Категория: Инструкции
Успех восточных религий в Римской империи. таким образом, может быть объяснен его значением для римских императоров в укреплении их авторитета. С другой стороны, этот успех находится, повидимому, в связи с тем, что к низшим жреческим должностям здесь допускались представители любых общественных групп, включая вольноотпущенных рабов, солдат и женщин.
Носила ли в этот период самокастрация из религиозных побуждений столь массовый характер, как принято думать? Являлось ли самоскопчество формой аскетического богоугодничества? Наконец, являлось ли оно необходимым элементом приобщения прозелита к жреческой организации? На эти вопросы пока затруднительно дать ответы, согласные с мнением Фрэзера, если не подменять вслед за ним научный анализ собственными построениями.
В заключение нашего обзора о скопчестве в религиях рабовладельческих деспотий позволительно в порядке рабочей гипотезы высказать следующие соображения:
1. Скопчество бытует в храмах как объект коммерческого характера наряду с проституцией рабынь и гетер; гомосексуальный разврат в храмах Востока — явление обычное, и скопцы предаются педерастии за плату на ряду с гетерами.
На ряду с проституцией. скопцы нищенствуют от храма по провинциям, обогащая храм. Вовсе исключается толкование скопчества, как девственной жертвы божеству.
2. Своими оргиями и необычайным видом. дискантными голосами и стремлением к прозе-летизму, скопцы придавали храму внешний эффект и путем физического увечья новопосвященных расширяли круг лиц, становившихся объектами храмовой эксплоатации.
3. Несмотря на наличие в дохристианских культах в среде священослужителей кастратов и элементов физического самоистязания — скопчество и самокастрация лишь длительное время спустя после возникновения храмового евнушества было мифологически обосновано и возведено в степень религиозного подвига. Так же как христианство, нищету, позор и несчастье человечества возвело в степень высшей религиозной добродетели, скопчество было мифологически обосновано и истолковано как богоугодная жертва.
Целибат. сопутствовавший развитию собственности во всех почти храмах и монастырях мира, есть смягченная форма скопчества и его продолжение. В то же время очень частым спутником скопчества является педерастия.
Самокастрация. как аскетический акт, отрицающий половую жизнь ради загробных блаженств, есть результат сосредоточения основных элементов гностицизма в христианстве. Христианство, восприняв от язычества внешние формы физического самоуничтожения, наполнило их внутренним гностическим содержанием.
Самокастрация Оригена. учение Монтана о греховности половой жизни (II в. н. э.) и присоединившегося к нему Тертуллиана, также проповедывавшего о греховности половой жизни, — идейно обосновали самокастрацию как особый вид «религиозного подвига». В литературе сохранились указания, что во II в. существовала даже особая секта скопцов, называемых валезианами, по имени основателя секты Валезия, которая самокастрацию сделала необходимой религиозной догмой и от всех вступающих в секту требовала оскопления. Что же касается формального, храмового скопчества, то оно по преемственности сохранилось в папском ватиканском дворе в виде хора кастратов вплоть до XIX в. причем ежегодно, ради придания благолепия и пышности христианским церковным службам, с благословления пап кастрировали по 4000 мальчиков для сохранения их дискантных голосов.
Таким образом, церковь. эта реакционнейшая из реакционных организаций, дотянула скопчество до наших дней.
На днях немолодой житель штата Огайо стал настоящим «антигероем» американских СМИ. Приняв изрядную порцию галлюциногенных грибов, он в конечном итоге нанес себе тяжелые увечья, собственными руками оторвав свои половые органы.
41-летний житель американского города Колумбус в штате Огайо (Columbus, Ohio) сейчас приходит в себя после хирургической операции.
Однако врачам одной из местных клиник не удалось вернуть на место оторванное мужское достоинство пациента по той причине, что оно так и не было найдено…
Ночью в одной из школ города сработала сигнализация. Приехавшие полицейские обнаружили на пороге здания школы обнаженного и окровавленного мужчину в полубессознательном состоянии.
Как выяснилось, пострадавший разбил окно школы камнем, что и вызвало срабатывание сигнализации.
Однако поразило стражей порядка другое: при осмотре задержанного, находившегося в состоянии наркотического опьянения, было обнаружено… отсутствие половых органов.
Очевидно грибы, содержащие сильнодействующее галлюциногенное вещество псилоцибин, вызвали у него помутнение сознания, в результате чего он и искалечил себя.
Допрос задержанного, который превратился в пациента, показал, что мужчина был в гостях у друзей, которые предложили ему вместо традиционного в таких случаях алкоголя попробовать галлюциногенные грибы.
Дальнейших событий жертва грибов совсем не помнит…
Ранее он никогда не задерживался в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и никогда не привлекался к уголовной ответственности.
Однако после выздоровления ему придется предстать перед судом по обвинению в попытке незаконного проникновения в помещение с преступными целями, хотя статья может быть и переквалифицирована.
