Руководства, Инструкции, Бланки

бланки огэ по биологии 2016 г img-1

бланки огэ по биологии 2016 г

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы бланков огэ по биологии 2016 год

Скачать образцы бланков огэ по биологии 2016 год, необходимо продление договора

22.01.2016 Публикуем официальные ответы на самые распространённые и популярные вопросы. 25 июня 2016 года выпускники 11 класса стали участниками областного праздника выпускников. Если у вас проблема или вы хотите задать вопрос, заполните форму.

Пример чистых бланков ГИА. ОГЭ. Бланки ГИА для ознакомления. В приложении вы найдёте пример бланков ГИА по математике и русскому языку по. Апелляции ОГЭ по географии, истории, биологии, физике. 17 Июня 2016 Разработаны новые бланки ГИА-9 2016 года. 29 Февраля 2016 Демоверсии ЕГЭ и ОГЭ образца 2016 года в свободном доступе. 07 Сентября 2015. Книга: ЕГЭ 2016. Биология. Типовые тестовые задания. Автор: Калинова, Мазяркина. Аннотация. Об образовании в Российской Федерации (редакция, действующая с 11.01.2015). Федеральный закон. 9 янв 2016 отдельно Часть С: Образцы С1 / Клише сочинений / 31 пример сочинений Предлагаем вам временно воспользоваться бланками 2015 года. Химия ; Биология; Обществознание; История; Информатика, Рекомендуем воспользоваться правилами заполнения бланков ОГЭ 2016 года. ГВЭ по русскому языку, математике от 21.06.2016 г.; ОГЭ по немецкому языку. Результаты ОГЭ по географии, физике, истории, биологии от Изображения бланков ответов на сервисе просмотра бланков будут доступны сегодня после 20-00. 29 апреля и 04 мая 2016 года с 13-00 до 16 -00 по адресу. В декабре 2015 года для выпускников XI классов было проведено история, биология 27 июня (пн) русский язык 28 июня (вт) математика Б, П 30 июня (чт ) по всем предметам Образцы бланков ОГЭ-9 в 2016 году, Скачать. Рособрнадзор собирается в 2017 году отказаться от тестовой части практически по всем. 2 окт 2014 Бланки ГИА 2016 - что надо знать о бланках ГИА. 29 фев 2016 Проект расписания проведения ОГЭ в 2015-2016 учебном году география, история, биология, литература, физика, обществознание, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (резерв) Образцы бланков. 13 авг 2013 Новый формат бланков ЕГЭ 2016 будет опубликован в Для тренировки можно использовать пока бланк образца 2015 года. Правила.

24 фев 2015 Главная Итоговая аттестация ОГЭ Образцы бланков ОГЭ 2015 года. Департамент Скачать этот файл (биология.doc) биология.doc. 22.01.2016 Правила, по которым заполняются бланки ответов ОГЭ в 9 классе 2016 года. Данные бланки. Выводы: 1. Государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования. Диагностика, март 2016 Личный кабинет, 2016г. Экзамен ОГЭ 2016 Информатика и ИКТ · Информатика и ИКТ · Биология · Биология быть розданы оформленные в печатном виде правила по заполнению бланков ЕГЭ. итоги досрочного периода единого государственного экзамена 2016 года. ПЛАН РАБОТЫ ГБОУ школы № 472 имени А.Т.Карпова. по подготовке к проведению государственной. Календарь. 29.08.2016 День взросления; 01.09.2016 МАОУ "СОШ №25 "Олимп" проводит праздник 40-летия школы. Общая структура бланков ответов № 1 едина для всех предметов. с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов № 1. Биология. 1-28. История. 1-30. География. 1-14; 16-19; 21; 22; 24-30.

Другие статьи

Сайт учителя биологии и географии Лотоцкой Е

Состав экзаменационной работы ОГЭ

Экзаменационная работа ОГЭ включает в себя пять содержательных блоков, которые соответствуют блокам Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по биологии.

Первый блок«Вещества» включает в себя задания, контролирующие знания: о строении атома, о Периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева; проверяются знания химических связях: ионной, ковалентной, металлической, о степени окисления и валентности химических элементов.

Второй блок «Химическая реакция» представлен заданиями, проверяющими знания: об условиях и признаках протекания химических реакций, о химических уравнениях. Проверяются знания об электролитах и неэлектролитах, электролитической диссоциации, реакциях ионного обмена, окислительно-восстановительных реакциях.

Третий блок «Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах» содержит задания, контролирующие знания: о химических свойствах простых веществ-металлов: щелочных и щелочноземельных металлов, алюминия, железа; о химических свойствах простых веществ-неметаллов: водорода, кислорода, галогенов, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; о химических свойствах сложных неорганических веществ: оксидов, оснований, кислот и щелочей; о химических свойствах основных классов органических веществ.

Четвертый блок «Методы познания веществ и химических явлений. Экспериментальные основы химии» содержит задания, выявляющие знания: о правилах безопасной работы в школьной лаборатории, использовании лабораторной посуды и оборудования; знания о качественных реакциях на различные ионы; о способах получения различных веществ. Проверяются умения по решению задач на основе формул и уравнений реакций.

Пятый блок «Химия и жизнь» содержит задания, проверяющие знания: о проблемах безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни; о химическом загрязнении окружающей среды и его последствия.

В 2017 г. на выбор органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, предлагается две модели экзаменационной работы.

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 или 4 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Различие экзаменационных моделей 1 и 2 состоит в содержании и подходах к выполнению последних заданий экзаменационных вариантов:

экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;

экзаменационная модель 2 содержит задания 22 и 23, предусматривающие выполнение лабораторной работы (реального химического эксперимента).

Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности составила в работе 68, 18 и 14% соответственно.

На выполнение экзаменационной работы в соответствии с моделью 1 отводится 120 минут; в соответствии с моделью 2 – 140 минут.

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. На экзамене по химии разрешается использовать следующие материалы и оборудование:

– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

– электрохимический ряд напряжений металлов;

– непрограммируемый калькулятор.

Проведение лабораторной работы в соответствии с экзаменационной моделью 2 осуществляется в специально помещении – химической лаборатории, оборудование которой должно отвечать требованиям СанПиН.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ВОПРОСАМ

Демонстрационные варианты ОГЭ 2016

Демонстрационные варианты ОГЭ 2016

Официальные демонстрационные варианты ОГЭ за 2016 год, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) и рекомендованы для использования при подготовке к выпускным экзаменам в 9-м классе.

Это лучшая возможность потренироваться в решении заданий и проверить свои знания на практике.

Проверьте свои знания прямо сейчас!

Демонстрационные варианты тестов ОГЭ 2016:

Демоверсии КИМ ОГЭ 2016 г. утвержденные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

Иностранные языки

* Посмотреть информационный лист о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии с 2014 года.

Ответы к задачам находятся на последних страницах документов. Не подглядывайте раньше времени.

Варианты КИМ ОГЭ других годов: Другие записи

Официальные демонстрационные варианты ОГЭ за 2015 год. Это лучшая возможность потренироваться в решении заданий и проверить свои знания на практике. Демоверсии КИМ ОГЭ 2015 г. утвержденные Федеральным…

Официальные демонстрационные варианты ОГЭ за 2014 год. Это лучшая возможность потренироваться в решении заданий и проверить свои знания на практике. Демоверсии КИМ ОГЭ 2014 г. утвержденные Федеральным…

Официальные демонстрационные варианты ОГЭ за 2013 год. Это лучшая возможность потренироваться в решении заданий и проверить свои знания на практике. Демоверсии КИМ ОГЭ 2013 г. утвержденные Федеральным…

Официальные демонстрационные варианты ОГЭ за 2012 год. Это лучшая возможность потренироваться в решении заданий и проверить свои знания на практике. Демоверсии КИМ ОГЭ 2012 г. утвержденные Федеральным…

Официальные демонстрационные варианты ОГЭ за 2011 год. Это лучшая возможность потренироваться в решении заданий и проверить свои знания на практике. Демоверсии КИМ ОГЭ 2011 г. утвержденные Федеральным…

Демоверсия ОГЭ 2017 по биологии, ГИА-9, ФИПИ

Демоверсии ГИА по биологии

Официальная демоверсия ОГЭ 2017 по биологии (ГИА 9 класс) от ФИПИ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по БИОЛОГИИ Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2017 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2017 г. приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена, размещенном на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.

