Руководства, Инструкции, Бланки

ржавая вода образец жалобы img-1

ржавая вода образец жалобы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец жалобы по факту нарушений санитарно-эпидемических требований к питьевой воде

Жалоба по факту нарушений санитарно-эпидемических требований к питьевой воде

Добавлено в закладки: 0

Если есть нарекания по качеству питьевой воды, то их нужно изложить в виде жалобы. Фактами, которые свидетельствуют о нарушении эпидемических и санитарных требований к воде, служат:

  • наличие посторонних примесей (ржавчина, песок и так далее);
  • специфический (конкретно выраженный, резкий и так далее) запах;
  • неестественный цвет воды;
  • другие нарушения.
Образец жалобы по факту нарушений санитарно-эпидемических требований к питьевой воде

Скачать образец жалобы по факту нарушений санитарно-эпидемических требований к питьевой воде в формате .doc

Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

Подпишитесь на наши новости

Перейти на страницу

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Другие статьи

Жалобы в роспотребнадзор в связи с ржавой водой из крана образец

Жалобы в роспотребнадзор в связи с ржавой водой из крана образец

Не отвечая за жалобы в роспотребнадзор в связи с ржавой водой из крана качество и не поддерживая электрические сети многоквартирного дома, ресурсоснабжающая организация не сможет.

В суд идти не спешите. Но и соглашаться с таким положением вещей не стоит. Давайте.

Оплата электроэнергии на ОДН (общедомовые нужды)

Ни сидеть, ни лежать на таких матрасах просто не возможно. В качестве решения проблемы после. 6. Реакция администрации на просьбы о решении проблем. 1) администратор в корпусе: а что я могу? Мне руководство говорит: выслушивай, обещай и улыбайся; 2) служба размещения: если вы не уйдете отсюда, я вызову охрану, которая расрочки препроводит вас в предоставленный вам чудесный номер (вот, оказывается для чего нужна охрана: для защиты администрации от отдыхающих! 3) зам. Ген.директора: вам предоставлен замечательный номер категории «евростандарт все проблемы решим: уберем, потравим, принесем, наладим когда, сказать не могу; 4)медик, несмотря на объявление о бесплатном и обязательном медосмотре детей (мы как дураки все анализы сдали и справки соответствующие привезли, хоть путевка и без лечения но место-то общественное. Юридическое название: ООО пжрэо курчатовского районаадрес: 454106, Россия, Челябинская область, Челябинск, Неглинная ул, 43 Телефоны: (351) 7410715 Приемная (факс (351) 7412347, (351)7414106 Директор: Давыденко Анатолий Яковлевич Часы работы: Понедельник Четверг: с 8.00 до 17.00 Пятница: с 8.00 до 16.00, Суббота Воскресенье: Выходной Жилищно-коммунальные услуги. Отдыхали в неполучении санатории Парус в 2009 году: жалобы в роспотребнадзор в связи с ржавой водой из крана жили в номере стандарт повышенной комфортности в 1-ом. 1) при заполнении листа В на изменение размера уставного морального капитала. Заполняется в случае уменьшения уставного капитала ООО, за счёт.

13:14; Городские новости актуально: Правительство Петербурга запустило сайт для приема электронных жалоб от граждан. Портал под названием Наш Петербург работает в тестовом режиме по адресу. В ближайшее время разработчики обещают запустить систему обращений в виде мобильных приложений для iPhone и Android. Среди проблем, которые петербуржцами выделяются наиболее часто - ЖКХ, дороги и благоустройство, включая обилие во дворах мусора и грязи, парковку на газонах, а также скопления безнадзорных собак. Жаловаться можно на всех уровнях - обращения пользователей делят на категории Квартира Дом Двор Сад/бульвар Улица. Все жалобы, присланные горожанами, публикуются на портале в открытом доступе, и оценить работу чиновников.


«Гознак» акционерное общество.

Что делать, если из крана течёт ржавая вода?

Что делать, если из крана течёт ржавая вода?

Ох, мне это знакомо. А что же здесь сделаешь? Если жалобы уже направлены, то самостоятельно ничего не сделаешь. Мы делали так. Покупали воду в бутылях (не помню, вроде, 5 литровые). Эту воду пили, на ней, разумеется, готовили. Мыться ходили в баню (что влетало в копеечку), а стирали у друзей (спасибо им за терпение). Это, конечно, не выход. Но на время ( у нас эта роскошь продлилась три месяца) можно и потерпеть.

А вообще, пишите в Роспотребнадзор. Можно и воду прихватить. К вам направят специалистов, а уж дальше - дело техники.

Вот, что говорят по поводу ржавой воды представители Роспотребнадзора:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Обычно ржавая вода течёт после какого-нибудь ремонта в трубах. Тогда нужно включить воду посильнее и подождать, пока она протечёт.

Если же всё время течёт ржавая вода, то значит нужно начинать жаловаться. Для начала обратиться с этим вопросом в жилконтору. Возможно где-то пора трубы менять. Может даже это к жилконторе и не имеет отношения, если ржавая труба далеко от вашего дома. Тогда нужно сообщить городским властям, что необходима проверка и замена труб. Если никто ничего не захочет делать, можно обратиться в суд или на телевидение. Возможно удастся получить денежную компенсацию за то, что оплачивали некачественную воду.

А пока лучше купить хороший фильтр, плюс кипятить воду.

в избранное ссылка отблагодарить

Если вода из крана горячая или холодная длительное время бежит ржавая, с запахом, то нужно срочно жаловаться в вышестоящие структуры.

В первую очередь в Роспотребнадзор по Вашему региону, специалисты этой организации имеют право провести проверку в отношении управляющей компании, ресурсоснабжающей организации, провести отбор проб воды и лабораторные исследования и привлечь к административной ответственности виновных лиц. Также выдать предписание по доведению качества подаваемой воды санитарным нормам.

Также можно жаловаться в жилищную инспекцию, к ее полномочиям относится контроль за соблюдением предоставления качественных коммунальных услуг.

в избранное ссылка отблагодарить

Куда обращаться, если из-под крана идет грязная вода

Куда обращаться, если из-под крана идет грязная вода

Необходимо знать, что под действием большого давления и скорости воды вымываются осадки, залегшие на трубах, твердые частицы ржавчины. Кроме этого, есть так называемые «тупиковые линии», находящиеся в частных секторах городов, где трубопровод проложен давно собственниками частных домиков. Это тоже ухудшает качество воды.

Конечно, это ненормальное явление. Ведь каждый квартиросъемщик или домовладелец оплачивает коммунальные услуги надлежащего качества, в том числе и водоснабжение.

Куда обращаться

Если явление некачественной воды в водопроводе бывает редко, то достаточно обратиться в управляющую компанию. Так же надо поступить, если качество воды изменилось после прочистки бойлера или замены труб на аварийном участке.

Когда такая проблемная ситуация продолжается долгий период и управляющая компания игнорирует заявления квартиросъемщиков, то следует прибегнуть к обращению в местный водоканал для исследования питьевой воды. Эти исследования проводятся совместно с управляющей компанией.

Случаются ситуации, когда лица, отвечающие за данные исследования, медленно реагируют на обращения граждан. Согласно Федеральному Закону, можно отправить обращение в Управление Роспотребнадзора в отдел по надзору за коммунальной гигиеной. Специалисты территориального отдела проведут надлежащие исследования и лабораторные проверки качества воды. Будут взяты пробы из кранов заявителей. В итоге произойдут уточнения причин загрязнения воды.

Если нет никакой реакции

Если никаких действий со стороны вышеуказанных органов не происходит, то следует обратиться с письменными заявлениями в несколько инстанций: прокуратуру, суд, Министерство Роспотребнадзора, Государственную жилищную инспекцию. Если есть результаты каких-то анализов и заключения независимых специалистов, то к заявлениям надо приложить их копии.

Существует ошибочное мнение, что не надо платить за некачественную воду, за воду, не соответствующую нормам СанПиН. Прежде чем не платить, надо доказать несоответствие. Только доказав это в судебно-правовом порядке, можно вернуть свои деньги и заставить виновных оплатить ущерб от нанесения гражданам ущерба.

Чтобы обратиться с иском в суд на водоканал, единого заказчика и обслуживающую организацию надо собрать следующие необходимые документы:
1. Договор обслуживания с соответствующей организацией.
2. Все акты или заверенные копии. Которые были составлены.
3. Заключения анализов, если такие имеются.

Требования по суду в полной мере должны охватывать все претензии, иначе компенсация будет частичной. Надо требовать:
1. Восстановить качество воды в водопроводе.
2. Освободить истца от оплаты за некачественную воду. Основание – статья 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
3. Если были установлены фильтры, то возместить виновником их стоимость.
4. Возмещение морального ущерба. Этот пункт должен быть обоснован материальными расходами и нравственными страданиями.
5. Возмещение убытков, связанных с возможной порчей имущества, расходов на питьевую воду, так как были нарушены права граждан. Основание – Статья 15 пункт 2 Гражданского кодекса России «…восстановление нарушенного права…»

А вот телефонные звонки и пустые словесные угрозы ни к чему не приведут.

В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями

В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями

просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая. у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд.

номер вопроса №8454526

прочитан 61 раз

Ответы юристов 9111.ru

Россия, г. Унеча | отзывов: 38796 | ответов: 103294

Любая проблема имеет решение. С уважением адвокат Шук П.С. тел 89103363995
e-mail pav-shuk@yandex.ru

Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 3560 | ответов: 14670

Для начала я бы зафиксировал необходимые факты при помощи управляющей компании и только потом обращался бы уже с жалобами.

Реальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
Адвокат Лавринов Г.А. 89185573386