Категория: Инструкции
У с транение неполад ок
Перед обращением в сервисный цент р Samsung попробуйт е с ледующие спос обы устранения
неполадок. Некот орые неполадки могу т не возник ать на вашем у с тройстве Gear F it.
У стройс тво Gear F it не вк лючает ся
У стройс тво Gear F it не вк лючит ся, ес ли аккумулятор полностью разряжен. Зарядит е аккумулят ор
перед вк лючением устройства Gear Fit.
С енсорный экран медленно или неправильно реагиру ет на касания
При установке на сенс орный экран защитной пленки или дополнительных ак сессуаров он
может рабо тат ь некорректно.
Сенс орный экран может работ ать неправильно в следующих сит уациях: на вас надет ы
перчат ки, вы касаетесь экрана грязными р уками, ос трыми предметами или кон чиками
Повышенная влажнос ть и попадание жидкости могу т с тат ь причиной неправильной работы
сенсорног о экрана.
Вык лючит е и снова вк лючит е устройство Gear Fit, чт обы ус транить временные неисправности
Убедит есь, что на устройстве Gear Fit у с тановлена последня я версия ПО.
Если сенсорный экран поцарапан или повреж ден, обратит есь в сервисный центр Samsung.
У стройс тво Gear F it «зависает», или возник ают крит ические ошибки
Если ус тройство Gear F it «зависает», необхо димо закрыть все прилож ения и снова вк лючить
устройство Gear Fit. Е с ли устройс тво Gear F it не реагиру ет на действия, дл я ег о перезагрузки
нажмит е и удер живайте кнопку пит ания в течение более 7 секунд.
Если неполадк а не устранена, выполните сброс настроек устройства. На главном экране выберит е
Всем привет, помогите пожалуйста!
Blitz R-FIT (Fuel Intensity Tracer)
Кто знает: к чему подключается оранжевый провод (выход сигнала air flow sensor and pressure sensor) в ECU. Пробовал подключить оранжевый провод с белым вместе к MAP сенсору- бесполезно, машина не заводится. По схеме остаётся свободный датчик скорости, но я сомневаюсь что к нему, так как начинает тупить трансмисия.
Спасибо.
По существу: там НЕТ провода к датчику скорости, для чтения скорости cуществуют PowеrMeter или R-VIT. с которыми R-FIT общается через ИК порт.
Читаем инструкцию:спасибо!!!
Я его недавно приобрёл. Тем более я с Находки (Приморский край), а ты наверное с Москвы.
Я знаю что коричневый провод- это выход сигнала Air Flow. Я не могу понять, к какому проводу его подключить? (может быть тоже какой-то сенсор). Вот и голову ломаю.
Во, может быть надо разрезать провод с датчика MAP и один конец подключить к белому проводу, а другой конец (который подходит к фишке ECU) подключить к коричневому проводу? Но что-то опасно, если не прокатит, не хочется соединять родной провод (мало ли сигнал станет искажённый).
Как я понял у тебя 30-й сарай. У моего знакомого есть прямоточная тюненая трасса от резонатора или от коллектора с 2-мя банками (400 или 500$). Если у тебя есть знакомые в Находке или во Владивостоке, можно отправить.
Во-первых, я из Владика, хотя, как ты верно предположил, сейчас торчу со своим сараем в Москве :) Что совсем не означает, что почта с Находки до меня не добьёт ;))
Во-вторых, ХОТЬ УБЕЙ, но не понимаю, ЗАЧЕМ тебе R-FIT на 4A-GE??! Если честно: чего ты хочешь добиться, установив его? Если лишних лампочек/дисплейчиков на панели, то есть варианты проще, дешевле, и, главное, БЕЗОПАСНЕЕ :)) Давай я лучше у тебя его куплю, кинь в личку телефон :))
может быть надо разрезать провод с датчика MAP и один конец подключить к белому проводу, а другой конец (который подходит к фишке ECU) подключить к коричневому проводу?
КОРИЧНЕВЫЙ - это ВХОД сигнала ОБОРОТОВ!! Тогда уж сразу в розетку.
Штатные провода тебе ПРИДЁТСЯ резать. R-FIT встаёт в РАЗРЫВ канала A/F - в этом принцип его работы. А "конец, который подходит к фишке ECU" нужно подключать к ОРАНЖЕВОМУ проводу..
P.S.
А ведь его еще потом нужно тщательно настраивать на широкой лямбде с логгером, иначе может быть ПИПЕЦ. Тебе двигатель не жалко? ;)
извени, не пролаётся
Продается топливный компьютер Blitz R-FIT (Fuel Intensity Tracer) D1 Spec Limited Edition. Был установлен на машину, но не использовался. Продается в связи с переходом на следующий уровень. Более подробное описание можно посмотреть здесь Blitz R-FIT
Все вопросы и запросы просьба присылать на е-mail Substation _list.ru
Все находится в Москве.
Ну что, никому не нужен?
R-FIT дает возможность выставлять в карте коррекции топлива 16 значений +-50% от штатного. Минимальное расстояние между точками 100 оборотов. Для сравнения, A'Pexi S-AFC имеет 8 точек, мин. 500 оборотов, а S-AFC II - 12 точек, мин. 200 оборотов. При подключении к Blitz R-VIT при помощи встроенного инфракрасного порта позволяет создавать трехмерные карты коррекции 16x16 точек.
Поддерживает 18 типов датчиков расхода воздуха (Hot wire, MAF, MAP - 15 штук, Kalman). Изначально в памяти прописаны карты на многие японские автомобили. Также есть возможность хранить в памяти до 64 карт коррекции. Например, под разное давление наддува и/или топливо. Подключение 5 проводами. Размер прибора 1/2 DIN.
Применительно к Celica в инструкции описаны способы подключения для:
ST162
ST165
ST185
ST202 (3S-FE, 3S-GE)
ST203
ST205
ZZT230
ZZT231
А ты цену озвучь, так проще многим понять будет для себя - надо деньги тратить на этот девайс или нет.
Для атмосферного двигателя не особо он нужен, а вот для турбо полезен.
"It is equally effective on N/A engines with basic bolt-ons to turbocharged cars modified with higher boost."
Да это понятно, что для атмосферника не очень актуально. Просто видя стоимость в посте проще думаю кого-либо заинтересовать, нежели просто написав что "вот такое есть - надо - звоните" ждать вопросов.
Продаю топливный компьютер Blitz R-FIT и интеркулер
Топливный компьютер Blitz R-FIT (Fuel Intensity Tracer) D1 spec Limited Edition. 8800 р.
Был установлен на машину, но не использовался. Состояние отличное. Продается в связи с переходом на следующий уровень.
Дает возможность выставлять в карте коррекции топлива 16 значений +-50% от штатного. Минимальное расстояние между точками 100 оборотов. Для сравнения, A'Pexi S-AFC имеет 8 точек, мин. 500 оборотов, а S-AFC II - 12 точек, мин. 200 оборотов. При подключении к Blitz R-VIT при помощи встроенного инфракрасного порта позволяет создавать трехмерные карты коррекции 16x16 точек. Поддерживает 18 типов датчиков расхода воздуха (Hot wire, MAF, MAP - 15 штук, Karmann Vortex). Изначально в памяти прописаны карты на многие японские автомобили. Также есть возможность хранить в памяти до 64 карт коррекции. Например, под разное давление наддува и/или топливо. Подключение 5 проводами. Размер прибора 1/2 DIN.
Более подробное описание можно посмотреть здесь www.blitz-performance.com/Blitz_RFIT.htm
Также может кому нужен интеркулер. Штатный от Супры. Состояние отличное, не битый. Размеры рабочей части 23 x 26 x 13 см, внешние габаритные размеры 39 x 32 x 18 см. 4800 р.
Все вопросы и запросы просьба присылать на е-mail Substation (собака) list.ru
Есть более подробные фотографии.
Все находится в Москве.
__________________
1996 Toyota Supra
We would like to show you a description here but the site won’t allow us.
Система может быть связана с blitz sbc id (работает в паре с r-fit) через инфракрасный порт. Яркий дисплей выведет данные, снятые с ecu автомобиля, а возможность записи и воспроизведение этих данных (в течение 99 секунд) поможет отследить малейшие изменения. Он бы не напряжение на лямда зонтах мерил, а лучше сразу смесь показывал в пересчете.
Да в общем-то, если для знающего, то и этого достаточно будет! Можно и по вольтам смотреть смесь, но со стоковой лямдой все-равно не настроишься!)))) шлз только. Показывает очень много показаний, только вот вопрос с чем их сравнивать? То есть откуда брать искомые показания? Полистал мануал на 26 и ничего не нашел может не там ищу? Подскажите народ! А зачем такой? Все равно основные показания надо брать с отдельных дублирующих датчиков, желательно брендовых, то есть без будильников не обойтись. Вот что пишет интернет отображает данные со штатных датчиков (скорость, тахометр, напряжение, давление топлива, температура воды, диагностика, расход топлива, положение дроссельной заслонки и многое другое) в реальном времени.
Данные с blitz r-vit могут быть взяты другими датчиками, чтобы оптимизировать параметры работы двигателя в целом. В общем интересный и полезный приборчик, пока пытаюсь вникнуть, читаю мануал. На видео у парня на хонде почему-то не показывает airfl, но измерение в вольтах стоит.
http://e.freewebhostingarea.com/not-found.htmlWe would like to show you a description here but the site won’t allow us.
LocalNet Telecom - Internet via Fibra Optica Ligue Agora para a LocalNET (54) 3055-4921 (Tele Atendimento) (54) 9601-5324 (Suporte Residencial) (54) 9677-4166 (Vendas Residencial) (54) 9600-4303 (Corporativo)
ИНСТРУКЦИЯ BLITZ R VIT TYPE 1
Система может быть связана с blitz sbc id (работает в паре с r-fit) через инфракрасный порт. Type-1 устанавливается на автомобили mazda, daihatsu, honda, mitsubishi, subaru suzuki и nissan. Плюс можно записывать показания и, как я понял, снимать логи.
Он бы не напряжение на лямда зонтах мерил, а лучше сразу смесь показывал в пересчете. На видео у парня на хонде почему-то не показывает airfl, но измерение в вольтах стоит. Вот что пишет интернет отображает данные со штатных датчиков (скорость, тахометр, напряжение, давление топлива, температура воды, диагностика, расход топлива, положение дроссельной заслонки и многое другое) в реальном времени.
При достижении критических значений blitz r-vit оповестит водителя (через звуковой сигнал или визуально), тем самым уменьшив вероятность повреждения двигателя. Имеет инфракрасный порт для совместной работы с r-fit (топливный контроллер) имеет функцию будильника по разным параметрам, запись лога, пиковых значений. Да в общем-то, если для знающего, то и этого достаточно будет! Можно и по вольтам смотреть смесь, но со стоковой лямдой все-равно не настроишься!)))) шлз только.
3G: Интертелеком официальный Дилер - интернет 3g.Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка.