Руководства, Инструкции, Бланки

график проведения работ по соут образец img-1

график проведения работ по соут образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проведение Специальной оценки условий труда СОУТ

Проведение Специальной оценки условий труда СОУТ

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Другие статьи

Проведение СОУТ пошаговая инструкция кратко - оценка труда

Главная » Проведение СОУТ — пошаговая инструкция

Проведение СОУТ — пошаговая инструкция

Проведение СОУТ – пошаговая инструкция – кратко

Спецоценка условий труда – это комплекс работ по выявлению производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работников организации, с целью определения мероприятий по улучшению условий труда в организации.

ШАГ 1 — Определение состава комиссии по проведению СОУТ (специальной оценки условий труда)

ШАГ 2 — Издание Приказа о проведении СОУТ, о составе и порядке деятельности комиссии по проведению СОУТ

ШАГ 3 — Разработка и утверждение перечня рабочих мест с указанием аналогичных рабочих мест

ШАГ 4 — Выбор организации, привлекаемой по договору для проведения специальной оценки условий труда

ШАГ 5 — Разработка и утверждение графика проведения специальной оценки условий труда

ШАГ 6 — Формирование информации о рабочих местах (Приложение 3 раздел III к Приказу Минтруда РФ №33н от 24.01.2014г)

ШАГ 7 — Составление списков рабочих мест, которые подлежат и не подлежат процедуре идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов

ШАГ 8 — Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов

ШАГ 9 — Формирование перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям и измерениям

ШАГ 10 — Составление схем рабочих мест (эскизов помещений)

ШАГ 11 — Исследования и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды на рабочих местах

ШАГ 12 — Оценка факторов трудового процесса на рабочих местах (тяжесть, напряженность)

ШАГ 13 — Определение предоставления гарантий и компенсаций за вредные условия труда по результатам СОУТ

ШАГ 14 — Оформление результатов проведения специальной оценки условий труда

ШАГ 15 — Разработка Перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда

Заказать проведение специальной оценки условий труда

Проведение специальной оценки условий труда организации - СОУТ

Как Оформить Отсутствие Оснований Для Проведения СОУТ!

Как Оформить Отсутствие Оснований Для Проведения Внеплановой Специальной Оценки Условий Труда!

Приветствую, уважаемые друзья! Практическая заметка для тех, у кого отсутствуют основания для проведения внеплановой специальной оценки условий труда.

Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016 г.) «О специальной оценке условий труда» в случае изменения имени, фамилии или отчества (при наличии) работодателя — индивидуального предпринимателя, реорганизации работодателя — юридического лица или изменения наименования рабочего места, не повлекших за собой наступления оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3 — 5 и 7 части 1 настоящей статьи, внеплановая специальная оценка условий труда может не проводиться. Решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда должно приниматься комиссией.

К слову о пунктах 3 — 5 и 7 части 1 статьи 17:

3) изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
4) изменение состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
5) изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, способное оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
.
7) наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой специальной оценки условий труда.

Для оформления такого решения вам понадобятся два локальных документа.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ

Ставим звёздочки и оставляем комментарии ?? СпасибО!

Получайте анонсы новых заметок сразу на свой E-MAIL

График проведения работ по соут образец

СОУТ. Практика, только практика.

Отправлено 26.03.2014 - 09:09

Коллеги, в данной теме предлагаю публиковать только практические советы или рекомендации по проведению СОУТ, хотелось бы тут видеть только конкретные ответы на какие то вопросы, можно и из других тем, что бы не листать много страниц в какой то определенной теме в поисках истины. Возможно данная тема станет некой методичкой для нас.Админы, можно ли как то ответы на какие то вопросы переносить в верх страницы или сделать какую то сортировку, что то вроде оглавления со ссылками на соответствующие посты?

1. Формирование комиссии по проведению СОУТ.

И так, СОУТ начинается с того что РБТД формирует комиссию по СОУТ. Что бы при прохождении экспертизы не было замечаний предлагаю сейчас разобраться с этим вопросом.

ч. 1. Для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее - комиссия), число членов которой должно быть нечетным. а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда .

Работодатель утверждает приказ (распоряжение) о проведении СОУТ и создании комиссии по СОУТ.

(Возможно есть у кого то уже готовая форма приказа и графика, можно прилепить?У меня еще не доработан график до конца.)