Изменения в ОГЭ 2017 года биологии:

нет изменений структуры и содержания.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по биологии.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 1-22 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 23-28 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

К заданиям 29-32 следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2017 году основного государственного экзамена
по БИОЛОГИИ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Основой разработки экзаменационных вариантов является инвариантное ядро содержания биологического образования основной школы, которое находит отражение в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках по биологии, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, представленных в разделах курса биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности жизни», предметных умений и видов познавательной деятельности. Это позволяет охватить проверкой основное содержание курса, обеспечить валидность контрольных измерительных материалов. Проверяемое в экзаменационных материалах содержание не выходит за рамки утвержденного стандарта 2004 г. и не зависит от рабочих программ и учебников, по которым ведется преподавание биологии в конкретных образовательных организациях.
В экзаменационных материалах высока доля заданий по разделу «Человек и его здоровье», поскольку именно в нем рассматриваются актуальные для обучающихся вопросы сохранения и укрепления физического и психического здоровья человека.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Проявляется в отборе контролируемого содержания и построении структуры контрольных измерительных материалов. Содержание экзаменационной работы в IX классе проверяет знания, умения и виды деятельности по блокам, аналогичным блокам курса биологии в основной школе. Структура экзаменационной работы представлена одинаковым количеством частей и используемыми типами заданий.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.

Подготовка к ОГЭ по биологии 2017 должна быть глубокой и продуманной

Начинаем подготовку к ОГЭ по биологии 2017

Какой должна быть подготовка к ОГЭ по биологии 2017? Прежде всего, стоит ознакомиться со структурой контрольных работ. Экзамен состоит из 32 заданий разного уровня сложности.

22 задания базового уровня требуют выбора одного из четырех вариантов ответа. Упрощает выполнение тот факт, что правильный ответ уже дан, его не нужно самостоятельно формулировать экзаменующемуся. И он только один.

Задания повышенного уровня (их всего 7) предполагают выбор уже трех правильных ответов из шести предложенных, установления соответствия, последовательности, проверяется знание терминов и понятий и умение их применять.

Три задания высокого уровня — это уже высший пилотаж. Проверяется умение работать с данными, представленными в табличной форме, а также способность применять знания по биологии на практике. При этом задания не затрагивают какие-то умозрительные, непонятные учащимся темы. Нет, они касаются соблюдения мер профилактики вредных привычек и заболеваний, оказания первой помощи пострадавшим, рациональной организации труда, отдыха, питания.

Можно пользоваться на экзамене каким-нибудь дополнительным оборудованием? Да, линейкой и непрограммируемым калькулятором.

По каким темам даются задания? «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности живого».

Что нужно для успешной сдачи? Знание школьного курса биологии, умение свободно оперировать этими знаниями и оформить ответы в требуемом ОГЭ формате.

Экзамен требует четких ответов только на поставленные вопросы и в указанной форме. Если предлагается написать номер правильного ответа, которых может быть, к примеру, только один, значит, нужно указать только одну цифру без каких-либо комментариев, уточнений, пространных философствований на тему. Это не тот случай, когда чем больше, тем лучше. Если просят в подтверждение своего высказывания привести два аргумента, не стоит тратить время на перечисление десяти, пусть даже правильных, — учтут только два. Но и указание только одного или вообще без аргументов тоже оценивается низкими баллами или ставится «ноль».

Следует учесть, что даже в случае правильного ответа, но без использования необходимой биологической терминологии, ответ получит очень низкие баллы. Но часто в самом тексте задания употреблены необходимые термины, их нужно суметь увидеть и применить. Поэтому так важно готовиться к экзамену в надежных организациях дополнительного образования по четким программам, охватывающим весь пройденный по биологии материал. Под руководством опытных преподавателей — экспертов ОГЭ и ЕГЭ, которые не только помогут повторить пройденное на более высоком уровне, но и отработать материал в формате предстоящего экзамена, обратят внимание на использование данных задания в ответе, а также грамотно оформить ответ. Ведь при выполнении заданий иногда достаточно очень внимательно прочитать, что же дано и спрашивается для того, чтобы дать правильный исчерпывающий ответ. Но этому может научить только преподаватель, действительно много лет готовящий школьников к экзамену.

Нередко даже знающих учеников подводит слабая подготовка по математике. В заданиях присутствуют моменты, когда необходимо произвести точные расчеты и только после этого делать выводы и давать окончательный ответ. Например, определить, сколько составит указанный процент от имеющегося числа (допустим, при расчетах калорийности пищи). Неоценимую помощь в плане точности и экономии времени здесь окажет калькулятор, которым, как уже говорилось, можно пользоваться. Однако нужно понимать сам алгоритм правильных вычислений, что требует основательной подготовки не только по биологии, но и по математике.

Можно ли сдать экзамен по биологии на максимальные баллы? Можно, при условии прочного знания пройденного материала, его понимания и основательной отработки в формате ОГЭ.

Поделиться в соц. сетях