Руководства, Инструкции, Бланки

анализ итоговой контрольной работы по математике 4 класс образец img-1

анализ итоговой контрольной работы по математике 4 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ результатов итоговой контрольной работы физике в 7 классе за 2014-2015 учебный год

Анализируя результаты контрольной работы, можно сделать следующие выводы:

Учащиеся продемонстрировали хорошее знание программного материала, так как на достаточно хорошем уровне(52%-100%) выполнили задания базового и повышенного уровня сложности.

У учащихся сформированы предметные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия на уровне среднего и выше среднего.

Продолжить работу по применению изучаемого материала к решению задач при различных условиях движения, формированию умений записывать уравнение зависимости скорости движения тела от времени.

Контрольно- измерительные материалы

для организации контроля по физике

Цель работы . выявить уровень образовательных результатов учащихся :

--- существование различных видов механического движения;

векторный характер физических величин: скорости, ускорения;

возможность графической интерпретации механического движения;

сила трения, сила тяжести, сила упругости;

возникновение силы уп­ругости;

Другие статьи

Анализ контрольных работ по математике в 4 классе - Математика 4 класс

Анализ контрольных работ по математике в 4 классе

Цель: анализ контрольных работ обучающихся в 4 классе.
Электронное пособие для анализа контрольных работ составлено по тетради "Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы 4 класс". Л.Г.Петерсон. Фамилии учеников нужно записать на листе "Список класса", на всех остальных они появляются автоматически.Учитель за каждое задание выставляет отдельную отметку. данные переводятся в итоговую отметку. По желанию преподаватель может выставить общую отметку за работу или несколько за каждое умение. Если ученика не было в классе - в первую ячейку надо поставить н. В работе № 8 для отсутствия на уроке предусмотрена отдельная ячейка.

С каждого листа контрольной работы можно попасть на страницу ученику, для этого надо нажать на фамилию обучающегося. С индивидуального листа ученика можно попасть на любую контрольную работу, нажав на ссылку "Контрольная работа №". В колонке" Повышенный уровень" - если ученик справился, то поставить +, если не справился, поставить - и нажать ENTER. В колонке "Не приступил к выполнению задания" - поставить номер задания, которое не было выполнено. Индивидуальные листы по обучающимся можно распечатать и положить в портфолио.

Адамова Евгения Геннадьевна

Адамова Евгения Геннадьевна

Всероссийские итоговые проверочные работы

Всероссийские итоговые проверочные работы. 4 класс. Математика.

Практика системы подготовки к проведению Всероссийской итоговой проверочной работы отвечает требованиям ФГОС НОО и предполагает формирование диагностического ресурса, который позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, попробовать свои возможности в регулярном выполнении контрольных работ, оценить уровень реальных знаний и умений, отследить успехи и неудачи. В пособии представлены рекомендации учителю начальных классов по документационному обеспечению проведения работ, кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО по математике для процедур оценки качества начального образования, характеристика диагностических материалов, структура и модель итоговой проверочной работы по математике в двух вариантах, тренировочные упражнения, составленные с учетом типичных ошибок и возникающих трудностей при изучении определенных тем, инструкции для учителя и обучающегося, протокол (анализ) выполнения итоговой проверочной работы. Предназначено учителям начальных классов, руководителям МО, заместителям директора, воспитателям ГПД для успешной подготовки четвероклассников к итоговой аттестации по курсу математики начальной школы; полезно родителям для занятий с детьми по выполнению контрольных заданий.

СОДЕРЖАНИЕ
Нормативно-документационное обеспечение 3
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки качества начального образования 4
Характеристика диагностических материалов 7
Структура итоговой проверочной работы по математике 9
Рекомендации по проведению итоговой проверочной работы по математике для выпускников начальной школы 14
Инструкция для педагога 15
Протокол (анализ) выполнения итоговой проверочной работы по математике 17
Итоговая проверочная работа 18
Вариант 1 18
Вариант 2 25
Ответы к итоговой проверочной работе 33
Тренировочные упражнения для подготовки обучающихся к итоговой проверочной работе по математике 38
Тренировочные упражнения по теме «Числа и величины» 39
Тренировочные упражнения по теме «Арифметические действия» 62
Тренировочные упражнения по теме «Работа с текстовыми задачами» 74
Тренировочные упражнения по теме «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 89
Тренировочные упражнения по теме «Геометрические величины» 108
Тренировочные упражнения по теме «Работа с информацией» 115
Тренировочные упражнения по теме «Познавательные универсальные учебные действия» 126
Ответы к тренировочным упражнениям 129
Тренировочные упражнения по теме «Числа и величины» 129
Тренировочные упражнения по теме «Арифметические действия» 136
Тренировочные упражнения по теме «Работа с текстовыми задачами» 139
Тренировочные упражнения по теме «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 143
Тренировочные упражнения по теме «Геометрические величины» 149
Тренировочные упражнения по теме «Работа с информацией» 151
Тренировочные упражнения по теме «Познавательные
универсальные учебные действия» 155
Литература 157

Схема анализа контрольных работ в начальной школе

Схема анализа контрольных работ в начальной школе.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Анализ краевой контрольной работы по математике в 4 Х классах моу «сош №15» 2008-2009уч год

Анализ краевой контрольной работы по математике в 4 Х классах моу «сош №15» 2008-2009уч год


Проведённая контрольная работа показала, что с работой справились 96% учащихся. Качество выполнения работы – 72%.

Большинство тем по математике учащимися четвёртых классов усвоено хорошо. Лучшие результаты показали учащиеся 4 «А» класса – все ученики (100%) этого класса справились с работой, и показали высокий уровень качества знаний (84,6%). Результаты работ в 4 «Б». справились с работой - 91,6% ( не справилось 2 ученика);на «4» и «5» выполнили 58,3%)


Результаты выполнения контрольной работы по математике.

Содержательный блок «Числа и вычисления»


Уровень сложности задания


Читать натуральные числа в пределах 1000000


Сравнивать числа в пределах 1000000


Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых


Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», «дешевле/дороже на…»)


По данным таблицы видно, что познавательная деятельность развита у 77,5% выпускников. У 81% сформирована речевая деятельность и навык работы с информацией. 78% четвероклассников умеют организовать свою деятельность, выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. У 77,5% выпускников сформированы общие учебные умения.

Анализ контрольной работы показывает, что по совокупности проявленных школьниками предметных умений и навыков на содержании математики 96% выпускников начальной школы готовы к дальнейшему обучению в основной школе, так как подтвердили сформированность предметных учебных умений и навыков, а 4% - не справились с заданиями и требованиями стандарта.

Многие учащиеся хорошо справились с работой благодаря тому, что после проведения контрольной работы за первое полугодие учителя скорректировали работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, внесли изменения в тематическое планирование, спланировали систему повторения, индивидуальную работу с учащимися. Ученики умеют выполнять задания в тестовой форме.

Уровень готовности учащихся к выполнению ККР был на контроле зам директора по УВР. В период подготовки было выполнено 2 административные проверочные работы (в декабре, марте), которые показали, что учащиеся умеют работать с заданиями в тестовой форме, прослеживалась динамика уровня успеваемости четвероклассников.


Выводы и рекомендации:

  1. По результатам контрольной работы по математике 96% выпускников начальной школы готовы к дальнейшему обучению в основной школе.

  2. Учителям Волковой И.А. Шабровой Л.Н.проанализировать результаты контрольной работы на ШМО, выявить причины допущенных ошибок, спланировать деятельность по их устранению:

- В содержательном блоке «Числа и вычисления» спланировать приемы работы над темами:

- Пользование изученной математической терминологией: выражение арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», «дешевле/дороже на…»);

- Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками.;

- Вычисление значения числового выражения со скобками.

-- Сложение многозначных чисел в пределах 1000000

В блоке «Величины»:

-Сравнение и упорядочивание объектов по длине.

Шабровой Л.Н. Волковой И.А.

-Определение время по часам (в часах и минутах);

-Устанавление зависимости между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость), нахождение неизвестной величины

В блоке «Текстовые задачи»:

-Решение текстовых задач арифметическим способом (не более 2-х действий);

Шабровой Л.Н. Волковой И.А.:

- Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение, покупка)

  1. Учителю математики Гольцман Е.К. которая будет работать с учащимися 5 – х классов, изучить результаты ККР, с учётом допущенных ошибок спланировать повторение материала для ликвидации пробелов в знаниях учащихся и индивидуальную работу с учащимися, для лучшей адаптации учащихся в новых условиях.

  2. Зам директора О.Н. Гриценко взять под контроль преподавание уроков математики у учителей Волковой И.А. Шабровой Л.Н.


Зам директора по УВР О.Н.Гриценко


Анализ краевой контрольной работы по русскому в 4 - х классах МОУ «СОШ №15»


Цель работы. проверить степень овладения выпускниками начальной школы стандартом начального общего образования по русскому языку и их готовности к обучению в основной школе.

Дата проведения: 12 мая 2009 года.

- развивающая система Л.В.Занкова. Учебник «Русский язык»А.В Полякова в двух частях;

-«Начальная школа ХХI века». Учебник «Русский язык» С.В.Иванов, М.И.Кузнецова.