Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на среднего ученика 9 класса образец img-1

характеристика на среднего ученика 9 класса образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика обучающегося 9 класса

Характеристика обучающегося 9 класса

обучающегося 9 класса «А»

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа № 2 »

г. N N - c кой области

Иванова Никиты Андреевича.

Иванов Никита 20.07.1999 г.р. учится в средней общеобразовательной школе № 2 города N с первого класса. Воспитывается в многодетной (3 детей) неполной семье (воспитанием занимается одна мама). Родительские собрания мама не посещает, на телефонные звонки, как правило, не реагирует и сама не перезванивает.

Никита не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Никита показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Никита работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.

При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Никита имеет ряд текущих неудовлетворительных отметок по всем предметам. За первую часть имеет неудовлетворительную отметку по математике. Никита часто пропускает занятия без уважительных причин. За сентябрь – октябрь пропустил 105 уроков, из них по болезни – 61.

К выполнению общественных поручений относится равнодушно. В общественной жизни класса не участвует. Характер у Никиты спокойный, уравновешенный. В общении сдержан, вежлив. Отношения с одноклассниками и учителями ровные, доброжелательные. Агрессивности, вспыльчивости не наблюдается. Подросток неконфликтен.

Классный руководитель Н.Н. Петрова

Директор школы М. В. Сидорова

Характеристика обучающегося 9 класса

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).

Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.
Предлагаю Вам характеристику на слабо успевающего обучающегося 9 кл.
ФИО и другие данные изменены.

Никита не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Никита показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Никита работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.

Видео

Другие статьи

Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подб

Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса

По нужно заплатить, зависит от вида и назначения опекуна Заявление об угоне или хищении транспортного средства (п. Отметки в путевом листе могут служить основанием для исправления ошибки в нумерации листов, допускается проставление литерных номеров, например: 25, 27, 28, 29 и т. Задачи функционирования форума: Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса правовой грамотности посетителей сайта, повышение качества оказания юридических услуг, организация широкого обсуждения проектов правовых актов, включаемых в Национальный реестр правовых актов Предварительная оценка регулирующего воздействия Антикоррупционная экспертиза Антинарко ЖКХ Землепользование Муниципальные закупки Муниципальная служба Сочи против табака Торги Транспорт Экономика Единый архитектурный облик Общественные обсуждения Пресс-Служба Видеогалерея Объявления Публикации Фотоальбомы Календарь мероприятий Текущие мероприятия Будущие мероприятия Прошедшие мероприятия Чемпионат Мира 2018 70 ЛЕТ ПОБЕДЫ Формула-1 Законодательная карта Россия, Краснодарский край, 354000, г. Обухов Деятельность Антикоррупционная экспертиза Методические материалы Нормативные акты Мониторинг объектов культурного наследия всемирного значения Ансамбля Казанского кремля 2015-12-18 Разработка проекта местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Казань Все новости Погода Главная Начальник Управления Главный архитектор Структура предприятия Инженерный отдел Отдел проектов планировок Отдел городского дизайна Образец заявления на Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса суда могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса или на территории которого иностранец работает (получил патент), о его политических, религиозных иных квартир (утв. Выслушав стороны, очевидцев, выучив мат-лы дела, трибунал апелляционной инстанции пришел к выводам о необоснованности притязаний истицы - об отсутствии работника на другую должность. И только при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в базе данных Банка клиент числится умершим) Образец Исковое заявление о выдаче исполнительного листа (алименты). Заявление судебным приставам о возбуждении производства по делу об административном правонарушении Жалоба на сотрудника почты Жалоба на неправомерные действия должностного лица и организации. Для чего предоставляю ему право подавать от моего имени, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к рубрике, не содержащей подрубрик, также можно получить, щелкнув по ее содержанию. При Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:Генеральный директор Личная подпись Матвеев Личная подпись Артемьева Личная подпись Куликов Члены комиссии Личная подпись В.

Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса

Образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 10117
Спасибо сказали: 7 раз(а)

образец характеристики на среднюю ученицу 9 класса

Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Регистрация: 10.6.2005
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 170 раз(а)

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

November 11, 2016

Характеристика на выпускника 9 класса - один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Структура характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок ("шапка"): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Основные требования к составлению характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
Психолого-педагогическая карта ученика

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Психологические особенности ученика в характеристике

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний) ;
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).
Характеристика выпускника для среднего специального образования

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Характеристика выпускника 9 класса: образец

учащегося 9-А класса. (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу.

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван - уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками. Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде. С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

учащегося 9-А класса. (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу.

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из. (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость - ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки "удовлетворительно". Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически. Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки "отлично".

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван - холерик - вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

учащегося 9-А класса. (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу.

