После устранения ограничений поставок, особенно импортных материалов в 1989 г. у нас открылись новые возможности. Мы обогатили гамму наших продуктов, увеличили производственные цеха, расширили рынки сбыта, как в стране, так и за рубежом. Когда фирме стало тесно в существовавших до сих пор условиях, мы построили в Коморниках около Познани новый современный завод."

  • Другие статьи

    Антигравий Novol gravit 600 купить недорого в интернет-магазине, Москва

    Антигравий Novol gravit 600 Антигравий Novol gravit 600 описание

    Novol gravit 600 – это антигравий MS фирмы NOVOL. Эффективное средство защиты кузова от коррозии и ударов камней. Раствор наносится на рабочую поверхность автомобиля путем напыления. После обработки на кузове и днище автомобиля образуется тонкая, но достаточно прочная пленка. Она обеспечивает защиту машины от механических повреждений, ударов камней, коррозии. Такому автомобилю не страшны царапины, сколы, истирания; краска не будет повреждена бензином, маслом, солью.

    Технические характеристики и свойства:

    Важно, антигравийный состав NOVOL делают на основе синтетических смол. Он не содержит битумов и асфальтов. Преимуществами NOVOL являются следующие характеристики средства:
    • обладает свойством звукопоглощения
    • создает высокопрочный защитный слой
    • характеризуется повышенной эластичностью
    • может использоваться на любой поверхности
    • способен надежно герметизировать швы и трещины
    • защищает металл от потери свойств в результате коррозии
    • является покрытием с высокой скоростью высыхания
    • Цветовая палитра антигравийного Novol – это черный, белый и серый цвета. Популярность этого защитного средства объясняется не только тем, что он прост и надежен в эксплуатации. novol gravit 600 полностью соответствует стандартам европейского качества, при этом его стоимость невысока.

    Novol gravit 600 – средство, полностью готово к применению. Оно наносится на кузов и днище автомобиля под давлением в 5-6 бар с использованием специального пистолета. Покрытие быстро сохнет, при этом остается эластичным. При необходимости еще до полного высыхания антигравийного слоя сверху можно нанести краску на синтетической основе. После полного высыхания продукта возможно наносить любые краски. Слой краски усилит антигравийную и антикоррозийную защиту.

    Novol gravit 600 можно наносить на сталь, шпатлевку, пластмассу, ламинат и специальную грунтовку на основе эпоксидных смол и полиэфира. Работать с антигравием нужно с соблюдением техники безопасности, так как он взрывоопасен. Нельзя распылять состав вблизи открытого огня.

    Характеристики Антигравий Novol gravit 600 отзывы

    Краска novol инструкция

    Внимание! На сайте ведутся технические работы с каталогом товаров, в связи с чем цены в каталоге могут быть устаревшими. Актуальные цены всегда можно посмотреть в прайсах:


    Сеть магазинов "Краска Маркет"
    уже более 15 лет занимается оптовыми и розничными продажами автомобильных красок, автоэмалей, автолаков, и других материалов для кузовного ремонта и покраски автомобиля, а также товаров для граффити в г. Екатеринбурге. Индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните - договоримся!

    Компания NOVOL основана в 1978 году. Сегодня, спустя более 30 лет со дня основания, компания NOVOL является одним из самых крупных мировых производителей лакокрасочных материалов

    Материалы NOVOL - это эмали, шпатлевки, грунты, лаки, отвердители, разбавители, герметики, антикоррозийные и защитные средства. а также многое другое, необходимое для кузовного ремонта автомобиля .

    Novol 360 по ржавчине?

    Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Novol 360 по ржавчине.

    Эпоксидный грунт считается антикорозионным, потому что он сам по себе защищает от влаги и не нужно покрывать лаком, т.е. он самодостаточен. Но ложить его на ржу — нельзя.
    Кислотный грунт — имеет реактив предотвращающий реакцию корозии, не защищает от влагии и корозия может пойти по новой, если не защитить дальнейшими средствами.
    Акриловый грунт — это наполнитель, он не защищает от влаги как и от корозии. Может работать связующим/изолятором между кислотником и эпоксидным, или между чистым голым металом и самой краской с лаком.
    Эпоксидник — механичесски защищает поверхность и отличный барьер от влаги, как и лак, но при этом более устойчив к мех. воздействиям. Так что, он защищает от корозии метал, т.е. антикорозионный но с другим подходом.
    А дальше зависит от производителя, наличие в составе химикатов подавляющие реакцию корозии как в кислотном грунте.

    А в конкретно этом грунте есть химикаты подавляющие окисление ?

    Вот то, что на фото-и есть кислотник!Кислотник-почитайте-и есть эпоксид, отверждаемый ортофосфорной кислотой! ОФК, являясь преобразователем, еще и отверждает смолу в грунте. Химики это знают, при отсутствии ПЭПА, кислота прекрасно и очень быстро его заменяет Мгновенно! Иногда, в больших объемах с вскипанием и возгоранием!Тут спасает огромное количество расстворителя.Так что -кислотник-и есть эпоксид! Почему нельзя перекрывать настоящим эпогрунтом? ПЭПА-более слабая органическая кислота, и начинает замещаться в полимере соединениями ОФ кислоты. Нужен разделитель-акрил.Это на пальцах, там чуть все сложнее!

    Здесь не нужно думать.читайте техничку.она есть в интернете.все понятно написано. А без технологии можно все

    А как её найти, подскажите, пожалуйста ?

    Инструкция по работе в интернете:

    1. Открыть любую поисковую систему.
    2. В строке поиска вбить необходимые слова. Пример: Novol 360
    3. Нажать энтер. Или щелкнуть левой кнопкой мыши по значку поиска.
    4. Откроется новая страница с ссылками на сайты и документы ( yandex.ru/yandsearch?&cli…623&text=Novol%20360&lr=2 )
    5. Выбрать документ. В данном случае, он идёт первым.

    Теперь можете сказать спасибо.

    Спасибо кэп, Там написано, что поверность должна быть без ржавчины — класс …

    Ну не зря же технички пишутся, как думаешь? А любое отступление от правил и технологий влечёт за собой снятие с производителя материала любых гарантий.

    да мне гарантии и не нужны. Люди советуют решения проблемы с остатками ржавчины, которую не убрать. В документации о таких решениях нет информации

    Зачем так загоняться?почистил. Эпоксидным покрыл и все. Хватит нормально поездить! Потом проще продать или еще раз сделать. А так гниль нужно всегда вырезать или чистить может и щеткой.покрыть грунтом с двух сторон. Под грунтом гнить будет медленно. А вот с другой стороны появится маленький канал для влаги. И все.дальше за полгода-год получится дырочка и подорвет грунт. Даже зачистив ржавчину проволочным кругом.наждачка.обезжирка и грунт изолятор с двух сторон уже даст нормальное качество работ.главное, чтоб грунт хорошо прилип к металлу

    кроме щетки есть куча инструмента. можно болгаркой отрещным кругом аккуратно до чистого металла. в трудных местах фрезой маленькой круглой.

    Да, я старался сделать максимально хорошо, но после двух дней работы терпения не хватило, что бы сделать все идеально. + не во все места можно подлезть. Вот и думаю теперь, когда снова придется чистить его )

    толстый слой зря. если металл 0.7 мм, то года два продержится. дальше как повезет. кислотный-акрил-эпоксидный бутерброд работает не факт, что лучше эпоксидного по голому металлу

    обезжиривать нужно антисиликоном

    Почему зря. Просто тонкий слой сделать кистью не смог )

    Слой первый должен покрыть но не закрыть.второй слой мокрым по мокрому уже закрывает все и этого достаточно.

    Основная цель грунта, либо краски — перекрыть проникновение грязи и влаги к поверхности. Не надо пироги напекать — чем толще, тем лучше — полный идиотизм — слоев будет куча, а под ними будет гнить и узнаешь об этом, когда весь этот пирог отвалится, либо с обратной стороны дыры светится начнут. Иди на форум кузовного ремонта — там ребята путные вещи пишут, а тут одна бредятина, лишь бы хвост распустить …
    Да, кислотник должен высохнуть хорошо — торопится не надо — тогда и проблем не будет. И аккуратно — глаза, легкие пожечь — на раз !

    Еще больще запутали меня ))

    Поэтому и говорю — сходи на форум кузовного ремонта, где профессионалы занимаются этим ежедневно !

    Точечки ржи будут развиваться дальше. Сухо будет вокруг или нет — химическая реакция "окисление" всё равно происходит. Когда даст знать о себе трудно сказать, не видя каких там всё масштабов, но обычно год-два.

    Зачистить как можно лучше: в иделе лучше песочка, если нет: ортофосфорной кислотой(можно использовать любой преобразователь)-щёткой-снова кислотой-снова щёткой(кислота покажет мелкую ржу(чёрные точки), невидимую глазом). Обезвредить кислоту содой(если не обезвредить-поржавеют ещё живые участки). Зачистить до голова металла и покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидный грунт закрывает поверхность от воздуха и влаги. Можно покрыть потолще, чтобы скрыть неровности. Потом шпатлёвка и краска.

