Руководства, Инструкции, Бланки

руль уаз патриот нового образца img-1

руль уаз патриот нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обновленный УАЗ - Патриот: рассказываем все подробности

Обновленный УАЗ "Патриот": рассказываем все подробности

Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ "Патриот" 2017 модельного года. АвтоВести подробно изучили новинку и готовы ответить на вопросы наших читателей и рассказать все известные нам подробности.

Больше всего наши читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на "Патриоте". Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа "Патриотов". Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для "Патриотов" на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый "атмосферник" отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.

Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать "Патриота" ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у "Патриота" среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год - это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда - экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от "Патриота" во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они "держали" усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории "Патриота", наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у "Патриота" один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком "танке" какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов "ручника", а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на "Патриота" впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и "складывающаяся" при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних "Патриотов" при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на "Патриоте". Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие "крутилки" очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева - клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет "Патриоту" не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные "блокировки" уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и "ручника" с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще "Патриот" впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых "фишек" - функция "Вежливый водитель", когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание "аварийки". Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых "наворотов" не могло не отразиться на цене: рестайлинговый "Патриот" подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии "Классик теперь будет версия "Стандарт". В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации "Комфорт" по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация "Лимитед" теперь названа "Привилегия". В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена "Привилегии" - 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Хотя сам по себе новый бак висит не слишком высоко. Будет ли цеплять за землю на "пересеченке"?

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию "Стиль". И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска "металлик" (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях "Комфорт" и "Привилегия" придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.

Автор Александр Евдокимов, фото автора и УАЗ

© "Вести" интернет-газета" ("VESTI.RU"). 2001 - 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера

Актуальные

Другие статьи

Обновленный УАЗ Патриот 2017 модельного года (тест драйв, новая модель)

Обновленный УАЗ Патриот

Создан для эмоций, обновлен для всей семьи

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.

Комплектации

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Системы ABS и EBD

  • Легкосплавные диски 16″
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Задние датчики парковки
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (MP3/USB) с 4 динамиками

  • Легкосплавные диски 18″ «Калахари»
  • Сенсорный экран 7″ с мультимедиа и навигацией
  • Мультифункциональный кожаный руль с подогревом
  • Камера заднего вида и передние датчики парковки
  • Системы ESP, TCS, CBC, HHC, HBA и режим Offroad

от 1 030 000 руб.

  • Легкосплавные диски 18″ «Сахара»
  • Климат-контроль
  • Кожаная обивка сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла

2017 УАЗ Патриот получит новый руль

2017 УАЗ Патриот получит новый руль

В интернет попали фотографии салона нового УАЗ Патриот 2017 модельного года, на которых можно отметить важные изменения.

Как мы видим, заметно преобразилась передняя панель автомобиля, а также появился новый трехспицевый руль с функциональными кнопками. В новой модели появится возможность установки подушек безопасности в руль и переднюю панель водителя и пассажира.

Также новый «Патриот» должен получить систему стабилизации (ESP), круиз-контроль, более эргономичные подрулевые переключатели, обновится обивка дверей, сообщает Drom.ru.

Официальная презентация новинки должна состояться в конце лета на Московском автосалоне, а уже в сентябре стартует производство внедорожника.

Еще интересное про внедорожники:

УАЗ-Патриот 2016 года

УАЗ-Патриот 2016 года.(UAZ-Patriot 2016)

Предыдущие изменения в УАЗ-Патриот 2015 года были не такими масштабными как например в УАЗ Патриот 2014 года. Посмотрим как обстоит дело в 2016 году.

Слухи о том, что же изменится в новом Патриоте ходили разные, многое прояснилось после публикации в журнале ЗР. Но последние штрихи были озвучены на презентации 12 октября 2016 года, где ген. директор «УАЗ» Вадим Швецов лично представил УАЗ Патриот 2016 года.

Мало кто заметил, но изменился слоган, теперь Патриот не для города, а "создан для эмоций. обновлен для всей семьи".
Молодцы маркетологи! Надо было еще во времена УАЗ-469 так напутствовать. Сидишь в гараже (а тем паче в болоте), перебираешь скажем мост, детали не подходят. и тут такие эмоции. )

Отвлеклись, и так:
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2016 теперь имеет четыре варианта комплектаций – «Стандарт », «Комфорт », «Стиль » и «Привилегия », в семи разных цветах. (Ранее были три основные комплектации: Классик, Комфорт, Лимитед и три специальные версии: Анлимитед. Трофи. Экспедишн )

Внешне, новый Патриот можно отличить по хромированной решетке радиатора и увеличенному логотипу УАЗ.
(на фото: слева УАЗ Патриот 2016 года, справа УАЗ Патриот 2015 года)

Визуально Патриот с новой решеткой радиатора выглядит более гармонично, более цельно, да и щель между капотом и решеткой теперь не так сильно бросается в глаза.

