Руководства, Инструкции, Бланки

тест смил образец img-1

тест смил образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тест СМИЛ 566 вопросов как правильно отвечать ЦПД ВВК

Обсуждения

Ключи к тесту MMPI.

Шкалы основного профиля

«L» Ложь
Н: 15, 30, 45, 75, 105, 135, 195, 225, 255, 285, 60, 90, 120, 150, 165.

«F» Достоверность
В: 14, 23, 27, 31, 33, 34, 35, 40, 42, 48, 49, 50, 53, 56, 66, 85, 121, 123, 139, 146, 151, 156, 168, 184, 197, 200, 202, 205, 206, 209, 210, 211, 215, 218, 227, 245, 246, 247, 252, 256, 269, 275, 286, 291, 293.
Н: 17, 20, 54, 65, 75, 83, 112, 113, 115, 164, 169, 177, 185, 196, 199, 220, 257, 258, 272, 276.

«К» Коррекция
В:96.
Н:30, 39, 71, 89, 124, 129, 134, 138, 142, 148, 160, 170, 171, 180, 183, 217, 234, 267, 272, 296, 316, 322, 374, 383, 397, 398, 406, 461, 502.

«1» Сверхконтроль (Ипохондрия, Hs)
В: 23, 29, 43, 62, 72, 108, 114, 125, 161, 189, 273.
Н: 2, 3, 7, 9, 18, 51, 55, 63, 68, 103, 140, 153, 155, 163, 175, 188, 190, 192, 230, 243, 274, 281.

«2» Пессимистичность (Депрессия, D)
В: 5, 13, 23, 32, 41, 43, 52, 67, 86, 104, 130, 138, 142, 158, 159, 182, 189, 193, 236, 259.
Н:2, 8, 9, 18, 30, 36, 39, 46, 51, 57, 58, 64, 80, 88, 89, 95, 98, 107, 122, 131, 145, 152, 153, 154, 155, 160, 178, 191, 207, 208, 238, 241242, 248, 263, 270, 271, 272, 285, 296.

«3» Эмоциональная лабильность (Истерия, Hy)
В: 10, 23, 32, 43, 44, 47, 76, 114, 179, 186, 189, 238
Н:2, 3, 6, 7, 8, 9, 12, 26, 30, 51, 55, 71, 89, 93, 103, 107, 109, 124, 128, 129, 136, 137, 141, 147, 153, 160, 162, 163, 170, 172, 174, 175, 180, 188, 190, 192, 201, 213, 230, 234, 243, 265, 267, 274, 279, 289, 292.

«4» Импульсивность (Импульсивность, Pd)
В:16, 21, 24, 32, 33, 35, 36, 42, 61, 67, 84, 94, 102, 106, 110, 118, 127, 215, 216, 224, 239, 244, 245, 284
Н: 8, 20, 37, 82, 91, 96, 107, 134, 137, 141, 155, 170, 171, 173, 180, 183, 201, 231, 235, 237, 248, 267, 287, 289, 294, 296.

«5-Ж» Женственность (для женщин) (Маскулинность/Фемининность, Mf)
В: 4, 25, 70, 74, 77, 78, 87, 92, 126, 132, 133, 134, 140, 149, 187, 203, 204, 217, 226, 239, 261, 278, 282, 295, 299
Н: 1, 19, 26, 69, 79, 80, 81, 89, 99, 112, 115, 116, 117, 120, 144, 176, 179, 198, 213, 219, 221, 223, 229, 231, 249, 254, 260, 262, 264, 280, 283, 297, 300

«5-М» Женственность (для мужчин) (Маскулинность/Фемининность)
В:4, 25, 69, 70, 74, 77, 78, 87, 92, 126, 132, 134, 140, 149, 179, 187, 203, 204, 217, 226, 231, 239, 261, 278, 282, 295, 297, 299.
Н:1, 19, 26, 28, 79, 80, 81, 89, 99, 112, 115, 116, 117, 120, 133, 144, 176, 198, 213, 214, 219, 221, 223, 229, 249, 254, 260, 262, 264, 280, 283, 300

«6» Ригидность (Ригидность, Pa)
В:15, 16, 22, 24, 27, 35, 110, 121, 123, 127, 151, 157, 158, 202, 275, 284, 291, 293, 299, 305, 317, 338, 341, 364, 365.
Н: 93, 107, 109, 111, 117, 124, 268, 281, 294, 313, 316, 319, 327, 347, 348.

«7» Тревожность (Психастения, Pt)
В:10, 15, 22, 32, 41, 67, 76, 86, 94, 102, 106, 142, 159, 182, 189, 217, 238, 266, 301, 304, 305, 317, 321, 336, 337, 340, 342, 343, 344, 346, 349, 351, 352, 356, 357, 359, 360, 361.
Н:3, 8, 36, 122, 152, 164, 178, 329, 353.

«8» Индивидуалистичность (Шизоидность, Sc)
В: 15, 16, 21, 22, 24, 32, 33, 35, 38, 40, 41, 47, 52, 76, 97, 104, 121, 156, 157, 159, 168, 179, 182, 194, 202, 210, 212, 238, 241, 251, 259, 266, 273, 282, 291, 297, 301, 303, 305, 307, 312, 320, 324, 325, 332, 334, 335, 339, 341, 345, 349, 350, 352, 354, 355, 356, 360, 363, 364.
Н: 8, 17, 20, 37, 65, 103, 119, 177, 178, 187, 192, 196, 220, 276, 281, 306, 309, 322, 330.

«9» Оптимистичность (Гипомания, Ma)
В: 11, 13, 21, 22, 59, 64, 73, 97, 100, 109, 127, 134, 145, 156, 157, 167, 181, 194, 212, 222, 226, 228, 232, 233, 238, 240, 250, 251, 263, 266, 268, 271, 277, 279, 298.
Н:101, 105, 111, 119, 130, 148, 166, 171, 180, 267, 289.

«0» Интроверсия (Интроверсия, Si)
В: 32, 67, 82, 111, 117, 124, 138, 147, 171, 172, 180, 201, 236, 267, 278, 292, 304, 316, 321, 332, 336, 342, 357, 377, 383, 398, 401, 427, 436, 455, 473, 467, 549, 564.
Н: 25, 33, 57, 91, 99, 119, 126, 143, 193, 208, 229, 231, 254, 262, 281, 296, 309, 353, 359, 371, 391, 400, 415, 440, 446, 449, 450, 451, 462, 469

Другие статьи

Диагностика личностных расстройств с помощью многофакторного опросника ММРI («Мини-мульт») - Психологические тесты

Назначение теста

Опросник ориентирован на выявление наиболее распространенных ситуативных или застойных личностных расстройств. обусловленных экстремальными условиями жизнедеятельности.

Опросник содержит 71 вопрос. «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, 3 из которых – оценочные, измеряющие искренность испытуемого, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекций, вносимых чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные 8 шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Нs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Рd), паранойяльноcти (Ра), психастении (Рt), шизоидности (Sc), гипомании (Мa). В методике «Мини-мульт» свойства личности но показателям «мужественность – женственность» (М) и социальной инверсии (5) не определяются. В отличие от тест-опросника ММРI, на выполнение которого отводится 40 минут, на выполнение методики «Мини-мульт» время не ограничивается, однако оно не должно быть слишком большим.

Инструкция к тесту

Внимательно прочтите утверждения в опроснике, которые касаются вашего характера. Решите, верно или неверно каждое из представленных утверждений. Не тратьте на обдумывание слишком много времени. Наиболее естественно то решение, которое первым приходит вам в голову. Свой ответ занесите в бланк теста (форма бланка приводится после опросника). Если вы согласны с утверждением, запишите «+», если не согласны – «-».

Тестовый материал
  1. У вас хороший аппетит.
  2. По утрам вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.
  3. В вашей повседневной жизни много интересного.
  4. Вы работаете с большим напряжением.
  5. Временами вам приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать.
  6. У вас очень редко бывает запор.
  7. Иногда вам очень хотелось уйти из дома.
  8. Временами у вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.
  9. Временами вас беспокоит тошнота и позывы на рвоту.
  10. У вас такое впечатление, что вас никто не понимает.
  11. Иногда вам хочется выругаться.
  12. Каждую неделю вам снятся кошмары.
  13. Вам труднее сосредоточиться, чем большинству людей.
  14. С вами происходили (или происходят) странные вещи.
  15. Вы достигли бы в жизни гораздо большего, если бы люди не были настроены против вас.
  16. В детстве одно время вы совершали кражи.
  17. Бывало, что по несколько дней, недель или целых месяцев вы ничем не могли заняться, потому что трудно было себя заставить включиться в работу.
  18. У вас прерывистый и беспокойный сон.
  19. Когда вы находитесь среди людей, вам слышатся странные вещи.

Как пользоваться шкалой коррекции

  1. Необходимо посмотреть сколько баллов по шкале коррекции К получил респондент.
  2. Находим этот балл в столбике К.
  3. В строке, напротив найденного балла, будет указано, сколько баллов необходимо добавить к сырым баллам респондента по соответствующим шкалам.

По шкале коррекции К респондент получил 6 баллов. Находим 6 баллов в столбике К. Смотрим, что написано в соответствующей строке:

  • к сырым баллам по 7 и 8 шкалам нужно добавить 6 баллов;
  • к сырым баллам по 1 шкале нужно добавить 3 балла;
  • к сырым баллам по 4 шкале нужно добавить 2 балла;
  • к сырым баллам по 9 шкале нужно добавить 1 балл.
Анализ и интерпретация результатов теста

Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику. Набранное количество баллов по каждому из показателей записывается в бланк теста в правой его части.

По данным тестирования вычерчивается личностный профиль испытуемого. Высокими оценками для каждой из описанных выше шкал являются оценки в «сырых» баллах, превышающие их номинальные значения, соответствующие показателю 70 по шкале «Т». Низкими оценками считаются те, которые не превышают отметки 40 по шкале «Т».

Интерпретация показателей по шкалам

  • Шкала лжи ( L) оценивает искренность испытуемого.
  • Шкала достоверности ( F) выявляет недостоверные ответы. Чем больше значение по этой шкале, тем менее достоверны результаты.
  • Шкала коррекции (К) сглаживает искажения, вносимые чрезмерной осторожностью и контролем испытуемого во время тестирования. Высокие показатели но этой шкале говорят о неосознанном контроле поведения. Шкала К используется для коррекции базисных шкал.
Базисные шкалы

Ипохондрии – «близость» испытуемого к астено-невротическому типу. Испытуемые с высокими показателями по этой шкале медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.

Депрессии. Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные люди, склонные к тревогам, робкие, застенчивые. В делах они старательны, добросовестны, высоко моральны и обязательны, но не способны принимать решения самостоятельно, у них нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впадают в отчаяние.

Истерии. По этой шкале выявляются лица, склонные к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа. Они используют симптомы соматического заболевания как средство избегания ответственности. Все проблемы решаются «уходом» в болезнь. Главной особенностью таких людей является стремление казаться больше, значительнее, чем на самом деле, желание во что бы то ни стало обратить на себя внимание, жажда восхищения. Чувства таких людей поверхностны, интересы неглубоки.

Психопатии. Высокие оценки по этой шкале свидетельствуют о социальной дезадаптации. Такие люди агрессивны, конфликтны, пренебрегают социальными нормами и ценностями. Настроение у них неустойчивое, они обидчивы, возбудимы и чувствительны. Возможен временный подъем по этой шкале, вызванный какой-нибудь причиной.

Паранойяльности. Основная черта людей с высокими показателями по этой шкале – склонность к формированию «сверхценных» идей. Это лица односторонние, агрессивные и злопамятные. Кто не согласен с ними, кто думает иначе, тот, по их мнению, или глупый человек, или враг. Свои взгляды они активно насаждают, поэтому имеют частые контакты с окружающими. Малейшие собственные удачи они всегда переоценивают.

Психастении. Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которым свойственны тревожность, боязливость, нерешительность, постоянные сомнения.

Шизоидности. Лицам с высокими показателями по этой шкале свойствен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.

Гипомании. Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.

гипертимность, ригидность, эмотивность, педантичность, тревожность, циклотимность, демонстративность, возбудимость, дистимность, экзальтированность

адаптация, принятие других, самопринятие, эмоциональный комфорт, интернальность, стремление к доминированию

гипертимность, ригидность, эмотивность, педантичность, тревожность, циклотимность, демонстративность, возбудимость, дистимность, экзальтированность

оценка матери сыном, отца сыном, матери дочерью, отца дочерью; позитивный интерес, директивность, враждебность, автономность, непоследовательность

свойства самосознания, свойства общения, свойства учебной деятельности, общая тревожность, воспитательный микросоциум, достоинства ребенка, социально-педагогическая запущенность

Это данные уже. обработанные шкалой Т. Я обрабатываю группу людей – у меня получились данные по шкале депрессии от 29 до 65 баллов (у разных людей). Ориентируясь на фразу “…Низкими оценками считаются те, которые не превышают отметки 40 по шкале «Т»…” Я не знаю, как интерпритировать низкие баллы – то есть у меня это получилось 29.
Или я уже окончательно запуталсь.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Нет, вы еще не окончательно запутались )

В MMPI интерпретируются сначала пиковые (высокие) значения и затем остальные.

Вообще вам лучше посмотреть схему интерпретации. В Интернете есть сайты с подробным описанием, у нас пока еще не добавлено.

Снижение профиля на второй шкале обычно характерно для лиц с низким уровнем тревоги, активных, общительных, испытывающих ощущение своей значимости, силы, энергии и бодрости.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

То есть как я понимаю, противоположно высоким оценкам, как я и писала НЕ чувствительные, НЕ тревожные … спасибо большое подсказали, а то я уже думала. что окончательно запуталась) Еще раз – пасибо!

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

В принципе, если на верхнем полюсе максимальная выраженность некоторого качества, то на нижнем – его мининимальная выраженность.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Сырые баллы по шкалам L F K интерпретируются как и в MMPI,т е баллы набранные по мини-мульту равнозначны баллам по MMPI ?

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Баллы неравнозначны. Но, когда, по специальной шкале, баллы переводятся в стены, полученные стены интерпретируются так же как и стены по MMPI.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Есть такое, что: Значение шкалы К добавляется к базисным шкалам № 1, 4, 7, 8, 9. Например: если по шкале К получено 9 баллов, то к значению шкалы № l. исходя из таблицы добавляют 5 баллов, к значению шкалы № 4 – 4 балла, к значению шкал № 7 и № 8 по 9 баллов, к значению шкалы № 9 – 2 балла.

Вопрос, откуда берут и как их вычислить эти добавляемые балы по шкале К

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

У нас не полный вариант. Есть еще бланк для перевода сырых баллов в стены. Там это и указано. Поскольку все имеющиеся у нас в распоряжении бланки не очень высокого качества, как только найдем нормальный – выложим.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Большое спасибо… Буду ждать, но ждать у меня немного времени, так как “горит” Диплом….

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

пришлите, пожалуйста, теблицу перевода в Т-баллы на len_ok461@mail.ru Заранее благодарна!

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Ребята помогите, что то я совсем не уверенна првильно ли подсчитываю баллы вообще. Объясните, что означает баллы по шкалам в (Н) и (В), допустим у меня в шкале Se (Н) – 1 балл, а в Se (В) – 7 баллов и что с ними дальше необходимо сделать + или так оставить или может –. А почему говорится о десятках 40 или 70, если у меня получаются единыцы, например 2, 4, 6? Заранее спасибо!

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

пришлите, пожалуйста, теблицу перевода в Т-баллы на igor36@front.ru

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

пришлите, пожалуйста, перевод “сырых” баллов в Т-шкалу и распределение баллов коррекции на massona@mail.ru. Заранее благодарна, очень нужно

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Пришлите мне, пожалуйста, перевод сырых баллов в стены.
maylor@mail.ru
Спасибо.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Пришлите мне, пожалуйста, перевод сырых баллов в стены.
Brakses@mail.ru
Спасибо.
И не понятно. А бланк то есть к этому тесту?

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Вышлите плиз перевод в Т-быллы на mailto:t-tan@list.ru

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

есть у кого-нить бланк профиля мини-мульта в электронном виде? или может кто знает, где этот бланк скачать можно?
ОЧ надо.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Вышлите плиз перевод в Т-быллы на pugovka-89@mail.ru

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

У меня проблема. Я приобрела когда-то в “Лаборатории прикладной психологии” диск с тестами, в том числе с Мини-мультом и решила использовать его для диагностики подростков. В результате – при электронной обработке огромный процент недостоверных профилей, а у меня, как говорится, “горит диплом”. Как решить эту проблему? И еще – пришлите мне, пожалуйста, перевод сырых баллов в стены, попробую сама посчитать. annet171@list.ru

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

И еще – пригоден ли этот вариант Мини-мульта для обследования подростков? В каком пособии можно найти наиболее полную информацию о Мини-мульте? Кто автор выложенной у вас версии? Заранее благодарю.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Вышлите плиз перевод в Т-быллы на ASYA_NIK@POCHTA.RU

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Тест хороший, только как в шкалу “Т” переводить. Нужен тогда рисунок профиля, а лучше значения медиан и отклонений для расчета Т-баллов по формуле. Может у кого есть? Пришлите пожалуйста на vaskova@mail.by Буду благодарна!

