Руководства, Инструкции, Бланки

самокастрация инструкция img-1

самокастрация инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Самокастрация Украины

Самокастрация Украины

Видео

Другие статьи

Самокастрация в Римской империи

Самокастрация в Римской империи. Происхождение самокастрации в рабовладельческих обществах

Успех восточных религий в Римской империи. таким образом, может быть объяснен его значением для римских императоров в укреплении их авторитета. С другой стороны, этот успех находится, повидимому, в связи с тем, что к низшим жреческим должностям здесь допускались представители любых общественных групп, включая вольноотпущенных рабов, солдат и женщин.

Носила ли в этот период самокастрация из религиозных побуждений столь массовый характер, как принято думать? Являлось ли самоскопчество формой аскетического богоугодничества? Наконец, являлось ли оно необходимым элементом приобщения прозелита к жреческой организации? На эти вопросы пока затруднительно дать ответы, согласные с мнением Фрэзера, если не подменять вслед за ним научный анализ собственными построениями.

В заключение нашего обзора о скопчестве в религиях рабовладельческих деспотий позволительно в порядке рабочей гипотезы высказать следующие соображения:
1. Скопчество бытует в храмах как объект коммерческого характера наряду с проституцией рабынь и гетер; гомосексуальный разврат в храмах Востока — явление обычное, и скопцы предаются педерастии за плату на ряду с гетерами.

На ряду с проституцией. скопцы нищенствуют от храма по провинциям, обогащая храм. Вовсе исключается толкование скопчества, как девственной жертвы божеству.

2. Своими оргиями и необычайным видом. дискантными голосами и стремлением к прозе-летизму, скопцы придавали храму внешний эффект и путем физического увечья новопосвященных расширяли круг лиц, становившихся объектами храмовой эксплоатации.

3. Несмотря на наличие в дохристианских культах в среде священослужителей кастратов и элементов физического самоистязания — скопчество и самокастрация лишь длительное время спустя после возникновения храмового евнушества было мифологически обосновано и возведено в степень религиозного подвига. Так же как христианство, нищету, позор и несчастье человечества возвело в степень высшей религиозной добродетели, скопчество было мифологически обосновано и истолковано как богоугодная жертва.

Целибат. сопутствовавший развитию собственности во всех почти храмах и монастырях мира, есть смягченная форма скопчества и его продолжение. В то же время очень частым спутником скопчества является педерастия.

Самокастрация. как аскетический акт, отрицающий половую жизнь ради загробных блаженств, есть результат сосредоточения основных элементов гностицизма в христианстве. Христианство, восприняв от язычества внешние формы физического самоуничтожения, наполнило их внутренним гностическим содержанием.

Самокастрация Оригена. учение Монтана о греховности половой жизни (II в. н. э.) и присоединившегося к нему Тертуллиана, также проповедывавшего о греховности половой жизни, — идейно обосновали самокастрацию как особый вид «религиозного подвига». В литературе сохранились указания, что во II в. существовала даже особая секта скопцов, называемых валезианами, по имени основателя секты Валезия, которая самокастрацию сделала необходимой религиозной догмой и от всех вступающих в секту требовала оскопления. Что же касается формального, храмового скопчества, то оно по преемственности сохранилось в папском ватиканском дворе в виде хора кастратов вплоть до XIX в. причем ежегодно, ради придания благолепия и пышности христианским церковным службам, с благословления пап кастрировали по 4000 мальчиков для сохранения их дискантных голосов.
Таким образом, церковь. эта реакционнейшая из реакционных организаций, дотянула скопчество до наших дней.

Самокастрация: попытка «расширения сознания» с помощью грибов закончилась трагедией ? Медицинский портал «»

Самокастрация: попытка «расширения сознания» с помощью грибов закончилась трагедией

На днях немолодой житель штата Огайо стал настоящим «антигероем» американских СМИ. Приняв изрядную порцию галлюциногенных грибов, он в конечном итоге нанес себе тяжелые увечья, собственными руками оторвав свои половые органы.

41-летний житель американского города Колумбус в штате Огайо (Columbus, Ohio) сейчас приходит в себя после хирургической операции.

Однако врачам одной из местных клиник не удалось вернуть на место оторванное мужское достоинство пациента по той причине, что оно так и не было найдено…

Ночью в одной из школ города сработала сигнализация. Приехавшие полицейские обнаружили на пороге здания школы обнаженного и окровавленного мужчину в полубессознательном состоянии.

Как выяснилось, пострадавший разбил окно школы камнем, что и вызвало срабатывание сигнализации.

Однако поразило стражей порядка другое: при осмотре задержанного, находившегося в состоянии наркотического опьянения, было обнаружено… отсутствие половых органов.

Очевидно грибы, содержащие сильнодействующее галлюциногенное вещество псилоцибин, вызвали у него помутнение сознания, в результате чего он и искалечил себя.

Допрос задержанного, который превратился в пациента, показал, что мужчина был в гостях у друзей, которые предложили ему вместо традиционного в таких случаях алкоголя попробовать галлюциногенные грибы.

Дальнейших событий жертва грибов совсем не помнит…

Ранее он никогда не задерживался в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и никогда не привлекался к уголовной ответственности.

Однако после выздоровления ему придется предстать перед судом по обвинению в попытке незаконного проникновения в помещение с преступными целями, хотя статья может быть и переквалифицирована.

Врачи утверждают, что пострадавший нанес себе увечья сам, так как частички его кожи и кровь были обнаружены глубоко под его ногтями.

Самокастрация инструкция

Понятие «евнух» взято из греческого языка и обозначает человека, стерегущего ложе. Полная кастрация включала удаление полового члена и яичек, чаще практиковалась кастрация яичек. Самоискалечивание (самокастрация) в некоторых культурах происходило в момент религиозного экстаза. Это явление было распространено среди жрецов богини Кибелы, которые в состоянии экстаза отрезали себе с помощью каменного ножа половой член и носили его во время процессий. Со II в. участились случаи самокастрации и в христианстве. Мотивом кастрации были буквально понятые слова Христа об отрезании телесного органа, являющегося источником греха. Так как модель аскезы имела тогда антисексуальную направленность, то отрезался именно половой орган. Никейский собор в IV в. решил положить этому конец. После собора появились указания, что священником может быть только полноценный мужчина. Насколько известно, это предписание соблюдается и по сей день. Кастрация по религиозным мотивам стала массовым явлением в секте скопцов («белых голубей»), возникшей в XVIII в. в России. Кастрация у мужчин состояла в наложении так называемой малой печати, т. е. удалении яичек, или большой печати, т. е. удалении полового члена и яичек. У женщин этой секты кастрация состояла в деформации грудей и половых органов.

Случались кастрации и не по религиозным мотивам, например у гомосексуалистов, транссексуалистов, некоторых сексуальных преступников, психически больных. Однако чаще всего встречается насильственная кастрация. Известна трагическая история Спора, которого Нерон приказал искалечить. Влюбленный в него до умопомрачения, Нерон хотел сделать из него женщину. Другая история—это история Абеляра и Элоизы. Известный философ из парижской Сорбонны, популярная фигура в тогдашнем интеллектуальном мире, одаренный любовью мудрой Элоизы, был кастрирован ее мстительным опекуном. Случай этот стал известен в Европе, история же любви Абеляра и Элоизы вошла в историю культуры. Сохранились прекрасные письма влюбленных.

В Европе кастрировались крестьяне в целях обучения их певческому искусству. И лишь в 1878 г. папа Лев XIII запретил кастрацию. В течение нескольких веков большинство хоров составляли кастраты, очаровывающие слушателей неповторимыми голосами. Кастрация была известна в Китае, где половые органы удалялись серповидным предметом. Евнухи направлялись к императорскому дворцу, их «производством» занимался город Хо-шьен-фу. Это продолжалось несколько веков вплоть до XX в.

Наиболее распространенной кастрация стала в культуре ислама. В Стамбуле в начале XX в. было 2000 кастратов. В некоторых гаремах содержалось по нескольку сотен кастратов. Многие кастраты достигали высокого положения в обществе и были богатыми людьми. Кастрация встречалась и во многих так называемых примитивных культурах. Кастрировался враг, а отрезанные органы служили в качестве трофея.

В странах, где был распространен ислам, кастраты служили в гаремах стражниками, так как они были лишены вожделения, способности к сексуальному сожительству, «безопасны» для владельца гарема. Если подобная операция совершалась в молодом возрасте, она действительно вела к импотенции, исключения были крайне редки. Если же кастрация производилась в зрелом возрасте, то сохранялась способность к сожительству и некоторые кастраты были весьма довольны своим положением в гаремах.

Как оторвать себе яйца

LiveInternet LiveInternet Как оторвать себе яйца. Инструкция по самокастрации ))))))

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:48 + в цитатник

Этот шедевр я нашел у
roizman
и привожу в авторском виде:
В конце 70-х на Свердловском централе малолетки пошумели. Не то, чтобы бунт. Так, хипиш получился. Попкарша (надзирательница) там одна работала, молодая и дерзкая. Своим наглым взглядом малолеток смущала. Они ее подозвали. Она отомкнула кормушку. Ее нежную девичью руку в камеру затянули и за 30 секунд полную ладошку надрочили. Она потом три дня голосила и бегала в санчасть, где ей руку в хлорке отмачивали. )))) Весь маникюр сошел. Но я не об этом.
После этого хипиша малолеток раскидали по всей тюрьме по разным камерам. А двух самых блатных закинули на взросляк, на старый корпус.

Вечер. Общаковая хата. Битком. Сорок рыл. Жара. Духота. Все полуголые, стриженные, запортаченные. Всё в сизом дыму. Курят махорку рубленную, что в ларе по пять копеек. Самокрутки из газет. Бывалые стараются где картинка, там свинца побольше – вроде как и продирает посильнее, поядовитее получается. Скука. Сорок рыл, не зная, чем заняться, шпилят с утра до ночи, чифирят, тусовки нарезают, да терки трут. И вот на вечерней проверке открывается дверь и закидывают двух малолеток. Малолеток видно сразу, они в казенном.

Все попрыгали со шконок, повылезали из своих углов – всем интересно. «А что, парни? За что? Откуда?» Один: «Я с Вагонки (Тагил)» Другой: «Я с Динаса (Первоуральск)». – «А что на взросляк?» - «Да хипишнули. Попкарше в руку натрухали…» - «Ох, парни, плохо дело! Вы же теперь по политической пойдете». – «Что такое?» - «Так она же небось комсомолка!» Ну в общем, приняли их ласково. Порасспрашивали, поприкалывались.

А в центре хаты платформа, стол такой дощатый, окантованный железом, чтобы доски не выбили. А к нему приварены длинные скамьи. И вот старшие, кому положено, собрались за платформой, малолеток пригласили. Чаю заварили, хапанули. Отпарили вторяки, подмолодили, еще хапанули. И малолетки туда же, как взрослые, чинно, по два глотка, с карамелькой. Потом один из старших: «А что, которые круче – тагильские или первоуральские?»
Малолетки аж опешили. Ясен пень! Конечно, тагильские. То есть первоуральские. А тут еще земляки в хате нашлись. Одни орут: «Да первоуральские круче!» Другие говорят: «Тагильские малолетки всех блатнее!» Парни-то уж вскочили, готовы друг в друга вцепиться. Старший осадил:
- Э! Вы не на малолетке. Здесь гладиаторские бои не канают. Тот круче, у кого яйца крепче!
Вся камера орет:
- Да, да! Надо проверить!
И к этим:
- Готовы?
Как не готовы. Страшно, конечно, а куда денешься? За свой город надо постоять. Камера гудит. Одни за тагильских, другие за первоуральских. Старший говорит:
- Тихо. Здесь все серьезно. - И к малолеткам, - Сейчас каждому из вас привяжем к яйцам шнурок. Сядете напротив друг друга. Ты возьмешь в руку его шнурок, а ты возьмешь его. Тянуть будете изо всей силы, поэтому сразу намотайте на руку, чтоб не выскользнул. Кто первый заорет «сдаюсь», тот проиграл.
Малолетки уже начинают снимать штаны. Старший говорит:
- Подождите. Предупреждаю: будет больно. Поэтому каждому сейчас завяжем глаза, чтоб от боли не лопнули.
А малолетки уже раздухарились, им по фиг. Смотрят друг на друга как Тайсон с Холлифилдом. У каждого за спиной секунданты.
Тут же появились прочные шнурки, сплетенные из распущенных капроновых носков. Малолеток усадили друг напротив друга, каждому одели на яйца петлю и затянули покрепче. И завязали глаза. И вот они сидят, сопят носами, ждут команды. Вся камера повскакала со шконарей, сгрудилась вокруг них.

В ту секунду, когда они сидели с завязанными глазами и шли последние приготовления, между ними аккуратно поставили смазанную маргарином кружку и придавили сверху. И когда подали в руки концы шнурков, их пропустили вокруг кружки так, что каждому достался свой собственный. Камера затаила дыхание. Старший сказал: «Поехали». И каждый из малолеток, намотав на кулак шнурок, осторожно потянул. Камера притихла.
- Ух ты!
- Больно, блин!
- Черт!
- Ну подожди, пидор!
Потянул чуть сильнее – и он, гад, сильнее.
- Ох ты, гнида, ну держись!
- Ах ты вот как, пидор.
Тянут все сильнее, боль невыносимая, скрежещут зубы. Вся камера на ушах.
- Тагил, тяни! Он уже сдается!
- Первоуральск, делай! Он сейчас не выдержит!
И тянут, бедолаги, уже в полную силу. Скрипят зубами, плача и захлебываясь от ненависти друг к другу. И каждый понимает, что надо терпеть и тянуть. Камера рыдает. Малолетки стонут от боли и матерят друг друга. С галерки:
- Тагил, х… ли ты тянешь. Рывками пробуй!
Пробуют рывками.
- Первоуральск, не поддавайся.
Хрипят из последних сил. Не сдаются. Камера бьется в истерике…

Что вы думаете? Кто-то оказался крепче? Ни хрена подобного. Услышав эти дикие вопли, в камеру ворвался надзиратель по прозвищу Гангрена, бывший фронтовик (потому что на стреме никто не стоял, всем было интересно, у кого яйца крепче). А так бы эти парни просто с безобидной дружеской подначки оторвали бы себе яйца.
Когда они сдернули повязки и поняли, что произошло, то с плачем бросились с кулаками на всю камеру сразу. Еще бы не обидно! Собственноручно со всей свирепостью отрывали себе яйца на глазах у всей хаты, думая, что отрывают их у другого… И Гангрена их успокаивал.
Малолетки, конечно, на всех обиделись. Но им тут же объяснили, что обиженных е…. Им ничего не оставалось, как тоже смеяться. Малолетки отходчивые. Так они и хохотали, слезы по щекам. Их потом все просили показать яйца. А самым любопытным они даже разрешали потрогать. И то. Яйца у них стали как хвосты у павлинов. Все удивлялись. Потому как яиц не должно было остаться.
Наутро добросовестный Гангрена написал рапорт. Полхаты отправили на кичу (карцер), а малолеток на больничку. Где они, кстати, встретили свою попкаршу, но уже не проявили к ней никакого интереса.