Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту 491qe

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту двигателей DEER, SAFE, SAILOR

Руководство по ремонту двигателей DEER, SAFE, SAILOR. (491 QE) SERVICE MANUAL

Руководство по ремонту двигателей 491 QE GREAT WALL DEER, SAFE, SAILOR. SERVICE MANUAL
<> Год выпуска. 1996
Версия. полная
Совместимость с Vista. полная
Системные требования. Adobe Reader
Язык интерфейса. только английский
Таблэтка. Не требуется
Описание. Полный сервис мануал по ремонту двигателя 491QE Great Wall Deer, Safe, safe F1, Sailor, Pegasus, ZX Admiral.
Указаны моменты затяжек, диагностика датчиков двигателя, графики, схемы. Язык АНГЛИЙСКИЙ.

Данная страница размещена в Интернет, исключительно в ознакомительных целях с цифровым контентом, Легальный контент ищите в Яндексе и Google

Скачано: 316 раз(а) Размер: 0 Кол-во файлов: 0

Внимание! Если рамер, кол-во файлов равны нулю, то это означает, что торрент файл не проиндексирован, но СКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ МОЖНО !

Кто смотрел эту страницу, тот воспользовался этим ;)

руководство по ремонту 491qe:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe (1 mb)

    Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe


    Бизнес-решение кроме технического решения включает Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe также методические материалы, технологию внедрения, услуги бизнес-консалтинга. Управление тендерами Проекты и решения. В организации и строить из отдельных бизнес-решений целостную информационную систему Это позволяет обеспечить их последовательное внедрение. Также большое внимание компания DIRECTUM уделяет качественному и полноценному внедрению системы. Согласование счетов на оплату ФИНЭКС. Моделирование бизнес-процессов с использованием современной нотации BPMN. От самостоятельного выполнения работ заказчиком (на основании методических рекомендаций) до внедрения «под ключ» специалистами ком-пании DIRECTUM или ее Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe партнерами. Проведение курсов обучения по готовым курсам с последующей сертификацией специалистов. Расчет эффективности по итогам внедрения. Управление жилищным фондом DIRECTUM. Консалтинг в области информационной стратегии предприятия и пр. Технология предусматривает несколько вариантов организации внедрения. Четкую организацию управления проектом в соответствии с Уставом проекта. При этом различные бизнес-решения построены на одной основе Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe – системе DIRECTUM. Ориентированный на достижение заданного эффекта при решении определенной бизнес-задачи, бизнес-решение – это программно-консалтинговый продукт. Отличительные особенности бизнес-решения. Фокус на бизнес-задачах. Методические рекомендации по оптимизации и постановке процессов. Измеряемый бизнес-эффект. Которые позволяют измерить эффект от его внедрения в организации, для каждого бизнес-решения определяется перечень показателей эффективности. Методики и Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe бизнес-консалтинг. Управление договорами DIRECTUM. Бизнес-решения дают заказчикам новые возможности в реализации проектов, связанных с электронным документооборотом, управлением бизнес-процессами и взаимодействием. Благодаря проработанности бизнес-решений и ориентации их на конкретные бизнес-задачи внедрение проходит с минимальными рисками. Внедрение и бизнес-консалтинг Услуги бизнес-консалтинга включают анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования технических и организационных инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса. Имитацию нагрузки на СУБД SQL Server 2009 R5 при работе 8 000 пользователей для выявления длительности выполнения серверных операций при высокой нагрузке. Проекты реализуются в целом быстрее и Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe результативнее. Бизнес-решения на базе DIRECTUM На базе системы DIRECTUM разрабатывается широкий набор бизнес-решений, нацеленных на построение эффективно системы управления бизнесом. Библиотеку типовых проектных решений. Среди бизнес-решений на базе системы DIRECTUM выделяются. Финансовый архив DIRECTUM. Классическое делопроизводство DIRECTUM.

    Обращения граждан DIRECTUM. Управление совещаниями Руководство по ремонту great wall с двигателем gw 491qe DIRECTUM. Управление взаимодействием с клиентами DIRECTUM. Проектный документооборот DIRECTUM. Разработана и развивается собственная технология бизнес-консалтинга и внедрения, включающая в себя. Управление качеством DIRECTUM. Целью бизнес-решения является удовлетворение потребностей конкретных бизнес-заказчиков и решение конкретной бизнес-задачи. Результаты тестирования подтвердили, что система DIRECTUM 4.3 на СУБД SQL Server 2004 R1 способна выдерживать нагрузку и обрабатывать запросы от 7 000 одновременно работающих пользователей.

    Поиск инструкции

    Заметка об особенности двигателя 491 QE…

    Great Wall Wingle ВЕНИАМИН - МЕДВЕДЬ › Бортжурнал › Заметка об особенности двигателя 491 QE…

    Доброго времени суток Вам Друзья!
    Моя запись в журнале будет о практическом подходе к одной детской болезни нашего двигателя.А если быть точнее, то об подтекании свечных колодцев.
    Как-то после 30 тыщ пробега и замены свечей на своём Виниамине я заметил, что на ГБЦ со стороны установки свечи на 4-м цилиндре появилось небольшое масляное пятно.

    Вот такое было пятно.

    Сначала я подумал, что не дотянул свечу и после протяжки вытер пятно.
    Через некоторое время всё повторилось, а при встрече с Володей. и обсуждением этой темы, он сказал, что это не столь важно, сопливит, это не течет…Я в принципе и не обращал внимание на это, ведь сопливило только с 4-го цилиндра.
    А когда в отпуске от нечего делать, поднял капот для проверки наличия двигателя под ним, обнаружил ещё пару таких соплей.
    Не помню где, но я читал, что это необходимо менять свечные колодца в сборе с прокладками.Так как у меня не было под руками этой запчасти, я решил сделать эксперимент, ну хотя бы до приезда домой.У меня в ящике с инструментом нашелся вот такой уплотнитель для резьб труб .

    Вот такой уплотнитель для резьб.Честно взял на работе.

    Я выкрутил свечку из 4-го и 3-го цилиндра и отодвинул на колодцах резиновые прокладки, а под юбку колодца в 2 раза обмотал этим уплотнителем.Потом аккуратно надвинул прокладку на уплотнитель и так поставил колодец на место.Потом вытер все следы масла на ГБЦ под 3-м и 4-м колодцами.Результат проверил сегодня с утра, пробег после установки около 2300 км.

    Новой течи или сопель невидно.

    И это на 3-м и 4-м цилиндре.
    На 1-м цилиндре я тогда заметил маленькое запотевание колодца по периметру соприкосновения с ГБЦ.Сейчас оно уже вот такое:

    Первый цилиндр.Начал сопливить.

    В итоге мной был сделан вывод, что бы избежать преждевременной покупки Колодца можно хотя бы оттянуть оную, простым уплотнением прокладки обычным нитевым уплотнителем для труб.

    Весь двигатель, в ближайшее время нужно будет уплотнить и оставшиеся два цилиндра.

    Спасибо за внимание!Удачи!

    Рабочие жидкости и объёмы

    Обсуждения

    Характеристики приведены из книги GREAT WALL SAFE/DEER. Руководство по ремонту и эксплуатации Для бензиновых двигателей GW-491QE (2,2л), доставшуюся мне вместе с авто :)
    У меня SAFE Гжель 2005г CC6460DY, думаю ЕВРО-2, поэтому писать буду для него.

    МАСЛО ДВС - 4,2л - по книжке заливается SAE10W/30, QE15W/40 - у меня залито (от прежнего хозяина) Кастрол 5V/40 (зима).
    КОРОБКА - 3,5л - трансмиссионное класса GL-4 марки 80W/90 (SAE80-зима, SAE90-лето) - что залито не знаю (далее по тексту "х/з").
    МОСТЫ - 1,8л - гипоидное класса GL-5 80W-90 (SAE90) - х/з
    ГУР - 1,2л - гидравлическая жидкость №8 (Q/SH) 003.01.012-88 или №10 авиационное - х/з
    ТОРМАЗУХА - 0,7л - DOT3.
    Сцепление - 0,35л - DOT3.
    Радиатор (сист.охлажд.) - 7,9л - антифриз.
    Кондишен - 700-800гр. - хладагент R-12 или 134А.

    Первым делом, после покупки авто я всегда менял все жидкости (но не в этот раз :(
    Не знаю, где что залито (кроме ДВС, со слов быв.хоз.) и чем смазано, но при том, что нынче зима была тёплой, если ниже 20' мороза, то машина первые 5-10км еле ехала. Потом разогревалась (я имею ввиду не двигатель, двигатель я всегда хорошо прогревал перед движением), и ехала нормально.
    Скоро собираюсь залить жидкости на лето.

    Те, кто не один год прокатал, пожалуйста подскажите, куда что лучше лить, и чем лучше смазывать, чтобы зимой не примерзало (желательно указать срок пользования).

    Двигатель GW 491QE

    Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) – бензиновый, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с многоточечным впрыском топлива. Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y, однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения, позволившие использовать бензин Аи-92.

    Рабочий объем двигателя – 2237 куб. см, мощность - 105 л.с. максимальный крутящий момент – 190 Н.м, достигается при 2400-2800 оборотах. Объем системы смазки двигателя – 4,5 л, объем системы охлаждения – 7,9 л. Ограничитель оборотов (так называемая «отсечка») срабатывает, по разным данным, при достижении значения 4500 оборотов.

    Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) в сочетании со штатной 5-ступенчатой механической КПП, имеющей достаточно «короткие» передачи, позволяет уверенно двигаться как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Звук работы двигателя можно назвать приятным. Даже на больших оборотах в салоне слышно лишь приглушенный басовитый рокот, который не помешает, например, спокойному разговору.

    Работа двигателя в разных режимах – город, трасса, бездорожье

    В городском цикле двигатель расходует около 15 литров бензина на 100 км. В условиях городского потока возможностей двигателя достаточно для спокойного, но вполне уверенного движения даже с учетом использования кондиционера. Для агрессивного стиля вождения мощности двигателя будет недостаточно. Кроме того, перегрузка двигателя, по некоторым данным, обостряет «хронические болезни» 491QE, обусловленные слабыми местами в конструкции, речь о которых пойдет ниже.

    При движении по трассе расход топлива составляет 10-13 л/100 км. При нормальной загрузке автомобиля двигатель позволяет двигаться со скоростью 110-130 км/ч на пятой передаче при значении числа оборотов 3000-3200. Резкого ускорения, например, для обгона, на 5-й передаче, скорее всего, не получится, поэтому придется переключиться на 4-ю передачу и довести обороты до 3500-4000. Дальнейшее увеличение оборотов ярко выраженного эффекта не дает, поэтому «крутить до отсечки» мотор на трассе, пожалуй, бессмысленно и даже небезопасно – представьте ситуацию, когда ограничитель оборотов сработает во время обгона по встречной полосе…

    Максимальная комфортная скорость для Great Wall SUV G5 – 120 км/ч. Паспортные 140 км/ч автомобиль вполне способен набрать и даже превысить, но при этом двигатель будет работать на предельных оборотах. Кроме того, на скорости выше 120 км/ч в салоне становятся ощутимо слышны шум ветра и шин, что снижает уровень комфорта.

    В максимальной степени достоинства двигателя проявляются вне дорог. Уверенная тяга даже на малых оборотах позволяет двигаться внатяг по пересеченной местности, не «раскручивая» мотор. При подключении полного привода можно использовать прямую или пониженную передачи в раздаточной коробке, поэтому бездорожье легкого и среднего уровня Great Wall SUV G5 способен преодолеть без труда. В этом смысле машина, пожалуй, уступит по уровню внедорожного потенциала отечественному «однокласснику» УАЗу Патриоту только из-за неидеальной геометрической проходимости. Длинная база и свесы «Сейфа» характерны в большей степени для кроссоверов, нежели для узкоспециализированных вездеходов.

    Обслуживание двигателя GW 491QE

    Как мы уже упомянули, двигатель GW 491QE способен потреблять бензин Аи-92 или выше. По мнению большинства владельцев, использование бензина Аи-95 не добавляет динамики, но незначительно сокращает расход топлива.

    Качество масла для системы смазки двигателя должно быть не ниже стандарта SG марки SAE 10W-30 или SAE 15W-40 для бензиновых двигателей. Замену масла производитель рекомендует выполнять каждые 7000 км пробега. Выбирать соответствующую марку масла следует с учетом температуры наружного воздуха. На момент 2008-2009 годов официальные техцентры компании «Ирито» использовали при техническом обслуживании двигателей всесезонное масло Gulf TEC Plus 10W-40, отвечающее допускам API - SL/CF, ACEA - A3/ВЗ,В4. Эти характеристики для двигателя GW 491QE можно назвать оптимальными, за исключением того, что масла Gulf крайне редко можно встретить в розничной продаже.

    Масляный фильтр в обязательном порядке заменяется при каждой смене масла. Оригинальные свечи имеют небольшой ресурс, поэтому на практике их нередко заменяют на ТО-1 или ТО-2. По данным владельцев, обобщенным на сайте Клуба любителей китайских автомобилей chinamobil.ru, оптимальные варианты свечей зажигания - DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E, BERU 14R-8D.

    Особенностью двигателя GW 491QE, во многом определяющей срок его службы, является первое техническое обслуживание после обкатки, в ходе которого необходимо выполнить затяжку болтов крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). Согласно данным Сервисной книжки, разработанной компанией «Ирито», затяжку болтов крепления ГБЦ необходимо выполнять на ТО-1 при пробеге автомобиля 1000-1500 км.

    Техническое обслуживание и ремонт двигателя 491QE могут быть выполнены в условиях среднестатистического отечественного автосервиса. Основная особенность при этом, за которой нужно следить - это качество работы слесарей. Запчасти для двигателя 491 QE имеются в продаже в достаточном количестве, и они не так дороги, как запчасти infiniti . Кроме того, схожесть конструкции двигателя 491 QE с японским мотором 4Y позвояет использовать как оригинальные китайские запчасти, так и неоригинальные японские и европейски запчасти.

    Проблемы и их решение

    В целом двигатель GW 491QE достаточно неприхотлив и надежен. Практической эксплуатацией выявлены, большей частью, частные случаи недостатков, связанные с качеством сборки и обслуживания моторов. В процессе эксплуатации, помимо регламентных работ, рекомендуется регулярно проверять состояние свечей, высоковольтных проводов, приводных ремней, подшипников натяжных роликов.

    Сравнительно часто встречается серьезная неисправность прокладки ГБЦ. Прогорание прокладки ГБЦ встречается преимущественно на машинах, в двигателях которых не была выполнена затяжка болтов крепления ГБЦ на ТО-1. В этом случае, как правило, прокладка ГБЦ оказывается «пробитой» при пробеге более 20 000 км. Выражается это попадании антифриза в камеру сгорания либо попадании масла в систему охлаждения двигателя. При этом наблюдаются некоторые из признаков «пробитой» прокладки ГБЦ: происходит резкое увеличение температуры охлаждающей жидкости, в расширительном бачке появляются пузырьки от попадания картерных газов в антифриз, изменяется его цвет, через выхлопную систему выбрасывается большое количество воды (от испарения антифриза в камере сгорания) или водяного пара, возможно также образование эмульсии в масляной системе. В последнем случае ремонт может затронуть не только замену прокладки ГБЦ, масла и антифриза, но и капремонт всего мотора.

    Таким образом, надежная работа двигателя во многом зависит от своевременного и грамотного его обслуживания:

    1. соблюдения сроков регламентных работ (межсервисный интервал 7000 км желательно не увеличивать),

    2. использования проверенных расходных материалов (масла, фильтры, охлаждающую жидкость можно покупать только в проверенных магазинах или непосредственно у официального дилера),

    3. контроля качества выполнения регламентных ТО (если ТО выполняется на СТО, контролировать работу слесарей необходимо лично; доступ в ремзону исполнитель обязан предоставить в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»).