Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации иж юпитер 3к img-1

руководство по эксплуатации иж юпитер 3к

Категория: Руководства

Описание

БАЗАМОТО - Каталог мотоциклов характеристики цена фото

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01) Комфортабельнее, мощнее, безопаснее

С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются?

Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.

Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага.

Модификация «ИЖ—Юпитер-3К-01», предназначенная для эксплуатации с боковым прицепом, получила дополнительный, стояночный тормоз.

Проанализировав многочисленные пожелания потребителей, «Ижмаш» внедрил целый ряд новшеств, касающихся комфорта и удобства эксплуатации.

Главным среди них является узел подвески заднего колеса — амортизатор с пружиной. Он существенно отличается от прежнего, в частности, обеспечивает более высокую стабильность силы сопротивления при изменении окружающей температуры. Это означает, что в жаркую погоду при интенсивной работе эффективность амортизатора не станет падать. В новом узле применена более совершенная конструкция клапанного механизма, подобная той, что принята для большей части автомобильных амортизаторов, потери на трение снижены более высокой чистотой обработки подвижных деталей.

Предварительное натяжение пружины задней подвески теперь можно фиксировать в одном из трех положений в зависимости от нагрузки. Следовательно, задняя подвеска при одном или двух мотоциклистах на машине, с багажом или без него всегда будет располагать достаточным рабочим ходом — качество немаловажное, особенно при езде по плохим дорогам.

Новый узел и выглядит по-иному. В соответствии с современными тенденциями у него нет верхнего и нижнего кожухов пружины, а она сама, как и другие видные детали, хромирована.

У «ИЖ—Планеты-3-01» и «ИЖ—Юпитера-3-01» передний щиток так называемого циркульного типа, конструкция которого позволяет отрегулировать зазор между ним и шиной в зависимости от дорожных условий. Для этой цели служат клеммовые зажимы, соединяющие растяжки щитка с пером передней вилки.

«Ижмаш» пошел навстречу пожеланиям владельцев мотоциклов и для повышения удобства посадки водителя ввел руль новой конструкции (типа примененного на «ИЖ—Планете-спорт»). Такой руль удобнее с эргономической точки зрения и ощутимо снижает утомляемость. Изменения коснулись и вращающейся рукоятки управления дросселем: она теперь не ползункового, а катушечного типа, и для полного открытия дросселя нужно поворачивать руку на меньший угол, чем раньше.

Создают удобства в эксплуатации скрепки бензошлангов, обеспечивающие более надежную герметичность соединений, а также боковая ручка с левой стороны (над задним амортизатором), облегчающая установку мотоцикла на центральную подставку.

Третье направление модернизации, как уже сказано, увеличение мощности двигателя. Начнем с модели «ИЖ—Планета-3-01». Она получила головку цилиндра новой конструкции, с измененным объемом камеры сгорания. В результате степень сжатия возросла с 7,5—7,8 до 7,8—8,2, но этот рост не потребовал перехода на высокооктановое топливо — «ИЖ—Планета-3-01» работает на том же бензине А-76, что «ИЖ—Планета-3». Повышенная тепловая напряженность двигателя заставила увеличить площадь ребер охлаждения на головке и применить свечу А-23.

Модернизированный мотоцикл мы комплектуем карбюратором К—62И («За рулем», 1977, № 9) с центральной поплавковой камерой и 32-миллиметровым диффузором. Для установки К—62И введены новый впускной патрубок, удлиненные тросы управления дросселем (на 105 мм) и воздушного корректора (на 91 мм).

Общий итог модернизации — возросшая с 18 до 20 л. с. мощность и, как результат, увеличенная со 110 до 120 км/ч максимальная скорость.

У «ИЖ—Юпитера-3-01» тоже измененная головка цилиндра, повышенная с 8,7—9,0 до 9,0—9,5 единицы степень сжатия (топливо — бензин А-76), увеличенная площадь охлаждающих ребер, свечи А-23. Кроме того, иными стали фазы газораспределения. Все эти меры позволили поднять мощность с 25 до 27 л. е. а максимальную скорость — со 120 до 125 км/ч.

Карбюратор на «ИЖ—Юпитере-3-01» пока остался прежним, модели К—36.

У обеих моделей новые глушители современной цилиндрической формы (прежние имели коническую хвостовую часть). Благодаря дополнительным перегородкам в акустическом фильтре и новому звукоизолирующему материалу (базальтовое волокно) эти глушители способствуют снижению шума выхлопа.

Все перечисленные нововведения привели к некоторому увеличению массы. Так, в снаряженном состоянии у «ИЖ—Планеты-3-01» она составляет 159 кг, у «ИЖ—Юпитера-3-01» — 166 кг, у «ИЖ—Юпитера-ЗК-01» — 256 кг.

Объединение «Ижмаш» приступило к выпуску модернизированных мотоциклов в первой половине нынешнего года, и они начали поступать в торговую сеть. Розничная цена «ИЖ—Планеты-3-01» — 750 рублей, «ИЖ—Юпитера-3-01» — 847 рублей, «ИЖ—Юпитера-ЗК-01» с коляской — 1147 рублей.

В. ВАКИН, начальник КБ экипажной части мотоциклетного производства объединения «Ижмаш»

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Т-200К Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан.

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд.

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Другие статьи

Руководство по эксплуатации и ремонту мотоцикла иж юпитер 5

руководство по эксплуатации и ремонту мотоцикла иж юпитер 5

Проверка и замена салонного фильтра отопителя и КВ3.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

В случае монтажа, новых поршней сначала убедиться в их соответственной классификации А, В и С по отношению к отдельным цилиндрам.

Важно, чтобы инструкция по эксплуатации Черри была хорошо переведена с китайского, ведь издания с некачественным переводом затрудняют понимание текста, а значит, доставляют неудобство читателю.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Lada Kalina (ваз-).

Но пассажиры при этом не упирались головой в крышу салона.

Моменты затяжки резьбовых соединений при сборке указаны в приложении 1.

Путем перестановки вильчатого наконечника гибкого троса найдите положение, при котором выключатель срабатывает при начале нажатия рычага ручного или педали ножного тормоза, а также при котором выключатель хорошо возвращается в выключенное.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось вгоду в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Наличие: на складе осталось всего 2 книги!

Необходимо уделять внимание также тому, чтобы в глушитель не попал посторонний предмет, который мог бы попасть в двигатель и причинить ему повреждения.

Если вы хотите получить более подробную информацию, вам следует, войти на сайт под своим именем или.

Так вы заплатите больше, но в итоге останетесь в выигрыше.

Издание будет полезно для автомобилистов, автовладельцев восьмерки, девятки и девяносто девятой моделей Жигулей, работников сто и специалистов из автосервисов.

Легко научитесь регулировать коробки передач мкпп и акпп.

Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3, л (315 л.

Из-за этого некоторые функции магазина могут быть недоступны.

Крометого, в двигателе применяется система раздельного регулирования фаз газораспределения впуска и выпуска (Dualvvt-i), система раздельного зажигания (dis) и система интеллектуального управления дроссельной заслонкой(etcs-i).

Данные модели оборудовались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1. 1. 1. 1, л.

Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен комментариями.

Жиклер дополнит, системы -Жиклер экономайзера - 50 Жиклер пусковой - 85 Жиклер холостого хода - 40 Жиклер выхода холостого хода - 80 Болт регулировки холостого хода для обкатки - 1.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в Приложении II.

Вынув штифт и поршневой палец, снять поршень с верхней головки шатуна.

Раздаточная коробка автомобиля зил-131 (зил-131н) Глава 7.

Тюмень, Московский тракт, 120А), первую покупал здесь же.

Срок службы цепи передней передачи гораздо короче.

На цветных фотографиях, снабженных комментариям, детально изображены все операции по обслуживанию и ремонту.

Положение иглы - 1-ый вырез сверху Игольчатый клапан - D2 мм КарбюраторЦЕ 1 - золотник в сборе; 2 игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе; 3 жиклер холостого хода (40); 4.

Изложены рекомендации по тюнингу и по подготовке автомобиля к техническому осмотру.

Восстановление документов

motoizh.ru

Такс. Имеется у меня Юпитер3 (подарили). Документов на него у меня, естественно, нет. Лишь в коляске обнаружил инструкцию по эксплуатации, в конце которой обнаружил отрывной талон. В этом талоне записан номер двигателя. (шильдик на раме отсутствует, а в талоне отсутствует номер рамы, что наводит меня на мысли, что шильдика на раме не было с завода). Мотоцикл стоит на учёте- имеется номер. Старого владельца я видел всего один раз, и живёт он на Валдае. Так что к предыдущему владельцу по вопросу документов обращаться не буду однозначно.
Вопрос заключается в следующем: есть ли у меня какая-то возможность получить документы на сей мотоцикл?

Заранее спасибо за помощь

Моя техника: Иж Юпитер 4; Иж Юпитер 3К; ЗАЗ 968М=)

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

возможность всегда есть .вопрос встает только в цене и в ряде твоих знакомых в гаи.на пример у меня дядька (кресный мой)сделал мне документы на планету 5 за так.так вот надо пробивать по знакомству.а с твоими бумажками мне кажется ты нечего дельного не сделаешь!

Blin. Если мот стоит на него в учете, ему от налоговой никуда не скрытся. ( если только в будку) Рано или поздно ему налоги за мот оплачивать придеться.Причем за много прошедших лет. Может подумаешь о варианте ген.доверенности или дарственной с его стороны? Если чела видел,то можно и договориться,он же живой. А с живым всегда можно договориться! Или оборотней в погонах ищи, хотя не правильно это.

Меня сложно сбить с пути, мне просто пофиг куда ехать

Иж Юпитер-3

Иж Юпитер-3

Эта статья предлагается к удалению.

Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/14 января 2015.
Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию .
Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником 128.75.38.18 (вклад. журналы ) в 17:55 UTC (120375 минут назад).
Администраторам: ссылки сюда. история. журналы. удалить .

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема. иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники .
Эта отметка установлена 11 августа 2014 .

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Эта статья требует оформления и доводки.

В этой статье необходимо:
  1. Улучшить стиль написания статьи
  2. Оформить структуру (разделы) статьи
  3. Проставить и заполнить карточки и элементы страницы
  4. Аккуратно разместить и подписать изображения
  5. Викифицировать ключевые слова и даты в тексте
  6. Подписать сноски и ссылки

Если вы желаете оформить данную статью, пожалуйста, отредактируйте данный шаблон в тексте статьи, дописав в него |Своё имя

Если вы считаете, что материала в статье недостаточно или он не завершён, проставьте, пожалуйста, шаблон <> с соответствующими параметрами и поясните на странице обсуждения, чего именно недостаёт в статье. Не забудьте убрать данный шаблон со страницы по завершении работ над её оформлением.

Чтобы увидеть количество и список недоведённых статей, добавьте на свою личную страницу шаблон << К оформлению >>. или перейдите сюда: Категория:Википедия:Статьи к оформлению .

Иж Юпитер-3 (ИЖ Ю-3) — дорожный мотоцикл среднего класса, Ижевского машиностроительного завода. предназначенный для передвижения по дорогам, имеющим различное покрытие.Выпускался в двух комплектациях. В одной из них данный мотоцикл комплектовался коляской (иж-ю3к), в другой бокового прицепа не было. Согласно документации завода изготовителя:допускалось использование мотоциклов без бокового прицепа если с завода он им комплектовался и в ходе эксплуатации он был поврежден или утерян.

Иж Юпитер 3 начал выпускаться в 1971 году и представлял собой модернизированный Иж Юпитер-2. Мотоцикл сочетал в себе надежность в эксплуатации и удобство в обслуживании. Отличался от предшественника современным на то время дизайном и более совершенными техническими характеристиками.Мотоцикл имел указатели поворотов и металлический багажник.

Конструкция

Двигатель мотоцикла претерпел изменения - мощность была увеличена на 40% (6 л.с.), что способствовало хорошей динамике и увеличению максимальной скорости до 120 км\ч. Выросшая мощность повлекла за собой изменение конструкции ребер на головке цилиндра для лучшего охлаждения двигателя.Изменения коснулись и ходовой части. Ход передней вилки увеличили на 20 мм,задняя подвеска стала мягче, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира во время езды. Имелась возможность эксплуатации с боковым прицепом.

Иж юпитер 5 руководство по эксплуатации книга - Скачать в разных форматах: txt jar fb2 doc rtf

Скачать Иж юпитер 5 руководство по эксплуатации книга

Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа


Добро пожаловать на наш ресурс. У нас имеется можество произведений разных жанров. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу "Иж юпитер 5 руководство по эксплуатации книга" в форматах fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf себе на android, iPhone, iPad, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

Гулял в Донской области, в Тамбовской и Рязанской губерниях, из Рязани книга памяти жертв политических репрессий чувашии по Оке - свернул на Москву, зашел в Хамовники к Иж юпитер 5 руководство по эксплуатации книга. Толстому, - Софья Андреевна сказала мне, что он ушел в Троице-Сергиевскую лавру. Я встретил ее на дворе, у дверей сарая, тесно набитого пачками книг, она отвела меня в кухню, ласково угостила стаканом кофе с булкой и, между прочим, сообщила мне, что к Льву Николаевичу шляется очень много темных бездельников, и что Россия, вообще, изобилует бездельниками. Я уже сам видел это и, не кривя душою, вежливо признал наблюдение умной женщины совершенно правильным. Был конец сентября, землю щедро кропили осенние дожди, по щетинистым полям гулял холодный ветерок, леса были ярко раскрашены, - очень красивое время года, но несколько неудобно для путешествия пешком, а особенно - в худых сапогах.

Комментарии к Книге Иж юпитер 5 руководство по эксплуатации книга: