Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Toyota двигатели 1s 1s-i 1s-e 2s 2s-c 2s-e устройство то ремонт img-1

руководство Toyota двигатели 1s 1s-i 1s-e 2s 2s-c 2s-e устройство то ремонт

Категория: Руководства

Описание

2S - говно! (опыт эксплуатации, отзывы владельцев, проблемы ремонта)

Первая цифра в современной кодировке тойотовских моторов показывает порядковый номер модификации, т.е. первый (базовый) мотор имеет маркировку 1S. а 2 S - первая по счету модификация этого мотора, следующая модификация носит название 3 S и так далее (под "модификацией" понимается выпуск мотора другого объёма на базе уже существующего мотора).

Двигатель 2 S-C выпускали в Австралии и ставили только на австралийскую Corona (ST141) с 1983 по 1985 год. Буква C в названии мотора означала наличие системы контроля выхлопных газов (C не используется, если двигатель был первоначально оборудован для управления эмиссией, связано C с California, когда-то только там были такие строгие стандарты эмиссии). Степень сжатия у него была 8.7:1. так что он выдавал очень скромные 99 л.с. (5200 об\мин) и 157 Н*м (3200 об\мин).

Второй и последний представитель этого семейства выпускался в Северной Америке - 2 S- E. это полноценный инжектор на 8-ми клапанной головке. Ставился он только на Camry (SV11) с 1983 по 1986 годы. Выдавал всего лишь 101 л.с. (5400 об\мин) и 161 Н*м (4000 об\мин) - неприлично мало для двухлитрового мотора, даже в те годы!

Технически двигатель 2 S был получен из 1S. путем увеличения диаметра поршня до 84мм. В результате его объем составил 1998 куб.см. Никакими собственными особенностями этот двигатель не обладал, так что мне остается только повторить рассказ про базовый мотор:

Двигатель 1S появился в январе 1980 года и относится ко второму поколению двигателей. Он имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с одним распредвалом и 8 клапанами. Объем 1832 куб.см. диаметр поршня 80.5 мм.. ход поршня 89.9 мм. - первый нелогичный поступок, зачем выпускать такой длинноходный двигатель в самом начале семейства?

В минимальной конфигурации 1S выдавал 90 л.с. (5200 об\мин) и 141 Н*м (3400 об\мин) и ставился на Cressida / Mark_II / Chaser ( в кузовах SX6x) и Carina (кузов SA60).

Не знаю точно, сколько времени у главного конструктора этого двигателя не было секса с женой, но он поставил трамблер между 2-м и 3-м цилиндром в центре головки (с прямым приводом от распредвала), а высоковольтные провода сделал неразъемными с крышкой трамблера! Когда я захотел поменять высоковольтные провода, оказалось, что в России крышка отдельно от трамблера не продаётся. Как вы думаете, а сколько стоит новый оригинальный трамблер.
( part number 19030-63080 ).

Через некоторое время я обратил внимание на конструкцию бензонасоса - он установлен в самом теплонапряженном месте и не дает возможности вручную подкачать бензин! Из строя он выходил очень ме-е-е-едленно, и я успел с ним намучаться, довольна странная конструкция с адсорбером в угоду экологам. Купить возможно тока оригинальный и ждать его прихода нужно 60 дней. Про цену - угадайте сами!

Мне не известно достоверно, закончилась ли на этом карьера главного конструктора, но привод ГРМ, масляного насоса и помпы, он сделал одним длинным ремнем, использовав обводной ролик и натяжитель на пружине.

Излишне говорить, что помимо огромной нагрузки на ремень в режиме обычной эксплуатации, в мороз происходит что-то страшное - малейшее подклинивание помпы или чуть большая нагрузка от масленого насоса из-за загустевшего масла и ремень перескочит на пару зубьев (или его совсем на месте провернет).

Единственный плюс в том, что клапана не встретятся с поршнями, удивительный "недочет" со стороны инженеров!

Кстати о масленом насосе - наверно проектировщики двигателя 1 S не имели никакой возможности посмотреть, как реализован насос на двигателе 5M. и не знали о плюсах насоса погруженного в поддон. Как иначе объяснить то, что они применили длиннющий маслоприемник - такое решение приводит к масленому голоданию при холодных пусках, либо при ослабшем обратном клапане в масленом фильтре:

После всего вышесказанного, как-то даже не удобно говорить по карбюратор "Озон" сложной и капризной конструкции.

В июле 1981 на рынок выходит модификация 1S-U. буква U (от Unleaded fuel ) означала, что система контроля выбросов рассчитана под бензин, доступный в те годы только в Японии. Была чуть поднята степень сжатия (до 9.1 ) и поставлен более навороченный карбюратор, двигатель стал выдавать 100 л.с. (5400 об\мин) и 152 Н*м (3500 об\мин) - хо-хо, поменьше, чем у карбюраторной Ауди-100 с мотором 1.8, скажем, 1979 года выпуска.

В это же время появилась модификация 1S- L U. буква L означала, что двигатель устанавливается на автомобиле поперек - это потребовало применение другого, ещё более сложного карбюратора. Кстати, это первый тойотовский двигатель для переднеприводных машин ( 3A-LU появится годом позже).