    Да, хорошо бы было если б люди не старели, помазал задницу НОВОЛОМ, макнул в СУПРОТЭК, и порядок)))

    На кислотник эпоксидник наносить нельзя так как эпоксидник гораздо плотнее кислотника и прт высыхании стянет кислотник и толку от кислотника не будет я себе делал дно вот так все вычистил обесжирил нанес кислотник после наннс поронаполняюший грунт а на него эпоксидный грунт а сверху эпоксидника антигравий под покраску с добавлением лака 60/40 чтоб антигравий не пересох вот как то так

    поронаполняюший грунт — это акриловый, который под базу идет ?
    А не подскажешь, что положить или залить (для выравнивания) вместо удаленной виброизоляции (она местами осталась живая, местами я её содрал) ?

    Да поронаполняющий это акриловый грунт использовал его как изолятор кислотника и эпоксидника.А на место оборванной виброизоляции наклей новую это самый лучший вариант например стп 3мм или сильвер 3мм вот если интересно посмотри как я клеил всю машину www.drive2.ru/l/6283704/

    Не зачто а сверху вибропласта можешь наклеить сплэн 8мм для утепления и дополнительная шумка

    Еще надо было ПФ и сверху яхтенный лак, что бы уже сантиметра 3 получилось … идиотизм .

    Коррозия не победима! Все приблуды на время)

    Эт да, но хочется максимальное время получить )

    Я содрал карщеткой всё что сдиралось. Обработал преобразователем и залил битумной фигней в баллончиках! И сколько суждено, столько и пусть будет) Сгниет, вырежу новое вварю…

    тоже верно, кузовни полно на мою машину. главное, чтобы на землю не вывалится ))

    А ремень безопасности на что)))?

    кто эти все кто рекомендует на кислотник эпоксидник наносить, тем самым нейтрализуя его действие?
    Есть эпоксидник наноси его. А преобразователь не водой надо смывать, а водой с содой, столовая ложка на стакан воды, нейтрализуя действие кислоты, смывать будешь увидишь как шипит. Потом сушишь, шкуркой дернешь и эпоксидником.

    Про соду — спасибо. А что, если не смывать преобразователь, по нему красить ?

    кто эти все кто рекомендует на кислотник эпоксидник наносить, тем самым нейтрализуя его действие?
    Есть эпоксидник наноси его. А преобразователь не водой надо смывать, а водой с содой, столовая ложка на стакан воды, нейтрализуя действие кислоты, смывать будешь увидишь как шипит. Потом сушишь, шкуркой дернешь и эпоксидником.

    какой смысл смывать преобразователь, особенно на скрытых от глаза людского поверхностях?
    Счистить карщеткой на дрели, обезжиром пройтись и сверху эпоксидным, или кузовным герметом

    Ну типа там остается кислота и она типа вот … я не знаю, поэтому и пишу сюда ))

    кто эти все кто рекомендует на кислотник эпоксидник наносить, тем самым нейтрализуя его действие?
    Есть эпоксидник наноси его. А преобразователь не водой надо смывать, а водой с содой, столовая ложка на стакан воды, нейтрализуя действие кислоты, смывать будешь увидишь как шипит. Потом сушишь, шкуркой дернешь и эпоксидником.

    А в инструкции на какой преобразователь написано, что его нужно смывать водой с содой? Я пользовался Цинкарем и Мастерцинком. В принципе, это все одно и тоже. У них и состав практически идентичный. И инструкция по применению. Так вот там ни слова про то, что его нужно смывать. Общался с городскими малярами. Так вот они годами красят по Цинкарю не смывая его и никаких проблем никогда не испытывали. А я лично попробовал смыть ортофосфорную кислоту водой и обработанное место начало ржаветь с троекратной скоростью. Уже на следующее утро обработанное кислотой место и промытое водой сильно порыжело.
    Мораль сей басни такова: крайне не рекомендуется лезть с водой как к голому металлу, так и к первичным грунтам ибо вода-страшный враг металла. И не имеет значения с содой она, или с мочой, или еще с чем. В преобразователе кислоты не так уж и много. И эта кислота ВСЯ прореагирует с каким-то микронным слоем поверхности металла за несколько часов, после чего реакция прекратится. Смысл тот же, что и в применении кислотного грунта. Вы же не промываете кислотный грунт водой с содой?

    А в инструкции на какой преобразователь написано, что его нужно смывать водой с содой? Я пользовался Цинкарем и Мастерцинком. В принципе, это все одно и тоже. У них и состав практически идентичный. И инструкция по применению. Так вот там ни слова про то, что его нужно смывать. Общался с городскими малярами. Так вот они годами красят по Цинкарю не смывая его и никаких проблем никогда не испытывали. А я лично попробовал смыть ортофосфорную кислоту водой и обработанное место начало ржаветь с троекратной скоростью. Уже на следующее утро обработанное кислотой место и промытое водой сильно порыжело.
    Мораль сей басни такова: крайне не рекомендуется лезть с водой как к голому металлу, так и к первичным грунтам ибо вода-страшный враг металла. И не имеет значения с содой она, или с мочой, или еще с чем. В преобразователе кислоты не так уж и много. И эта кислота ВСЯ прореагирует с каким-то микронным слоем поверхности металла за несколько часов, после чего реакция прекратится. Смысл тот же, что и в применении кислотного грунта. Вы же не промываете кислотный грунт водой с содой?

    во во, я вообще удивляюсь где у людей логика… смывать кислоту против ржи водой, или например затирать грунт или шпаклю шкуркой с водичкой… издевательство

    А в инструкции на какой преобразователь написано, что его нужно смывать водой с содой? Я пользовался Цинкарем и Мастерцинком. В принципе, это все одно и тоже. У них и состав практически идентичный. И инструкция по применению. Так вот там ни слова про то, что его нужно смывать. Общался с городскими малярами. Так вот они годами красят по Цинкарю не смывая его и никаких проблем никогда не испытывали. А я лично попробовал смыть ортофосфорную кислоту водой и обработанное место начало ржаветь с троекратной скоростью. Уже на следующее утро обработанное кислотой место и промытое водой сильно порыжело.
    Мораль сей басни такова: крайне не рекомендуется лезть с водой как к голому металлу, так и к первичным грунтам ибо вода-страшный враг металла. И не имеет значения с содой она, или с мочой, или еще с чем. В преобразователе кислоты не так уж и много. И эта кислота ВСЯ прореагирует с каким-то микронным слоем поверхности металла за несколько часов, после чего реакция прекратится. Смысл тот же, что и в применении кислотного грунта. Вы же не промываете кислотный грунт водой с содой?

    Кто же оставляет на утро? Сушат, зачищают и покрывают.

    Я всегда наношу Цинкарь и оставляю на ночь. Ему нужно время, чтобы полностью прореагировать. То есть отработанное место должно само высохнуть без всяких промывок. На утро обработанная поверхность имеет серый свинцовый цвет. Обработка шкуркой, обезжирка и вперед.

    Делал так, нужно было быстро, наносил цинкарь, раза три, ржи много было, смывал с содой через час полтора, сушил, шкурил, обезжирка, кислотник, акриловый грунт…

    Если только быстро, то смывка содой имеет смысл.

    эпоксидник нейтрализует кислотник. деньги на ветер. если так хочется то можно соорудить пирог — кислотник-акриловый-эпоксидник.

    По опыту. Через год могут появиться вздутия, но не сквозная.

    Наверное, я что то опять напутал ))
    Спасибо !

    незачто. Читал я перед покраской форум один в домене ua. тоже думал использовать и реактив и эпоксидный, чтоб всего много, чтоб надёжно :) потиху мозги встали на место и начал мыслить критически

    Полная версия сайта

    Краска novol инструкция

    *от прайса существует система скидок

    Фирма "NOVOL", насчитывающая 25-летнюю историю, сегодня является самым крупным производителем полиэфирных шпатлевок, красок, грунтов и лаков в Польше. Она ведет активную торговлю с 25 странами, включая Германию, Францию, Россию и др. Рецепты изготовления продукции тщательно выверены, над ее созданием работает мощный исследовательский центр. Всю базовую основу фирма использует только от ведущих мировых призводителей, таких как "BASF" и "BAYER".

    Вся продукция "NOVOL" полностью отвечает международным стандартам и имеет сертификат ISO 9001. А это означает полный контроль со стороны международных экспертов, начиная от проектирования и производства продукции и кончая ее продажей и сервисом. Стабильность качества и международная сертификация вызывает безусловное доверие со стороны огромного числа потребителей. Фирма всегда учитывает пожелания с их стороны. Ее специалисты скрупулезно отрабатывают всю технологию, необходимую для достижения высочайшего качества своей продукции.

    Фирма "NOVOL" сегодня выпускает широкий спектр продукции. Это автомобильные эмали, шпатлевки, грунты, лаки, антикоррозийные и защитные средства, отвердители, а также многое другое.

    Категории: