Руководства, Инструкции, Бланки

скутер орбит 50 инструкция img-1

скутер орбит 50 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Скутер Sym Orbit 50

Скутер Sym Orbit 50 - отзывы

Достоинства: Расход топлива, качество, дизайн, поворотники, трансмиссия, подвеска, багажный отсек.

Недостатки: Свет, относительно быстрый износ деталей двигателя, не сильно влияющих на его технические характеристики.

Друзья мои, хочу сегодня повествовать вам мои впечатления от владения одним из популярных на данный момент скутеров, а именно о SYM Orbit 50. Всего существует 2 модели скутеров модели Orbit: Orbit 50 и Orbit 125.

gubaidulin

Достоинства: Надежный, маневренный, большой багажник, компактный.

Недостатки: не обнаружил.

Тем летом приобрел себе скутер Sym Orbit 50. Перед покупкой долго выбирал, ассортимент в магазине был большой. Но я выбрал именно Sym Orbit 50. Этот скутер мне понравился тем, что он довольно мобильный. Не широкий.

Kroft

Достоинства: Экономичность, надежность, маневринность, качество исполнения

Недостатки: Нет аварийки, сигнализации

Прочитав отзывы, решил написать свой, т. к. полезных среди них мало. Начну с недостатка о котором пишут все - плохой свет. А кто-нибудь вообще знает, что это один из немногих скутеров имеющих регулировку уровня наклона.

Almaz97

Достоинства: Надежность ,вместительность.

Недостатки: Скорость макс 60

Приобрел я данный скутер летом 2013 года. Первые впечатления хорошие. Скутер 2-х местный так что можно кататься с другом итд, расход топлива, как я заметил, около 3.2 литра на 100 километров, думаю после обкатки кушать.

Marakya15

Достоинства: Элегантный дизайн,скорость,

Недостатки: Нет, он идеален!

Отличный скутер. Его создатели предусмотрели все! Разработчики дополнительно защитили карбюратор, подкрылок с задней стороны. Можно не переживать, когда едешь в сырую погоду. Грязь на важные механизмы скутера не попадет. У SYM ORBIT 50 - красивый.

kologradskij

Достоинства: качество сборки, надежность, внешняя привлекательность.

Недостатки: дальний свет, нестабильная работа карбюратора,скользкая резина Дуро

У меня он уже 2 года. Пробег за это время 7000 км. За эти 7000 ни одной поломки. На сервисе смотрели ни одна гайка не ослабла. Из минусов пожалуй карбюратор требующий постоянной настройки под погоду.

Svethen

Недостатки: тяжелый. мне не удержать

Промучившись три года с " настоящим" китайцем ( привезли его сами новым из Китая) и беспрерывно его лечили-тюнинговали, а он ссыпался изо всех сил, в итоге вложили в него больше, чем за что купили и.

YoungSoaz

Достоинства: -Цена -Расход топлива -Мощный двигатель -Удобное управление -2-ух местный

Мне родители купили SYM ORBIT 50, я первое время катался со скоростью 40 километров в час, потому что я проходил обкатку 300 км. Цена очень не плохая в первое время, но стала цена расти, из-за.

dendevil

Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2015-02-04

Достоинства: Удобный. Стильный. Быстрый. Прочный

Недостатки: Не заметил.

Этот скутер не убиваемый! Уже столько километров накатал на нем, а ему хоть бы что. Очень хорошая техника. Честно, я бы еще себе такой взял, только цвета другого :) Жаль сейчас и на

Artem Zharov

Достоинства: Их очень много :)

Недостатки: Их нет :)

Всем привет. Родители решили в честь дня рождения сделать мне подарок в виде скутера и я вам хочу сказать что с выбором они не ошиблись ) Скутер может быть и неочень красив, но что.

KKkolya

Достоинства: Внешний вид, ходовые качества, цена.

Отличный корейский скутер. Покупал б/у на авито за очень привлекательную цену. Сначала думал, что долго не проездит, но ну тут то было. Прокатался на нем 2 с половиной года, не вкладывая ни копейки, кроме замены.

iskonder

Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-07-14

Достоинства: 4 такта,прост в обслуживании.