Врачи утверждают, что пострадавший нанес себе увечья сам, так как частички его кожи и кровь были обнаружены глубоко под его ногтями.
Понятие «евнух» взято из греческого языка и обозначает человека, стерегущего ложе. Полная кастрация включала удаление полового члена и яичек, чаще практиковалась кастрация яичек. Самоискалечивание (самокастрация) в некоторых культурах происходило в момент религиозного экстаза. Это явление было распространено среди жрецов богини Кибелы, которые в состоянии экстаза отрезали себе с помощью каменного ножа половой член и носили его во время процессий. Со II в. участились случаи самокастрации и в христианстве. Мотивом кастрации были буквально понятые слова Христа об отрезании телесного органа, являющегося источником греха. Так как модель аскезы имела тогда антисексуальную направленность, то отрезался именно половой орган. Никейский собор в IV в. решил положить этому конец. После собора появились указания, что священником может быть только полноценный мужчина. Насколько известно, это предписание соблюдается и по сей день. Кастрация по религиозным мотивам стала массовым явлением в секте скопцов («белых голубей»), возникшей в XVIII в. в России. Кастрация у мужчин состояла в наложении так называемой малой печати, т. е. удалении яичек, или большой печати, т. е. удалении полового члена и яичек. У женщин этой секты кастрация состояла в деформации грудей и половых органов.
Случались кастрации и не по религиозным мотивам, например у гомосексуалистов, транссексуалистов, некоторых сексуальных преступников, психически больных. Однако чаще всего встречается насильственная кастрация. Известна трагическая история Спора, которого Нерон приказал искалечить. Влюбленный в него до умопомрачения, Нерон хотел сделать из него женщину. Другая история—это история Абеляра и Элоизы. Известный философ из парижской Сорбонны, популярная фигура в тогдашнем интеллектуальном мире, одаренный любовью мудрой Элоизы, был кастрирован ее мстительным опекуном. Случай этот стал известен в Европе, история же любви Абеляра и Элоизы вошла в историю культуры. Сохранились прекрасные письма влюбленных.
В Европе кастрировались крестьяне в целях обучения их певческому искусству. И лишь в 1878 г. папа Лев XIII запретил кастрацию. В течение нескольких веков большинство хоров составляли кастраты, очаровывающие слушателей неповторимыми голосами. Кастрация была известна в Китае, где половые органы удалялись серповидным предметом. Евнухи направлялись к императорскому дворцу, их «производством» занимался город Хо-шьен-фу. Это продолжалось несколько веков вплоть до XX в.
Наиболее распространенной кастрация стала в культуре ислама. В Стамбуле в начале XX в. было 2000 кастратов. В некоторых гаремах содержалось по нескольку сотен кастратов. Многие кастраты достигали высокого положения в обществе и были богатыми людьми. Кастрация встречалась и во многих так называемых примитивных культурах. Кастрировался враг, а отрезанные органы служили в качестве трофея.
В странах, где был распространен ислам, кастраты служили в гаремах стражниками, так как они были лишены вожделения, способности к сексуальному сожительству, «безопасны» для владельца гарема. Если подобная операция совершалась в молодом возрасте, она действительно вела к импотенции, исключения были крайне редки. Если же кастрация производилась в зрелом возрасте, то сохранялась способность к сожительству и некоторые кастраты были весьма довольны своим положением в гаремах.
Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:48 + в цитатник
Этот шедевр я нашел у
roizman
и привожу в авторском виде:
В конце 70-х на Свердловском централе малолетки пошумели. Не то, чтобы бунт. Так, хипиш получился. Попкарша (надзирательница) там одна работала, молодая и дерзкая. Своим наглым взглядом малолеток смущала. Они ее подозвали. Она отомкнула кормушку. Ее нежную девичью руку в камеру затянули и за 30 секунд полную ладошку надрочили. Она потом три дня голосила и бегала в санчасть, где ей руку в хлорке отмачивали. )))) Весь маникюр сошел. Но я не об этом.
После этого хипиша малолеток раскидали по всей тюрьме по разным камерам. А двух самых блатных закинули на взросляк, на старый корпус.
Вечер. Общаковая хата. Битком. Сорок рыл. Жара. Духота. Все полуголые, стриженные, запортаченные. Всё в сизом дыму. Курят махорку рубленную, что в ларе по пять копеек. Самокрутки из газет. Бывалые стараются где картинка, там свинца побольше – вроде как и продирает посильнее, поядовитее получается. Скука. Сорок рыл, не зная, чем заняться, шпилят с утра до ночи, чифирят, тусовки нарезают, да терки трут. И вот на вечерней проверке открывается дверь и закидывают двух малолеток. Малолеток видно сразу, они в казенном.
Все попрыгали со шконок, повылезали из своих углов – всем интересно. «А что, парни? За что? Откуда?» Один: «Я с Вагонки (Тагил)» Другой: «Я с Динаса (Первоуральск)». – «А что на взросляк?» - «Да хипишнули. Попкарше в руку натрухали…» - «Ох, парни, плохо дело! Вы же теперь по политической пойдете». – «Что такое?» - «Так она же небось комсомолка!» Ну в общем, приняли их ласково. Порасспрашивали, поприкалывались.
А в центре хаты платформа, стол такой дощатый, окантованный железом, чтобы доски не выбили. А к нему приварены длинные скамьи. И вот старшие, кому положено, собрались за платформой, малолеток пригласили. Чаю заварили, хапанули. Отпарили вторяки, подмолодили, еще хапанули. И малолетки туда же, как взрослые, чинно, по два глотка, с карамелькой. Потом один из старших: «А что, которые круче – тагильские или первоуральские?»
Малолетки аж опешили. Ясен пень! Конечно, тагильские. То есть первоуральские. А тут еще земляки в хате нашлись. Одни орут: «Да первоуральские круче!» Другие говорят: «Тагильские малолетки всех блатнее!» Парни-то уж вскочили, готовы друг в друга вцепиться. Старший осадил:
- Э! Вы не на малолетке. Здесь гладиаторские бои не канают. Тот круче, у кого яйца крепче!
Вся камера орет:
- Да, да! Надо проверить!
И к этим:
- Готовы?
Как не готовы. Страшно, конечно, а куда денешься? За свой город надо постоять. Камера гудит. Одни за тагильских, другие за первоуральских. Старший говорит:
- Тихо. Здесь все серьезно. - И к малолеткам, - Сейчас каждому из вас привяжем к яйцам шнурок. Сядете напротив друг друга. Ты возьмешь в руку его шнурок, а ты возьмешь его. Тянуть будете изо всей силы, поэтому сразу намотайте на руку, чтоб не выскользнул. Кто первый заорет «сдаюсь», тот проиграл.
Малолетки уже начинают снимать штаны. Старший говорит:
- Подождите. Предупреждаю: будет больно. Поэтому каждому сейчас завяжем глаза, чтоб от боли не лопнули.
А малолетки уже раздухарились, им по фиг. Смотрят друг на друга как Тайсон с Холлифилдом. У каждого за спиной секунданты.
Тут же появились прочные шнурки, сплетенные из распущенных капроновых носков. Малолеток усадили друг напротив друга, каждому одели на яйца петлю и затянули покрепче. И завязали глаза. И вот они сидят, сопят носами, ждут команды. Вся камера повскакала со шконарей, сгрудилась вокруг них.
В ту секунду, когда они сидели с завязанными глазами и шли последние приготовления, между ними аккуратно поставили смазанную маргарином кружку и придавили сверху. И когда подали в руки концы шнурков, их пропустили вокруг кружки так, что каждому достался свой собственный. Камера затаила дыхание. Старший сказал: «Поехали». И каждый из малолеток, намотав на кулак шнурок, осторожно потянул. Камера притихла.
- Ух ты!
- Больно, блин!
- Черт!
- Ну подожди, пидор!
Потянул чуть сильнее – и он, гад, сильнее.
- Ох ты, гнида, ну держись!
- Ах ты вот как, пидор.
Тянут все сильнее, боль невыносимая, скрежещут зубы. Вся камера на ушах.
- Тагил, тяни! Он уже сдается!
- Первоуральск, делай! Он сейчас не выдержит!
И тянут, бедолаги, уже в полную силу. Скрипят зубами, плача и захлебываясь от ненависти друг к другу. И каждый понимает, что надо терпеть и тянуть. Камера рыдает. Малолетки стонут от боли и матерят друг друга. С галерки:
- Тагил, х… ли ты тянешь. Рывками пробуй!
Пробуют рывками.
- Первоуральск, не поддавайся.
Хрипят из последних сил. Не сдаются. Камера бьется в истерике…
Что вы думаете? Кто-то оказался крепче? Ни хрена подобного. Услышав эти дикие вопли, в камеру ворвался надзиратель по прозвищу Гангрена, бывший фронтовик (потому что на стреме никто не стоял, всем было интересно, у кого яйца крепче). А так бы эти парни просто с безобидной дружеской подначки оторвали бы себе яйца.
Когда они сдернули повязки и поняли, что произошло, то с плачем бросились с кулаками на всю камеру сразу. Еще бы не обидно! Собственноручно со всей свирепостью отрывали себе яйца на глазах у всей хаты, думая, что отрывают их у другого… И Гангрена их успокаивал.
Малолетки, конечно, на всех обиделись. Но им тут же объяснили, что обиженных е…. Им ничего не оставалось, как тоже смеяться. Малолетки отходчивые. Так они и хохотали, слезы по щекам. Их потом все просили показать яйца. А самым любопытным они даже разрешали потрогать. И то. Яйца у них стали как хвосты у павлинов. Все удивлялись. Потому как яиц не должно было остаться.
Наутро добросовестный Гангрена написал рапорт. Полхаты отправили на кичу (карцер), а малолеток на больничку. Где они, кстати, встретили свою попкаршу, но уже не проявили к ней никакого интереса.