Руководства, Инструкции, Бланки

тихвинский вагоностроительный завод руководство img-1

тихвинский вагоностроительный завод руководство

Категория: Руководства

Описание

АО «Тихвинский вагоностроительный завод»

ТИХВИНСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (Ленинградская область)

– один из самых масштабных проектов в Европе в области машиностроения.
Организация входит в группу компаний ИСТ.
Ведется набор мужчин и женщин на рабочие специальности и предлагает одну
из лучших в России программ по приобретению жилья.
Приглашаем рабочих с опытом и без опыта работы.Разные профессии,
большое количество вакансий.
Обучение бесплатное,выплачивается стипендия,компенсация питания,
предоставляется новое современное общежитие.
Мы оплачиваем проезд в Тихвин и выплачиваем подъемные!
Добро пожаловать в нашу компанию!

Добро пожаловать в нашу компанию! Вакансии АО «ТВСЗ»:

Специалист по закупкам
Мастер по инструментальному производству
Мастер окрасочного участка
Мастер сварочного участка
Чистильщик металла
Термист
Сталевар электропечи 6 разряда
Машинист мостового крана
Стропальщик
Станочник широкого профиля
Оператор автоматических и полуавтоматических линий,станков и установок
Слесарь механосборочных работ
Слесарь по сборке металлоконструкций
Мастер участка цеха сварки
Начальник отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии
Начальник участка цеха сварки
Слесарь механосборочных работ/Слесарь по сборке металлоконструкций
Специалист по закупкам
Старший инженер-электроник
Стропальщик
Ученик оператора автоматических и полуавтоматических линий станков и установок
Ученик слесаря по сборке металлоконструкций
Ученик электрогазосварщика
Электрогазосварщик
Выбивальщик отливок
Формовщик
Обрубщик 1-5 разряда
Машинист мостового крана 3-5 разряда
Машинист крана
Оператор автоматических линий
Оператор станков с ПУ
Оператор пульта управления
Стропальщик
Слесарь по сборке металлоконструкций
Слесарь механосборочных работ
Слесарь-ремонтник
Фрезеровщик
Станочник широкого профиля
Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Слесарь по газу
Слесарь по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
Оператор красочно-сушильной линии и агрегата
Клепальщик
Чистильщик металла,отливок,изделий и деталей
Вальцовщик
Водитель погрузчика
Штамповщик холодной штамповки
Раскатчик
Контролер сварочных работ
Контролер станочных и слесарных работ
Лаборант химического анализа
Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю
Испытатель на герметичность
Стерженщик машинной формовки (ученик 5 разряда)
Начальник отдела кадров – Жигимон Галина Анатольевна
Администратор отдела по подбору персонала – Рыжова Ольга Сергеевна
Директор по персоналу ЗАО “ТВСЗ”
Гречищева Наталья Анатольевна т.8(81367)31-680(доб.48-00);
Заместитель директора по персоналу Брюхов Александр Николаевич
8(81367)31-680(доб.48-30) или 89657801531.
88005550375 (звонок бесплатный со всех телефонов России)
Отдел кадров и подбор персонала: 88136731597
Пичурина Александра Михайловна – 89673400867

Электронная почта для подачи резюме. personal-info@tvsz.ru

Другие статьи

Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) – ведущее отечественное предприятие по производству грузовых вагонов нового поколения, расположенное на территории промышленной площадки в г. Тихвине Ленинградской области. Показать полностью…
Предприятие является производственным центром железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» – одного из лидеров инновационного грузового вагоностроения на пространстве «колеи 1520».
Работа на нашем предприятии – это возможность получить уникальный опыт работы на высокотехнологичном оборудовании и принять участие в создании современной продукции транспортного машиностроения с принципиально новыми для железной дороги коммерческими и техническими характеристиками. Для сотрудников АО «ТВСЗ» действует корпоративная программа по приобретению квартир в новых домах на льготных условиях.
Мы приглашаем на работу мужчин и женщин на различные вакансии. Для кандидатов без специального образования – обучение с выплатой стипендии и последующим трудоустройством.

