Руководства, Инструкции, Бланки

отчет архива образец img-1

отчет архива образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет по архивной практике

/ Отчет по архивной практике

I. Место и сроки прохождения практики, проведенный инструктаж.

Архивную практику студенты Vкурса заочного отделения факультета истории, управления и сервиса проходили с 11.01.2013 г. по 22.01.2013 г. в архивном отделе администрации городского округа города Коломны, расположенном по адресу ул. Ленина, д. 105.

Сотрудники архивного отдела ознакомили нас с историей архива, его современным статусом и местом в архивной системе области, его современным состоянием, порядком комплектования и структурой фондов, их составом и характеристикой, научно-справочным аппаратом (списком фондов, описями, наблюдательными делами и делами фондов), с компьютерной программой «Архивный фонд», основными направлениями деятельности архива, правилами его работы, современным законодательством в сфере архивного дела, а также с порядком работы исследователей в архиве (допуск в архив, анкета исследователя, порядок заказа и получения документов из хранилищ, правилами работы с документами архива в читальном зале).

Для нас был организован просмотр различных видов документов, находящихся на хранении, в том числе метрических книг коломенских церквей второй половины XIXвека, документов отдела записи актов гражданского состояния первых лет советской власти, учреждений 1930 – 1940 годовXXвека (производственных артеле й, учреждений образования, финансового управления, плановой комиссии горисполкома), документов, поступающих на хранение на современном этапе. Осмотрены хранилища архива, система его организации и условия хранения дел, а также показаны основные виды архивных работ, проводимых работниками архива, их цели и задачи.

II. Основные виды выполненных работ.

Нами были проведены следующие работы:

- по улучшению физического состояния документов (оформлению обложек дел, составлению внутренних описей дел, написанию заголовков дел, проставлению архивных шифров, подшивке дел;

- по проверке наличия и состояния документов фондов;

- по научно-технической обработке документов (экспертиза ценности документов, пересистематизация дел, формирование дел, нумерация листов, переплет дел, оформление обложек, составление описей дел)

- по внесению информации в базы данных;

- по поиску информации в метрических книгах коломенских церквей.

III. Характеристика отдельных видов источников.

Во время прохождения архивной практики мы работали со следующими документами:

1) ТОО «Коломенский вестник «ЯТЬ», контрольные подшивки газет за 1992 – 1998 гг. Газеты систематизированы по месяцам и годам выпуска для удобства поиска информации.

2) Документы комитета социальной защиты администрации г. Коломны до мая 2001 года. Фонд упорядочен по типам хранящихся документов (распоряжения и приказы, положения подведомственных учреждений, алфавитные книги выдачи удостоверений «За самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы ВОВ» и др. списки лиц, награжденных медалями и знаками отличия, инвалидов и участников ВОВ, пострадавших от аварий на ядерных объектах, бывших узников фашизма; книги регистрации реабилитированных лиц, пострадавших от политических репрессий; документы на компенсационные выплаты и конфискованное имущество; годовые отчеты о работе, сметы по бюджету, бухгалтерские отчеты; лимиты бюджетных обязательств, штатные расписания. Документы в фонде также систематизированы по годам и месяцам, а при необходимости и в соответствии с алфавитом. Общее состояние фонда хорошее, за исключением отдельных документов.

3) Лицевые счета предприятия «СМУ-1» до 1990 г. Состояние фонда удовлетворительное. Счета упорядочены по годам и месяцам, пронумерованы, каждое дело подписано, имеются описи находящихся на хранении документов. Некоторые архивные тома отсутствуют, что также отражено в описи.

4) Метрические книги коломенских церквей с первой половины XIXвека. Фонд упорядочен по названию церкви, к которой относилась та или иная метрическая книга, и по году написания. В архиве содержатся метрические книги двух типов: составные из нескольких книг малого количества страниц и большие тома, разделенные на три части: рожденные, сочетавшиеся браком и умершие. Страницы книг пронумерованы, в некоторых фрагментарно отсутствуют листы. В некоторых книгах имеются более поздние вставки с записью актов гражданского состояния, такие как смена фамилии, установление степени родства, присвоение детям фамилии отца. Состояние фонда удовлетворительное, он представляет собой большую историческую и информационную ценность.

IV. Коллективное мнение о пройденной практике.

В целом прохождение практики произвело н нас благоприятное впечатление. Найти местоположение архива нам не составило большого труда, с нами был проведен инструктаж, были показаны архивные фонды, нам даже довелось самостоятельно поработать с самым старым фондом – метрическими книгами. В течение практики мы были обеспечены всем необходимым для ее прохождения, отношение работников архива к нам было теплым и благожелательным. Так как практику мы проходили почти всей группой, с каждым из нас была проведена отдельная работа, благодаря своей высокой квалификации работники архива смогли четко скоординировать работу нашей группы, каждому нашли удобное место и занятие.

Другие статьи

Отчет о расходовании денежных средств образец - Архив документов

Образец отчета о потраченных денежных средствах

Итого получено (выданная сумма) израсходовано (сколько средств потрачено) остаток (средства, оставшиеся после использования средств). Отчеторасходованиивалютныхсредств, внесенных.

Решение о зачете валютныхсредств в счет будущих таможенных платежей. Акт составляется в 2-ух экземплярах, подписывается таможенным органом и лицом, внесшим авансовые платежи. Отчето потраченных валютныхсредствахобразецбланк. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов регламентированы статьей 116 федерального закона от 27.

Образец документа отчет о расходовании денежных средств

Будут израсходованы на приобретение игрушек в 2014г. При этом пресекательный срок для распоряжения обозначенными валютными средствами не установлен федерального закона от г. Данные бухгалтерии учвэда, нередко не совпадают с данными таможни, о том сколько же средств осталось на счету. Пересчет зарубежной валюты для целей исчисления таможенных пошлин, налогов 15.

Отчет о расходовании денежных средств

N 2116 об утверждении формы акта выверки авансовых платежей (зарегистрирован минюстом рф 16. Образецотчеторасходованиевалютныхсредств на содержание подопечного 200 г. Реквизиты основания для списания расходование.

Если его его исполнить в срок, то у вас могут списать авансовые платежи, о чем будет вынесено соответственное решение. Отчеторасходованиивалютныхсредств оо попечительский совет средней школы 51 за период входящий остаток валютныхсредств на - 4825,27 р. Компания гарант и ее партнеры являются участниками русской ассоциации правовой инфы гарант. Контроль за исполнением реального приказа возложить на первого заместителя управляющего фтс рф в. В случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с плодами отчета таможенного органа проводится совместная выверкарасходования валютных средств этого лица.

Тепловычислитель СПТ961

Образцы форм отчетов (Приложение Б)

Пример формы № 2.

Пример формы № 3.

Пример формы № 4.

Таким образом, стандартный отчет по потребителю за сутки (форма 1) печатается на двух листах. Если расчетный час до 12-00 включительно, то в отчете указываются предшествующие сутки.

Если какие-либо данные в отчете помечены знаком "*", это означает, что на рассматриваемом интервале времени в работе прибора был перерыв электропитания или возникали нештатные ситуации: например, выход сигнала датчика расхода за пределы измерений. Уточнить характер нештатных ситуаций можно по их архивам.

При отсутствии данных за какой-либо интервал времени (прибор не был пущен на счет), в соответствующей строке появится сообщение "нд" - нет данных.

Отчет по потребителю за месяц также печатается на двух страницах (форма 2). Если расчетный день - до 15 числа включительно, то в отчете указывается предшествующий месяц; в противном случае - текущий.

Если в состав магистрали входит более одного подающего и (или) обратного трубопроводов, то графы для средних значений температуры и давления в отчетных формах 1 и 2 не заполняются. В этом случае следует дополнительно вывести на печать отчеты по трубопроводам (формы 3 и 4).

Все сказанное выше применительно к отчетам по потребителю относительно учета нештатных ситуаций и датирования отчетов при различных значениях расчетных часа и суток справедливо и для отчетов по трубопроводу (формы 3 и 4). Следует отметить также, что графа V (объем теплоносителя ) заполняется только в том случае, если на данном трубопроводе установлены датчики объема с числоимпульсным выходом; в противном случае эта графа вообще отсутствует в отчете.

Ниже приведены формы справок по архивам нештатных ситуаций, архивам диагностических сообщений, архивам времени перерывов электропитания и архиву произвольного параметра (формы 5, 6, 7, 8), которые могут быть напечатаны по команде оператора.

Следует отметить, что при выводе пояснений символ "∆" заменен словом ДЕЛЬТА, а символ "" заменен словом ОМЕГА. Длина пояснения ограничена 48 символами. Это сделано для того, чтобы можно было использовать практически любой принтер. В одной справке может быть не более 30 записей.

Пример формы № 5.

Пример формы № 6.

Пример формы № 7.

Пример формы № 8.

Отчет комиссионера образец заполнения - Портал информации

Отчет комиссионера о продажах образец - мойсклад

Формы документов рф отчет комиссионера о реализации продукта (эталон наполнения.). В строчку 1 этого корректировочного счета-фактуры переносится дата составления из корректировочного счета-фактуры торговца. схожий вывод изготовлен и в письме минфина рф от 21. Налогового кодекса рф объектом налогообложения признаются операции по реализации продуктов (работ, услуг) на местности русской федерации.

В случае если комитент не является плательщиком ндс, посредник не исчисляет ндс со цены реализованного продукта (работ, услуг) и, соответственно, счет-фактуру не выставляет (см. Httpwww.teachvideo.ru - тыщи обучающих роликов на нашем веб-веб-сайте безвозмездно! Налоговый кодекс не воспрещает указывать в счетах-фактурах дополнительные реквизиты.

Договор комиссии образец

В форме документа есть раздел комиссионное вознаграждение, сюда необходимо внести сведения для расчета и учета вознаграждения. Вкладка реализация предназначена для сведений о проданных продуктах.

Комиссионер ведет торговлю от своего имени экономика и

продукт, приобретенный комиссионером от комитента, приходуется вещественно ответственным лицом. Как оформить отгрузку продукта комиссионеру, а потом внести отчет о. На основании справки-расчета составляется отчет комиссионера. Комитенты-нерезиденты, передающие продукты комиссионерам-импортерам, определяют комиссионерам-импортерам цены (тарифы) в согласовании с законодательством страны, резидентами которой они являются.

Благодарим вас, что посетили веб-сайт нашей компании. отношения меж комитентом и комиссионером по договорам комиссии. Вэтом случае комиссионеру придется заплатить в бюджет ндс как с аванса, приобретенного от комитента.

Для приобретения партии цемента в феврале комитент перечислил комиссионеру 236000 руб. Получение комиссионером от покупателя аванса за продукт. другие строчки и графы счета-фактуры, выставляемого заказчиком в адресок посредника, заполняются на основании характеристик счетов-фактур, выставленных посредником покупателю. Налог необходимо отразить в декларации по ндс за квартал получения аванса как исчисленный к уплате в бюджет. В случаях, когда комиссионер (агент) реализует продукты (работы, услуги, имущественные права) комитента 1.

Образец финансового отчета родительского комитета - Файловый архив

Алимова наталья как грамотно

Класса выдвинуть последующих родителей балаеву. Передам вам все отчеты и оставшиеся валютные средства и пожелаю фортуны. Я, когда была в родительском комитете в садике, все чеки собирала в. По сложившейся практике ими выступают предки, предприниматели, благотворительные фонды-доноры, выпускники, органы власти. непременно должен быть отчет по денежной деятельности.

Доу - выбор представителей из числа родителей (легитимных представителей) воспитанников доу в управляющий совет доу. Хотелось бы направить внимание еще на несколько психических качеств. От поездки г в тюз г.рязань остались средства в сумме 1150 руб. По денежным вопросам обращаться к по тел.

Устав новая редакция - сайт

Какие предки таковой и родительский комитет. После окончания года и составления отчета о выполнении сметы они переводятся в архив. Право юридического лица у учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку к образовательной деятельности, появляются с момента его регистрации.

Образец оформления титульного

Благотворительная деятельность в современном общеобразовательном учреждении имеет ряд особенностей. Отчеты писать, то сами становитесь членом родительского комитета. Меня интересует таковой эталон отчет родительского комитета о. Председатель, заместитель председателя и секретарь совета избираются на первом заседании совета, которое созывается заведующим доу не позже чем через месяц после его формирования. На заседании педагогического совета имеют право находиться с правом решающего голоса представители от совета учащихся и родительского комитета. За рубежом в жизни образовательного учреждения интенсивно участвуют выпускники, что помогает бросить им память о для себя и поддержать отличные дела с учителями. Благополучателем в нашем случае выступает образовательное учреждение, а мотивированными группами физических лиц учащиеся и сотрудники школы.