Число членов комиссии строго нечетное. Этим же приказом утверждает график приложением к приказу. (график предварительно согласовывается с нами, так же его можно приложить к договору по СОУТ).

ч. 2. В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда. представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом (распоряжением) работодателя в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Специалист по ОТ

ТК РФ Статья 217. Служба охраны труда в организации

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.
Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.

При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

Сказано о наличии специалиста по ОТ. Коллеги. как решить этот вопрос если данного спеца нет в организации?Точнее он есть но наименование должности другое. Работодателю настаивать на том, что бы он переименовал должность, иначе это будет нарушением порядка проведения СОУТ?

Здесь прошу уточнения у коллег: представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии).

Уточнение "при наличии " считаю относится как к представителям профсоюза так и иного представительного органа следовательно если нет ни того ни другого то их присутвие не обязательно. НО В презентации (конференция 20 марта в Уфе) С. Ф. Вельмяйкина слайд № 4 говорится об обязательном участии представителей профсоюза. Нужно ли считать обязательным наличием в комиссии не менее 2х представителей профсоюза?Нужно ли создавать работодателю профсоюз, что бы не нарушать порядок проведения СОУТ?

При уточнении данных вопросов заполню выводы

ч. 3. При проведении у работодателя, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, специальной оценки условий труда в состав комиссии включаются работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодателя, в том числе специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда), представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии).

Субъекты малого предпринимательства

В зависимости от средней численности работников за календарный год предприятия подразделяются на (Ст.4. 209-ФЗ от 24.07.2007 г.):
- микропредприятия - до 15 человек;
- малые предприятия - до 100 человек;
- cредние предприятия от 101 до 250 человек.
В зависимости от выручки (Постановлению Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. N 101):
- микропредприятия - 60 млн. рублей;
- малые предприятия - 400 млн. рублей;
- средние предприятия - 1000 млн. рублей.

Если ИП или организация до 50 человек не имеют специалиста по охране труда то РБТД обязан привлечь такого специалиста, и так же включить его в комиссию. В состав комиссии обязан входить сам ИП либо руководитель организации, если юридическое лицо.

Коллеги, здесь аналогичный вопрос про профсоюзы

Ст.4. Комиссию возглавляет работодатель или его представитель.

Если организация не отнесена к субъектам малого предпринимательства то комиссию может возглавлять как работодатель так и представитель работодателя

Прошу коллег для окончательно формирования "раздела будущей методички" (если такое получится) внести свои предложения и поправки.

  • Единомышленник это нравится

Отправлено 26.03.2014 - 10:58

Что касается "специалиста по ОТ" - это общее название, обчно он называется "Инженер по охране труда" (код по ОК 016-94: 22659), само наименование в данном случае не имее особого значения.
По вопросу профсоюзов. ну по тексту ФЗ четко написано "при наличии", что предполагает: если есть, то обязательно включить в комиссию, если нет, то и не надо.

Приказ Минтруда от 15.05.2013:
а) исключить из подраздела 1 "Должности руководителей" квалификационную характеристику должности "Начальник отдела охраны труда";
б) исключить из подраздела 2 "Должности специалистов" квалификационную характеристику должности "Инженер по охране труда".

Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда" от 17 мая 2012 г. N 559н

Вся жизнь - театр. А мы застряли в цирке

Последовательность проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).

В редакции ФЗ №426-ФЗ от 28 декабря 2013г.

  • Приказом создает комиссию по проведению СОУТ с нечетным количеством членов

и утверждает график её проведения. Состав комиссии формируется в соответствии со ст.9-2 ФЗ

  • Утверждает перечень рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда с указанием аналогичных рабочих мест в соответствии со ст.9-6 ФЗ
  • Идентифицирует потенциально вредные и опасные факторы в соответствии со ст.10-3, 10-6 ФЗ
  • Утверждает результаты идентификации вредных и опасных факторов;
  • Признаёт условия труда допустимыми на рабочих местах при отсутствии идентифицированных вредных и опасных факторов
  • Принимает решение о проведении замеров вредных и опасных факторов идентифицированных на рабочих местах;
  • Принимает решение о невозможности проведения исследований и замеров на рабочих местах, где может возникнуть угроза для жизни эксперта, работников лаборатории. Относит условия труда к опасному классу без проведения замеров в соответствии со ст.12-9 ФЗ
  • Подает декларацию на рабочие места без вредных и опасных факторов и признанных допустимыми ст.11-2 ФЗ;
  • В течение 10 рабочих дней, в соответствии со ст. 12-11 ФЗ, направляет копию протокола комиссии, содержащего решение о невозможности проведения исследований и замеров на рабочих местах, и отнесения их к опасному классу.
  • Проводит замеры всех идентифицированных вредных и опасных производственных факторов;
  • Оформляет протоколы по каждому вредному или опасному фактору по результатам замеров
  • Вносит предложение об использовании в качестве результатов замеры проведенные при производственном контроле за условиями труда
  • Принимает решение об использовании результатов производственного контроля (если таковой проводился на рабочих местах);
  • Относит условия труда на рабочих местах по степени вредности к классам или подклассам по результатам проведенных замеров;
  • Делает заключение о возможности снижения класса (подкласса) условий труда в случаях применения на вредных и (ил) опасных участках работы эффективных СИЗ в соответствии со ст.14-6 ФЗ;
  • Принимает решение о возможности снижения класса (подкласса) на основании заключения эксперта;
  • Составляет отчет о проведении специальной оценки условий труда в соответствии со ст.15 ФЗ;
  • Подписывает отчет. (При несогласии отдельных членов, прилагает к нему мотивированное особое мнение, изложенное в письменной форме);
  • Организует ознакомление работников с результатами проведения СОУТ на их рабочих местах в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

  • ZLODEI и sunta это нравится

Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется. и словно оттолкнувшись от стекла к Вам ваша доброта вернется!

Отправлено 26.03.2014 - 11:36

ну в таком случае специалист занимающийся вопросами ОТ вообще может называться как угодно (главное его должностные обязанности)

Как раз по приказу 559н теперь наименования такие: Руководитель службы охраны труда и Специалист по охране труда (Требования к квалификации.Специалист по охране труда I категории: высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению. ), см. приложение к приказу.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Отправлено 26.03.2014 - 11:51

  • Организует ознакомление работников с результатами проведения СОУТ на их рабочих местах в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
  • Плюс
    Работодатель с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

    Вся жизнь - театр. А мы застряли в цирке

    Отправлено 26.03.2014 - 11:52

    Коллеги, в данной теме предлагаю публиковать только практические советы или рекомендации по проведению СОУТ, хотелось бы тут видеть только конкретные ответы на какие то вопросы, можно и из других тем, что бы не листать много страниц в какой то определенной теме в поисках истины. Возможно данная тема станет некой методичкой для нас.Админы, можно ли как то ответы на какие то вопросы переносить в верх страницы или сделать какую то сортировку, что то вроде оглавления со ссылками на соответствующие посты?

    1. Формирование комиссии по проведению СОУТ.

    И так, СОУТ начинается с того что РБТД формирует комиссию по СОУТ. Что бы при прохождении экспертизы не было замечаний предлагаю сейчас разобраться с этим вопросом.

    ч. 1. Для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее - комиссия), число членов которой должно быть нечетным. а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда .

    Работодатель утверждает приказ (распоряжение) о проведении СОУТ и создании комиссии по СОУТ.

    (Возможно есть у кого то уже готовая форма приказа и графика, можно прилепить?У меня еще не доработан график до конца.)

    Число членов комиссии строго нечетное. Этим же приказом утверждает график приложением к приказу. (график предварительно согласовывается с нами, так же его можно приложить к договору по СОУТ).

    График рекомендую "прилеплять" к договору как приложение к разделу "Сроки выполнения работ"

    Отправлено 26.03.2014 - 13:09

    Комиссию возглавляет РБТД или его преставитель. В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии).

    Подскажите, а тот кто возглавляет комиссию, входит в состав этой комиссии? Или получается так к примеру, что Работодатель или его представитель, возглавляющий комиссию + 3 члена комиссии?

    число членов которой должно быть нечетным

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

    ФЗ-426 в статье 15 говорит, что:

    1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:

    1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 настоящего Федерального закона требованиям;

    2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;

    3) карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;

    4) протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;

    5) протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;

    6) протокол комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений по основанию, указанному в части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона (при наличии такого решения);

    7) сводная ведомость специальной оценки условий труда;

    8) перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;

    9) заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

    Как Вы думаете, что подразумевает пункт 9 статьи 15 ФЗ-426?

    ФЗ-426 в статье 15 говорит, что:

    1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:

    1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 настоящего Федерального закона требованиям;

    2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;

    3) карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;

    4) протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;

    5) протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;

    6) протокол комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений по основанию, указанному в части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона (при наличии такого решения);

    7) сводная ведомость специальной оценки условий труда;

    8) перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;

    9) заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

    Как Вы думаете, что подразумевает пункт 9 статьи 15 ФЗ-426?

    Я думаю, что в процессе проведения СОУТ в организации, экспертом может быть оформлено несколько заключений-решений по ряду процедур, например, по снижению класса УТ при применении эффективных СИЗ, в 33н. например, написано, что при несовпадении наименований имеющихся на рабочем месте факторов -тоже надо заключение эксперта, при использовании результатов производственного контроля в т.ч.

    А для Исполнителя - это сроки исполнения договора и неких объемов работ

    Естественно, его в такой форме и надо составить, чтобы все было "удобно".

    ФЗ-426 в статье 15 говорит, что:

    1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:

    1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 настоящего Федерального закона требованиям;

    2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;

    3) карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;

    4) протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;

    5) протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;

    6) протокол комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений по основанию, указанному в части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона (при наличии такого решения);

    7) сводная ведомость специальной оценки условий труда;

    8) перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;

    9) заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

    Как Вы думаете, что подразумевает пункт 9 статьи 15 ФЗ-426?

    Я думаю, что это то самое, что мы коллективным разумом на этой ветке форума и родим. По крайней мере - принцип составления этого кокумента.

    Отправлено 26.03.2014 - 14:51

    Заключение о том что после проведения идентификации ВПФ они не выявлены на данном р/м и работодатель может спокойно декларировать это р/м.

    Не знаю, возможно и так. Только там написано заключени я. Я так понимаю не одно.

    Как вариант, вижу значение пункта 9 подобию "комплексной оценки условий труда" что была при 342н приказе в карте аттестации. Заключение по каждому РМ соответствует или не соответствует нормативным тркбованиям, либо при идентификации вредные факторы не обнаружены, условия признаются допустимыми и подлежат декларации.

    Отправлено 26.03.2014 - 14:59

    426-ФЗ, ст. 14, п.6. В случае применения работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом, класс (подкласс) условий труда может быть снижен комиссией на основании заключения эксперта организации.
    33н. п.7. При несовпадении наименований имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса с наименованиями факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных классификатором, экспертом фиксируется в своем заключении отсутствие на рабочем месте вредных и (или) опасных факторов;
    33н п.15. В случае, если в качестве результатов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов использованы результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов, проведенных аккредитованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке испытательной лабораторией (центром) при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочем месте производственного контроля за условиями труда, то к протоколу прикладывается заключение эксперта о возможности использования указанных результатов.

    • _Александр_, andrewgis, Т-ТЭН и еще 1 это нравится

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

    Как это почему, ставит РБТД замеры в апреле, а окончание в мае, а у Вас в апреле уже настолько много замеров что Вы ну никак не успеваете ни замерить. ни отчет составить и т.д. поэтому согласовывать нужно.

    ФЗ этого не требует, поэтому Ваше "нужно" не нужно, и если Ваша организация не подойдет РБДТ по срокам, то он найдет другую. Вы же заключаете договор, приложением к которому является график, вот с учетом этого графика может быть утвержден график РБДТ.

    Некоторы замеры нужно проводить в определенный период (например, микроклимат), а не когда вздумается РБТ

    Это решается договором.


    А я за то, что составлять график должны мы, и только потом РБТД его утверждал

    Это более правильный подход, но только в случае, если Ваша организация единственный исполнитель.

    Отправлено 26.03.2014 - 17:52

    В соответствии с Методикой:

    п. 10. Результаты идентификации заносятся в раздел «Перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда» отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – отчет).

    и Инструкцией по заполнению формы отчета о проведении СОУТ:

    п.4. в графах 5 - 19 – результаты идентификации потенциально вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и продолжительность их воздействия на работника в течение рабочего дня (смены). При этом если на рабочем месте идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса, то на пересечении соответствующих строки и столбца указывается продолжительность воздействия соответствующего фактора (в часах). если на рабочем месте не идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса, то на пересечении соответствующих строки и столбца таблицы проставляется знак «-»;

    2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;

    А для тех рабочих мест, где идентификация не проводится, каким образом и на каком этапе оформляется "Перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ"?