Недостатки: Смотрите внимательно подзаряд батареи проверяйте.

Отличный скутер, советую всем, главное вовремя менять масло, воздушный фильтр менять. Во время пользованием скутера больших проблем не было все таки молодцы корейцы. Все кто хочет долговечность советую не

ekaterina23m

Россия, Сим Ашинский район Челябинская

Достоинства: Удобно, экономично, безопасно.

Недостатки: не обнаружено.

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о скутере Sym Orbit 50, который мы приобрели с мужем в позапрошлом году. Хочу сказать что скутер работает без нареканий, очень надежный и удобный. Скутер двухместный, места хватает двум взрослым людям.

Другие статьи

Скутер Sym Orbit (сим орбит) 50: характеристики, отзывы

Характеристики скутера Sym Orbit 50

Тайваньская фирма Sanyang Electrical Machinery co. Ltd, автор Сим Орбит 50, широко известна в сегменте производства скутеров, мотоциклов и квадроциклов. В большинстве серий у моделей прослеживается общая линия инженерных решений. Скутер SYM Orbit 50 относится к бюджетному классу, однако обеспечивает довольно неплохие характеристики для комфортной езды.

Скутер рассчитывался как выносливая и экономичная двухколесная машина.

49.9 куб см, бензин, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения

Мощность, средний расход топлива

3 л.с, паспортный расход 1,9 с на 100 км пути

Передняя вилка, задний маятниковый блок с одним амортизатором

Передние дисковые, барабанные задние

Длина – ширина – высота, габаритные

1905 – 690 – 1125 мм

120 мм передняя, 130 мм задняя

Снаряженный вес и допустимая нагрузка

100 кг собственной массы, 160 кг перевозимой

Рекомендуемое топливо и емкость бака

Бензин высокооктановый АИ-92, 5,2 литра

Выбранная компоновка – двигатель, допустимый вес и увеличенный объем топливного бака – позволяет скутеру стать настоящей рабочей лошадкой. Он вынослив, тяговит, экономичен, благодаря широким колесам отлично держит дорогу. Сим Орбит 50 не станет лучшей находкой для тех, кто предпочитает драйв, частые повороты, разгоны и маневры на грани фола. Машина предназначена для спокойной езды.

Дизайн и качество

Производитель – Тайвань. В отличие от изделий электроники, в области мотоциклов и автомобилей у производителей из этой страны не очень светлая репутация. Однако Sanyang Electrical Machinery плотно сотрудничает с компаниями Хонда и Хюндай, особенно в области производства двухколесной техники.

В результате детище компании, скутер SYM Orbit 50, приобрел целый ряд достоинств.

  1. Очень качественное и продуманное исполнение пластиковых деталей корпуса.
  2. Аэродинамичный дизайн и собственный стильный внешний вид с массивными контурами, которые перекликаются с дорожными мотоциклами.
  3. Багажное отделение обладает хорошей емкостью. Помимо шлема, там может поместиться достаточно полезных вещей.
  4. Сидение тоже перекликается с мотоциклетным – двухуровневая конструкция для двух человек.
  5. Большие колеса обеспечивают отличную проходимость, по сравнению с другими скутерами.

По качеству инженерных решений и общей стилистике, SYM Orbit 50 вплотную приближается к изделиям Хонда, Сузуки и Ямаха. Однако в сравнении с ними он продается почти даром.

Достоинства и недостатки

SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.

Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.

Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.

Похожие модели


GTS 3ooi new


Yamaha Cygnus 125


Yamaha T max


Honda Dio

Sym Orbit 50 Ремонт - Страница 22 - 50 сс - Russian SYM Club

dmni 11 Jul 2013

Доброго дня всем присутствующим. Сегодня орбит заглох на ходу. Было так: ехал 60км/ч -> потеря мощности, перебои, отпустил газ - тут же заглох, на все ушло секунд 20. После не заводится. Причем то стартер крутит, то практически не может провернуть движок, особенно в первые минуты возникновения проблемы. Уровень в норме, даже пожалуй высоковат. Воздушный фильтр в масле. Бензин в карбюратор поступает. Иногда прихватывает, пару раз решил что заведется. Т.е. искра получается тоже есть. Бросил в итоге у метро. Вечером поеду смотреть/разбирать. Очень нужны идеи, куда смотреть, где искать, возможные неисправности. P.S. В анамнезе: фильтр уже бывал в масле, промывал. После разбирал поршневую, все было ОК, кольца в порядке, компрессия хорошая, цилиндр без задиров, хон целый. Было 300 км назад.

