Руководства, Инструкции, Бланки

исполнительная документация по видеонаблюдению образец img-1

исполнительная документация по видеонаблюдению образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Исполнительная документация на ВОЛС - Форумы

danilbal 20 ноября 2013 - 12:56

И роботы чтоб автоматически строить?:)
Я видел у кого-то типа скрипта на ворде, который фамилии подставлял во все документы разом, а чтоб из сметы позиции в акты выполненных работ сразу - это наверное уже слишком:) Тем более, что чаще всего по ИД объемы хоть немного отличаются от проектных - не автоматизируешь все равно.

Proosto 20 ноября 2013 - 21:49

мишаня сучков (19 ноября 2013 - 21:30) писал:

Ребят а проги есть чтобы всю эту херню автоматически делать


Кабельные секции и разварку сами писали на VBA, все остальное можно в Excell по формулам и подстановками сделать.

мишаня сучков 20 ноября 2013 - 23:10

Другие статьи

Образец исполнительной документации по видеонаблюдению - Архив файлов

Образец исполнительной документации по видеонаблюдению - обмен файлами

Значки меню, операции у различных производителей vdr всё равно фактически схожи, может что и получится. списки исполнительной документации по разделам. В ходе проектных работы определяются и согласовываются зоны обзора камер, технологии и тип используемого оборудования.

Подскажите,вроде как прокуратура вынесла отрицательное постановление на расчеты пожарных рисков,и вроде не имеют они силы. набор исполнительной документации, нужной для предстоящей. Проектирование систем охранного видеонаблюдения различной трудности.

Образец исполнительной документации по видеонаблюдению- образцы

Расчет пожарного риска и времени эвакуации при пожаре (программка от firesoftware. эталон исполнительной документации по видеонаблюдению- эталоны исполнительная документация на видеонаблюдение вконтакте. И у вас появится много больше способностей на форумах проектант.

К текущей документации относятся различные акты проверок, передачи и разрешений. К составлению тз нужно отнестись кропотливо и очень тщательно обрисовать представления и требования к системе видеонаблюдения. идеал исполнительной документации по видеонаблюдению- эталоны исполнительная документация на. Очень благодарен за имеющуюся доступную для всех базу переписок и писем ведомств!

Но что не сделаешь для клиента, в особенности если он оплачивает ваши услуги помогите пожалуйста. Подскажите, пожалуйста, как высчитать пожарную нагрузку автобуса? Форум videon.spb.ru - системы видеонаблюдения и безопасности. техно документация на фундамент исполнительные чертежи фундамента, протокол.

Положение о видеонаблюдении в организации

Положение о видеонаблюдении в организации

____________________________
(подпись, должность, Ф.И.О.)
М.П.
"___"________ ____ г.

Положение о видеонаблюдении в организации 1. Общие положения

1.1. Положение о видеонаблюдении в организации ____ "______________" (далее - "Организация" и "Положение") определяет порядок использования видеоаппаратуры и организации системы видеонаблюдения в Организации.

1.2. Видеонаблюдение в Организации финансируется за ее счет в целях более эффективного использования имеющихся ресурсов для оперативного решения вопросов производственной деятельности.

1.3. Настоящее Положение обязательно для работников и посетителей Организации. Каждый такой работник подлежит ознакомлению с Положением под роспись в журнале учета пользователей сотовой связи. Выписки из Положения подлежат размещению на видных местах, доступных для посетителей Организации.

1.4. Локальные нормативные акты Организации и условия трудовых договоров с работниками, регламентирующие видеонаблюдение, в обязательном порядке согласовываются со службой безопасности, бухгалтерией и юридическим отделом.

2. Основные понятия и сокращения

В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и сокращения:

2.2. Аналоговая система охранная телевизионная - система, в которой видеосигнал от видеокамер до видеомонитора и/или видеорегистратора передается в аналоговом виде, не подвергаясь аналого-цифровому преобразованию.

2.3. Криминальная безопасность - состояние объекта защиты, при котором отсутствует риск, связанный с причинением ему вреда от реализации криминальной угрозы.

2.4. Несанкционированные действия (НСД) - преднамеренные действия, направленные на нарушение правильности функционирования системы.

2.5. Обнаружитель (детектор) движения - устройство или функция охранной сигнализации, формирующие сигнал извещения о тревоге при обнаружении движения в поле зрения видеокамеры.

2.6. Противокриминальная защита сотрудников, посетителей, объектов и имущества - деятельность, осуществляемая с целью обеспечения криминальной безопасности Организации.

2.7. СОТ - система охранная телевизионная. В Организации используются следующие СОТ:

2.8. Пункт видеонаблюдения - помещение или часть помещения, в которых расположена приемная аппаратура СОТ и дежурные операторы СОТ.

2.9. Иные термины и определения используются в смысле действующего законодательства, в т.ч. "Средства и системы охранные телевизионные. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний. ГОСТ Р 51558-2008", утвержденные Приказом Ростехрегулирования от 17.12.2008 N 429-ст, "ГОСТ Р 22.1.12-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования", утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2005 N 65-ст.

3. Цели и задачи видеонаблюдения. Объекты и параметры контроля

3.1. Объекты соответствующих категорий оборудованы информационно сопряженными с автоматизированными системами безопасности и управления ВДСМ для предупреждения возникновения и оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций, в т.ч. вызванных террористическими актами в помещениях и на территории Организации.

3.2. Задачами ВДСМ являются:

отслеживание, фиксация, своевременная передача изображений и данных объектов в целях недопущения убытков Организации, ущерба здоровью людей, минимизации материального ущерба в условиях действия дестабилизирующих факторов;

информационная поддержка принятия решений органами управления Организации;

предоставление информации по запросам соответствующих служб и государственных органов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.3. ВДСМ должны обеспечивать:

- видеоверификацию тревог (подтверждение обнаружения проникновения) - подтверждение с помощью видеонаблюдения факта несанкционированного проникновения в зоне охраны и выявление ложных срабатываний;

- прямое видеонаблюдение оператором (дежурным) в зоне охраны;

- запись видеоинформации в архив для последующего анализа состояния охраняемого объекта (зоны), тревожных ситуаций, идентификации нарушителей и других задач;

- прогнозирование и предупреждение противоправных действий на объектах, аварийных ситуаций путем контроля за параметрами процессов обеспечения функционирования объектов и определения отклонений их текущих значений от нормативных;

- непрерывность сбора, передачи и обработки информации о значениях параметров процессов обеспечения функционирования объектов;

- формирование и передачу оперативной информации об объектах, состоянии их технологических систем и изменении состояния их инженерно-технических конструкций в дежурные и диспетчерские службы Организации;

- передачу оператору видеонаблюдения (в случае получения извещения о тревоге) изображения из охраняемой зоны для определения характера, места нарушения, направление движения нарушителя с целью определения оптимальных мер противодействия;

- автоматизированное оповещение работников и посетителей о произошедших авариях, чрезвычайных ситуациях, необходимых действиях по эвакуации;

- автоматизированное оповещение соответствующих служб, отвечающих за безопасность объектов;

- документирование и регистрацию противоправных действий, аварийных ситуаций, а также действий дежурных и диспетчерских служб объектов;

- программирование режимов работы;

- совместную работу с системами управления доступом и охранной сигнализации;

- автоматический вывод изображений с телекамер по сигналу технических средств охраны, детектора движения СОТ, заданному расписанию;

- разграничение полномочий доступа к управлению и видеоинформации с целью предотвращения несанкционированных действий;

- воспроизведение ранее записанной информации;

- оперативный доступ к видеозаписи и видеоархиву путем задания времени, даты и идентификатора телекамеры.

3.4. Органы управления Организации в части обеспечения безопасности объектов с использованием ВДСМ решают следующие основные задачи:

- получение от ВДСМ информации о текущем состоянии объектов;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководства Организации;

- обработка и анализ данных о состоянии объектов, о чрезвычайных ситуациях, определение их масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации;

- оперативное управление аварийно-спасательными службами, пожарными, пожарно-спасательными и аварийно-спасательными формированиями;

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка по обстановке заранее разработанных вариантов решений по ликвидации каждой чрезвычайной ситуации;

- постоянное информирование сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за каждые сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- разработка прогнозов возникновения чрезвычайной ситуации;

- предложение мер по недопущению чрезвычайной ситуации.

3.5. Объектами постоянного мониторинга с использованием ВДСМ являются подсистемы жизнеобеспечения и безопасности:

- вентиляция и кондиционирование;

- водоснабжение и канализация;

- инженерно-технический комплекс пожарной безопасности объекта;

- система связи и оповещения;

- системы охранной сигнализации, контроля и управления доступом, досмотровые средства;

- системы обнаружения повышенного уровня радиации, аварийных химически опасных веществ, биологически опасных веществ, значительной концентрации токсичных и взрывоопасных концентраций газовоздушных смесей и др.).

Кроме того, объектами контроля являются сами системы видеонаблюдения, безопасности, охраны, сигнализации, а также основания, строительные конструкции зданий и сооружений; сооружения инженерной защиты, зоны возможных сходов селей, оползней, лавин в зоне эксплуатации объекта.

3.6. ВДСМ должны обеспечивать контроль следующих основных дестабилизирующих факторов (параметры контроля):

- незаконного проникновения посторонних лиц, животных или чужеродных предметов, аппаратов, тел на объекты;

- антропогенного, физического, химического, электромагнитного воздействия на сами ВДСМ или на объекты;

- нарушения в системе теплоснабжения, отопления, подачи горячей и холодной воды;

- нарушения в подаче электроэнергии;

- нарушения в подаче газа;

- отказа в работе лифтового оборудования;

- несанкционированного проникновения в служебные помещения;

- повышенного уровня радиации, предельно допустимой концентрации аварийных химически опасных веществ; биологически опасных веществ; взрывоопасных концентраций газовоздушных смесей;

- затопления помещений, дренажных систем и технологических приямков;

- отклонений от нормативных параметров технологических процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

- изменения состояния основания, строительных (инженерно-технических) конструкций зданий и сооружений;

- нарушения работоспособности систем противоаварийной защиты, безопасности и противопожарной защиты;

- сооружений инженерной защиты;

- изменения состояния участков возможных сходов селей, оползней, лавин в зоне эксплуатации объекта мониторинга.

4. Структура и общие требования к системе видеонаблюдения

4.1. ВДСМ разработана с учетом требований ГОСТ 34.003, ГОСТ 34.003, ГОСТ 34.602, ГОСТ 34.603.

4.2. Средства СОТ Организации включают следующие основные группы:

- видеокамеры (ВК) с объективом;

- устройства коммутации видеосигнала (УКВС);

- подсистема хранения аналоговых и цифровых данных;

- устройства аналого-цифрового преобразования видеосигнала (УАЦПВС);

- программное обеспечение (ПО) цифровых СОТ;

- датчики выявления и передачи определенных параметров;

- системы передачи, преобразования и обработки поступивших с датчиков сигналов;

- системы оповещения операторов, персонала и посетителей о различных видах угроз.

В состав СОТ могут входить другие дополнительные средства: источники электропитания, устройства крепления и поворота видеокамер, кожухи для видеокамер, устройства освещения и инфракрасной подсветки, аппаратура передачи видеосигнала по различным каналам и другие средства, предназначенные для обеспечения работы СОТ.

В состав СОТ могут входить также аппаратно-программные средства - средства вычислительной техники (СВТ) общего назначения (компьютерное оборудование, оборудование для компьютерных сетей, общее программное обеспечение).

4.3. В Организации используются следующие видеокамеры:

- по виду выходного сигнала - аналоговые, цифровые, сетевые;

- по цветности изображения - черно-белые, цветные;

- по виду применения - наружной установки, внутренней установки;

- по разрешающей способности - низкого разрешения (разрешение до 200 ТВЛ), обычного разрешения (разрешение 200 - 380 ТВЛ), высокого разрешения (разрешение 381 ТВЛ - 570 ТВЛ), специальные (свыше 570 ТВЛ);

- по конструкции - стационарные, поворотные, купольные, специальные.

4.4. В Организации используются следующие видеомониторы:

- по цветности изображения - черно-белые, цветные;

- по типу индикатора - электронно-лучевые, жидкокристаллические, плазменные, прочие.

4.5. В Организации используются следующие устройства коммутации и обработки видеосигнала:

4.6. В Организации используются следующие видеорегистраторы:

- цифровые автономные видеорегистраторы;

- цифровые видеорегистраторы на базе компьютера.

4.7. В Организации используются следующие УАЦПВС:

- бескорпусные платы аналого-цифрового преобразования для установки в компьютер;

4.8. ВДСМ построена на базе программно-технических средств, осуществляющих автоматический мониторинг криминальных и других дестабилизирующих факторов антропогенного, природного и техногенного характера и обеспечивающих передачу информации в органы управления Организации об угрозах и фактах возникновения нарушения безопасности объектов, беспорядка, аварии, чрезвычайных ситуаций, в т.ч. вызванных террористическими актами.

4.9. Требования к структуре и функционированию ВДСМ:

- обеспечивает автоматический и автоматизированный мониторинг дестабилизирующих факторов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- имеет модульную структуру, использует открытые стандартные протоколы цифровой периферии и технологии для передачи данных;

- обеспечивает возможность сопряжения с другими автоматизированными системами.

4.10. Требования к надежности в соответствии с ГОСТ 27.002 и ГОСТ 27.003:

Срок службы ВДСМ должен составлять не менее ___ (не менее 8 лет) лет с учетом замены неисправных и выработавших свой ресурс компонентов. Гарантийный срок - ___ мес. с момента ввода в эксплуатацию.

Среднее время наработки на отказ ВДСМ - не менее _____ (не менее 10000) ч.

Среднее время восстановления работоспособного состояния - ____ (не более 0,5) ч.

Дополнительные требования надежности - ______________________.

Среднее время восстановления работоспособности ВДСМ - не более ___ мин.

Для оперативного устранения неисправностей оборудования должен быть предусмотрен необходимый комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.

4.11. Требования к безопасности:

Система должна иметь средства защиты от операторских ошибок персонала.

Система должна иметь средства документирования действий операторов ВДСМ.

Технические средства должны обеспечивать защиту персонала от поражения электрическим током в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.030, СНиП 12-03.

Входящие в состав ВДСМ компоненты не должны оказывать вредного воздействия на здоровье человека.

4.12. Эргономические требования:

Видеокамеры и датчики, в т.ч. резервные и скрытые, размещаются в труднодоступных местах с учетом их функциональной надежности и возможности технического обслуживания, ремонта, оперативной замены.

Оборудование ВДСМ должно быть размещено в металлических или пластиковых шкафах (щитах), обеспечивающих удобный доступ к органам управления.

Автоматизированные рабочие места операторов, диспетчеров и руководителей служб должны быть укомплектованы мониторами с экраном по диагонали не менее 395 мм, имеющими разрешающую способность не менее 1280 x 1024 при пропорциональной развертке с частотой кадров в секунду не менее 75 Гц.

4.13. Требования к защите информации:

Информационная защита ВДСМ - по нормативному документу.

4.14. Требования к защите от влияния внешних воздействий:

Оборудование ВДСМ должно быть размещено в металлических или пластиковых шкафах (щитах), обеспечивающих класс защиты не менее IP40 согласно ГОСТ 14254.

Технические средства должны быть работоспособны при атмосферных воздействиях, соответствующих техническим условиям на эти средства.

4.15. Требования к стандартизации и унификации:

Проектные решения должны быть унифицированы для всех объектов автоматизации.

4.16. Требования к совместимости:

В системе должно быть применено оборудование, совместимое как по физическим интерфейсам, так и по информационным протоколам. В качестве физических интерфейсов и информационных протоколов допускаются только открытые протоколы и стандартизованные интерфейсы, которые по функциям соответствуют требованиям, выданным в рамках исходно-разрешительной документации на объект.

4.17. Требования охраны окружающей среды:

Компоненты, входящие в ВДСМ, и материалы, из которых они изготовлены, не должны оказывать химическое, биологическое, радиационное, механическое, электромагнитное и термическое воздействие на окружающую среду.

Компоненты, входящие в ВДСМ, при хранении или использовании по назначению не должны выделять в окружающую среду вредные, загрязняющие или ядовитые вещества.

Отходы, образующиеся при изготовлении компонентов, входящих в ВДСМ, и компоненты, входящие в ВДСМ после окончания срока годности, подлежат уничтожению и захоронению в соответствии с ГОСТ 3.1603, ГОСТ Р 51769, ГОСТ Р 52108.

4.18. Конструкторская и текстовая документация на ВДСМ и средства СОТ Организации соответствует требованиям Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы должны соответствовать ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610.

4.19. Требования к функциональным характеристикам средств СОТ:

4.19.1. Техническая документация на видеокамеры содержит следующие основные параметры:

- рабочий диапазон освещенности;

- угол зрения по горизонтали и вертикали;

- параметры выходного видеосигнала;

- габаритные размеры и масса;

- вид климатического исполнения;

- параметры, связанные с особенностями применения и эксплуатации, показатели безопасности, надежности, электромагнитной совместимости и другие необходимые параметры.

4.19.2. Видеорегистраторы в составе СОТ обеспечивают (в зависимости от режимов работы):

- непрерывную запись в реальном времени;

- запись по сигналам срабатывания датчиков и/или извещателей охранной сигнализации;

- запись по командам управления оператора;

- запись по сигналам видеодетектора.

(При необходимости: Видеорегистраторы обеспечивают возможность записи звукового сигнала вместе с изображением.)

В цифровых видеорегистраторах обеспечивается "предтревожная запись" - функция, обеспечивающая просмотр фрагмента видеозаписи до момента времени регистрации события.

При просмотре видеоинформации видеорегистраторы обеспечивают поиск видеоданных по времени записи, номеру видеокамеры (видеоканала), просмотр в ускоренном и замедленном режимах, просмотр отдельных кадров.

Видеорегистраторы не должны ухудшать основные характеристики видеосигнала при записи и воспроизведении более чем на 20%.

4.19.3. Дополнительные функциональные характеристики СОТ указываются в технической документации изделий конкретного типа.

4.19.4. ВДСМ и средства СОТ должны быть устойчивы к следующим воздействиям:

- разрушающим механическим НСД;

- несанкционированному доступу к программному обеспечению СОТ.

Требования по устойчивости к разрушающим механическим НСД распространяются на:

- кожухи и поворотные устройства видеокамер;

- шкафы для размещения устройств записи, управления и коммутации и т.д. Степень устойчивости компонентов СОТ к НСД Организации - нормальная (или повышенная, или высокая).

4.19.5. Основное электропитание ВДСМ и средств СОТ осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением 220 В.

ВДСМ и средства СОТ работоспособны при допустимых отклонениях напряжения сети от минус 15% до плюс 10% номинального значения и частоты (50 +/- 1) Гц.

Электропитание отдельных средств СОТ допускается осуществлять от других источников с иными параметрами выходных напряжений, требования к которым устанавливают в нормативных документах на средства СОТ конкретных типов.

ВДСМ и средства СОТ должны иметь резервное электропитание при пропадании напряжения основного источника питания. В качестве резервного источника питания может использоваться резервная сеть переменного тока или источники питания постоянного тока.

Номинальное напряжение резервного источника питания постоянного тока составляет: 12 (или 24) В.

Переход на резервное питание должен происходить автоматически без нарушения установленных режимов работы и функционального состояния СОТ и средств СОТ.

СОТ и средства СОТ работоспособны при допустимых отклонениях напряжения резервного источника от минус 15% до плюс 10% номинального значения.

Резервный источник питания обеспечивает выполнение основных функций СОТ при пропадании напряжений в сети на время не менее 0,5 ч при условии устранения неисправности основного электропитания в течение этого времени.

4.20. Устанавливать видеокамеры в местах хранения и операций с ценностями, в туалетных комнатах запрещается.

5. Режим видеонаблюдения Организации

5.1. Видеонаблюдение в Организации ведется постоянно.

5.2. О видеонаблюдении сотрудники и посетители оповещаются надписями и символами установленного типа на видных местах.

5.3. Места размещения, перечень, вид и тип устанавливаемых видеокамер, в том числе резервных и скрытых, режим видеонаблюдения отдельных объектов утверждаются приказами Организации.

Работники, права которых могут затрагиваться скрытым видеонаблюдением, знакомятся с приказами о местах такого видеонаблюдения под роспись.

5.4. При необходимости изменения режима видеонаблюдения сотрудник вправе обратиться к руководству Организации со служебной запиской.

ООО - Системы Автоматики

Восстановление исполнительной документации

Исполнительная документация представляет собой текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений. Исполнительная документация, оформленная соответствующим образом, является документом, облегчающим процесс эксплуатации, отражающим техническое состояние, дающим четкое представление об выполненных работах.

Исполнительная документация — это комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных по факту работ этим чертежам или о внесенных в них по согласованию с проектировщиком изменениях, сделанных лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»). Исполнительная документация подтверждает выполнение работ в соответствии с проектными решениями, техническими регламентами и необходима для обеспечения эксплуатации зданий, строений и сооружений.

В общем случае исполнительные чертежи выполняются в четырех экземплярах: один экземпляр передается заказчику, два — эксплуатационной организации. Один экземпляр остается в организации, проводившей работы.

Заказчик, обычно, оплачивает выполненные работы только после сдачи исполнительной документации и даже прописывает этот момент в договоре.

Подрядчик обязан обеспечивать ведение исполнительной документации ст. 52 Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ ч. 6, 9.

Статья 726 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) предусматривает обязанность Подрядчика передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета договора подряда, если это предусмотрено договором либо характер информации таков, что без нее невозможно использование результата работы для целей, указанных в договоре.

РД-11-02-2006 — документ, определяющий состав и порядок ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы.

Примерный состав исполнительной документации на монтаж электроосвещения, электроснабжения, заземления и молниезащиты, огнезащитного покрытия и пропитки, пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации, слаботочных сетей связи, видеонаблюдения и т.п. может выглядеть так:

  1. Титульный лист с указанием Заказчика и Подрядчика, наименования и местонахождения объекта, наименования работ.
  2. Реестр исполнительной документации с указанием содержания пакета исполнительной документации. Делается в 2-х экземплярах, при сдаче исполнительной, заказчик должен сделать в нем отметку, что документация сдана.
  3. Разрешительная документация. Лицензии, свидетельства о допуске. Также приказ о назначении ответственных лиц на объекте, акт-допуск на производство работ.
  4. Ведомость изменений проекта. в которую заносятся все изменения проектных решений К ведомости прикладываются заверенные копии писем-согласований заказчиком изменений проекта (и проектировщиком, если потребуется).
  5. Акт готовности (строительной) зданий и сооружений к производству монтажных работ.
  6. Акт входного контроля технических средств.
  7. Акт измерения сопротивления изоляции электропроводок с указанием типа прибора, его заводского номера, шкалы, класса точности, сроков поверки, а также результатов самих измерений (испытаний).
  8. Протоколы измерений и испытаний (освещенности, шума – звукового давления, на заземление и молниезащиту, огнезащитное покрытие и пропитку) с указанием типа прибора, его заводского номера, шкалы, класса точности, сроков поверки, а также результатов самих измерений (испытаний).
  9. Акты освидетельствования скрытых работ (в т.ч. на монтаж заземляющих устройств).
  10. Акты освидетельствования ответственных конструкций (для молниеприемников, антенных мачт).
  11. Акт об окончании пусконаладочных работ (ПНР). Делается комиссионно Заказчиком и Подрядчиком.
  12. Акты проведения контрольных опробований. испытаний, проверки работоспособности оборудования и систем. Делается комиссионно Заказчиком и Подрядчиком.
  13. Ведомость смонтированного оборудования. Указывается наименование, тип и производитель оборудования, его количество, с подписью сдавшего Подрядчика и принявшего Заказчика.
  14. Акт приемки в эксплуатацию. Делается комиссионно Заказчиком и Подрядчиком.
  15. Исполненные чертежи и схемы. Это копии всех рабочих чертежей и схем объекта с надписью Подрядчика на каждом о соответствии выполненных работ этим чертежам (с учетом внесенных в них изменений).
  16. Документы о качестве (сертификаты, паспорта) на примененные материалы и оборудование.

Иногда при постановке системы на обслуживание или ее модернизации Собственник может столкнуться со следующей ситуацией – исполнительная документация по системе утеряна, а человек, который хоть что-нибудь знал о ней – уволился. Конечно, можно обратиться с данной проблемой к компании-установщику, однако и у них может не оказаться такой документации, особенно, если изначально система строилась небольшими этапами и в условиях жесткой экономии средств. Возможна ситуация, когда компания-установщик прекратила свою деятельность. Как быть в этом случае?

ООО «Системы Автоматики» готовы предложить Вам услуги по восстановлению исполнительной документации в печатном и электронном виде по электроосвещению, электроснабжению, заземлению и молниезащите, огнезащитного покрытия и пропитки, пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации, слаботочных сетей связи, видеонаблюдения и т.п. Одновременно с этим, наши инженеры обратят Ваше внимание на существующие неисправности, если таковые будут иметь место, и дадут рекомендации по их устранению.

При необходимости ООО «Системы Автоматики» готовы предложить услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронных систем безопасности.

Стоимость восстановления исполнительной документации от 50 руб/м 2 .