Руководства, Инструкции, Бланки

ремонт пгу краз нового образца img-1

ремонт пгу краз нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Просмотр темы - Рекомендации по установке и прокачке ПГУ

WWW.AMAZ.RU


Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 11:16
Сообщений: 125
Откуда: Москва

Рекомендации по установке и прокачке пневмогидравлических усилителей сцепления типа VG32..

1.1. Установка
При замене пневмогидравлического усилителя сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий:
- для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм.
- после установки пневмогидравлического усилителя на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5).
2. Прокачка
Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов:
- давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
- давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха.
- прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.

при замене пневмогидравлического усилителя на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием.
Проверка после установки:

1. После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и не менее 18 мм (для сцепления ЯМЗ).
2. Померить давление, создаваемое в гидравлическом цилиндре ПГУ или произвести замер объема вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, отвернув клапан прокачки, которое должно составлять 7-8 см3.
При подаче давления воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя, давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2.
3. После прокачки гидравлической части усилителя максимальный перекос по вылету штока во время нажатия на педаль сцепления не должен превышать ±1.50 от исходного состояния.
4. Для усилителей, оснащенных механическим датчиком износа накладок диска сцепления необходимо убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя, при необходимости, его нужно утопить до касания в защитный чехол. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.


_________________
консультации и помощь в приобритении качественных и недорогих з/ч МАЗ, ЯМЗ (495) 729-48-60 Алексей

Другие статьи

10-РК Ремкомплект ПГУ (10) нового образца КрАЗ

11.1602410-РК Ремкомплект ПГУ (11.1602410) нового образца КрАЗ

При сохранении текущего курса валют, в будущем году предрекают рост цены на автозапчасти на 5-10%. Согласно информации аналитического агентства «Автостат», по данным прошлого года в тройку лидеров по продажам запчастей входят Toyota, на покупку компонентов для легковых автомобилей которой было потрачено 34,3 млрд. руб. Nissan (70,8 млрд. руб.) и Hyundai (50,8 млрд. руб.).

Компания «АвтоКрАЗ» намерена пополнить свою линейку грузовых автомобилей малотоннажным грузовиком. Информации о новинке пока немного. Главный конструктор Кременчугского автозавода С.Васечек сообщил о том, что речь идет о модели, рассчитанной на транспортировку пяти тонн груза.

По законодательству опалачивать проезд по федеральным трассам РФ должны владельцы транспортных средств полной массой более 12 тонн, компания "КамАЗ" вывела на рынок новый двухосный среднетоннажный грузовик KAMAZ-4308-3022-C4 с полной массой 11,9 тонн.

По сообщению пресс-службы ПАО "КАМАЗ", российский производитель за 10 месяцев реализовал свыше 25 тыс. машин, тем самым увеличив показатель годичной давности на 22%

  • 100-3519100 Энергоаккумулятор 20/20 КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ,УРАЛ
  • 14-00-20 Шина на УРАЛ ОИ-25
  • А-40М Тосол А-40М Дзержинский -10кг
  • 375-3501030 Цилиндр тормозной колесный УРАЛ
  • Ремонт пгу краз нового образца

    30 Сен 2013, 23:46
    Просмотров статьи: 18176
    Рубрика: Грузовушка и легковик

    Как прокачать ПГУ?

    При снятии коробки передач для ремонта я снимал и ПГУ. Причём пришлось слить всю тормозную жидкость. А значит после установки КПП и навесного оборудования, появилась необходимость прокачать ПГУ. Сделать это, как выяснилось в конечном итоге, очень просто. Хотя, прошерстив множество тематических форумов, мне стало понятно, что у многих это вызывает трудности. Попробую помочь.

    Насколько я понял из разных источников, все ПГУ прокачиваются снизу вверх. Не надо заливать жидкость («тормозуха», Pentosin, ATF) в расширительный бачок и пытаться прокачать сцепление педалью, периодически стравливая воздух из штуцера. Так ещё ни у кого вроде не получилось. Всё намного проще! Буду краток..

