Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя 4g92 img-1

руководство по ремонту двигателя 4g92

Категория: Руководства

Описание

HELP! Ремнот 4G92 mivec, вскрыли двигатель (

Mitsubishi Lancer Первый опыт › Бортжурнал › HELP. Ремнот 4G92 mivec, вскрыли двигатель =(

Кто знает, поделитесь опытом

И так неделю назад на прогретом ДВС, на высоких оборотах появился промкий треск, стук, издавался он из под клапанной крышки
Сначало подумал троит, поменял фильтра, масла, свечи, топ насос — не помогло
Приехал к "мастерам" сказали клапана, вскрыли клап крышку, все на месте
Думаю закажу контракт и не буду париться, но увы… две недели искали, не нашли, все конторы отвечали "очень редкий двигатель"
Думал на свап 4G63 turbo, но они все 4 вд, слишком много хлопот, проще эво под доки взять, ну а эту бросать жалко, охото сделать и оставить

И остался один вариант капиталить
Вскрыли, на удивление все в хорошом состоянии, выроботки на цилиндрах нет, вкладыши все в хорошом состоянии, мастер удивился и говорит что будто на ней не ездили, так и не нашли что стучало…
Ну коль вскрыли будем менять

-кольца (6000р оригинал)
-вкладыши шатунные (2000р оригинал)
-вклыдыши коренные (2000р оригинал)
-ремкомплект полностью (14 000р оригинал)
-поддон новый (1500р оригинал)
-натяжители (2000р koyo)
-защита грм пластик (2500р оригинал)
-грм (1500р contitech)
-помпа (1500р GMB)

Выходит все в немалую сумму, вроде все ясно и понятно, бери и ставь

НО застряли на выборе цвета вкладышей
Вкладыши продаются парами, на каждую шейку коленвала идет своя пара вкладышей, они идут STD, но разных цветов, фото ниже, и так, как подобрать? на вкладышах, шатунах маркировки нет, написано std hg151 и все
В инете сказанно как то высчитывается по маркировки на коленвале и поддона, в общем темный лес, запутался уже и крыша едет, в общем кто знает или может помочь отпишитесь!

Другие статьи

Руководство Мицубиси Лансер, Кольт, Либеро

Мицубиси Лансер Кольт Либеро

На этой странице дизельинфо можно купить руководство Mitsubishi Lancer Colt Mirage Libero и при необходимости скачать программу для просмотра руководства.
Содержимое страницы получено из свободных источников сети Интернет. Электронная версия руководства по ремонту Мицубиси Лансер, Кольт, Либеро и Харизма представлена исключительно для ознакомления. Скачав файл, Вы обязуетесь удалить его сразу после ознакомления с материалом. Либо Вы можете купить руководство Mitsubishi Lancer Colt Mirage Libero по ссылке тут.

Купить руководство Mitsubishi Lancer Colt Mirage Libero

Руководство дает подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Мицубиси модели 1991-2000 2WD & 4WD с двигателями 4G13 (1.3 л), 4G15 (1.5 л), 4G91 (1.5 л), 4G92 (1.6 л), 4G93 (1.8 л), 4D68 (2.0 л). Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, рисунки, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми (впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC и MVV) и дизельными (ТНВД, турбонаддув) двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS и SRS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Cкачать книги Мицубиси Лансер, Кольт, Мираж, Либеро | Скачать.
Купить руководство Мицубиси Лансер, Кольт, Мираж, Либеро, Харизма в издательстве тут.

Пригодилась информация? Почему бы не поддержать проект?
Плюсани в соцсети!

Руководство по ремонту двигателей MAN

Дата: 25.12.2010 / Комментариев: 0

Название: Руководство по ремонту двигателей MAN
Автор: Коллектив авторов
Издательство: MAN
Страниц: 10000


Формат: PDF
Размер: 4060МВ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2006

Man Engines Service Manuals
Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Ман.
В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Ман для строительной и сельскохозяйственной техники.
Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке.
D 2866 E / TE / LE / LXE
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/407/402, D2842 LE 402/401/403/408/406/411/412/413
D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301
D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417
D 2866 LE 401/402/403/405
D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213
D 2866 TUE / OSE
D 2842 ME 601
D 0824 LE 201
D 0826 LE / LE 201
E 0824 E 302 / 301, E 0826 E 302 / 301
D 0836 LE 401 / 402
D 2866 LUE / LUE 601
D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211
D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105
D 2876 LUH 01
D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZE
D 2842 LE 409
E 2866 E 302
E 2876 E 302
E 2876 TE 302
E 2842 E
E 2842 E 302 / 312
E 2842 LE 302 / 312
E 2866 E
D 0226 MTE / MLE
D 2848 / 40 / 42 LE
D 0224 ME / D 0226 ME
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LE 201 / 202 / 203
D 2876 LE 301
D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443
E 0836 LE 202
E 2876 LE 302
E 0834 E 302 / E 0836 E 302
D 2842 LE 620
D 2876 LE 621
D 2876 LE 423
D 0836 LE 201 / 203
D 0834 LE 101 / 102
D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124
D 2876 LUE 621 / 622 / 623
D 0836 LE 301
D 0836 LE 423

Instruction de rйparation D2866 LE 4. D 2876 LE 301 / 403
D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413
D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417
D 2848 LE 2. / D2840 LE 2. / D2842 LE 2..
D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607
D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405
D 2866 LE 2..
E 2876 TE 302
E 2842 LE 302 / 312

E 2876 E 302
E 2842 E 302 / 312
E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302
E 2866 E 302
D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105
D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301
D 2866 LUE 602 / 605
D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606
D 2842 LE 409
E 2876 LE 302
D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)
D 2876 LE 202 / 201 / 203
D 2842 LE 620
D 2840 LE 301, D 2842 LE 301
D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LE
E 0834 E 302, E 0836 E 302
E 0836 LE 202
D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE
D 2876 LE 423

Двигатель 4G92

Двигатель Mitsubishi 4G92 1.6 л. Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют ?? ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые

50.000 км. зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93. 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь .

Руководство по ремонту Митсубиси Каризма 1995-2004 г

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.


Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.