Внутри, изменений значительно больше.
Для начала, приведем список того, что поменялось: появились передние подушки безопасности для водителя и пассажира, новый многофункциональный руль, новая система кондиционирования, новые подрулевые переключатели, изменился модуль управлением светотехникой, внедрен единый топливный бак, передние ремни безопасности теперь с преднатяжителями, появилась система стабилизации курсовой устойчивости ESP, передние парктроники, есть круиз-контроль и ограничитель скорости, улучшена шумоизоляция, опционально доступна блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Благодаря внедрению системы ESP, и в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, на УАЗ Патриот 2016 удалось расширить комплекс активной безопасности:
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Функция ESP сделана отключаемой, что бывает нужно при использовании автомобиля вне дорог.
Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Теперь по порядку. Начнем с панели приборов и рулевого колеса.
Для сравнения панель приборов и руль УАЗ Патриот 2015 года:

Панель приборов и руль УАЗ Патриот 2016 года в топовой комплектации:

Панель приборов и руль в версии "Комфорт"
В "Комфорте" руль не такой "нарядный", но все равно смотрится достойно, а вот аудио система выбивается из стройной картинки :(

Новый руль внутри себя прячет подушку безопасности водителя, а снаружи есть кнопки управления.
На левой стороне круиз-контроль и ограничитель скорости

На правой: управление мультимедийной системой и системой громкой связи

Подсветка приборов изменилась с зеленой на белую. Но подсветка остальных органов управления осталась по прежнему зеленой.

Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Рычажок фиксации руля стал менее брутальным.

По заявлению завода на новом Патриоте установлена энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Соответственно изменился и угол наклона рулевого вала.

Новый руль повлек за собой новые подрулевые переключатели.
На УАЗ Патриот 2015 они были плоскими, теперь же круглые и снабжены дополнительными функциями.

Левый отвечает за управление светом и бортовым компьютером.
Появилась новая функция, как и во всех современных автомобилях - при небольшом нажатии срабатывает трехкратный сигнал перестроения.

Правый переключатель заведует стеклоочистителями

Обновился модуль управления светом.

Новая передняя панель сделана из жесткого пластика, это продиктовано технологичностью и удешевлением в производстве.
Зато появились дополнительные элементы в декоре - хромированные и крашеные под титан вставки, что безусловно "оживляет" картинку.

Мультимедийная система осталась прежней, это SUPRA SCD-3163 с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем, с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Изменилось только ее расположение, с центра консоли она переехала наверх. Что, несомненно, положительно скажется при просмотрах видео за рулем использовании навигации.

Внедрение передних парктроников повлияло на отображение картинки при парковке. На дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.
Благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями.

Камера заднего вида своего местарасположения не поменяла. При использовании запасного колеса большего размера возможно, что часть картинки будет им "обрезана".

В "Комфорте" установлена обычная, уже знакомая, аудиосистема с USB

В УАЗ Патриот 2016 полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.
В комплектации "Стиль" устанавливается однозонный климат-контроль.

В "Комфорте" и "Привилегии" только кондиционер

Ниже находится 12-ти вольтовая розетка и карман.

Изменился дизайн дефлекторов вентиляции. Унылые, квадратные уступили место закругленным с никелированными вставками.

Однако, колесико регулирующее подачу воздуха безбожно скрипит. Причем проверено на нескольких экземплярах автомобилей.

Бардачок превратился в перчаточный ящик. Его объем значительно уменьшился.

Зато появилась функция охлаждения (колесико сверху регулирует подачу холодного воздуха)

В целом, передняя панель приборов смотрится достойно, современно, несмотря на некоторое удешевление материалов.

Цвет панели приборов и цвет медиасистемы не совпадает. При определенном падении света смотрится как что то инородное :(

На солнцезащитном козырьке появились надписи предупреждающие о наличии подушек безопасности.
Но вот сам козырек остался таким же тонким и мягкотелым, - он гнется от любого прикосновения.

Зеркало заднего вида

Ремни безопасности для передних пассажиров получили регулировку по высоте.

Карты дверей не поменялись, один-в-один как на Патриоте 2015 года

К сожалению не поменялись и архаичные концевики дверей.

Зато конструкция дверных ручек, после случая с генералом, который на глазах у Путина её оторвал, значительно улучшена и проходит специальный контроль на Заводе.

Ручка КПП и ручник в версии "Привилегия" и "Стиль" обшиты кожей.
Благодаря новой панели приборов ручка переключения коробкой передач теперь не упирается в "крутилки" вентиляции.

В версии "Комфорт" ручки сделаны из пластика, но благодаря хромированной вставке ручка КПП смотрится даже лучше чем кожанная.

"Шайба" селектора выбора режимов обзавелась хромированным ободочком, а на блоке управления появились новые кнопки: включения обогрева руля и отключение парктроника. Верхние кнопки можно задействовать под управление блокировками.

В комплектации "Комфорт" панель более "скромная", есть только кнопки обогрева сидений

В версии "Стиль" сиденья обшиты перфорированной кожей

Хорошо смотрятся и весьма приятны на ощупь

Места для задних пассажиров предостаточно.

Присутствует подлокотник с подстаканниками.

Подголовники так же обшиты кожей.

На центральном боксе исчезли кнопки управления отопителем. Отопителя теперь нет даже в максимальной комплектации. Однако он доступен за доплату в 6000 рублей.

По центру салона теперь расположен бугор!
Так странно решили проблему с установкой нового бензобака. Хотя он невысокий, но многих будет раздражать, да и коврик теперь нужен с выпуклостью посредине.

Багажник без изменений, те же 1130 литров штатно (до потолка) и 2415 литров со сложенными сиденьями

Проблемное место на стыке панелей теперь выглядит значительно лучше чем в прошлогодней модели

Причем проверено на нескольких машинах.

Это благодаря новой технологии нанесения герметика.

Надпись на боксе запасного колеса осталась по прежнему на латинице. Смотрится привычно и прилично, смысла переводить ее на кириллицу наверное нет.

Горловина бензобака теперь одна, расположена с правой стороны и она пластиковая!

Бензобак тоже в единственном экземпляре.

Он пластиковый, свисает ниже рамы, но не ниже раздаточной коробки.

Удалось увидеть уже установленную защиту бензобака:

По виду - сделана в заводских условиях, окрашена так же как и рама. Однако нигде такая опция не упоминается.

Вид на бензобак сзади. К сожалению объем бензобака не 72 литра, как говорилось ранее, а всего 68. Это меньше чем суммарный объем двух баков на предыдущей модели.
Остается загадкой почему не сделали бензобак более сложной конфигурации и большего объема, ведь пластик позволяет это делать.

Обращает на себя внимание хорошая покраска рамы.

Видимо это связано с тем, что с февраля 2016 года изменилась технология окраски. Посмотрим как это отразится на коррозийной стойкости рамы.

Видно, что на раме закреплена дополнительная проводка.
По всей видимости она предназначена для управления блокировкой заднего дифференциала Eaton, которая доступна за доплату в 29000 рублей во всех комплектациях.

Для улучшения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот проведены работы по улучшению шумо и виброизоляции.
На дверях появился второй контур уплотнителя, причем он не приклеен, а установлен на пистонах. Что позволяет надеяться на его долгую жизнь.

Модернизировалась обивка и виброизоляция: щитка передка, пола, багажного отсека, крыши и боковых дверей

На версиях, начиная с "Комфорт" присутствуют газовые упоры капота

Новый расширительный бачок должен побороть "болезнь" растрескивания бачка.

Двигатель остался только один - бензиновый ЗМЗ-409.
Дизельный двигатель ЗМЗ-514 завод задекларировал только для экспортных поставок. Хотя и пообещал в скором времени вернуться к вопросу комплектования дизельным двигателем автомобилей и для внутреннего рынка.

Заметно, что все резьбовые соединения маркируются уже с завода.
Что это? - Борьба за качество или вопросы связанные с гарантией пока неизвестно.

Адсорбер переехал с правой стороны на левую

Изменился блок климатической установки

Исчез дополнительный насос. На фотографии слева УАЗ Патриот 2016, справа - УАЗ Патриот 2015

АБС теперь входит в самую минимальную комплектацию

Под капотом ЗМЗ-40906, который может удовлетворять экологическим нормам ЕВРО-5

"Шумка" капота тоже имеет свою маркировку

В "Комфорте" щетки стеклоочистителей обычные, на "Стиле" установлены бескаркасные

В комплектации "Стиль" колеса с легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками "Сахара" и шинами 245/60 R18. Запасное колесо так же комплектуется легкосплавным диском

В "Комфорте" диски попроще, это легкосплавные 16-ти дюймовые "Трофи" с шинами 245/70 R16 и запасное колесо уже со стальным диском.

Кстати, шины в топовых версиях весьма приличные: Pirelli Scorpion

И вернемся к "главной" изюминке УАЗ Патриот 2016. к бензобаку.
На некоторых УАЗах он покрыт (проклеен) материалом на основе фольги. Причем зависимость от комплектации и этой опции не обнаружены.

Долго ли продержится такое одеяло для бензобака на наших дорогах - неизвестно.
Зачем оно нужно так же непонятно.

В общем, новый УАЗ Патриот 2016, получился!
И если по внутреннему дизайну, электрике, эргономике больших вопросов нет, то по бензобаку они есть.
Эксплуатация все расставит на свои места - или новшество приживется, или будет УАЗ Патриот 2017 с другим бензобаком :)

октябрь 2016 года

Дополнение:
Ответы Главного конструктора УАЗ на острые вопросы об УАЗ Патриот 2016