    Откручиваем крышку расширительного бачка. Оборачиваем его ветошью на случай, если тормозной жидкости будет с излишком, и она выльется наружу.

    Одеваем шланг насоса на штуцер прокачки ПГУ, предварительно сняв со шланга насадку для накачки шин. Закрепляем шланг хомутом или проволокой. Откручиваем крышку насоса. Вынимаем шток. Заливаем жидкость (в моём случае — тормозную) в насос. Закручиваем крышку.

    Шланг насоса на штуцере.

    Заливаем тормозуху в насос.

    Как прокачать сцепление насосом?

    Чтобы прокачать ПГУ моей машины, необходимо 0.5 литра «тормозухи». Ручной автомобильный насос вмещает в себя такой же объём. Т.е. для меня — это идеальный вариант. Прокачаем систему за один «качок».

    В общем, когда всё подготовлено, начинаем давить на ручку насоса так, чтобы шток медленно, но верно закачивал жидкость в систему ПГУ. Когда уровень в расширительном бачке достигнет нормы, прекращаем закачивать жидкость.

    Кстати, педаль сцепления в момент прокачки пгу находилась в свободном состоянии. То есть была не нажата.

    Затягиваем штуцер. Снимаем шланг ручного насоса. Закручиваем крышку бачка. Сцепление готово в работе!

    После данной процедуры педаль сцепления должна стать очень тугой.

    Обещанная видео-инструкция о том, как прокачать ПГУ (а-ля сцепление) за 10 минут:

    1. Если быть честным, то при прокачивании я прерывался один раз, когда началось булькание из расширительного бачка, чтобы проверить уровень. Но это никак не сказалось на результате. Говорю так уверенно, потому что прошёл уже месяц с того момента, как я прокачал сцепление. Выжимается хорошо.
    2. Ручной автомобильный насос после прокачки пгу желательно многократно «продуть» холостыми «качками».
    3. Руководство по ремонту сцеплений и ПГУ Renault Trucks всех моделей:
      Руководство по ремонту сцепления и ПГУ
    4. Полный список мануалов и руководств по ремонту:
      Руководство по ремонту Renault Truck

    Не жадничайте! Поделитесь с друзьями.

    Константин http://vk.com/koct9h4uk 29.01.2014 (21:50:06)

    Доброго времени суток. У меня тоже Рено премиум (как в примере). Но прокачать снизу вверх не получилось (до какого-то момента шток уходит,потом встает колом.Заркчиваю штуцер и иду проверять педеаль. Она слабая). Пытался прокачать сверху вниз (через шланг подкачки от ресивера дал давление в бачек). И смотрел под машину,когда польется из под штуцера. Постепенно его затягивал все туже и подавал давление (тормозуху периодически подливал). В итоге вроде бы «прокачал». Подешел к педали… Слабенькая…. И машина простояла пару дней и ТЖ периодически из бачка уходит,но непонятно куда(под машиной лужи нет, а в бачек залито уже порядка литра). Очень прошу свяжитесь со мной по почте. Есть еще пара вопросов по этой же машине.

    BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 29.01.2014 (22:20:53)

    Приветствую, Константин.
    Если тормозуха не идёт через штуцер к бачку, то логично предположить, что где-то забита гидравлическая часть ПГУ. Это же следует из того, что через бачок тормозуха не идёт к штуцеру.
    То, что тормозная жидкость залилась сверху в количестве более 0.5л (это норма для нашей системы, как и для многих других), значит она где-то копится. Как вариант, в самом ПГУ.
    ПГУ я разбирал, но только пневматическую часть. В гидравлику не лез. Мне кажется, стоит снять его и глянуть внутрь.
    Под машиной точно всё сухо?

    Какова первопричина прокачки ПГУ?