Более подробную информацию можно получить:
• По адресу г. Тихвин, Промплощадка, 1-й этаж восьмиэтажного корпуса, кабинет № 104 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30)
• По телефону бесплатной горячей линии 8 800 555 03 75
• По адресу personal-info@tvsz.ru
• На стене группы «ТВСЗ» в социальной сети «ВКонтакте» Веб-сайт: www.tvsz.ru Место: Тихвин, Россия

354 записи ко всем записям

Коллеги, здравствуйте!
Перевыпуск банковских карт Сбербанка, срок действия которых заканчивается в декабре 2016 года, осуществлен.
Карты будут выдаваться заводчанам сотрудниками Сбербанка по предъявлению паспорта 23.12.2016 (пятница) с 14:00 до 16:00 в АБК 57, 2 этаж, вестибюль перед столовой.

10 декабря на стадионе «Кировец» состоялся Третий большой турнир по мини-футболу тихвинских вагоностроителей.
В турнире приняли участие более 150 футболистов, представляющих 5 предприятий «Объединенной Вагонной Компании» в Тихвине. Вагоностроителей поддержала и городская команда - "Огнеборец", представляющая 28 отряд противопожарной службы Ленинградской области. После игр в группах команды продолжили соревноваться в двух лигах – золотой и серебряной. Показать полностью…
Золото и кубок победителя серебряной лиги получила команда «Металлург» (Центролит, ДППВ, ДГИ, ТСЗ «Титран-Экспресс», «ТихвинСпецМаш»), второе место досталось команде «Локомотив» (Центролит), третье – футболистам команды «Кадрофф» (ООО «КФ-Групп»).
Первое место в золотой лиге заняла команда «Профсоюз» (Центролит, ДППВ, ДГИ). Серебро получила команда «Форвард» (Центролит, ДППВ, ДГИ), третье место досталось команде «Реал-ДВСП» (Центролит, ДППВ).
Лучшим пенальтистом турнира стал игрок команды «Фобос» Алексей Бойцев, лучшим игроком турнира – Антон Никифоров («Профсоюз»), а лучшим вратарем стал Валерий Михайлов («Металлург»).
Звание «Лучшего пенальтиста» получил один из самых юных болельщиков - Роман Русских.
Поздравляем всех игроков и болельщиков и благодарим за красивый футбол! https://vk.com/album-74374689_239232636

Тихвинский вагоностроительный завод поставили под угрозу банкротства

Тихвинский вагоностроительный завод поставили под угрозу банкротства

7 августа один из поставщиков оборудования для ТВСЗ, московское ООО "Троицкий крановый завод" (ТКЗ), потребовал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти банкротства тихвинского предприятия. До этого ТКЗ взыскал с вагоностроительного завода около 30 млн рублей. Согласно СПАРК, московскую компанию контролирует предприниматель Виктор Занченко. Выручка ТКЗ по итогам 2011 года составила 373 млн рублей.

"Мы пытаемся выбить свои деньги с предприятия с середины прошлого года, — рассказали dp.ru в ТКЗ. — Учитывая обороты тихвинского завода, позиция его руководства нам совершенно непонятна. Для нас это существенные деньги, поэтому мы были вынуждены пойти на крайние меры". Представители предприятия утверждают, что они не единственные, кому не платит ТВСЗ. Но остальные поставщики пока в суд не обращались.

"В 2011 году Троицкий завод поставил и смонтировал на ТВСЗ полукозловые краны. Оборудование имеет множественные неустранимые недостатки, возникшие по вине производителя, которые привели к нарушению работы оборудования, — сообщил исполнительный директор ТВСЗ Олег Меньшиков. — Основной причиной возникновения недостатков являются конструктивные ошибки, допущенные производителем при проектировании кранов. Некачественное оборудование ТКЗ постоянно выходило из строя, создавая угрозу безопасности персонала и работе производственного оборудования. Аварийные остановки, повлекшие за собой многочасовые простои, привели к нарушению работы вагоносборочного производства".