Aplerman 11 Jul 2013

Доброго дня всем присутствующим.

Сегодня орбит заглох на ходу. Было так: ехал 60км/ч -> потеря мощности, перебои, отпустил газ - тут же заглох, на все ушло секунд 20. После не заводится. Причем то стартер крутит, то практически не может провернуть движок, особенно в первые минуты возникновения проблемы. Уровень в норме, даже пожалуй высоковат. Воздушный фильтр в масле. Бензин в карбюратор поступает. Иногда прихватывает, пару раз решил что заведется. Т.е. искра получается тоже есть. Бросил в итоге у метро. Вечером поеду смотреть/разбирать. Очень нужны идеи, куда смотреть, где искать, возможные неисправности.

P.S. В анамнезе: фильтр уже бывал в масле, промывал. После разбирал поршневую, все было ОК, кольца в порядке, компрессия хорошая, цилиндр без задиров, хон целый. Было 300 км назад.

Долго ехал перед тем как заглох? Очень перегрев напоминает, есть шанс что заведешься вечером.

dmni 11 Jul 2013

Долго ехал перед тем как заглох? Очень перегрев напоминает, есть шанс что заведешься вечером.


Ехал минут 10-15, но газ полный, как всегда)) Забыл упомянуть стоит 72cc, голова штатная.

dmni 11 Jul 2013 messer911 13 Jul 2013

Всем, здравствуйте! Это мое первое сообщение на данном форуме, не судите строго (до того писать было не о чем). Катаю на скутере второй сезон. пробег 1800 ТО не ездил делать, делал сам (ну там гайки посмотрел масла поменял тросики смазал где надо, ну и все жалоб нет). Первый сезон откатал без проблем. Правда ехать быстро он не хотел 40-45, 50 потолок (не знаю может я тяжелый 107 кг). Начался второй сезон и захотел я его немного прокачать. Ну ЦПГ 72 поставил (кстати в Сокольниках сказали встанет без проблем хаха, пришлось на даче напильником растачивать картер. нормально работает), вариатор проточил, как в роликах на ютубе и ремень поставил 729 18 30 (так вроде, где-то читал что такой размерчик после расточки варика), он практически разорвался менее чем за 50 км. Поехал на метро Аннино, купил ремень родной (про запас, т.к. стоковый ремень вообще отлично выглядит) и спортивный вариатор (скутер-м что-ли. нет малоси в наличии). Ну покопался в карбюраторе иголку чуть-чуть поднял, жиклер менять не стал (он оказался 82 с завода). Поставил фильтр нулевик (поглядим как будет себя вести), ну и прямоток глушитель (для понтов =)). Крыльчатку заменил на генераторе (на оранжевую спортивную). стал ставить воздухозаборник, да не рассчитал с саморезами и немного она поломалась, теперь звенит (буду менять в следующие выходные), а то как пишут, дисбаланс и кирдык генератору. Воздухозаборник, кстати, приклеил суперклеем намертво. И вот после всего этого, довольно урча (пердя) и звеня начал мой скутер ехать 55 стабильно, 65 под горку, динамика очень даже хороша (как мне кажется) ЦПГ обкатал как положено. Но вот тут начинается собственно история. Думаю: мало скорости, надо быстрее, остается только редуктор. Вопроса собственно и не было. Снял задний вариатор (смастерил типа съемника+головка и труба 1,5 метра). Стал снимать колесо заднее. и так и сяк в общем никак и разум мой затуманился скорбью и я засунул арматурину между спицами колеса и тем местом куда прикручивается крышка вариатора (извините за терминологию, вернее её отсутствие). Естественно арматурина прямо не захотела стоять и начала изгибаться (перекашиваться) при откручивании гайки заднего колеса. Ну разобрал я редуктор, там было много крупной стружки (выкинул её), вытащил потроха (что-бы в магазине сравнить). Неделю возил с собой. Но. везде кончились спортивные шестерни, а продавцы в один голос говорят: "зачем тебе этот геморрой, не мешай ему работать, сломаешь" и т.п. Ну делать нечего, приехал я на дачу (до дачи кстати 170 км от дома Егорьевский район) в эти выходные и начал собирать обратно и вроде бы как было все собрал и ездиет нормально, но есть пара моментов, которые меня смущают. Колесо я прикручивал тем же способом что и откручивал. Теперь оно как-бы заедает в определенных местах (кажется о тормозные колодки) когда его рукой крутишь и люфтит. Люфт продольный я понимаю должен быть и он похоже в пределах, а вот если взяться за колесо двумя руками и покачать в поперечном направлении создается ощущение, что колесо не до конца прикручено (затягивал его хорошо), т.е. оно качается, не очень сильно но ощутимо. На малой скорости скут совсем чуток виляет задом. На большей скорости всё ок и в поворотах тоже. Теперь вопросы знатокам =),конечно если возможно так прям сразу ответить. 1. Что я что-то погнул мне ясно. Вопрос что? 2. Если это погнут диск, то опасно ли ездить дальше? 3. Если это не диск, то опасно ли ездить дальше? 4. В колесе есть какая-то втулка что-ли, может в ней дело? 5. Еще варианты? 6. После разбора редуктора, зубья шестерней сместились и его надо обкатывать заново? 7. Как же в одиночку снять заднее колесо и ничего не поломать? =) ЗЫ Простите за такое пространное сообщение, это я для полноты картины. Коментарии типа "сам дурак" излишни, я это понимаю =))) Это мой первый скут - учусь как могу, без ошибок не обойтись. Заранее всем спасибо!

Daimler Benz 19 Jul 2013

Решил оживить и доездить до конца сезона. Нужен совет: - какие груза посоветуете? размер/вес/производитель (оригинала не нашел)

Daimler Benz 20 Jul 2013

Итого: - ЦПГ - Леха подогнал (за что огромный респект) - ремень (велостик Соколя) 764р - груза варика 125р (Зенит - производство Скутер-М) 16/13 на 6.0 гр - свечя CR7HSA ( Соколя, "тРуба") 150р - крылчатка вариатора (сток, в Трубе ) 50 р - водка Кристалл (Праздничная по акции) 170р/ 0.5л - спрайт 1л - 59р :1318 руб плюс проезд А теперь по факту: - старые груза - "заквадратило" все 6 шт. причем заквадратило сильно, стружки на варике немеряно((( - внутренняя щека вариатора - поимела канавку на внешнем радиусе ( незначительную) цвет остался родной - поршневая (сток) моя, имела 1 задир крайне малый, подозреваю что колечки просто усели((( и масло 5W30 синтетика ( Toyota отсюда и расход масла) Сделано: - замена ЦПГ на Лехину (за что еще раз огромный респект) - замена грузов вариатора ( со стока на -> Скутер-маг 16/13* 6.0гр) - замена ремня на оригинал Bando vs ////// 723/18/30 (спс Велоситику, забрал предпоследний) Что растроило: - отсутствие координации движения ЗЧ по складам((( реально кататься за расходниками по всей Мск ( лять на Орбит) - абсурд Что обрадовало: - Праздничная - вкусная)) - чЮрки взяли всего 100р за гайковерт (юзал сам) - дырчик едет)) Едет: - старт лучше (стартует по оборотам раньше. даже вспоминая 2012) - до 35км динамика резвее - КОСЯК 35-45км. пипец как вяло стало(((((( - максималка возросла на 5 км (по спидометру)

messer911 21 Jul 2013

Daimler Benz. скажи пожалуйста, где эта "труба" находится, никак в толк не возьму? По своему вопросу, разобрался, погнул вал привода колеса, буду менять. Вопрос к орбитоводам: втулка заднего диска должна немного шевелиться?

