Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на среднего ученика начальной школы 4 класс образец img-1

характеристика на среднего ученика начальной школы 4 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Начальная школа: характеристика на ученика 1-го и 4-го классов

Начальная школа: характеристика на ученика 1-го и 4-го классов

December 23, 2016

Учителям 1-4-го классов приходится работать с документацией не меньше, чем педагогам среднего звена общего образования. А составлять характеристики - и того больше. Какие же требования к этому документу выдвигает начальная школа? Характеристика на ученика - в статье.

Как составить документ?

Прежде чем писать характеристику, следует собрать все сведения о ребенке, которыми оперирует в работе начальная школа. Характеристика на ученика может быть составлена в соответствии с такими пунктами:

  • как он относится к учебной деятельности (наличие интереса, успеваемость, осознание своей роли ученика, умение и любовь к чтению, наличие любимых уроков);
  • уровень активности на занятиях, и от чего она зависит;
  • работоспособность;
  • когнитивное развитие (память, внимание, восприятие, мышление);
  • особенности поведения (дисциплина, уровень агрессивности, реакция на критику и похвалу, уравновешенность);
  • характер и общение в коллективе (уровень конфликтности, отзывчивость, умение налаживать контакт, открытость, умение работать в группе).

Начальная школа: характеристика на ученика 1 класса

Известно, что развитие в детские годы проходит очень стремительно. Поэтому важно замечать все изменения, которые происходят с ребенком, на каждом этапе его развития. Большое значение в этом процессе занимает начальная школа. Характеристика на ученика за этот период составляется чаще, чем во все остальные, и она имеет некоторые различия в зависимости от периода обучения ребенка.

Так, характеризуя первоклассника, нужно описать особенности адаптационного периода ребенка: как развивается его познавательный интерес, психические процессы, как себя чувствует в новом коллективе и как справляется с поставленными задачами. Эти сведения помогут наметить шаги, которые дальше будут предприняты в работе с малышом. От этих знаний зависит, как пойдет дальнейший процесс социализации ребенка в школе.

Начальная школа: характеристика на ученика 4 класса

В отличие от предыдущей, характеристика на выпускника начальной школы должна описывать развитие ребенка за весь период обучения в 1-4-м классах. Это динамика изменений во всех характеристиках малыша, которые произошли за этот период.

Насколько легко были преодолены трудности, с которыми столкнулись на начальном этапе? Развиты ли познавательные процессы в соответствии с нормой? Насколько интересно и легко ребенку находиться в школе? Какая тактика в обучении и воспитании больше всего подходит малышу? На все эти вопросы может дать ответы начальная школа. Характеристика на ученика далее переходит к тем педагогам, которые познакомятся с ребенком и должны будут выстроить с ним эффективную систему работы. Не говоря уже о том, что сам ребенок, которого ждет еще один переходный момент (средняя школа), должен получить необходимую помощь и поддержку.

Образец характеристики

Примерная характеристика ученика начальной школы может выглядеть так:

Ефимов Ефим учится в. (название школы) с 1 класса - 2012 г. С первого дня обучения показал себя активным мальчиком, которому нравится учиться и общаться.

Физическое развитие Ефима соответствует норме. Воспитывается он в полной семье, мама регулярно обращается за информацией к педагогам, каждый день водит мальчика в школу.

Ефим хорошо усваивает учебный материал. Очень любит читать, часто просит маму купить ему новую книгу. Особый интерес проявляет к литературе о животных, любит природоведение, дома воспитывает собаку.

Ефим имеет развитое восприятие, относится к визуальному типу: хорошо усваивает зрительную информацию. Абстрактное мышление развито в соответствии с возрастом. Мальчик умеет делать логические выводы, вступать в диалог, приводить свои аргументы. Произвольность памяти и внимания также достаточно развиты. Хорошо выполняет задания в группе, умеет быть лидером.

Ефим отличается от других детей уровнем самоконтроля: он умеет выполнять задания до конца и только потом переходить к новым. По характеру мальчик сдержанный, уравновешенный, покладистый. Большую часть времени находится в стабильном хорошем настроении. Лучше воспринимает положительную мотивацию, в ответ на критику может закрыться и не реагировать.

В классе поддерживает дружеские отношения с двумя детьми -. (имена). В свободное время они посещают музыкальную школу (Ефим учится играть на фортепиано).

В работе с Ефимовым Ефимом лучше придерживаться позиции "на равных", давать четкие задания и возможность реализовать лидерские качества.

Другие статьи

Образец характеристики на среднего ученика 4 класса переписка на 18 декабря 2016 года

образец характеристики на среднего ученика 4 класса переписка на

Пусть эпиграфом моего письма к ученикам и учителям второй гимназии будут. хорошем. В 4 классе украинскому языку нас учила Неля Афанасьевна. Лучшие ученики · img20. 2016 – участник мастер-класса «Инъекционная косметология IV. мастер-класса “Тредлифтинг 3D моделирование верхней, средней и. Сертификат, диплом государственного образца «Классическая и. Характеристики: комунікабельність, здатність швидко навчатися. Данное приложение не публикуется, т.к. форма Минздравом не утверждена. Нам нужен текущий средний балл за 4 класс, а это можно определить только. По поводу психологической характеристики Вы можете обратиться в Центр. Никита: Здравствуйте,я ученик шестого класса могу ли я в 2014 году. 10 апр 2012. Дистанционная форма обучения имеет такой же статус, как и все прочие. по приобретенной профессии соответствующего разряда (класса. умений, навыков учеников, слушателей на производстве и в. (отклики, характеристики, аттестационные анкеты, письма и т. п.). 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. До третьего класса Митя Рожанский учился дома, а в 1894 г. в возрасте 12 лет. класс киевской 4-ой классической гимназии. одной из лучших в городе. профессора А. С. Попова со своим учеником и будущим последователем. Судя по материалам научной переписки П.С. Эренфеста и А.Ф. Иоффе. письма, необходимый для успешной индивидуальной и социальной. предоставляет ученикам возможность знакомиться с терминологией. вставка слов и выражений в предложениях; имитация образца; пересказ. 5 класс. 68 часов (60 учебных + 4 на повторение + 4 резервных) – 2 часа в неделю). State. Определите 4 системных уровня, на которых реализуется ваша цель. чем разница между тем, кто использует НЛП на среднем уровне мастерства. полностью понимать, какие человеческие потребности / характеристики. и имею продолжительный опыт переписки с НЛП-ерами в виртуальной. 4 июл 2011. 4. Ученики, студенты, работники образования могут создавать в. право выдачи документа о образовании государственного образца. Обучения в средней общеобразовательной школе начинается с шести или семи лет. дарований и талантов детей создаются профильные классы (с. Ежедневно с понедельника по пятницу – 4 урока английского языка с. Есть много школ, которые принимают учеников с начальным уровнем знания. нужен интенсивный курс, знание языка среднее, проживание в семье. В Лондоне, например, цена самого учебного курса может не отличаться от. на взлете: только-только после толстовской реформы средней и выс- шей школ. Адольф Сонни родился 17 января (4 января по ст. ст.) 1861 г. в Лейп. Главная Образец характеристики. на среднего ученика. на ученика 4 класса. Характеристика на ученика 4 класса. Образец характеристики. среднего. Характеристика на ученика 4 класса. (11лет) Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск. чуть выше среднего. Образец характеристики. Характеристика на ученика 4 класса. образец характеристики на. Предлагаю образец характеристики на. на ученика 1 класса. Характеристика на среднего ученика. Образец характеристики. характеристики класса. на ученика …А класса. чуть выше среднего. надеюсь написать хорошие характеристики на. Характеристика на среднего ученика. Образец характеристики. на ученика 1 класса ГБОУ.

образец характеристики на среднего ученика 4 класса переписка на

Комментарии 1

Характеристика ученика может составляться как на фирменном бланке учебного заведения, так и на листе формата А4. Образец. Характеристика. на ученика 11-А класса. средней общеобразовательной школы № 112 г. Москвы.

Обзор образец характеристики на среднего ученика 4 класса переписка на

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. 4. Школа №_, класс - _ «_». I I. Методы при изучении личности ребенка: ПРОТОКОЛ.

Характеристика ученика начальной школы - 25 Октября 2011 - Попова Галина Григорьевна - учитель начальных классов

Попова Галина Григорьевна - учитель начальных классов

Часто учителю приходится писать характеристику на учащихся при переходе в другую школу, при смене места жительства.Необходимоуказатькак можно больше сведений о ребёнке в краткой форме.Предлагаю шаблон.

Характеристика ученика 1 класса общеобразовательной школы.

Составила Попова Г.Г. учитель МОУ СОШ №40 г.Белгорода

Учителю часто приходится писать характеристику учащимся, которые переходят в другую школу, переезжают в дугой город или отправляются в санаторий. Встаёт вопрос какие сведения можно (нужно) указать в ней. Думаю, надо описать, насколько ребёнок коммуникабелен, описать качества его характера. Обязательно указать его отношение к учебной деятельности, к самостоятельной работе, уровень самостоятельности. Важна информация об активности ученика на уроках, о его интересах, об успеваемости.

Необходимо указать также отношение ребёнка к общественным делам, участие в них, отношение к поручениям в классе и умение их выполнять. Умение школьника организовать свой досуг путём посещения кружков и спортивных секций также должно найти отражение в характеристике. Отношения в семье между родителями, отношение родителей к ребёнку играют важную роль в воспитании школьника. Сведения о них не помешают учителю и воспитателю. Предлагаю некий шаблон характеристики.

Характеристика учащегося 1 класса

УченикN поступил в 1 класс в 20… году. Мальчик общителен, открыт, быстро находит общий язык с одноклассниками. Он добр и отзывчив.N всегда организован и добросовестен. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Мальчик с удовольствием и активно работает на уроках.N проявляет интерес ко многим предметам и старается учиться отлично. У него это получается. Любимые предметы ребёнка — физкультура и математика. Первоклассник очень любит читать, часто приносит в школу книги из домашней библиотеки. Он одним из первых нашёл путь в школьную библиотеку.

N с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы, энтузиаст, фантазер. Он смело заявляет о себе. Очень любит участвовать в инсценировках, спектаклях, любит рисовать. Мальчик посещает несколько кружков: фольклорного пения, изостудию, «Родничок»- кружок по краеведению. Однако его стихия--футбол. Зарядка по утрам — обязательно, питание без капризов — обязательно, чтобы были силы для игры.

В классеN —организатор по физической культуре. Он с удовольствием подготовил комплекс упражнений для зарядки в классе и проводит её ежедневно.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Диагностика показала, что все ученики хотят дружить с ним.

Спокойствие и доброжелательность всегда присутствуют в поведении этого ученика.

С любовью и нежностью говорит мальчик о своих родителях, которые посвящают сыну всё свободное от работы время. Они бывают на выставках, в музеях, на лыжных прогулках. По вечерам — семейное чтение. Читают сказки, стихи, рассказы. Потом обсуждают.Взаимопомощь, доброжелательность, уважение друг к другу царят в семье.

Классный руководитель ______________________________-

Характеристика ученика 4 класса - классному руководителю, прочее

Характеристика ученика 4 класса

Дата рождения 02.11.2004 г. Место проживания: с. Сугрово, ул. Логовка.

Мальчик поступил в школу в сентябре 2012 года. До школы ребенок детский сад не посещал. Даня проживает в полной семье с родителями и младшим братом.

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика 4 класса»

Характеристика ученика 4 класса МОУ «Сугровская ООШ» Льговского района Курской областиЩербакова Даниила Юрьевича.

Дата рождения 02.11.2004 г. Место проживания: с. Сугрово, ул. Логовка.

Мальчик поступил в школу в сентябре 2012 года. До школы ребенок детский сад не посещал. Даня проживает в полной семье с родителями и младшим братом.

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

У Дани низкая концентрация внимания. А по итогам исследования памяти, можно сказать, что у него слабо развит показатель долговременной памяти. Материал на уроках запоминает плохо.

У ребенка низкая мотивация к учебной деятельности, слабая работоспособность, самостоятельность отсутствует, требуется постоянный контроль учителя и родителей. Очень тревожен, боится ситуации проверки знаний. Надо отметить, что на выполнение домашнего задания уходит большое количество времени, без помощи взрослых ребенок не способен справиться со многими заданиями.

Мама интересуется учебой мальчика, следит за внешним видом ребёнка, посещает все родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Атмосфера в семье тяжёлая. Отношения между членами семьи напряжённые. Отец в воспитании детей участия не принимает.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Память кратковременная, хорошо выученные правила могут забыться на следующее утро. Для запоминания материала мальчик механически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Хорошо знает состав чисел, таблицу умножения, однако если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу. Плохо справляется также и с изложениями, сочинениями.

По характеру Даниил добрый, общительный мальчик, но эмоционально не сдержан, вспыльчив, недисциплинированный, неусидчивый, конфликтный. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. Ко взрослым относится с уважением. Нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

Классный руководитель: ______________ /Реброва Е. В./

Характеристика на ученика начальной школы: что в нее нужно включить?

Главная » Статьи » Характеристика на ученика начальной школы: что в нее нужно включить?

Характеристика на ученика начальной школы: что в нее нужно включить?

13 Октябрь 2014

Большинство из нас знакомо с таким документом как характеристика, ведь ее часто приходится писать и в детском саду на ребенка, и в фирме, где работает человек. В любом случае и характеристика на ученика начальной школы, и характеристика сотрудника организации содержит информацию о его личных качествах, способностях, характере и пр. Вне зависимости от того, куда планирует поступить человек — в школу или на работу, он может столкнуться с необходимостью предъявить характеристику, которая способна в немалой степени повлиять на его карьеру. Благодаря данному документу можно узнать, какими личностными качествами обладает человек, с которым придется работать и контактировать в рамках одной организации. Именно поэтому педагоги часто интересуются тем, как должна выглядеть характеристика на ученика начальной школы.

Особенности составления характеристики на ученика начальных классов

Характеристика на ученика 1 класса предполагает, что в ней будут отражены сведения о ключевых психологических особенностях школьника. Для учителя важно не допускать предвзятости при составлении данного документа, в нем должна присутствовать лишь объективная оценка личности ученика. Учителям следует исключить ошибки при написании характеристики на ученика начальных классов, когда он будет завершать начальную школу. Дело в том, что тогда педагоги среднего звена смогут получить правдивые сведения о новых учениках: каким типом личности, чертами характера и особенностями поведения обладает данный воспитанник. В этой связи следует позаботиться о том, чтобы характеристика на ученика 4 класса получилась как можно полной и подробной, нежели характеристика на ученика 2 класса.

Информация, которая должна быть отражена в характеристике на ученика начальных классов

  1. Информация об ученике общего характера (Ф. И. О, класс, возраст, национальность, каков его полный возраст, сколько членов в его семье).
  2. Сведения, касающиеся его физического развития (имеются ли отклонения в физическом развитии с учетом его возраста, имеются ли у школьника серьёзные заболевания, о которых следует знать учителям).
  3. Информация, касающаяся родителей и других членов семьи (наряду с общими данными следует сообщить сведения, касающиеся особенностей воспитания ребенка в семье, какие взаимоотношения складываются между ним и его родными).
  4. Информация, описывающая общеучебные умения и навыки (какие предметы из предусмотренных школьной программой больше остальных нравятся ученику, какие предметы сложно даются ребёнку и с чем это связано; насколько хорошо ребенок развит в интеллектуальном отношении, обладает ли он навыком анализа, обобщения, классификации полученной информации; внимательно ли он ведет себя на уроках, легко ли для него в течение длительного времени концентрировать свое внимание на определённом задании).
  5. Информация, сообщающая о нюансах эмоционального развития ученика (каким типом темперамента он обладает, в каком состоянии находится его нервная система, как он ведет себя в стрессовых ситуациях).
  6. Сведения, раскрывающие его место в коллективе (как ученик воспринимает своих одноклассников, а те — его, осознает ли школьник свое место в классной среде; обладает ли он способностью к принятию решений самостоятельно, может ли брать инициативу на себя, выбирать друзей).
  7. Информация, демонстрирующая его самооценку (как сам школьник оценивает свою учебу, предположение об успехах и достижениях, которых он добьётся в учебной жизни).
  8. Сведения об уровне воспитания (высоко ли развиты в нем моральные и этические качества, что именно требует внимания с его стороны).
  9. Заключение педагога о том, позволяет ли текущий уровень развития перейти ученику в среднюю школу.

Как написать характеристику на ученика: правила составления
Когда у человека возникает желание устроиться на другую работу или поступить в институт, ему необходимо предъявить пакет определенных документов, среди которых должна быть и.

Пример портфолио ученика старших классов: правила составления
В наши дни родители используют любую возможность, чтобы напомнить окружающим их людям, что, когда они были маленькими, учебный процесс проходил иначе. Скорее всего, подобного.

Характеристика на ученика
Характеристика на школьника составляется классным руководителем подростка. Этот документ не должен быть шаблонным. Характеристика, вдумчиво и грамотно написанная.

Характеристика на ученика
Характеристику на каждого ученика, который учится в его классе, составляет классный руководитель. Характеристика для каждого ученика должна быть абсолютно разной, так как каждый.