Руководства, Инструкции, Бланки

руководство спб гибдд

Категория: Руководства

Описание

МРЭО ГИБДД ГУВД - шоссе Революции

Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Осуществляет выдачу и замену водительских удостоверений, регистрацию транспортных средств и прицепов к ним

Адрес: город Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 85
Телефон: (812 ) 335-38-48 или (812) 335-38-98
Режим работы: ежедневно без выходных: 08:00 - 19:30, перерыв 13:00 - 14: 00. Последняя среда месяца - приема нет.

Калькулятор стоимости госпошлин

Для Вашего удобства мы разместили расчет цены постановки автомобиля на учет:

А вы уверены в покупаемом автомобиле? Может его стоит проверить перед покупкой?
И все это дешевле любой запчасти - экономьте правильно!
Подробнее смотрите в разделе: цены .

Чтобы поставить машину на учет в ГИБДД, необходимо знать процедуру регистрации, постараемся её коротко изложить:
- скачайте и заполните заявление на постановку: PFD или DOC
- оплатите все государственные пошлины(2000 рублей за выдачу госномеров - если вы хотите новые, независимо новых или старых, 500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, 350 рублей за внесение записи в ПТС)
- возьмите в МРЭО ГИБДД с собой: свой паспорт, ПТС(паспорт транспортного средства), СТС(свидетельство о регистрации) от предыдущего собственника, ДКП(договор купли-продажи)
- оформите на приобретенное ТС полис ОСАГО и не забудьте его взять в том числе

Процесс постановки на учет

Процедура очень простая и состоит из 3х этапов:
- подача документов на регистрацию
- осмотр ТС инспектором на специальной площадке - проверка VIN номеров на кузове и информационных табличках
- выдача свидетельства о регистрации и номеров(если меняете на новые)

руководство спб гибдд:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство спб гибдд

    'Мы считаем, что доказательств вины Бутова достаточно для предъявления ему обвинения по статье 318 часть 2 Уголовного кодекса РФ независимо от изменения показания потерпевших', - заявил прокурор Петербурга Николай Винниченко. Сержант милиции Алексей Попов по- прежнему остается самой 'закрытой' фигурой в уголовном деле. Сразу же после его возбуждения Попов был переведен в другое подразделение и, как сообщили ГАЗЕТЕ в управлении ГИБДД. отправлен в командировку в пригород. Руководство ГИБДД о месте.

    По словам очевидцев, свидетелем и даже участником аварии стал автомобиль «Форд Фокус» ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
    В интервью радиостанции «Эхо Петербурга » Вячеслав Лысаков также заявил, что подобные проблемы не стоит решать массовыми уличными акциями.

    Ни Петроградский, ни Василеостровский районы Петербурга не входят в состав Ленобласти, указывает портал. Комментариев от ГИБДД по этому поводу пока не последовало.

    Он сообщил, что вынужден был отпустить машину нарушителей после звонка первого заместителя начальника Управления ГИБДДПетербурга Виктора Нилова.

    В нашем распоряжении оказались материалы по результатам проверки Счетной палаты Российской Федерации, проведенной в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России – ДОБДД МВД РФ (до ноября 2004 года это ведомство носило имя ГИБДД. а еще раньше – ГАИ).

    Обвинение уверено, что ненецкий губернатор Бутов жестоко избил сотрудника ГИБДДПетербурга Попова.

    До недавнего времени практика в Петербурге была иной. На прошлой неделе по настоянию прокуратуры руководство питерского ГИБДД наказало своих сотрудников, которые оштрафовали за превышение скорости судью арбитражного суда.

    Глава НАО был наказан за избиение питерского постового ГИБДД сержанта Алексея Попова.

    Для начала определимся с термином (чтобы жители Петербурга на нас не обижались): «питерец» в нашем случае — это не тот, кто родился в Ленинграде.
    2001 г. Совет Федерации возглавил «питерец», в МВД пало Управление делами, появилась позиция в Главном управлении ГИБДД МВД. Освоена Федеральная комиссия по ценным бумагам (ФКЦБ).

    . Госдумы/ Справедливая Россия Москва 23 639 159,27 Задолженность 6 Владимир Парахин Депутат Госдумы/ Справедливая Россия Москва 11 697 798 Задолженность 7 Илья Пономарев Депутат Госдумы/ Справедливая Россия Москва 2 729 536 Задолженность, штрафы ГИБДД 8 Александр Старовойтов Депутат Госдумы/ЛДПР Московская область 395 031,16 Кредитные платежие 9 Александр Тарнавский Депутат Госдумы/ Справедливая Россия Москва 100 000 Судебные издержки 10 Александр Галушка Министр по развитию Дальнего Востока.

    С экс-главой ГИБДД Владимиром Федоровым ассоциируется много историй о «VIP-номерах».

    . сказал он. *** Оригинал этого материала © "Фонтанка.ру", 10.04.2006, «Друг Путина» подарил государству 20 тысяч Павел Горошков [. ] Ротенберг «как член общественного совета при ГИБДД России» решил «задержать нарушителя ПДД и передать его в руки ГАИ.
    . Общества спортивных единоборств "Отечество" и вице-президента клуба дзюдо "Явара-Нева" (в рядах которого значится президент России), можно было увидеть сегодня вдали от спортивной состязаний – в коридоре Выборгского федерального суда Петербурга.

    Фамилии проштрафившихся Управление федеральной налоговой службы по Петербургу обнародовало на своём сайте.
    «Недавно меня остановили на улице, и сотрудник ГИБДД арестовал мою машину, сославшись на претензии налоговой.

    На Пироговской набережной Санкт-Петербурга «Тойоту» 58-летнего бизнесмена остановили люди в форме сотрудников ГИБДД. Они увезли Мирилашвили-старшего (водителю чудом удалось бежать) в неизвестном направлении. В это время Мирилашвили-младший находился в Израиле (у него двойное гражданство). Получив известие о похищении отца, он срочно вылетел из Израиля в Петербург .

    По дороге в Москву его задержала ГИБДД .

    Предыстория произошедшего такова: Вадим Чечель был застрелен утром 24 апреля 2008 года в центре Петербурга на Фурштатской улице в своем автомобиле «Ренджровер». Прохожий, ставший свидетелем преступления, указал сотрудникам ГИБДД. оказавшимся неподалеку, на Дружинина как на предполагаемого киллера.

    Петербург не всегда мог проконтролировать действия своих назначенцев.
    Заместитель начальника Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и области полковник Виктор Нилов, вызванный в суд в качестве свидетеля, поддержал Алексея Попова.

    На службу в Петропавловском соборе, расположенном в самом сердце Петербурга - Петропавловской крепости, собралось около полусотни человек.
    В результате «не у дел» остается и ГИБДД. и страховщики.

    В 2008-м ГИБДД по просьбе местных жителей (оказывается, к просьбам некоторых жителей в ведомстве все же прислушиваются) ограничила здесь движение автотранспорта.
    Государственная гостевая резиденция К-4 Из дачи — во дворец В полутора сотнях метров от резиденции К-4 раскинулся новодельный дворец а-ля классицизм на 18 жильцов, квартиры в котором можно было бы назвать самыми дорогими в Петербурге .

    Своими «связями» он громко называет: Вячеслава Савкова, сотрудника следственного управления по ЦАО г. Москвы, командира 2-го спецполка полка ГИБДД Алексея Балахматова, первого зама прокурора Томской области Геннадия Хухрянского, заместителя председателя Госрегпалаты при Минюсте Владимира Воробьева.

    НАГРАЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВА ГИБДД - сайт Санкт-Петербургской митрополии

    НАГРАЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВА ГИБДД

    16 января 2006 г. митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир вручил награды руководству ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    16 января 2006г. митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир вручил награды руководству ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. "Во внимание к помощи Санкт-Петербургской епархии" начальник ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области генерал-майор милиции С.И. Бугров был награжден орденом Русской Православной Церкви преп. Сергия Радонежского III степени. Остальным членам руководства ГИБДД были вручены серебряные медали св. первоверховного апостола Петра "в благодарность за усердные труды во славу Святой Церкви". В число награжденных вошли: заместитель начальника УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области полковник милиции В.А. Черных, заместитель начальника ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области полковник милиции Г.М. Кочергин, начальник первого отдела УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области полковник милиции В.В. Минаев, начальник второго отдела УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области полковник милиции Г.П. Никаноров, заместитель начальника УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области полковник милиции С.А. Баранов.