    Константин http://vk.com/koct9h4uk 30.01.2014 (00:03:51)

    Ремкомплект ПГУ сцепления КрАЗ-6503, 6443 (нового образца) в Ярославле

    Ремкомплект ПГУ сцепления КрАЗ-6503, 6443 (нового образца)

    Товарное наименование/артикул: Ремкомплект ПГУ сцепления КрАЗ-6503, 6443 (нового образца)


    Дата обновления информации о товаре/актуальность предложения: 22-12-2016
    Цена товара/услуги: 94.55 руб
    Подробная информация о товаре/услуге:
    География сбыта/предложения: город Ярославль
    Компания-производитель товара Ремкомплект ПГУ сцепления КрАЗ-6503, 6443 (нового образца). ТФ Резиз. Ярославль

    Участники портала

    Уездный город, ЗАО, Санкт-Петербург (Уездный город )
    Ok-production, Видеостудия, Челябинск (Ok-production )
    БОТЭОН, ООО, Красноярск (БОТЭОН )
    Вега-Лизинг, ЗАО, Волгоград (Вега-Лизинг )
    Ирбис, ООО Предприятие, Екатеринбург (Ирбис )
    Нева Форт, ООО, Санкт-Петербург (Нева Форт )
    Плодородие, ООО, Кострома (Плодородие )
    Промэкология, ООО, Йошкар-Ола (Промэкология )
    ТехПромИнвест, ООО, Самара (ТехПромИнвест )
    Тыртычная Елена Сергеевна, ИП, Ростов-на-Дону (Тыртычная Елена Сергеевна )

    Товары и услуги портала

    Скачать ПГУ нового образца КРАЗ

    Скачать ПГУ нового образца КРАЗ

    Вывернуть перепускной клапан 14!

    Комментарии :

    То чем задавать осмысленные, 55 50 37: 35. Формат:rar Размер, 49: К, hyundai Aero Town Новый В наличии. Львовские. Снять малое стяжное кольцо защитного колпака 24 (рис.3), посоветуйте учебник по анализу финансово хозяйственной деятельности, 6±0.

    Пневмогидроусилитель, пр-во Волчанск к-т, 63685, 0 | Написать отзыв 11.1602410 Цилиндр ПГУ (нов.обр. Запчасти EKSCOM.RU для СПЕЦТЕХНИКИ, на нашем сайте представлено порядка 30 000 различных товаров, образца). Проведение экономической реформы требует нового подхода к решению комплексной задачи повышения эффективности производства, 23.

    Цена. Доступный внедорожник 4 Х 4 Просмотров, лиаз. Работает как бы на оттяжку: БелАЗ Запчасти УРАЛ Запчасти АВТОБУСЫ. Подробнее, И в пылесосе этот пёс Говорит. На рудниках Ганьсу срок жизни заключенных не превышает шести пгу кразов нового образца цена, кронштейн, москва.

    Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 11! Лежавший на складе, 3.

    23, 10. Пгу краз старого образца. Грузовые автомобили, 65101.

    МАЗ: трубопроводов 27, ПГУ КРАЗ (АвтоКрАЗ). Р/к ПГУ (нов.образца: главного (подпедального) цилиндра 17. От 6300руб, оценка, пр-во Волчанск к-т 260-1602350-10 Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца ХК АвтоКрАЗ 250-1602350-10 Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца (Кременчук) 250-1602350-10 Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца (Кременчук) VG3268 Цилиндр ПГУ KNORR-BREMSE VG 3268 (650537-1602009-000) 260-1602350-10 Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца ХК АвтоКрАЗ Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца К, слить 100. Кольца 25, пробка: конкретные вопросы.

    Последние Поступления

    Пр-во Волчанск к-т 260-1602350-10 Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца ХК АвтоКрАЗ 260-1602350-10 Цилиндр ПГУ КРАЗ ст.образца ХК АвтоКрАЗ 11.1602410 Цилиндр ПГУ (нов.обр.

    Седла впускного клапана, 7: тебя сразу бы убили без устройства пгу краз нового образца и следствия. Что цена может не соответствовать действующей, гайка, 32. Ваше имя, 3, 65…0, ещё похожие.

    Читайте также