Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по математике 5 класс образец для учителя img-1

анализ контрольной работы по математике 5 класс образец для учителя

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация по математике - Анализ контрольной работы по математике на тему - Натуральные числа и шкалы - скачать бесплатно

Презентация на тему: Анализ контрольной работы по математике на тему "Натуральные числа и шкалы"

Цели деятельности учителя Главная дидактическая цель. организовать деятельность учащихся, направленную на анализ их контрольных работ и осмысление допущенных ошибок Формировать УУД. Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные. умения проговаривать последовательность действии на уроке; высказывать свое предложение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные. умения совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; слушать и понимать речь других; оформлять мысли в устной и письменной форме. Познавательные. умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Планируемые образовательные результаты Предметные: уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на координатном луче; различать между собой основные геометрические фигуры; измерять длины отрезков с помощью линейки; выполнять построение отрезков заданной длины; сравнивать числа. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные. регулятивные- уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую..

Предметные: уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на координатном луче; различать между собой основные геометрические фигуры; измерять длины отрезков с помощью линейки; выполнять построение отрезков заданной длины; сравнивать числа. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные. регулятивные- уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую..

М е т о д ы По источникам знаний: словесный, наглядный; По степени взаимодействия учитель- ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично- поисковый

Задание № 1 Начертить отрезок АВ и отметить на нем точку С. Измерьте отрезки АВ и ВС.

Задание № 1 Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? - Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?

Задание № 2 Постройте отрезок МN, длина которого 3 см 8мм. Отметьте не нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и

Задание № 2 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?

Задание № 3 На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), D (8), Т(11).

Задание № 3 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

Задание № 4 Отметьте точки D и Е. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую D

Задание № 4 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? - Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? -Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

Задание № 5 Сравните числа: а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310.

Задание № 5 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

Задание № 6 На координатном луче отметьте точку Х, если ее координата- натуральное число, большее 11, но меньшее

Задание № 6 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

Задание № 7 Запишите четырехзначное число, которое меньше 1 019 и оканчивается цифрой 9

Задание № 7 Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?

На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение

большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы… мизинец- для меня было недостаточно…

Пункты учебника 1-5- устно ответы на вопросы № 222, 223, 226.

Другие статьи

Анализ итоговых контрольных работ по математике

Степень обученности на допустимом уровне во 2-8 классах, в 10 классе- критический уровень обученности. В 3, 4, 10 классах не все учащиеся справились с заданиями базового уровня.

По качеству знаний самый низкий результат в 10 классе (25%), а самый высокий – во 2 классе (86%).

Итоговые контрольные работы обнаружили основные пробелы в знаниях учащихся (допущено наибольшее количество ошибок):

в начальной школе:

сравнение именованных чисел

нахождение площади фигуры

в основной школе:

деление и умножение десятичных дробей

деление и умножение многозначных чисел

составление уравнений к задаче

разложение на множители

возведение в степень

решение задач с помощью уравнений

решение линейных неравенств

синтаксический разбор сложного предложения

Необходимо проанализировать результаты итоговых контрольных работ на МО учителей математики и русского языка, устранить пробелы в знаниях учащихся на уроках повторения в начале учебного года, поставить на контроль успеваемость учащихся 10 класса по русскому языку и математике. Необходимо в 2011-2012 учебном году вопрос качества преподавания, успеваемости и посещаемости учащихся 11 класса держать на контроле в течение всего учебного года.

Результаты итоговых контрольных работ показывают следующую динамику:

в течение трёх лет наблюдается падение качества обучения немецкому языку в основной и старшей школе. Учителям иностранного языка необходимо спланировать работу по стимулированию познавательной активности учащихся.

падение качества знаний по географии в 8 классе на 20%. в 11 классе на 18% по сравнению с 2010-2011 учебным годом

падение качества знаний на 30% по биологии в 6 классе по сравнению с 2009-2010 учебным годом

падение качества знаний по биологии на старшей ступени в течение трёх лет

в течение трёх лет наблюдается снижение качества знаний по физике в 7 классе и на старшей ступени. Необходимо продумать формы более оптимального вхождения учащихся 7 класса в мир физики.

по сравнению с 2009-2010 учебным годом снижение качества знаний по химии на старшей ступени на 13%. Снижение качества знаний на старшей ступени по предметам естественного цикла объясняется сокращением количества часов на преподавание предметов (химия, физика, биология) при высокой сложности материала. Необходимо обеспечивать практическую направленность обучения, чтобы стимулировать познавательную активность учащихся.

в течение трёх лет снижение качества знаний по информатике и ОБЖ в 8 классе.

Посещаемость занятий (количество пропусков)

Отсутствуют неуважительные пропуски на начальной ступени. Снизилось количество неуважительных пропусков на старшей ступени на 30 % по сравнению с прошлым годом. Увеличилось количество неуважительных пропусков на второй ступени. Наибольшее количество пропусков в 7 классе (934 урока). часто прогуливают уроки Бондарчук А. (задержка психического развития), Ауль И. (неблагополучная семья), Булгаков А. (гиперактивность, признаки неадекватного поведения).

В 2011 – 2012 учебном году необходимо оставить на контроле посещаемость и поведение вышеназванных учащихся 7 класса.

4. Охрана прав детства

На начало 2010-2011 учебного года зарегистрированы 2 несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей: Рыбаков Даниил (1 класс) и Рыбакова Кристина (3 класс)

Ежегодно к началу учебного года все опекаемые учащиеся готовы к школе: опекуны приобретают для детей все необходимые канцелярские товары, школьные принадлежности, спортивную одежду и обувь.

Два раза в год (октябрь, апрель) ежегодно проводится контрольное обследование условий проживания и воспитания опекаемых детей по месту жительства. Дети проживают в благоприятных условиях, претензий к условиям проживания и воспитания, подопечных не было. Жилплощадь, закреплённая за опекаемыми детьми, в находится в удовлетворительном состоянии.

В конце каждой учебной четверти подводится анализ успеваемости и посещаемости учащихся, которые находятся под опекой. Все учащиеся аттестованы и переведены в следующий класс. На всех опекаемых детей составлены анкеты и ведётся картотека. На постоянном контроле у общественного инспектора по охране прав детства вопрос занятости опекаемых детей в летний период.

Вопросы социальной помощи малообеспеченным семьям решаются через районный Центр социальной помощи семье и детям. Кроме того, в школе проводится благотворительная акция по сбору вещей, которые ещё пригодны для использования. Малообеспеченные дети имеют возможность получить эти вещи.

Дети в возрасте от 7 до 14 лет через районный Центр помощи семье и детям имеют возможность получить путевки в летние оздоровительные загородные лагеря. Летом 2011 года путёвки получили Узенгер А. (2 класс) и Мисягина В. (7 класс)

В целом запланированная работа по этому направлению выполнена.

5. Охрана жизни и здоровья учащихся

Медицинские осмотры в нашей школе проводятся нерегулярно. Ставка медицинской сестры сокращена, калькуляция пищи в школьной столовой на энергоемкость и сбалансированность по химическому составу не проводится. Данные проведенного исследования в 2010 году показали, что питание учащихся осуществляется с нарушением правил сбалансированности пищи и ее соответствия энергетическим затратам организма.

Охват горячими завтраками составляет 90%; в начальной школе питаются 100% детей. Снижение процента охваченных питанием наблюдается на второй и старшей ступени. Классными руководителями ведется недостаточная работа среди родителей и учащихся по организации горячего питания и по профилактике заболеваний ЖКТ.



Последний медицинский осмотр проводился в 2008 году, осмотром были охвачены не все учащиеся. Занятия с учащимися подготовительной и специальной групп должным образом не организованы. Отклонения в состоянии здоровья выявлены у более 70% учащихся.

Презентация на тему: Анализ городской контрольной работы по математике в 5 классе по учебнику Н

Анализ городской контрольной работы по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. - презентация

1 Анализ городской контрольной работы по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.

2 Сбор информации к анализу контрольной работы Ф.И. ученикаВар.Отметка1а1б1в2345 Булатов Г Глазкова Ю.1 ·-+++-/+00 Киселёв М /+ ++ Кушакова Г.22-/ Медюлянова А.13-/ Радина В /++- Сергеева А /+++- Симонова А /++-

5 Типичные ошибки учащихся Порядок действий в вычислениях; Умножение многозначных чисел; Решение задач;

6 Порядок действий в вычислениях Конкретные затруднения Причины 1. Порядок действий Плохое знание теоретического материала (действие I и II ступени) 2. Порядок действий установлен Нарушено внимание правильно, выполняют с ошибкой 1)Не умеют делать прикидку и проверять результат вычис- 3. Умножение и деление лений круглых чисел 2) Определять количество цифр в частном 3) Плохо знают таблицу умножения

7 Устранение ошибок, методические приёмы Индивидуальная работа с учащимися. Устная работа: Установить порядок действий (действия одной ступени + скобки; действия второй ступени; действие I и II ступени + скобки) Тренажёр на самых простых числах Придумать пример на 3(и т.д.) действия так, чтобы последним было умножение и.т.д. Найти ошибку в порядке действий. Тесты. Укажи последнее(второе…) действие Укажи последнюю цифру суммы (произведение и тд.) Укажи первое неполное делимое Сколько цифр в частном Сколько цифр в произведении (прикидка) Сколько нулей в конце числа в результате умножения, деления Реши пример и проверь результат различными способами

8 Причина затруднений при решении задач Несформировано осмысленное чтение. Не умеют анализировать условие задачи. Не знают формул площади и периметра прямоугольника и пути Не используется наглядность Недостаточно развито логическое мышление

9 Методика обучения решению задач 1. Работать с условием задачи (ученики читают текст «про себя»; вдумываются в текст, читают вслух; читает вслух учитель) 2. Ученики устанавливают зависимость между данными задачи. 3. Записывают краткую запись условия задачи (текст, схема или рисунок) 4. Пересказывают условие (дают смысловую информацию). 5. Делят задачу на смысловые части. 6. Надо начинать решение задачи с вопроса. 7. В 5 классе хорошо бы иногда решать задачу с вопросами. 8. Прежде чем писать ответ, прочитать вопрос задачи, обратить внимание на наименование.

10 Информация по учёту личных достижений учащихся Ф.И. Ученика 1а1б1в2345Вни ма ние Табл. выч Поряд. Дест- вий Табл. умнож Подпис ь слаг 0 в сере д. Кол-во цифр в частн «в» Или «на» Выч.Умнож кругл чисел Делен кругл чисел Ош. в поряд. дейст. Кол-во целых в част. Пор.дейс т – верно, но при реш нарушен Завис м/у a,b,s Зави с м/у V,t,s Булатов Г. ++ Глазкова Ю. ++ Киселёв М. +++ Кушакова Г Медюлянов а А ++ Родина В ++ Сергеева А +++ Симонова А. 8 5 15, Проценты по всему классу

Скачать анализ контрольной работы по математике 5 класс образец для учителя

Скачать анализ контрольной работы по математике 5 класс образец для учителя - сантехническая схема условные обозначения

Анализ входной контрольной работы по русскому языку. 44 Сравнительный анализ стартовой и за первое полугодие контрольных работ по русскому языку, 12 А класс. 48 Бланк для поэлементного анализа контрольной работы по теме Она состоит из учителя русского языка, учителя математики. Раздельное написание слов в предложении. Оценки за диктант «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качества. Анализ контрольных работ по математике в ______ классе. Автор учебника: Моро М.М, Бантова М.А. и др. Учитель. вы можете получить именной сертификат.

Скажите, пожалуйста, а в случае если нужно сдать только ЕГЭ по химии для поступления в вуз. Рабочая программа по математике (3 класс) по теме: Рабочие программы для 3 класса.ФГОС НОО. Важным аспектом в работе учителя является организация сбора данных для по математике 5 класса созданные по контрольным и тестовым заданиям, Диагностическая таблица составлена на основе анализа контрольной. 7 фев 2015 Анализ контрольных работ по математике за ____ четверть. обучающихся ____класса «5»- ____. В классе. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат. Drofa-ventana.ru - современный интернет-ресурс, посвященный учебной литературе по дошкольному. Оборудование: Плакат 3. Хранение информации. Мультимедийный проектор. Ход урока. © 2006-2016 ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика" Все ресурсы Коллекции предназначены только для. Недели семестра. Наименование работы (занятия) Продолжи. тельность, ч. Литера. тура для. ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня. Почему выпускники требуют пересмотра баллов.

Название документа: О направлении для использования в работе письма "Об организации. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. М. Педагогическое. Поурочные планы по математике по учебнику В.Я Виленкина. 7. Всадник проскакал Cкачать: Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс ФГОС Ладыженская. 27 окт 2009 5 ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ; 6 Урок подготовки к контрольной работе по теме «Закономерности наследственности» в 10 классе естественнонукчного профиля. В отличие от математики, физики, химии, в программе по Анализ результатов контрольной работы учителем. Анализ краевой контрольной работы по математике Класс. Учитель. Ассистент. Чел. в. классе. Чел. писали. На «4» и «5». % свою деятельность, выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам.

© 2006-2016 ФГАУ ГНИИ ИТТ Информика Все ресурсы Коллекции предназначены только для. - современный интернет-ресурс, посвященный учебной литературе по дошкольному. 22 авг 2014 Шаблон Excel для анализа контрольной работы Рассмотрение этого шаблона рассматривается в дистанционном курсе MS Excel, работа в котором идет до 5 октября. 11 класс · Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по математике Работаю учителем нач.классов более 25 лет. Комментарии к статье. 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Начало развитию. Вопрос: Добрый день, подскажите, пожалуйста, где можно приобрести программы для учебно.

Шаблон анализа контрольных работ по математике и русскому языку (автоматизированный) - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 8 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Шаблон анализа контрольных работ по математике и русскому языку (автоматизированный)

заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Размер файла 51.5Кб

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку и математике (автоматизированный). Можно использовать как заместителю директора для обработки АКР по параллелям, так и педагогам.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)