По его словам, в настоящий момент в нескольких инстанциях арбитражного суда рассматриваются "многочисленные споры между ТВСЗ и "Троицким крановым заводом". При этом законность требований, на основании которых ТКЗ подал заявление о банкротстве, находится на рассмотрении в кассационной инстанции, и заявление ТКЗ, по мнению Олега Меньшикова, "нужно рассматривать исключительно как PR-акцию".

В конце 2012 года ТВСЗ через суд потребовал от "Троицкого кранового завода" вернуть деньги за некачественные краны и авансы на общую сумму 127 млн рублей, а также приостановил оплату услуг ТКЗ по монтажу оборудования стоимостью 36 млн рублей. "Поэтому, обращение Троицкого завода стоит рассматривать именно в контексте спора о качестве их продукции его услуг", — считает господин Меньшиков.

"Хорошо, что никто из рабочих во время аварий не пострадал, в противном случае речь шла бы о возбуждении уголовного дела в отношении производителя оборудования", — убежден Олег Меньшиков.

По данным статистики " Infoline-Аналитика". сейчас в стране не самое благоприятное время для вагоностроительной отрасли. Производство грузовых вагонов в России в январе–июне упало на 21% до 26,8 тыс. штук. Пр этом тенденция коснулась большинства предприятий. Крупнейший в отрасли НПК "Уралвагонзавод " (УВЗ) сократил выпуск вагонов на 30% до 9,6 тыс. "Рузхиммаш" Олега Дерипаски — на 10% до 2,3 тыс. "Промтрактор-Вагон" Внешэкономбанка — на 68% до 1 тыс. штук. При этом 48% вагонов заводы были вынуждены продать аффилированным с ними лизинговым и операторским компаниям. В первом полугодии 2012 года объем таких сделок не превышал 15%.

"Хотя ситуация на рынке действительно непростая, а у ТВСЗ существуют большие долги перед банками, не думаю, что дело действительно дойдет до банкротства. Сумма слишком незначительная, чтобы завод не смог ее заплатить. А иск о банкротстве лишь это событие приблизит", — считает гендиректор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

Тихвинский вагоностроительный завод - это

Тихвинский вагоностроительный завод это:

Владимир Путин посещает завод в 2012 году

Тихвинский вагоностроительный завод – самый масштабный из построенных в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Проект реализуется в г. Тихвине Ленинградской области при поддержке Группы компаний «ИСТ ». Запущен 30 января 2012 года .

Продукция завода – четыре типа грузовых вагонов нового поколения совместной разработки американской компании Starfire Engineering&Technologies и отечественного Инженерного Центра Вагоностроения на базе тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс разработки Standard Car Truck (корпорация Wabtec, США).

В создании современного производства и инновационной продукции использованы инженерно-технические, конструкторские и технологические решения от передовых мировых компаний – Германия, Австрия, Великобритания, Словения, Канада, Испания, США, Чехия, Бельгия, Финляндия. Проектированием завода, его технологическим вооружением, управлением строительными работами, а также сдачей в эксплуатацию занималась израильская группа компаний «BARAN» и инжиниринговая компания ЗАО «ИСМ» (cовместное предприятие группы ИСТ и Baran Group).

Площадь Тихвинского вагоностроительного завода – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 м?. Производственная мощность завода – 13000 вагонов, 65000 колесных пар и 90000 т стального литья в год. Общий объем инвестиций – более 30 млрд. рублей.

В рамках программы обеспечения жильем работников Тихвинского вагоностроительного завода в трех микрорайонах Тихвина построено 9 жилых домов общей площадью более 175 тыс. м?, рассчитанных на более 2 000 квартир. Это один из крупнейших проектов жилищного строительства в Ленинградской области в районах, не граничащих с Санкт-Петербургом. Строительство жилых комплексов, реализуемое ЗАО «Северо-западная инвестиционно-жилищная компания» (Группа компаний «ИСТ»), входит в десятку крупнейших проектов по вводу корпоративного жилья в России. Общий объем запланированных инвестиций в строительство новых домов для сотрудников Тихвинского ВСЗ превышает 6 млрд. рублей.

С целью содействия в обеспечение сотрудников предприятия новым жильем на Тихвинском ВСЗ реализуется совместная с ОАО «Ханты-Мансийский банк» и государственной компанией ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» программа по ипотечному жилищному кредитованию. Для работников, переселяемых из других регионов России, совместно с ОАО «Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов» (АРИЖК) реализуется программа «Переезд».

Открытие завода состоялось 30 января 2012 года. По словам руководства ТВСЗ, завод стал одним из крупнейших и современнейших предприятий транспортного машиностроения в Европе. На момент запуска на нём уже работало 1500 человек. По мере выхода предприятия на проектную мощность планируется довести количество сотрудников до 4500 [1] .

Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Хоппер (вагон) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хоппер. Хоппер для перевозки цемента Хоппер (англ. hopper … Википедия

ТВЗ — Тверской вагоностроительный завод ОАО http://www.tvz.ru/​ г. Тверь, ж. д. организация ТорВЗ ТВЗ ТоржВЗ Торжокский вагоностроительный завод ОАО г. Торжок http://www.torvz.r … Словарь сокращений и аббревиатур

Несис, Александр Натанович — Александр Несис Александр Натанович Несис Российский предприниматель Род деятельности: Президент группы «ИСТ» … Википедия

ИСТ — Группа компаний «ИСТ» Год основания 1993 Основатели Александр Несис Расположение … Википедия

ТВСЗ — ТВЗ Тихвинский вагоностроительный завод http://www.tvsz.ru/​ ж. д. Ленинградская обл. транспорт … Словарь сокращений и аббревиатур

  • Директор информационной службы № 03/2011. Открытые системы. В номере: Прибыли? Или все только начинается? Машиностроение пока не вышло из кризиса, связанного не только с финансовыми затруднениями 2008–2009 годов, но и с общесистемными… Подробнее Купить за 281.6 руб электронная книга

Тихвинский вагоностроительный завод дал стимул для развития всего города

Тихвинский вагоностроительный завод дал стимул для развития всего города

Несмотря на кризис, Ленинградская область выстраивает грамотную стратегию отношений с промышленниками, которые стабильно пополняют региональную казну налоговыми отчислениями. Однако некоторые идут дальше. Например, крупный инвестор группа ИСТ, построив четыре года назад в районном центре уникальное современное предприятие — Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ; входит в Объединенную Вагонную Компанию), продолжает вкладывать немалые средства и в развитие самого города.

«Тихвин стал примером для городов не только Ленинградской области, но и всей России, — говорит заместитель председателя правительства Ленинградской области по экономике и инвестициям Дмитрий Ялов. — Ситуация здесь уникальная: Тихвинский вагоностроительный завод, по сути будучи градообразующим предприятием, не остается безразличным, а активно вкладывается в развитие городской среды. Это замечательный пример государственно-частного партнерства, которое поддерживает и правительство Ленинградской области».

Все началось с инвестиций в современную техническую базу: на площадке бывшего завода «Трансмаш» было построено вагоностроительное производство с роботизированным оборудованием, потребовавшее большого количества высококвалифицированных специалистов (сейчас на заводе работает около 9000 человек). Для заводчан, приехавших в Тихвин из других регионов страны, инвестор возвел три жилых квартала, квартиры в которых доступны и для горожан.

Но на фоне современного предприятия общий уровень развития города отставал: последние десятилетия в Тихвине почти ничего не строилось, из-за постоянного недофинансирования у районных властей не было возможности реализовывать проекты развития. И к благоустройству Тихвина подключился ТВСЗ.

Бизнес предложил руководству Тихвинского района помощь. Совместными усилиями была разработана программа развития городской среды, подразумевающая поэтапное и последовательное благоустройство города. В основу программы легла концепция, разработанная московской архитектурной студией «Ракурс». К работе привлекли экспертов, среди которых «Коневские реставрационные мастерские» из Санкт-Петербурга, московский Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», проектировавший реконструкцию Парка Горького и Тверской улицы в Москве.

Подготовке концепции развития Тихвина предшествовало социологическое исследование, определившее основные болевые точки города и главные ожидания горожан. В результате было предложено несколько направлений, с которых, по мнению столичных архитекторов, можно начать поэтапное преображение городской среды.

Первый этап — преобразование территории вдоль Вязитского ручья, разделяющей старую и новую части города, в рекреационную зону с мостиками, велосипедными и пешеходными дорожками, фестивальной и смотровой площадками — уже воплощен в жизнь. (Кстати, недавно администрация Тихвинского района и ТВСЗ получили награду в областном архитектурном конкурсе в номинации «Лучший реализованный проект» за благоустройство территории, где теперь так любят гулять горожане.)

«Региональной власти обязательно нужно поддерживать представителей бизнеса, которые совместно с властью занимаются развитием городов. От этого выиграют производства, наши жители и вся Ленинградская область», — подвел итог на церемонии награждения губернатор региона Александр Дрозденко.

Новая благоустроенная территория получила название «парк Эрувиль-Сен-Клер» — в честь французского города-побратима Тихвина. Парк расположен рядом с Тихвинским Богородичным Успенским мужским монастырем — исторической и архитектурной доминантой города.

Еще один проект, реализованный группой ИСТ и ТВСЗ, — создание в Тихвине библиотеки нового поколения «Тэффи», где использован успешный опыт московской Российской государственной библиотеки для молодежи. Новое учреждение отвечает всем требованиям времени. Современные интерьеры и залы, автоматизированные библиотечные процессы, новейшее компьютерное оборудование и высокоскоростной интернет. Помимо традиционных функций библиотека играет роль социокультурного центра: она стала местом, где посетителю комфортно работать с информацией, где он может встречаться с единомышленниками и с авторами книг, слушать лекции, записывать музыку, участвовать в дискуссиях.

«Как представитель профессионального библиотечного сообщества могу сказать, что созданная в Тихвине библиотека — это как минимум лучшая библиотека малого города в стране. Культурный и образовательный задел, который есть в «Тэффи», невероятный, — заметил во время церемонии открытия библиотеки заведующий отделом управления проектами Российской государственной библиотеки для молодежи Антон Пурник. — Я много езжу по стране, бываю в разных библиотеках, подобных примеров просто нет. Прелесть тихвинской библиотеки в ее содержательной новизне. Здесь масса технологических закладок, которые можно использовать. По-японски реализована идея пространства, когда маленькое помещение подразумевает разные идеи и возможности трансформации. Уникальность этого проекта еще и в том, что он реализован при взаимодействии бизнеса и власти. У инвестора есть осознанное понимание необходимости создать такую библиотеку — подобных примеров я тоже не встречал».

Сегодня библиотеку ежедневно посещает 200–300 человек, для провинциального Тихвина это впечатляющие цифры.

Тихвинский вагоностроительный стал также инициатором двух новых ежегодных фестивалей. Первый — Design Reforma — призван объединить жителей города в их стремлении к стилю и интересному образу жизни. Второй — «Бегущий город» — нацелен на любителей спорта и активного краеведения. Завод поддерживает и другие городские фестивали.

Одним из факторов привлечения в Тихвин высококвалифицированных специалистов стала дополнительная образовательная программа в школах. Тихвинский район давно славится в регионе количеством медалистов и олимпиадников, но благодаря проекту ТВСЗ их количество возросло.

«Наш подход объяснялся вполне рационально. Заводу нужны хорошие специалисты, профессионалы. А для них важна судьба их детей, в том числе возможность получить хорошее образование и поступить в вуз. Если мы обеспечим высокий показатель сдачи ЕГЭ, то дети наших потенциальных сотрудников получат хорошие шансы поступить в престижные вузы. Это одна из причин переехать сюда вместе с семьей, — пояснила председатель совета директоров ТВСЗ, депутат областного законодательного собрания Надежда Белова. — При финансовой поддержке ТВСЗ для школьников была организована дополнительная подготовка к ЕГЭ. Это был первый шаг на пути к полноценному и всестороннему взаимодействию завода с городской системой образования. Проводятся дополнительные учебные часы для 11-классников по математике, физике, обществознанию, русскому и английскому языкам».

Одновременно завод налаживает систему подготовки рабочего персонала: помогая обновлять материально-техническую базу местного техникума, он реализует совместные с ним программы профобразования. В техникуме стали готовить специалистов, которые сразу после получения диплома могут устроиться на завод. В этом году на торжественном мероприятии все выпускники получили официальные приглашения на работу от генерального директора ТВСЗ Геннадия Веселова, 15 из них сразу же трудоустроились на завод.

«Мы представили в правительство Ленинградской области планы переориентации образования в техникуме под востребованные нами специальности. Областной комитет по образованию уже подготовил предложения для комплексной реконструкции техникума, — рассказал Геннадий Веселов. — С прошлого года завод сам вышел в студенческие аудитории. В учебной программе техникума появился предмет “производственная система”, который преподают сотрудники завода. И мы хотим, чтобы такие спецкурсы лекций были официально закреплены в учебных планах».

Ожидается еще одно новшество. В будущем году выпускники техникума будут готовить дипломные работы по заказу ТВСЗ. И если в результате появятся технические решения, которые дадут экономический эффект, то завод выплатит студентам премии. Это возможно, поскольку все рабочие завода за рационализаторские предложения получают премии в соответствии с экономическим эффектом.

Сделать Тихвин городом, привлекательным для туристов, — еще одна задача, которую ставят перед собой руководство Тихвинского района, группа ИСТ и ТВСЗ. Разработан туристический бренд Тихвина (в символике используется узнаваемый образ пятишатровой звонницы Успенского монастыря). В этом году местные власти представили новый пешеходный маршрут по исторической части города. Инвестор помог установить на протяжении всего пути яркие информационные щиты, снабженные QR-кодами, отсылающими на интернет-портал туристического маршрута. На том же сайте можно найти и аудиогид. Сейчас с администрацией Тихвинского района обсуждаются планы восстановления улиц исторической части города. Речь идет не только о ремонте разбитых дорог, но и о реконструкции уличного освещения, тротуаров.

В сентябре между администрацией Тихвинского района и ТВСЗ было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предприятие собирается продолжить финансирование программ развития городской среды. «Это взаимовыгодное сотрудничество, — говорит Геннадий Веселов. – Мы планируем увеличить штатную численность трудового коллектива до 11 тысяч. А поскольку мы думаем о долгосрочном развитии производства, то хотим, чтобы на смену нынешнему поколению на завод приходили люди уже подготовленные. И важно, чтобы городская среда соответствовала современным условиям производства. По большому счету, инвестиции в город — это инвестиции в завод. Мы готовы вкладываться в инфраструктуру Тихвина, чтобы и нашим сотрудникам было комфортно жить в городе, растить здесь детей».

То, что в городе появилось современно мощное производство с инновационным резервом на долгую перспективу, надежный налогоплательщик и при этом социально ориентированный инвестор, особенно радует местные власти. «По сути, крупное производство возвращает позиции, утраченные в 1990-е. Ведь когда-то существовавший завод уже помогал городу, тянув на себе многие социальные вопросы, — заметила глава районной администрации Вера Пастухова. — Расходы инвестора можно обозначить как целевые, и по каждому направлению будут определяться свои объемы финансирования. Так, к концу года станет известна конкретная сумма участия завода в ремонте дворовых территорий. Но если раньше планы завода по развитию городской среды были краткосрочными и несколько хаотичными, то теперь мы подписываем соглашение о плановом сотрудничестве на пять лет».