Руководства, Инструкции, Бланки

акт инвентаризации незавершенного строительства образец img-1

акт инвентаризации незавершенного строительства образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Особенности инвентаризации незавершенного производства в строительстве

Документ. Особенности инвентаризации незавершенного производства в строительстве

Особенности инвентаризации
незавершенного производства
в строительстве

К незавершенному строительному производству относятся незаконченные и не принятые заказчиком объекты (строительно-монтажные работы), которые являются объектами учета. Незавершенное строительное производство состоит из затрат на строительно-монтажные работы, которые выполняются и собственными силами строительной организации, а также из стоимости работ субподрядных организаций, принятых и оплаченных генеральным подрядчиком.

Фактическая себестоимость строительно-монтажных работ, которые относятся к незавершенному строительному производству учитывается на отдельном субсчете счета 20 "Основное производство". Выполненные субподрядными организациями работы, принятые и оплаченные генеральным подрядчиком, до их сдачи заказчику учитываются в договорных ценах на специальном субсчете счета "Основное производство" и не включаются в себестоимость строительномонтажных работ генерального подрядчика.

Прежде чем приступить к инвентаризации незавершенного производства, необходимо по данным бухгалтерского учета проверить достоверность данных о его остатке, правильности его оценки. Незавершенное строительное производство, которое числится у подрядчика как дебетовое сальдо счета "Основное производство", а также стоимость оплаченных заказчиком этапов, числящихся как дебетовое сальдо на счете 36 "Выполненные этапы по незавершенным работам", отражаются в статье "Незавершенное производство" по строке N 110 формы N 1 "Баланс предприятия".

Затраты по возведению временных титульных и не титульных зданий и сооружений, по не оконченным строительством основным объектам, а также по не законченным другим некапитальным работам на конец отчетного периода остаются как дебетовые сальдо счета 30 "Некапитальные работы" как незавершенные производства и отражаются, также по строке N 110 баланса.

Если на балансе строительной организации имеются вспомогательные производства, обслуживающие производства и хозяйства (затраты по ним собираются соответственно на счете 23 "Вспомогательные производства" и 29 "Обслуживающие производства и хозяйства"), то дебетовое сальдо по этим счетам на конец отчетного периода также отражается по строке N 110 баланса.

Синтетический и аналитический учет затрат на производство строительно-монтажных работ осуществляется в журнале-ордере N 10-е, в котором они учитываются по каждому строящемуся объекту. В этом журнале-ордере имеется строка "незавершенное производство", где записываются остатки незавершенного производства по сметной стоимости и фактической себестоимости.

Для определения незавершенного производства на конец месяца к его стоимости на начало месяца прибавляются затраты текущего месяца и вычитаются прочие списания и стоимость сданных заказчику отдельных работ по объекту.

Величина незавершенного производства зависит от выбранного метода расчетов подрядчика с заказчиком. Расчеты за выполненные работы, продукцию и услуги в строительстве осуществляются по договорным ценам, составленным в соответствии с действующим законодательством. Расчеты за выполненные строительно-монтажные работы могут производиться за стройку, объект в целом или путем промежуточных платежей (за технологический этап, очередь, комплексы работ, конструктивные элементы, отдельные виды работ и услуг, фактические затраты подрядчика и т.д.).

Расчеты осуществляются на основании акта сдачи-приемки выполненных работ (форма N 2) или справки форма N 3.

При этом промежуточные платежи за выполненные работы осуществляются в пределах не более 95 % общей стоимости строительства (по договорным ценам).

При проведении инвентаризации незавершенного производства необходимо руководствоваться "Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов и расчетов", утвержденной Министерством финансов Украины 11.08.94 г. с учетом специфики строительного производства.

Согласно этой Инструкции обязательная инвентаризация незавершенного производства проводится:

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- на день приема-передачи дел при смене материальноответственных лиц;

- при совершении хищений и злоупотреблений в строительной организации:

- при авариях и стихийных бедствиях,

- на день передачи предприятий и их структурных подразделений, а также в случае ликвидации предприятия или по предписанию судебно-следственных органов.

Инвентаризация незавершенного производства, как и материальных ценностей, производится в случае приватизации имущества, преобразования государственного предприятия в акционерное общество (корпоратизации). Она осуществляется в порядке, установленном:

- "Методическими указаниями по определению стоимости незавершенного строительством объектов, которые подлежат приватизации", утвержденными приказом фонда государственного имущество Украины и Государственным комитетом Украины по градостроительству и архитектуре от 14 сентября 1995 года;

- "Порядком списания затрат по объектам незавершенного строительства, которые приватизируются", утвержденным Министерством статистики Украины, Министерством экономики Украины, Министерством финансов Украины, Государственным комитетом по градостроительству и архитектуры Украины от 28 сентября 1995 года.

Инвентаризация незавершенного производства в строительстве производится путем проведения контрольных обмеров выполненных, но не сданных заказчику строительно-монтажных работ. Контрольные обмеры позволяют проверить в натуре фактически выполненный объем работ, законность и целесообразность списания строительных материалов и конструкций, начисления заработной платы рабочим, выплаты премий, а также достоверности данных по актам формы N 2, справок формы N 3, объем незавершенного производства, правильность расчетов с заказчиками.

До начала инвентаризации при контрольном обмере должны быть составлены материальные отчеты, закрыты наряды по начислению зарплаты рабочим (имеется в виду начисление зарплаты по созданию незавершенного производства). Для подготовки к контрольному обмеру используется:

- журналы учета выполненных работ;

- журналы учета строительных машин и механизмов, экскавации, бурения, забивки свай и бетонирования;

- акты и журналы маркшейдерских и геодезических замеров;

- наряды по начислению зарплаты рабочим;

- путевые листы и приложенные к ним товарно-транспортные накладные на автомобильные перевозки строительных материалов;

- сменные рапорты механизаторов;

- акты технических обследований реконструируемых зданий и сооружений;

- данные бухгалтерского учета о списании строительных материалов и оборудования;

- расшифровки к форме N 2 и к справкам формы N 3.

Для инвентаризации незавершенного производства создается комиссия в составе начальника участка, прораба (или мастера) и представителя производственно-технического или планового отдела строительной организации. Инвентаризация объемов незавершенного производства, как правило, производится ежемесячно. Стоимость незавершенного производства по данным физического обмера (контрольного обмера) оформляется по специальной справке-счету на каждый объект.

Затем составляется сличительная ведомость, в которой сопоставляется в стоимостном выражении фактический остаток незавершенного производства с остатком, числящимся по данным учета. Если фактический остаток меньше, чем по данным учета, то это свидетельствует о приписках объемов выполненных, но не сданных работ, а в случае, если остатка больше, то это значит, что уменьшены или по ошибке не отражены по учету объемы выполненных, но не сданных работ.

При этом следует иметь ввиду, что стоимость строительных материалов и конструкций, завезенных на объект строительства и не использованных, относится к завышению стоимости строительных работ.

Если при контрольном обмере незавершенного производства установлен перерасход строительных материалов (металла, сборного железобетона, труб или других материалов и конструкций), то такое производство надлежит считать завышенным в стоимости выполненных, но не сданных работ.

В случае обнаружения при контрольном обмере брака или работ, при выполнении которых упущены отдельные операции, предусмотренные проектом, стоимость производства относится к завышению выполненных объемов работ.

Отдельно составляются акты инвентаризации на объекты, строительство которых прекращено, а также на завершенные строительные объекты, которые по каким-либо причинам не введены в эксплуатацию.

Аналогично проводится инвентаризация незавершенного строительства, подлежащего приватизации. Однако существуют некоторые особенности в его оценке, которые состоят в том, что определяется восстановительная стоимость. Восстановительная стоимость определяется по формуле:

С = С х К х К х К + С ,
где

С - восстановительная стоимость объектов (в ценах, которые сложились на 1 января или 1 июля года, в котором производится приватизация объекта);

С - полная сметная стоимость незавершенных строительных объектов в ценах 1984 годо(без учета стоимости оборудования);

К - коэффициент, который отображает уровень строительной готовности обьекта;

К - коэффициент, который отображает физический износ здания:

К - коэффициент, который учитывает изменение стоимости строительства по состоянию на 1 января или на 1 июля года, в котором проводится приватизация объекта по отношению к стоимости, исчисленной в ценах 1984 года;

С- стоимость материалов ,изделий, конструкций,которые завезены на стройплощадку и не использованы (в ценах, сложившихся на 1 января или 1 июля года, в котором проводится приватизация объекта), с учетом отдельных корректировок, изложенных в Методических указаниях по определению стоимости незавершенных строительством объектов, подлежащих приватизации.

Другие статьи

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 22 декабря 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 22 декабря 2015 г. №№ 02-06-07/75364, 07-04-05/02-874 “О направлении Методических рекомендаций по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации объектов незавершенного строительства, вложений в объекты недвижимого имущества, и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации”

Обзор документа

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 22 декабря 2015 г. №№ 02-06-07/75364, 07-04-05/02-874 “О направлении Методических рекомендаций по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации объектов незавершенного строительства, вложений в объекты недвижимого имущества, и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации”

30 декабря 2015

В целях обеспечения исполнения подпункта «ж)» пункта 1 поручения Президента Российской Федерации от 18.08.2015 № Пр-1659, Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство направляют Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации объектов незавершенного строительства, вложений в объекты недвижимого имущества, и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации, с указанием детальных сведений по каждому объекту строительства (вложений) (далее - Методические рекомендации).

Информация об инвентаризации объектов незавершенного строительства, а также капитальных вложений в объекты недвижимого имущества и о результатах указанной инвентаризации, с указанием детальных сведений по каждому объекту вложения (далее - Информация) подлежит представлению в Федеральное казначейство по форме, предусмотренной Методическими рекомендациями. одновременно с годовой бюджетной отчетностью за 2015 год.

Представление Информации осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета средствами ППО СУФД в установленном порядке в сроки, установленные для представления в Федеральное казначейство бюджетной отчетности.

Приложение: на 11 л. в 1 экз.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации

Приложение № 1
к письму Минфина России
и Федерального казначейства
от 22 декабря 2015 г.
№№ 02-06-07/75364, 07-04-05/02-874

Методические рекомендации
по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации объектов незавершенного строительства, вложений в объекты недвижимого имущества, и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации, с указанием детальных сведений по каждому объекту (далее - Методические рекомендации)
1. Общие положения

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения общих требований к составу и порядку направления главными распорядителями средств федерального бюджета, подведомственными им получателями бюджетных средств, федеральными бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), а также федеральными государственными унитарными предприятиями, осуществляющими на основании соглашений полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица федерального органа государственной власти (государственного органа) при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты федеральной собственности и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства федеральной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств (далее - организации, осуществляющие бюджетные инвестиции), информации о состоянии объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в недвижимое имущество Российской Федерации, сформированной по результатам анализа, проведенного в ходе их инвентаризации (далее - Инвентаризация), а также общих требований к порядку проведения указанной Инвентаризации.

В целях обеспечения качественного и достоверного анализа информации о состоянии объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность федеральными бюджетными и автономными учреждениями, получателями бюджетных средств, в том числе главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета как получателями бюджетных средств, бюджетными, автономными учреждениями, а также организациями, осуществляющими переданные полномочия по реализации бюджетных инвестиций (далее - балансодержатели капитальных вложений), проводится инвентаризация объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - вложения в государственное недвижимое имущество).

Указанная инвентаризация осуществляется балансодержателем капитальных вложений в порядке, установленном им в рамках формирования своей учетной политики с учетом положений приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в части норм действующего законодательства), применения первичных учетных документов, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее - Приказ № 52н), а также положений настоящих Методических рекомендаций.

Инвентаризационную комиссию, созданную балансодержателем капитальных вложений для проведения инвентаризации вложений в государственное недвижимое имущество, следует создавать из технических специалистов, лиц, ответственных за организацию и ведение строительства, а также лиц, обладающих специальными знаниями в области строительства.

В случае отсутствия у балансодержателя капитальных вложений работников, обладающих специальными знаниями, для участия в работе инвентаризационной комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

Если договором, заключенным между балансодержателем капитальных вложений, в котором создана инвентаризационная комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:

а) федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), его территориальным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, его территориальным органом, федеральным казенным учреждением - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения их функций;

б) федеральным бюджетным учреждением, федеральным автономным учреждением - за счет собственных средств, либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий;

в) иными балансодержателями капитальных вложений - за счет собственных средств.

Экспертом не может быть лицо балансодержателя капитальных вложений, на которое возложены обязанности связанные непосредственно с ведением строительства, или лицо организации, которая выполняет функции Исполнителя по договору строительства, иному договору, в рамках которого осуществлялись соответствующие вложения в государственное недвижимое имущество.

В функции бухгалтера при проведении Инвентаризации в соответствии с приказом Министерства труда Российской Федерации от 22.12.2014 № 1061н «Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер» входит обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта, а также сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей.

Таким образом, включение работников бухгалтерии в состав инвентаризационной комиссии не требуется.

До начала инвентаризации рекомендуется проверить:

а) наличие и состояние регистров аналитического учета по каждому вложению в объект государственного недвижимого имущества;

б) наличие документов, являющийся основанием выделения средств федерального бюджета, и (или) документ - основание для начала реализации инвестиционных проектов (строительства);

в) наличие паспорта инвестиционного проекта, результатов инженерных изысканий, проектной документации, в том числе проектно-сметной документации, наличие положительного заключения экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

При инвентаризации капитальных вложений в объекты государственного недвижимого имущества комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование (рабочее наименование), назначение, основные технические показатели, подтверждающие объем выполненных работ.

Кроме того, при инвентаризации вложений в объекты государственного недвижимого имущества (зданий, сооружений и другой недвижимости) комиссия проверяет наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов.

При выявлении объектов, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам. Например, - объем (по наружному или внутреннему обмеру), площадь (общая полезная площадь), число этажей (подвалов, полуподвалов и т.д.), год начала строительства и др.; по линейным объектам - протяженность, глубину и ширину; по мостам - местонахождение, род материалов и основные размеры; по дорогам - тип дороги (шоссе, профилированная), протяженность, материалы покрытия, ширину полотна и т.п.

Если комиссией установлено, что завершенные капитальные вложения в объекты государственного недвижимого имущества (работы капитального характера по надстройке этажей, пристройки новых помещений и др.) не отражены в бухгалтерском учете (в том числе у балансодержателя соответствующего объекта имущества), комиссия определяет сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и отражает в описи данные о произведенных изменениях.

На объекты государственного недвижимого имущества, по которым строительство было приостановлено (без консервации объектов), разрушенные и не подлежащие восстановлению объекты, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием причин, приведших указанные объекты к непригодности.

При сопоставлении фактически произведенных капительных вложений с данными бухгалтерского учета по объему произведенных капитальных вложений путем документальной проверки инвентаризационной комиссии следует также проанализировать характер произведенных капитальных вложений в объекты государственного недвижимого имущества по следующим критериям:

а) год начала осуществления вложений;

б) планируемый год окончания строительства/реконструкции;

в) сметная стоимость строительства на дату начала строительства, согласно проектно-сметной документации;

г) сметная стоимость строительства на начало отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;

д) сметная стоимость строительства на конец отчетного, согласно проектно-сметной документации;

е) объем средств, выделенных на строительство/ реконструкцию объекта из федерального бюджета, а также условия софинансирования указанных вложений за счет собственных средств (других источников финансового обеспечения).

Результаты проведенной инвентаризации оформляются Инвентаризационной описью (сличительной ведомостью) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087)*. и Актом о результатах инвентаризации (ф. 0504835) (далее - Акт (ф. 0504835).

К Акту (ф. 0504835), составленному по результатам проведенной инвентаризации, помимо Ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), сформированной при выявлении расхождений, инвентаризационной комиссией учреждения составляются и прилагаются «Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества» (далее - Сведения), содержащие информацию о состоянии объектов незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества по форме согласно Приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Указанная информация подлежит раскрытию главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - ГРБС) в составе раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) (далее - Раздел 4 Пояснительной записки) дополнительно к информации, раскрываемой в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168). Указанная сводная информация о результатах инвентаризации капитальных вложений в объекты государственного недвижимого имущества формируется ГРБС на основании представленной ему в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности подведомственными балансодержатели капитальных вложений информации.

В Разделе 4 Пояснительной записки также приводится анализ состояния объектов государственного недвижимого имущества, иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, в части результатов инвентаризации состояния объектов государственного недвижимого имущества, не нашедшая отражения в указанных Сведениях.

При этом представление информации по объектам, относящейся к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется ГРБС в установленном порядке.

2. Порядок заполнения Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества

Показатели Сведений формируются главным распорядителем средств федерального бюджета по результатам проведенной подведомственными получателями средств федерального бюджета, бюджетными и автономными учреждениями инвентаризации объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в недвижимое имущество учреждения, на основании данных бухгалтерского (бюджетного) и аналитического учета, а также бухгалтерской (бюджетной) и аналитической отчетности подведомственных балансодержателей капитальных вложений в следующем порядке:

В графах Сведений указываются:

в графе 1 - наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства, указанные в документе-основании для выделения средств федерального бюджета (начала строительства);

в графе 3 - код объекта в федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП), присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации;

в графе 4 - документ, являющийся основанием выделения средств федерального бюджета, и (или) документ - основание для начала строительства (Указ Президента Российской Федерации, постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации, приказ руководителя федерального органа исполнительной власти и т.п.);

в графе 5 - информация о состоянии объекта:

1 - строительство (приобретение) ведется;

2 - объект законсервирован;

3 - строительство объекта приостановлено (без консервации);

4 - строительство объекта не начиналось;

5 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права;

6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию;

7 - раскрывается информация об ином состоянии объекта;

в графах 6. 7 указывается информация о причинах приостановления (прекращения) строительства:

1 - строительство/реконструкция объекта приостановлена по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченным федеральным органом власти);

2 - приостановлено финансовое обеспечение;

3 - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений;

4 - отсутствие оформленных в установленном порядке прав собственности, в том числе на земельные участки;

5 - раскрываются сведения о неудовлетворительной работе подрядных организаций (нарушение сроков исполнения и иных условий контрактов, несвоевременность представления документов на оплату по выполненным работам и т.п.);

6 - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и других работ, услуг;

7 - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской Федерации;

8 - раскрывается информация об иных причинах;

в графе 8 - год начала осуществления вложений;

в графе 9 - планируемый год окончания строительства/реконструкции;

в графе 10 - сметная стоимость строительства на дату начала строительства, согласно проектно-сметной документации;

в графе 11 - сметная стоимость строительства на начало отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;

в графе 12 - сметная стоимость строительства на конец отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;

показатель графы 13 формируется путем суммирования показателей граф 14. 15. 16 ;

в графе 14 - сумма средств, выделенная на строительство/реконструкцию объекта из федерального бюджета;

в графе 15 - сумма средств, выделенная на строительство/реконструкцию объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;

в графе 16 - сумма планируемых к привлечению средств на строительство/реконструкцию объекта;

показатель графы 17 формируется путем суммирования показателей граф 18. 19. 20 ;

в графе 18 - сумма средств, предоставленная на строительство/реконструкцию объекта из федерального бюджета;

в графе 19 - сумма средств, предоставленная на строительство/реконструкцию объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;

в графе 20 - сумма привлеченных средств на строительство/реконструкцию объекта;

показатель графы 21 формируется путем суммирования показателей граф 22. 23. 24 ;

в графе 22 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство/реконструкцию объекта с момента начала строительства/реконструкции;

в графе 23 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство/реконструкцию объекта с момента начала строительства/реконструкции;

в графе 24 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство/реконструкцию объекта с момента начала строительства/реконструкции;

показатель графы 25 формируется путем суммирования показателей граф 26. 27. 28 ;

в графе 26 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства/реконструкции на начало отчетного периода;

в графе 27 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства/реконструкции на начало отчетного периода;

в графе 28 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства/реконструкции на начало отчетного периода;

показатель графы 29 формируется путем суммирования показателей граф 30. 31. 32 ;

в графе 30 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство/реконструкцию;

в графе 31 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство/реконструкцию объекта;

в графе 32 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство/реконструкцию объекта;

показатель графы 33 формируется путем суммирования показателей граф 34. 35. 36 ;

в графе 34 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства/реконструкции на конец отчетного периода;

в графе 35 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства/реконструкции на конец отчетного периода;

в графе 36 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 «Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства/реконструкции на конец отчетного периода.

* Обращаем внимание, что в соответствии с Приказом № 52н, в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском учете информации об активах, обязательствах и фактах хозяйственной жизни, их изменяющих, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, Методических указаний по бухгалтерскому учету, в том числе с учетом особенностей автоматизированной технологии обработки учетной информации, субъект учета вправе включить в первичный (сводный) учетный документ, сформированный на основе унифицированной формы документа, дополнительные реквизиты (данные).

Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по представлению ГРБС информацию
о состоянии объектов незавершенного строительства
от 22 декабря 2015 г.
№№ 02-06-07/75364, 07-04-05/02-874

Сведения
об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества

* ФАИП - Федеральная адресная инвестиционная программа.

** Кодовые обозначения, применяемые для графы 5. 1 - строительство (приобретение) ведется, 2 - объект законсервирован, 3 - строительство объекта приостановлено (без консервации), 4 - строительство объекта не начиналось, 5 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права, 6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию, 7 - иной статус (пояснения)

*** Кодовые обозначения, применяемые для графы 6. 1 - приостановлено по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченным федеральным органом власти), 2 - приостановлено финансовое обеспечение, 3 - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений, 4 - отсутствие оформленных прав собственности, в том числе на земельные участки, 5 - неудовлетворительная работа подрядных организаций, 6 - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и других работ, услуг, 7 - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской Федерации, 8 - прочее (пояснения приводятся в графе 7 ).

Расходы на реализацию инвестиционного проекта (строительство), руб

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

фактические (счет 010611000)

фактические (счет 010611000)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)