    После церемонии награждения Владыка Владимир рассказал почетным гостям о сложном пути восстановления здания Епархиального Управления и поблагодарил за помощь и участие в жизни епархии: "После стольких лет разрушений и гонений мы были ослаблены, наши святыни и памятники были разрушены и, часто, нам неоткуда было ждать помощи. Вы и Ваши коллеги всегда помогали нам. Спасибо Вам за поддержку. Мы чувствуем себя как за каменной стеной, зная, что у нас есть такие друзья, которые не оставят в беде и всегда придут на помощь", - сказал митрополит. Отдельно Владыка поблагодарил присутствующих за помощь и поддержку ГИБДД при возвращении Тихвинской иконы Божией Матери в 2004 г.

    В ответ С.И. Бугров поблагодарил Владыку за оказанную честь и выразил надежду, что их дела и в будущем будут достойны полученной награды.

    Рейтинг автошкол Санкт-Петербурга по данным ГИБДД 2016

    гибдд нет ру Рейтинг автошкол Санкт-Петербурга по данным ГИБДД Требования к оснащению автошкол

    С учетом аварийности на дорогах, которые совершаются водителями, чей уровень профессиональной подготовки находится на недостаточном уровне, было принято решение о том, что необходимо не только реформировать систему прохождения тестирования на получение водительского удостоверения, но и внести изменения в правила, на основании которых осуществляют свою деятельность автошколы. Изначально высокий уровень подготовки водителя в дальнейшем поможет избежать дорожно-транспортных происшествий и понизить уровень аварийности на дорогах.

    По итогам реформ продолжать образовательную деятельность в дальнейшем смогут только те учреждения, которые обеспечат требуемый уровень подготовки как теоретической, так и практической. Высокие требования также предъявляются и к материально-технической базе. Особые требования к уровню квалификации и подготовки преподавательского состава будут играть важную роль в подготовке водителей.

    Ниже приведены минимальные требования. которым должна соответствовать материально-техническая база автошколы.

    1. Технические средства обучения, к которым относятся компьютеры, проекторы, мониторы, магнитные доски должны быть укомплектованы новейшим программным обеспечением.

    2. Аппаратно-программные комплексы призваны обеспечивать высокий уровень развития психофизиологических качеств водителя, такие как распределение внимания, скорость переключения с одного объекта на другой, глазомер, память. Также АПК должны тестировать водителей на эмоциональную устойчивость, конфликтность, склонность к неоправданному риску.

    3. На базе автошколы обязательно наличие тренажеров, имитирующих транспортное средство. Тренажеры должны быть оснащены таким образом, чтобы обеспечить отработку правильной посадки водителя, управление транспортным средством, использование контрольно-измерительных приборов. Также обязательным условием является наличие манекенов – тренажеров, на которых отрабатываются приемы оказания первой помощи.

    4. Требования к транспортному средству, на котором проводится обучение: дополнительные педали тормоза и сцепления, два зеркала заднего вида – одно предусмотрено для водителя, второе – для инструктора, видеорегистратор. Обязательно такое транспортное средство должно иметь опознавательный знак.

    Требования к автодромам и инструкторам


    Расширились требования и к автодромам, площадкам, на которых проводятся практические занятия по вождению. Главное требование, предъявляемое к автодрому, это территория, которая, по новым правилам, должна быть не меньше четверти гектара. Обязательное условие, площадка для проведения практических занятий должна быть покрыта качественным ровным асфальтом.

    Следующее требование относится к наклонной поверхности, который должен иметь уклон не менее 8%, но не более 16%. Освещение также подвергается регламентации, согласно новым правилам, для обучения в вечернее время суток уровень освещенности площадки должна быть не менее 20 лк.

    Для имитации реальной дороги, на площадке обязательно должна присутствовать разметка. Также необходимо отметить пешеходный переход, железнодорожный переезд. Наличие светофора и дорожных знаков обязательное условие.

    Но соблюдения правил по оснащению автошколы недостаточно, для того, что образовательное учреждение смогло успешно пройти все проверки на соответствие и получить разрешение на образовательную деятельность. По новому регламенту, преподаватели, ведущие подготовку водителей, обязаны иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в данной сфере. Кроме того, необходимо наличие дополнительного образования по специализации «Образование и педагогика». При этом требований к стажу работы не предъявляется. Теперь обычные автолюбители не могут стать преподавателями в автошколе, как это было возможно до введения новых правил.

    Результаты мониторинга


    Рейтинг составлялся на основе оснащения материально-технической базы, уровня подготовки обучающего состава, квалификации инструкторов. Также критерием оценки выступало соответствие новым нормам и правилам, введенным в отношении подобных учебных заведений. Второй рейтинг, составленный Управление, скорее можно назвать антирейтингом, так как в нем участвовали автошколы, ученики которых попадали в дорожно-транспортные происшествия большое количество раз и оказывались виновниками ДТП.

    По итогам мониторинга, было выявлено, что количество автошкол, ученики которых не попадали в дорожно-транспортные происшествия, составляет 47% от общего числа, что дает основание считать такие учебные заведения высококвалифицированными. 40% составляют учебные заведения, которые попадали в сводку от 1 до 3 раз. Оставшаяся часть автошкол вошли в черный список, так как выпускниками этих учебных заведений было совершено большое количество правонарушений и попаданий в дорожно-транспортные происшествия.

      В список учреждений, возглавивших рейтинг автошкол Санкт-Петербурга по данным ГИБДД вошли следующие учебные заведения (в скобках указано число ДТП с участием выпускников этих школ).
  • «СПБ УКК» (2)
  • «Пушкинский УКК» (0)
  • «УК ГП ПАСС» (0)
  • «Выборгский МУК» (1)
  • СТК «Спутник» (1)
  • СТК «Электросила» (0)
  • А/Ш № 1 ВОА (1)
  • А/Ш № 3 ВОА (3)
  • А/Ш № 4 ВОА (2)
  • Авто. и эл. колледж (0)
  • А/Ш «Магистраль» (4)
  • АДИ ГАСУ (1)
  • В/ч № 44014 (1)
  • ВАТТ (0)
  • ВИ ВВ МВД РФ (0)
  • ВТУ ЖДВ РФ (1)
  • Рейтинг аварийных школ Санкт-Петербурга


    Лидером по количеству автомобильных происшествий по правилу считается автошкола «Ленинград». Ее выпускники попадали в дорожно-транспортные происшествия 71 раз. Эта автошкола возглавила черный список учебных заведений, ведущих подготовку водителей.

    Также антирейтинг Автоинспекции г. Санкт – Петербург возглавили НОУДО «Ладога» и автошкола №1 ОСТО, на счету их выпускников счету 29 дорожно-транспортных происшествий. 28 дорожно-транспортных происшествий совершили выпускники автошкол «Светофор» и «Пулково». Среди лидеров также числятся выпускники автошкол Ломоносовской ОСТО, Гатчинского РОСТО и СПбГАУ.
    Всего на территории города, по данным Госавтоинспекции, действует 182 автошколы, которые получили после проверки разрешения на ведение образовательной деятельности.

    Интересные статьи
    • Алкотестер в ГИБДД
    • Как написать заявление в гибдд об отмене штрафа?
    • Как устроиться работать в ГИБДД девушке
    • ПДД билеты как в ГИБДД для сдачи экзамена в России
    • Камеры видеофиксации ГИБДД

    Машину эвакуировали: куда звонить в СПБ?

    Эвакуация машины в Санкт — Петербурге Что делать в случае, если вашу машину эвакуировали в Санкт-Петербурге?

    Проблема парковки в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие стоит очень остро. Места с каждым годом становиться все меньше, а автомобилей наоборот все больше. Но жизнь как известно штука не предсказуемая, и что делать, если вашу машину эвакуировали? Давайте разбираться по порядку.

    Для начала рассмотрим ситуации в которых у вас могут «отобрать» ваш автомобиль:

    • Вы по каким-то причинам забыли или водительское удостоверение. или документы на автомобиль, на котором вас остановили.
    • В ходе поездки вдруг выявилась неисправность. которая препятствует дальнейшему передвижению автомобиля по дороге. (Отметим, что в данном случае вам не придется платить штраф).
    • Вы сели за руль в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не делайте это не в коем случае. Вам грозит большой штраф (в размере 30 тысяч рублей), а при повторном подобном нарушении даже уголовная ответственность.
    • Вы по каким-то причинам припарковали свой автомобиль в том месте. где по правилам дорожного движения парковаться запрещено. Вот последний случай и подразумевает в большинстве случаев эвакуацию автомобиля с такого места на специализированную штраф стоянку.
    Как забрать её от туда? Какие действия предпринять?

    В том случае, если вы придя к тому месту где оставили машину не нашли её в первую очередь выполните следующие действия:

    1. Не паникуйте. сохраняйте спокойствие.
    2. Со своего мобильного телефона или смартфона набери номер (812) 680-33-33 или 004 (с мобильного нужно будет набрать +7-812-004). Это Единая информационная и диспетчерская служба города Санкт-Петербург.
    3. Оператор данной службы проконсультирует вас и подскажет на какой штрафстоянке находится в данный момент ваш автомобиль.
    4. Далее обязательно узнайте какое подразделение ГИБДД занималось эвакуацией и кому принадлежит стоянка на которой содержится ваш автомобиль.
    5. Затем оправляйте в данное подразделение ГИБДД. которое выдаст вам протокол о задержании транспортного средства, а также акт о том, что машина помещена на специализированную стоянку, и разрешение на получение автомобиля.
    6. Перед поездкой на штраф стоянку обязательно проверьте имеются ли у вас следующие документы:
    1. Протокол о задержании автотранспортного средства.
    2. Акт о помещении машины на специализированную стоянку
    3. Документы на машину (свидетельство о регистрации транспортного средства)
    4. Водительское удостоверение
    5. Действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокращенно ОСАГО)
    6. Паспорт гражданина Российской Федерации
    7. В случае, если автомобиль будет забирать не владелец, а другой водитель — нотариально заверенную доверенность

    Если каких-то документов у вас при себе не окажется можете даже не ездить на стоянку. Автомобиль вам все равно никто не отдаст. А в случае, если какие-то документы из выше перечисленных остались в эвакуируемой машине придется выполнить ещё одно действие.

    Поехать на штрафстоянку и произвести вскрытие и опечатывание автомобиля, которое сопровождается соответствующим актом.

    Что бы избежать данной процедуры настоятельно рекомендуем никогда не оставлять никаких документов в автомобиле. Если уходите берите их с собой даже на пять минут. И дело даже не в процедуре вскрытия и опечатывания. Вашу машину могут просто-напросто обокрасть и потеряете много времени и денег на восстановление утерянных документов, а зачем вам это надо?

    Затем поезжайте на штрафстоянку, где вам придется оплатить штраф, стоимость перевозки вашего автомобиля и помещения его штрафстоянку, а также стоимость хранения в соответствии с действующими тарифами.

    (В случае, если с момента помещения автомобиля на стоянку прошло больше 24 часов вам придется оплатить хранение автомобиля согласно размеру платы за хранение, который устанавливает исполнительный орган власти города Сакнт-Петербург). То есть первые 24 часа хранение автомобиля производится бесплатно.

    И только после проведения всех этих процедур вы сможете забрать свой автомобиль.

    Стоит заметить, что сделать это надо как можно раньше, так как от того как долго ваша машина будет находиться на стоянке будет зависеть итоговая сумма, которую вам как владельцу придется заплатить за «вызволение» вашего железного друга из плена.

    Таким образом огласим не преложную истину лучший способ забрать автомобиль со штрафстоянки — это не подпадать туда вообще. Только так вы сможете сэкономить не только свои денежные средства, но и, что не маловажно, свои нервы.

    А в случае, если ваш автомобиль все же оказался эвакуированным на основе рекомендаций данных выше вы сможете быстро и без проблем забрать свое транспортное средство.

    Бесплатная консультация юриста
    • Эвакуация на штрафстоянку, что делать?
    • Места, где запрещена остановка
    • КБМ ОСАГО — что это такое? Таблица
    • Как правильно оформить покупку или продажу…
    • Особенности выплат по ОСАГО
    • Получение медсправки для водительских прав