Практически одновременно с этим выходит модификация с моновпрыском - 1S- i ( 1S- iL U ). буквочка i означает "моновпрыск". точне центральный (одноточечный) электронный впрыск, по тойотовской терминологии Ci (Central injector). Двигатель добавил 5 японских лошадок и значительно выровнял и улучшил кривую момента: 105 л.с. (5400 об\мин) и 160 Н*м (2800 об\мин). логично, двигатель ведь изначально спроектировали длинноходным, вот теперь приходится "спрямлять" момент!

Мне не ясно кому и зачем нужен был этот маркетинговый ход с моновпрыском, с 1979 года у Тойоты был отличный инж ектор L-Jetronic (разработанный специалистами Bosh ), он серийно ставился на 5M-EU /5M-GEU и его преимущества были очевидны. Может быть по этому, двигатели 1S- i ( 1S- iL U ) никогда не ставили на "флагманские" Mark_II / Chaser / Cresta оставив им карбюратор? В итоге 1S- i ( 1S- iL U ) попал только на Corona (ST150) и Camry \ Vista (SV10, SV20).

Далее, хотя в свете вышесказанного это выглядит особенно не логично, но в октябре 1983 года, Тойота выпускает на рынок 1S- EL U - полноценный инжектор на 8-ми клапанной головке. Совершенно понятно, что нежелание сразу c делать 1S-FE можно объяснить только тем, что от модификации 1S решили просто отказаться и продолжат развивать более короткоходные 2 S. 3 S и 4 S. заодно исправив в них некоторые "косяки".

В итоге двигатель 1S- EL U устанавливали только н а Corona (ST150, ST160), он выдавал 115 л.с. (5400 об\мин) и 164 Н*м (4000 об\мин). а выпуск всего семейства 1S прекратили в начале 1988 года.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Другие статьи

Камри 1983-1995г

Камри 1983-1995г.в. - Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry & Vista 1983-1995 г.в.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry / Vista 1983-1995 гг. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением

скачать http://depositfiles.com/files/gi7zk7lfb
(http://depositfiles.com/files/ile9ckn6t)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry / Vista 1983-1995 гг. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, 2WD & 4WD с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1S (1,8 л.), 1S-E (1,8 л.), 1S-i (1,8 л.), 2S (2,0 л.), 2S-E (2,0 л.), 3S-FE (2,0 л.), 3S-GE (2,0 л.), 4S-FE (1,8 л.), 4S-Fi (1,8 л.), 5S-FE (2,2 л.) и шестицилиндровыми двигателями (V6) 1VZ-FE (2,0 л.), 2VZ-FE (2,5 л.), 3VZ-FE (3,0 л.) и 4VZ-FE (2,5 л.), а также дизельными двигателями 1C (1,8 л.), 2C (2,0 л.) и 2C-T (2,0 л. с турбонаддувом). Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей 1C-T.
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Toyota Camry / Vista, а также диагностика и устранение различных неисправностей. В книге подробно описаны конструкции автомобилей, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях гаража.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Тойота Камри / Виста, специалистов СТО и автосервисов.


В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry & Vista 1983-1995 г. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, 2WD & 4WD. В руководстве подробно описаны бензиновые четырехцилиндровые двигатели 1S (1,8 л), 1S-E (1,8 л), 1S-i (1,8 л), 2S (2,0 л), 2S-E (2,0 л), 3S-FE (2,0 л) 3S-GE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), 4S-R (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) и шестицилиндровые двигатели (V6) 1VZ-FE (2,0 л), 2VZ-FE(2,5 л), 3VZ-FE (3,0 л) и 4VZ-FE (2,5 л), а также дизельные двигатели 1С (1,8 л), 2С (2,0 л) и 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом). Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей 1С-Т.

Руководство содержит описание классической и электронной систем зажигания, подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механических и регулировке автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. В руководстве представлены подробные электросхемы, которые охватывают весь диапазон годов выпуска.

повторите плиз, сссылка мертва

обновил ссылку выше

Обновите ссылку,пожалуйста!Срочно надо.

"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."
перезалейте пожалуйста на другой файлообменник.

Мануал для Toyota Mark II Chaser Cresta 1992-1996
качай тут: http://turbobit.net/rynnmrx5g22o.html

Toyota Mark II Руководство по эксплуатации
качай тут: http://turbobit.net/5cfn1z7punq5.html

Эксплуатация и ремонт Toyota Camry Vista 1994-1998
качай тут: http://turbobit.net/9ce5ztd1ylbc.html


Руководство по эксплуатации Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear 1991-1997
качай тут: http://turbobit.net/uif0o7gijhz6.html


Toyota Camry Vista 1983-1995 Руководство по эксплуатации
качай тут: http://turbobit.net/82bm55a6yx5j.html

Мануал для Toyota Mark II Chaser Cresta 1992-1996
качай тут: http://turbobit.net/rynnmrx5g22o.html

Toyota Mark II Руководство по эксплуатации
качай тут: http://turbobit.net/5cfn1z7punq5.html