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

перевод в стены: в стены переводятся не все шкалы, а только 1,4,7,8,9 УБ(условн.баллы)1=А1+0,5К УБ4=А4+0,4К УБ7=А7+К УБ8=А8+К УБ9=А9+0,2К источник – А.В. Батаршев “Тестирование” М.2003г. но чтобы профиль построить нужен график этого профиля, там у каждой шкалы вертикали со своими значениями. а по поводу низких баллов, хорошо описано на сайте [ реклама сторонних ресурсов запрещена; прим. ред. ] там и подробное описание сочетаний с другими шкалами дается

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Большое спасибо за помощь.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Помогите, пожалуйста! У меня тоже диплом и тоже не ясно как перевести в шкалу Т… ПОМОГИТЕ. заранее большое спасибо :)
Вот мой мейл deo_27@mail.ru

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

перешлите, пожалуйста, перевод “сырых” баллов в Т-шкалу и распределение баллов коррекции на адрес tttsingle@yandex.ru .
Спасибо.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Реклама сторонних ресурсов конкурирующей тематики – запрещена! (прим. Ред.)

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

К тесту добавлена Таблица перевода сырых баллов в Т-баллы .

Чтобы не растягивать комментарии до бесконечности. в дальнейшем: те комментарии, ответ на который есть в описании этого теста будут удаляться без предупреждения. Так же будут удаляться комментарии с просьбами выслать что-нибудь на e-mail.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Спасибо за тест:)

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Число К нужно добавлять к сырым баллам или к Т?

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

В описании есть специальный подраздел: Как пользоваться шкалой коррекции. Прочтите, там все описано.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Можете объяснить,как описать результат? Если больше 70,то так, как написано, если меньше 40, то характерны противоположные черты, а что делать от 70 до 40? Их не описывать или написать название шкалы и поставить -норма?

Первый раз обрабатываю результат……

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Можете назвать такие результаты умеренными. Однако, если вы делаете как задание для ВУЗа, то вам должны были давать схему обработки результатов. Требования могут различаться.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Подскажите, пожалуйста, как описывать шкалу, если баллы ниже 40? Как описывать?

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

у меня только 14 вопросов,которые относятся к шкале иппохондрии…..как обработать результаты только по этой шкале??спасибо..

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

перевод сырых баллов в Т-баллы (условно назовём: Т_шкала- Т-баллы, r_шкала-сырые баллы, rnd-округление до целого по математическим законам)
T_L=r_L*8+39;
T_F=r_F*5+35;
T_K=rnd(r_K*2.75)+29;
T_Hs=rnd((rnd(r_K/2)+r_Hs)*3.23)+26;
T_D=rnd(r_D*3.73)+25;
T_Hy=rnd(r_Hy*3.75)+14;
T_Pd=rnd((rnd(r_K*0.4)+r_Pd)*4.79)+1;
T_Pa=rnd(r_Pa*5.79)+26;
T_Pt=rnd((r_K+r_Pt)*4.2)-7;
T_Sc=rnd((r_K+r_Sc)*3.54)+3;
T_Ma=rnd((rnd(r_K/5)+r_Pt)*5.53)+13;

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Единственный сайт, где не только дан перевод в Т-шкалу, но и грамотно расписана таблица коррекции. Спасибо вам за тщательный, серьезный, аккуратный подход! Убеждаюсь который раз – вы лучший ресурс в Интернете! Столько раз спасали :)

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Здравствуйте, подскажите пожалуйста источник откуда информация и откуда данные по возрастному ограничению…?(подростки) В других источниках не указано этого… Разве со взрослыми невозможно им работать. Спасибо.

Да, полезный комментарий!

Нет, бесполезный комментарий!

Ваш голос учтен

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Файлы cookie обеспечивают работу сайта. Используя сайт, вы соглашаетесь с нашими правилами в отношении этих файлов.Да Подробнее