heavyrain 02 Aug 2013

Теоретики, расскажите. Если чуть задушить воздух фильтром, но настроить карб на нормальную смесь, чтобы не богатил, меняется степень наполнения цилиндра, пропадает детонация, поршневая живёт дольше. Падает максимальная мощность. Внимание вопрос, падает ли КПД (возрастает ли расход)? Менял промокщий элемент воздухана на новый от 139QMB, переставив рамку с бумагой (родной элемент для 139QMB с 12" колесом не встал). Еду - стук в двигателе пропал, осталось тихое шуршание клапанов, выкрутил свечку - посерела (раньше была белая). Газ приходится отворачивать сильнее, но мотор-то стал тище. 11-12 очков компрессии, наверняка заточены под неполное наполнение цилиндра, иначе бы в паспорте рекомендовали 95-98 бензин, а не 92. Вообще боюсь за расход, расскажите.

Zuran 02 Aug 2013

Daimler Benz. скажи пожалуйста, где эта "труба" находится, никак в толк не возьму?

В здании через дорогу от Зенита она находится, да думаю увидишь, там вечно у входа в нее скутеров нормально так припарковано, не ошибешся)))

messer911 03 Aug 2013

Zuran. благодарю, попробую в следующий раз найти.

СТАРПЁР 04 Aug 2013

Теоретики, расскажите. Если чуть задушить воздух фильтром, но настроить карб на нормальную смесь, чтобы не богатил, меняется степень наполнения цилиндра, пропадает детонация, поршневая живёт дольше. Падает максимальная мощность. Внимание вопрос, падает ли КПД (возрастает ли расход)?

Ты про это теоретиков не спрашивай - они тебе такого понапишут.

При увеличении сопротивления впускного тракта падает КПД двигателя. Максимальный КПД бензинового двигателя достигается при полностью открытом дросселе и гладком, без шероховатостей и ступенек переходных сечений, впускном тракте.

heavyrain 05 Aug 2013

Благодарю, сопротивление нового воздухана наверное в норме. Дело в бензине. Залил роснефть, "клапана" перестали звенеть. Не знаю, хорошо это или плохо. На двух других бензинах, пахнущих ацетоном и сжиженным газом (газпром и лукойл) наблюдается громкий звон. Зато при этом звоне нормально тянет и разгоняется.

SYM Orbit 50

SYM Orbit 50

Файл:SYM Orbit 50.doc - инструкция по эксплуатации SYM Orbit 50

Опыт Использования

Опыт использования от Veterok

SYM Orbit 50 - это мой первый скутер, ранее были мопеды и мотоциклы. В целом, я очень доволен скутером. Купил его 25.09.2010 года, на данный момент пробег составляет 2534 км. Переднее колесо поставил такого же типоразмера, как и заднее: 130/70-12". Для этого пришлось поднять переднее крыло сантиметра на 3. На переднее и заднее крылья установил брызговики, и под поликом скутера поставил брызговик, который защищает двигатель от грязи. В итоге благодаря им скутер стал меньше пачкаться, мыть его приходится реже и времени это отнимает меньше. Раньше палкой отковыривал глину, теперь этого нет. Это большой +. Для удобства езды установил дополнительную подножку для ног, теперь я еду с вытянутыми ногами - канфорт! Поставил лобовое стекло и ветко/ветрозащиту рук. Все купил в Сокольниках в подвале магазина Зенит. Это большой +, в грудь не дует и руки не мерзнут. Имея вредную привычку и электрокомпрессор, установил автоприкуриватель. Поставил кофр и повесил на него дополнительные габариты от фуры; в середине под красным стеклом загорается стоп. Все лампочки, кроме головного света, поворотников и приборной панели, заменил на светодиодные. В приборной панели от скачков напряжения диодные лампочки перегорали сразу. Обкатывал скутер со скоростью 30-40 км/ч на моторном масле MANNOL 4Т по 189,00 рублей за литр, покупал в магазине КЕМП-Домодедово. Сейчас катаюсь на автомобильной полусинтетике, тоже Mannol, с характеристиками и обозначением, которые указаны в инструкции к скутеру. Единственное но - добавляю присадку в моторное масло с молибденом от LiquiMoli. Бензин использую 92 и 95, когда как. В него периодически добавляю присадку для очистки топливной системы. Расход чуть больше заявленного в паспорте. Скорость: максимально разогнался до 75 км/ч по родному спидометру, крейсерская скорость 40-60 км/ч. Поломок пока не наблюдалось.

На данный момент на скутере пройдено 5200 км. Заливаю масло в ДВС по max на щупе, проезжаю 500 км, откручиваю щуп, а на нем ни капли масла! На данный момент использую любое масло: и полусинтетику, и минералку, и синтетику, и М6. Буду ставить либо новую поршневую 62 сс - 1000 р. либо двигатель 125 сс, еще не решил. Но этот движок я просто убиваю разным маслом и выкрученной ручкой газа на всю (стрелку спидометра закладываю на самый максимум). Обкатывал и лелеял как дитя, а он мне такое выдает.

Опыт использования от kaBolt

Счастливым обладателем Orbit стал в прошлом году. Раньше не имел никакой серьезной техники и ощутил истинное удовольствие от отсутствия проблем в обслуживании. Примерно на 5к ремень погиб, причем в мелкое крошево. Самый длинный кусок был 15-20 см, и то весь ободранный. Общий пробег назвать не смогу, ибо где-то в начале прошлого августа я неудачно влетел в бордюр, после чего спидометр замер. В этой аварии пострадали всякие мелочи, типа левого переднего поворотника и троса спидометра. Само собой, потерт пластик, но никаких серьезных поломок нет. Хотел после аварии продавать скутер, но. 2 недели в Таиланде, где постоянный прокат 100-кубовых скутеров, - и желания кататься стало больше. В результате я еду в гараж за скутером, ставлю аккумулятор и в течение 1-2 минут нормально завожусь. По задумке, я должен был доехать до работы, оставить его там, потом найти, куда сдать на косметический ремонт, и продавать. Только вот, доехав до работы, понял, что продавать его никуда не буду =) Залил новое масло и трансмиссионное масло и катаюсь ежедневно до работы и обратно, счастлив и пребываю в экстазе. Отсутствие спидометра, конечно, немного смущает, но времени заниматься им нет, общее расстояние меряю залитыми баками. Так, в этом году откатал где-то 15 литров. Умножив на средний расход в 30 км/литр, получаем 450км.

Вчера, наконец, Топотун помог с заменой вариатора, за что ему огромный респект! Вскрытие показало, что х-кевларовый ремень, прошедший ориентировочно 5к, жестоко стерт с внутренней стороны до металлической нитки. Стерт О БЕНДИКС, как бы странно это ни звучало. Я еще в начале сезона замечал странный шелест-треск на высоких оборотах (ремень на максимальном радиусе терся о бендикс). Что странно, когда я в прошлый раз его менял (ремень весь в клочья), поверхность варика была равномерной, без деформации, четко был виден радиус, в котором ходил ремень. А вчерашнее вскрытие показало четкую канавку. Так что всем, кто ставит на стоковый вариатор ремень Malossi х-кевлар, совет: при появлении странного треска-шелеста на высоких оборотах имейте ввиду, это трение о бендикс. Либо его снимайте, либо ставьте варик маллоси. К слову, ремень малосси действительно крепкий, обычный порвало бы уже давно.


Опыт использования от crybcry

При пробеге в 850 вёрст масло менял уже 2 раза, 1 раз на ТО, 1 раз сам. И после обоих раз подкапывает масло из-под болта сливного отверстия в двигателе Совсем чуточку, но неаккуратненько как-то. Как мне кажется, всё дело в шайбе, которую хорошо б поменять при смене масла.

Что-то Буцефал вздумал ерепениться. Вчера решил ещё раз попробовать, как он трогаться будет (после суток простоя). Завёлся без проблем, прогрелся. Понемногу выкручиваю рукоятку и. ничего. То есть, в самом начале обороты совсем капельку вздумали вырасти, а потом всё, ни обороты не растут, ни ехать "не ехает". Но ещё чуток постоял и поехал, плавно и аккуратно. Ну, думаю, зря поклёп на него возводил. Прокатился вокруг дома да оставил до утра. Утром же вышел, прогрел, тронулся, проехал 5 метров, понял, что не застегнул шлем, остановился застегнуть его, кручу рукоятку и. повторяется вчерашняя ситуация, только ко всему ещё и заглох. Завожу, кручу газ, глохну. И так несколько раз. Уже думал всё, "докаркался, домяукался". Поставил на упор, вывесил заднее колесо, завёл, погазовал. Крутится, сцепление работает, обороты растут. Постоял-постоял, сел на коня верного и смог тронуться, и поехал. И по всему пути более такого не повторялось. Разве что всё же чувствуется некоторая "просадка" при старте, как уже описывал раньше.


Опыт использования от wetkin

Где то месяц назад поменял поршневую на 62 сс, на одометре было около 4600 км. Сразу почувствовалась мощь, разгон и скорость стали радовать. Поршневую не обкатывал, разве что в первый день немного щадил, после выкручивал газ и радовался встречному ветру. Проехав где-то км 400 на новой поршневой, решил заменить ремень и грузики. Взял родной ремень от SYM и недорогие грузики по 8 г, поехал домой чтобы все поменять, да не тут то было. Ключ для снятия вариатора оказался не так уж и прост в использовании, плюс я был один и помощи просить не у кого было. Через пару дней ехал домой по ТТК, гоню себе, кайфую и тут - БАЦ! - скутер теряет скорость, мотор ревет как бешеный - порвался ремень. Сняли с братом крышку, вытащили все лохмотья от мертвого ремня. Совместными усилиями удалось снять варик и поменять грузики, штатные были уже квадратной формы. С новым ремнем и грузиками скутер просто полетел, и радости моей нет предела. Сейчас на скуте 6200+, полет отличный. ДПС тормозили уже два раза, смотрели, не затюнен ли (как я понял). При остановке просят наклонить и смотрят что-то на днище. Последний раз мотобатовец подождал, пока я проеду, и выехал вслед за мной, после чего остановил и спросил, где номера. Сказал, что догнал меня на 80 км/ч, стрелка спидометра еще не дошла в тот момент до 80. Короче, я ему рад очень. Ухаживаю и слежу за маслом и топливом, никаких поломок у скутера не было и, надеюсь, в этом сезоне не будет.

Вот я немного неправду написал выше, что проблем нет. Есть одна - но виной тому я сам, карбюратор расстроил и теперь просто не знаю, как он должен быть нормально настроен. Перекрутили болты впуска и выпуска (или как там они называются), а то то очень мощно работает, то так слабо, что глохнет. Какую-то середину я нашел, не золотую, но все же. Работает, чувствую, не так, как должен, не тот звук, сильно трясет на холостых.

Опыт использования от Topotun

Установленное сцепление от Malossi и пружина (все белое, для стоковой поршневой) радуют. Старт и разгон стали без дерганий и гораздо ровнее. В плане изменений динамики и максималки не уверен, но ездить стало на порядок приятнее. Цена вопроса: сцепление+колокол (fly) - 2900. Пружина была в комплекте мультивара. Вариатор и ремень, поставленные 6000 км назад, в отличном состоянии. Ролики как прикатались за первые 500 км, так и без изменений. Мое мнение: замена деталей по истечению их ресурса на стоковые - не имеет смысла. Малосси и качеством выше, и скутер едет приятнее, и стоит дешевле. Парадокс.

По поводу косяка с прокачкой - я думал, что это трабл именно моего скутера, но два раза - это два раза. Надо было поршень в тормозной машинке аккуратно круглогубцами повернуть на четверть оборота, в любую сторону. Тогда начинает нормально прокачивать. Как это вообще возможно - не ведаю, ибо неисповедимы пути луноликих.