Эксплуатация и ремонт Toyota Camry Vista 1994-1998
качай тут: http://turbobit.net/9ce5ztd1ylbc.html


Руководство по эксплуатации Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear 1991-1997
качай тут: http://turbobit.net/uif0o7gijhz6.html


Toyota Camry Vista 1983-1995 Руководство по эксплуатации
качай тут: http://turbobit.net/82bm55a6yx5j.html

Toyota Camry - Vista (1983-1995) Иллюстрированное руководство по ремонту torrent

[Toyota Camry & Vista] (1983-1995) Иллюстрированное руководство по ремонту

Производитель: Toyota
Название а/м: Camry & Vista
Года выпуска: 1983-1995
Тип раздаваемого: Иллюстрированное руководство по ремонту

Описание:
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry & Vista 1983-1995 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, 2WD & 4WD. В руководстве подробно описаны бензиновые четырехцилиндровые двигатели 1S (1,8 л), 1S-E (1,8 л), 1S-i (1,8 л), 2S (2,0 л), 2S-E (2,0 л), 3S-FE (2,0 л) 3S-GE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), 4S-R (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) и шестицилиндровые двигатели (V6) 1VZ-FE (2,0 л), 2VZ-FE(2,5 л), 3VZ-FE (3,0 л) и 4VZ-FE (2,5 л), а также дизельные двигатели 1С (1,8 л), 2С (2,0 л) и 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом). Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей 1С-Т.

Руководство содержит описание классической и электронной систем зажигания, подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механических и регулировке автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. В руководстве представлены подробные электросхемы, которые охватывают весь диапазон годов выпуска.

NEW! Дополнительно включена информация по моделям Camry / Vista 30 (SV3#, CV3#, VZV3#) 1990-1994 гг.; Scepter 10 (SXV1#, VCV1#) 1991-1996 гг. Windom 10 (VCV1#) 1991-1996 гг. Дополнены главы: Идентификация, Руководство по эксплуатации, Техническое обслуживание автомобиля и общие процедуры проверок и регулировок, Система впрыска топлива, Подвеска, Схемы электрооборудования (всего 56 стр.).

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат: PDF
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7

ЛИКБЕЗ: Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя Toyota 1S-i моноинжектор

Toyota Corona -Йоко- 🔰 ?????·???FF › Бортжурнал › ЛИКБЕЗ: Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя Toyota 1S-i моноинжектор

В БЖ нет записи об этой книге. И это не правильно! Потому как моя машина, да и некоторые другие тойоты укомплектованы именно этим ДВС, например — Vista, Camry тех лет.

Эту книгу мне удалось заполучить благодаря очень отзывчивой австралийке;) (но это уже совсем другая история). Но в отличии от другой моей литературы, эта книга у меня есть только в электронном варианте. Бумажный источник остался в Австралии. Это своего рода плата за информацию.

Примечательность именно этой книги в том, что Toyota выпустила 4 книги по этому ДВС — по карбовому варианту, по полноинжекторной версии, комбинированное издание по 1S и 2S. И все указанные книги были образца 1982 года. А эта книга, которую я описываю в этой записи, издана в 1987 году и переиздана в 1990м. Т.е. это последнее издание по моноинжекторному 1S-i и книга посвящена только этому двигателю.

Увы, качество книги вышло так себе. Но, как говорят у меня на родине — "маємо те, що маємо".

П.С. — неоднократно убеждался в том, что люди задают вопросы или тщетно пытаются решить проблемы, ответы и решения которых есть в этих книгах. Даже мои подписчики то ли не знают о том, что они могут бесплатно получить такие книги, то ли им просто лень почитать/полистать такие редкие издания — я не знаю. Ну, короче — не ленитесь. Ссылка для скачивания ниже в записи.

Нравится 40 Подписаться

Комментарии 23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Огромное Спасибо за мануал!

очень прошу ссылку надо капец как взял тачку не могу ее завести

плиззз ссылка не робит перезалейте плиз двиг встал нужна ккнига

Дома не был еще. Я помню

Полная версия сайта

Двигатели TOYOTA 1S, 1S-i, 1S-E, 2S, 2S-C, 2S-E

Двигатели TOYOTA 1S, 1S-i, 1S-E, 2S, 2S-C, 2S-E. Руководство по ремонту Двигатели TOYOTA 1S, 1S-i, 1S-E, 2S, 2S-C, 2S-E

В книгу вошли основные данные по техническому обслуживанию и устранению неисправностей в двигателях автомобилей Toyota 1S / 1S-i / 1S-E / 2S / 2S-C / 2S-E. Разновидности этих двигателей устанавливались на автомобили марки: Toyota Camry / Vista / Corona /

Доставка автолитературы почтой России — бесплатно!
Мы отправляем автолитературу почтой России в любой адрес за свой счет. На почте оплачивается только стоимость книги указанная на этой странице.

Издательство: Легион-Автодата
Страниц: 80
Обложка: Мягкий переплёт
Год издания: 2001
Цветность:
ISBN: 5-88850-122-0

Скидка постоянного клиента

Товаров в заказе:

Онлайн-оплата без комиссии







Оплата при получении на почте до 2000р. Подробно