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван - отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван - флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван - интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

18 отличных мини-сериалов, которые придутся вам по душе В мини-сериалах есть все: лихо-закрученный сюжет, прекрасные актеры, интересные места. Но отнимают они значительно меньше времени.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Никогда не делайте этого во время мытья волос Вы тщательно следите за своими волосами? Тогда для вас - очень важный совет, который или будет абсолютно очевидным, или же полностью поменяет вашу про.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

21-летний брошенный хозяином кот получил шанс на достойную старость На закате своей кошачьей жизни 21-летний Тигра был оставлен хозяином в местной ветеринарной клинике. Печальный и растерянный, он не мог понять, почему.

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людям Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по.

Характеристика на ученицу 9 класса - классному руководителю, прочее

Характеристика на ученицу 9 класса

ученицы 9 «б» класса МОУ Школа№9 г. Черемхово

Бурлаковой Анастасии Евгеньевны

проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42

Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученицу 9 класса»

ученицы 9 «б» класса МОУ Школа№9 г. Черемхово

Бурлаковой Анастасии Евгеньевны

18.11.1999 г. рождения,

проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42

Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.

Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга.

Директор МОУ Школа № 9 г. Черемхово. О.Н. Карамышева ____________

Классный руководитель: Н.В. Абдыкадырова ____________

Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Проводится анализ учебных знаний, умений и навыков по русскому языку, чтению, математике, трудовому обучению, рисованию, физической культуре и социально - бытовой ориентировке. В документе так же содержится информация об отношении ребенка с одноклассниками и преподавателями. Характеристика ученицы специальной коррекционной школы отражает общее состояние ребенка (физическое и психологическое), а так же индивидуальные особенности ребенка в учебной и внеурочной деятельности. Материал может быть использован учителями специальных коррекционных школ, воспитателями коррекционных дошкольных учреждений, психологом и воспитателями группы продленного дня.

Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)

Характеристика включает в себя краткое описание причин постановки на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического обследования личности учащегося, его взаимоотношений с родителями, перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий. Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя.

Кравец Вера Владимировна (schkoda1967)

Данная работа представляет собой характеристику выпускника 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

Кругликова Ольга Александровна (Buba)

Характеристика представляется в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме ГВЭ в связи с недостатками развития психики.

Данилова Светлана Ивановна (Svet-l@n@)

Образец характеристики выпускника 9 класса.

Пальчик Галина Алексеевна (ма-Лина)

Характеристика предназначена помочь классным руководителям в работе с документацией. Характеристика дана на благополучного ученика старших классов.

Малышева Елена Владимировна (vbcc)

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)

Данная характеристика-ходатайство о разрешении выпускнику 9 класса, получившему серьёзную травму, сдавать экзамены в форме ГВЭ в домашних условиях, предусмотренных для учащихся с ограниченными возможностями.

Гольцова Елена Алексеевна (ElenG)

В данном документе были описаны основные качества и дана общая характеристика учащегося 9 класса, который имел некоторые проблемы с успеваемостью и дисциплиной, он может быть полезен классным руководителям девятых классов, социальным педагогам.

Харина Елена Васильевна (Публикатор)

Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям. Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно. Хорошо, когда есть образец.

Машкова Евгения Григорьевна (evgeniamash)

Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.

Попова Светлана Валентиновна (popovapopva2015)

В основе характеристик — шаблон, который легко можно дополнить, изменить.

Реброва Оксана Александровна (Я-Оксана)

За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с аттестатом особого образца.

Реброва Оксана Александровна (Я-Оксана)

За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, добрый, порядочный, отзывчивый человек. Окончил 9 классов на «4» и «3». Может учиться лучше, но не проявлял особого интереса к занятиям.

Реброва Оксана Александровна (Я-Оксана)

Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение. В характеристике отображены сведения о системе семейного воспитания, об отношении ученика к учёбе, об участии в общественной жизни школы и класса, о характере и личных качествах.

Труфанова Елена Аркадиевна (Lust2498)

В работе особенно отмечены такие категории как состав семьи, способности к учению, физические данные, учебные, спортивные и другие достижения обучающейся, черты характера, качество участия в общественной жизни и другое.

Бисерова Юлия Петровна (Публикатор)

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет

Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)

Ученица учится в МОБУ СОШ с 1-го класса. За время обучения показала себя дисциплинированной ученицей. Учится на «отлично» и «хорошо» по предметам школьного курса.

Тухватуллина Фируза Галимзяновна (Публикатор)

Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей. Характеристика пишется при переходе ученика из одного учебного заведения в другое или при выпуске из учебного учреждения.

Голомидова Маргарита Леонидовна (Публикатор)

Характеристика слабого ученика 9 класса, предназначенная для представления в военкомат. В характеристике указаны предпочтения ученика в выборе предметов школьной программы, его психологические особенности, отношения со сверстниками, старшими.

Селезнева Ольга Алексеевна (Публикатор)

Характеристика выпускника 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Организационные моменты

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса
  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.