Очередная новость об Орбит 50 2009 г.в. и второго сезона эксплуатации. Когда одометр перевалил за 15 500 км, я стал замечать аромат выхлопных газов. Причина тривиальна - прогары в глушителе. Пока мелкие, диаметром с иголку. Временно "залечил" их холодной сваркой. Прогнозирую смерть редуктора к 20 000 км, т.к. симптомы уже стали проявляться. Если это случится, то можно будет смело утверждать: TimeToLive редуктора - 10 000 км. Пробег моего Орбита на сейчас - 17 000+ км.


Опыт использования от Supreme

Второй месяц катаюсь на Орбите 50. Поначалу был доволен, потом динамики стало маловато. Сейчас моему конику 82 поршневую ставлю, голову с увеличенными клапанами и более "широкий" по фазам распредвал. Сразу скажу, операция требует запила дырки в картере под юбку поршневой (особенность орбитовского 139 qmb). Вторым этапом будет карбюратор с увеличенным диффузором и другой вариатор (может, на родном еще с массой грузиков поиграюсь). Катался на Орбите с аналогичном тюнингом. Ну что сказать. это совсем другой аппарат! Максималка по GPS 85 км/ч, но самое главное - динамика! Она существенно возрастает. По поводу запаса прочности коленвала - 82 поршневую он спокойно выдерживает 15-20 тыс.км (основываюсь на опыте эксплуатации с подобными переделками знакомых). Вот с 90-й поршневой ресурс уже заметно падает. В большей степени это касается опорных подшипников колена, что, впрочем, при подобном апгрейде лечится установкой усиленного колена.

За 30 км вылетели с перекрутом 2 ремня вариатора. Такое ощущение, что на высоких оборотах выдавливает высоко и ремень перелетает через подвижную щеку. У меня между краем щеки и кольцом бендикса зазор почти см, может, вот в этот то зазор ремешок на больших оборотах и улетает. Докладыаю о результатах вскрытия вариатора и исследования причин смерти двух ремней за 30 км. Скорее всего, виновник торжества - задний шкив, люфт подвижной щеки (при вращении восьмерка 2-3 мм). При езде на 50 сс дефект не был критичен, при переходе на 82 сс момент вырос. Пока обкатывал, обороты большие не давал, и тоже было все ок, а как начал поддавать оборотиков после обкатки, то, соответственно, и осевое биение стало сильнее. И когда ремень выходил на самый верх варика, колебаниями от заднего шкива его выбивало через щеку.

В четверг поменяли варик, поменяли торк в сборе, и я уехал в Рязань, но попросил мастера покатать мотик в разных режимах до воскресенья. звонит он мне вчера под вечер, а ремни все так и продолжают рваться! Капец, колено новое (не кривое), варик новый, торк новый, а воз и ныне там!

Выкатили движок, все разобрали, замерили параллельность вала двигателя и вала торка. результат - НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ валов, концы как бы разведены. Соответственно, ремень и слетал при выходе на больший радиус. Причем, валы ровные (конец не бьет при вращении), ради интереса приложили крышку варика к привалочной плите - КРИВАЯ, а на корпус варика садится без зазоров. Сняли и его - та же фигня. Ну, вот и стало понятно, откуда не параллельность валов!


Пробег уже за 6000 км. После заливки масла М6 жрать масло перестал, ездит-летает нормально. Иногда закладываю стрелку спидометра вправо. В режимах "опаздываю на работу", "стартану со светофора первым" и т.д. полного бака бензина хватает на 224 км.

Пробег за 6800 км. Масло жрать перестал. Скорее всего, я напоролся на подделку в виде мотюля: намешали солярку с маслом, она и испарилась!


Опыт использования от бункер

Имел счастливую возможность пообщаться с обладателями SYM GTS 300 и SYM Joyride 200 I EVO. В ходе эксплуатации выявил существенный недостаток SYM Orbit 50. Ручки тормоза находятся значительно дальше, чем у вышеозначенных моделей, и пользоваться ими менее удобно, особенно передним тормозом. Чтобы вцепиться и зажимать одновременно передний и задний, я автоматически подкручиваю ручку скорости.