Руководства, Инструкции, Бланки

наряд на выезд автотранспорта образец img-1

наряд на выезд автотранспорта образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел - образец 2016 года

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел

"Дата" - ставится дата выезда автомобиля на линию;

"Марка автомобиля" - пишется марка, модель автомобиля;

"Гос. рег. знак автомобиля" - указывается регистрационный знак автомобиля;

"Ф.И.О. водителя" - пишется фамилия и инициалы водителя;

"Исправный автомобиль, путевую документацию на ТС и ключи от замка зажигания получил (подпись водителя)" - ставится подпись водителя;

"Время первого выезда из гаража (с места стоянки)" - пишется время с точностью до минуты;

"Выезд автомобиля подтверждаю (подпись должностного лица)" - ставится подпись сотрудника, осуществляющего контроль за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и возвращением с линии;

"Автомобиль в гараж (на место стоянки) поставил (подпись водителя)" - ставится подпись водителя;

"Время последнего возвращения с линии" - пишется время с точностью до минуты;

"Время последнего возвращения с линии подтверждаю (подпись должностного лица)" - ставится подпись сотрудника, осуществляющего контроль за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и возвращением с линии;

"Примечание" - указывается, со слов водителя, техническое состояние транспортного средства (исправен, неисправен).

Другие статьи

Новые Технологии

Продукция Система распознавания автомобильных номеров - CVS Авто

Система CVS Авто разработана специалистами компании ООО «Новые Технологии», базируется на собственной технологии распознавания регистрационных знаков транспортных средств и является клиентским приложением для основной программы CVSCenter .

Актуальная версия программного обеспечения CVS Авто размещена на странице Центра загрузки .

  • автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.
  • организация въезда/выезда автомобилей на охраняемых территориях.

  • Может работать как на одном компьютере с оборудованием для оцифровки видеосигнала, так и на сетевых компьютерах.

    Одно клиентское приложение поддерживает до 4-х камер распознавания, подключенных как к одному, так и различным серверам CVS в одной сети.
    На одном компьютере может быть запущено несколько копий программного обеспечения CVS Авто .

    Система CVS-Авто может работать в одном из трех режимов:
    1. режим Трасса. регистрация автотранспорта, проезжающего через контрольные зоны.

  • режим КПП 1. контроль въезда и выезда автотранспорта через неуправляемые контрольно-пропускные пункты с помощью одной камеры для въезда и выезда.
  • режим КПП 2. контроль въезда и выезда автотранспорта через управляемые контрольно-пропускные пункты въезда и выезда (светофоры, шлагбаумы, автоматические ворота и пр.) с помощью двух и более камер позволяет организовать въезд/выезд на территорию автотранспорта постоянного доступа (свой), временного доступа (чужой) и запрещенного доступа (подозрительный).

  • Функциональные возможности системы:
    • формирование базы данных распознанных государственных регистрационных знаков ТС (с указанием номера транспортного средства, даты и времени его фиксации, направления движения, изображения транспортного средства, типа регистрационного знака).
  • предоставление информации оператору по результатам сверки регистрационного знака с заданным списком (фотография автомобиля, текстовая информация о владельце и т.д.).
  • проведение выборки оператором по базе данных регистрации по различным признакам в любой комбинации:
    • по частично или полностью распознанному номеру;
    • по дате проезда;
    • по временному диапазону;
    • по направлению;
    • по типу регистрационного знака.

  • работа с внешними исполнительными устройствами.
  • запись и просмотр событий из архива CVSCenter .
  • Типы распознаваемых регистрационных знаков:
    • Российские номера старого и нового образца, в том числе с трехзначным кодом региона:
      • милицейские,
      • военные,
      • общественный транспорт,
    • Белорусские номера .
    Преимущества системы:
    • большой диапазон ширины и глубины зоны контроля без специальных настроек,
    • высокая вероятность распознавания регистрационных знаков,
    • предельно высокая частота распознавания,
    • уверенное распознавания при неравномерной освещенности и в тяжелых погодных условиях (снег, дождь).

    Технические характеристики системы:


    Параметры установки видеокамеры относительно движения транспортного средства

    Ширина поля зрения камеры в зоне обнаружения номера ТС

    от 1,9 м до 4 м
    Оптимально для уверенного распознавания: 2,2 - 3,1 м

    Угол установки камеры по вертикали

    до 45 °
    Оптимально для уверенного распознавания: 20 °

    Угол установки камеры по горизонтали

    до 45 °
    Оптимально для уверенного распознавания: 20 °

    Угол крена пластины относительно горизонта

    до 10 °
    Оптимально для уверенного распознавания: 5 °

    Тип распознаваемых регистрационных знаков

    • Российские номера старого и нового образца, в том числе с трехзначным кодом региона:
      • милицейские;
      • военные;
      • общественный транспорт.
    • Белорусские номера .

    Вероятность обнаружения регистрационного знака *

    Скорость автомобилей
    для каналов реального времени:

    для мультиплексируемых каналов:

    2 канала до 160 км/ч
    3 канала до 120 км/ч
    4 канала до 90 км/ч

    Примечание:
    * Для чистых регистрационных знаков в реальных условиях: 85 - 95%.

    Рекомендуемое телевизионное оборудование:

    • всепогодные камеры АвтоБЛИЦ .
    • видеокамеры с ручной установкой электронного затвора (шутера) 1/50-1/10000 сек и диафрагмой.
    • варифокальный длиннофокусный объектив 1/3", 5.0-50.0 мм, 51°-5.2°, автоирис DC.
    Для специалистов монтажных организаций полезно будет ознакомиться с «Рекомендациями по настройке системы CVS Авто».

    Имеется две версии программного обеспечения программы CVS Авто и CVS Авто+. которые различаются системами управления базой данных и назначением.

    CVS Авто работает с базой данных, размещающейся на том же компьютере, что и сама программа. Система управления базой данных встроена в программное обеспечение. Работа с базой данных с сетевых рабочих мест не предусмотрена.
    Основное назначение этой версии программы обеспечение автоматизированного контроля на автомобильных стоянках, парковках, на КПП небольших предприятий.

    CVS Авто+ создана с применением клиент-серверных технологий. Система управления базой данных в этой версии является отдельным приложением. Поэтому CVS Авто+ позволяет строить распределенные системы контроля за въезжающими/выезжающим транспортом с нескольких точек проезда и централизованным хранилищем распознанных номеров.

    Загрузить актуальное программное обеспечение CVS Авто и CVS Авто+ можно со страницы Центра загрузки .

    Наличие двух версий программы распознавания автомобильных номеров, приспособленных под решение различных задач, позволяет пользователям легко внедрять систему распознавания регистрационных знаков транспортных средств на уже работающие производственные объекты и любые охраняемые территории (парковки, платные стоянки и пр.).

    В помощь специалистам инсталляторам выпущен интерактивный помощник - программный модуль CVS Авто - Калькулятор .

    Интерфейс программы максимально упрощён. Достаточно в соответствующие поля ввести данные по установке камеры - программа автоматически расчитает параметры размещения камеры, предложит необходимые рекомендации для оптимальной работы системы CVS Авто .

    Загрузить актуальную версию программы CVS Авто - Калькулятор можно со страницы Центра загрузки .

    Порядок проведения занятия - Студопедия

    Порядок проведения занятия

    С суточным нарядом на 3,13,23 числа месяца.

    План-конспект проведения занятий

    Тема 3: «Обязанности лиц суточного наряда и порядок их выполнения».

    1. Подготовить личный состав наряда к несению службы.

    2. Научить личный состав наряда правильному осуществлению пропускного режима, приему (сдаче) поста, маршрута патрулирования.

    3. Обучить личный состав правомерному и правильному применению оружия, спецсредств и физической силы.

    4. Формировать у обучаемых способность своевременно и правильно реагировать на изменения обстановки.

    5. Воспитывать у личного состава ответственность за выполнение служебных задач, дисциплинированность и исполнительность.

    1. Обязанности лиц суточного наряда по обеспечению пропускного (внутриобъектового) режима в университете.

    2. Порядок досмотра граждан и автотранспорта, прибывающих на территорию и объекты университета.

    3. Применение огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок их получения и меры безопасности при обращении.

    4. Действия лиц суточного наряда при обнаружении посторонних (подозрительных) лиц на территории университета (отрабатывается практически с использованием учебно-тренировочных задач).

    Метод: опрос, рассказ, показ, тренировка.

    Место: учебный класс, учебное место, пост, маршрут патрулирования.

    1. Закон Российской Федерации «О полиции».

    2. Положение об организации внутренней службы и внутреннего порядка в Федеральном государственном образовательном учреждении Санкт-Петербургский университет МВД России.

    3. Приказ университета «Об организации внутренней службы и внутреннего порядка»

    4. Пособие организации службы суточных нарядов.

    5. Распорядок дня университета.

    6. Инструкции лиц суточного наряда.

    Время, учебные вопросы, вводные задачи.

    Сохранность имущества на стройке и контроль автотранспорта

    02 октября, 2012 | Олег СЕМЕНОВ

    Сохранность имущества на стройке и контроль автотранспорта (20171)
    Стройка. безопасность. сохранность имущества

    Контроль въезжающего и выезжающего автотранспорта. Это одно из приоритетных направлений не только в работе ЧОПа по созданию системы безопасности строительной площадки, но и в работе по обеспечению экономической безопасности строительной компании в целом. Ведь, как уже говорилось выше, экономический ущерб, причиненный заказчику охраны путем недовоза либо несанкционированного вывоза материальных ценностей с объекта будет на несколько порядков выше ущерба, причиненного банальными «несунами», как внешними, так и внутренними (из числа персонала работающих на стройке организаций). В этой ситуации стационарную охрану мы рассматриваем как первый заслон, поставленный на пути хищений. Тщательная проверка оформления товарно-транспортных накладных при вывозе грузов за территорию объекта и возможность для заинтересованных должностных лиц из числа заказчиков эффективно контролировать движение (как вывоз, так и ввоз) материальных ценностей – вот две основные внутриобъектовые задачи. Каким образом мы можем их решить? Сегодня мы можем говорить об уже сложившейся и на практике оправдавшей себя системе взаимодействия частных охранных организаций и заказчиков их услуг. Многие крупные строительные компании, как правило, имеют в своем штате должность заместителя руководителя по экономической безопасности. И работают на этой должности бывшие сотрудники правоохранительных органов, преимущественно специалисты по борьбе с экономическими преступлениями. Будучи профессионалами, первостепенное значение они придают качественной работе охранников на въездных-выездных воротах, стремясь создать для этого максимально благоприятные условия. Обязанности охранника должны быть прописаны в инструкции, соблюдение которых должно быть неукоснительным.

    1. Вывоз (вынос) товарно-материальных ценностей с объекта разрешать только на основании товарно-транспортных накладных, завизированных начальником строительства, и при наличии штампа заказчика установленного образца. Устные распоряжения, записки и т.п. основанием для вывоза не являются. Причем владелец груза – заказчик охраны – вправе установить и потребовать, чтобы товарно-транспортные накладные на все грузы, проходящие через пост охраны, были номерными и отмечались охранником (дата, время въезда-выезда и роспись). Более того, многие заказчики предпочитают изготавливать для охраны специальные штампы, без которых их бухгалтерии не принимают эти накладные к учету. В результате этого водитель автомашины, доставившей груз на объект, лично заинтересован в том, чтобы даже при отсутствии ограждения объекта не «проскочить» мимо охраны, а остановиться, предъявить документы на груз, откинуть тент кузова, предоставив охраннику возможность сличить наименование и количество ввозимых (вывозимых) материальных ценностей с данными, указанными в накладной.

    2. Весь въезжающий и выезжающий автотранспорт следует фиксировать в книге учета с обязательным указанием марки автомобиля (другой техники), государственного регистрационного знака, времени въезда и выезда, а также номера товарно-транспортной накладной и наименования ввозимого (вывозимого) груза. Многие заказчики охраны также требуют указывать, для какой именно из работающих на объекте организаций поступил груз, а также куда и с чьего разрешения груз вывозится. Для чего? Нередки случаи, когда из соображений экономической целесообразности грузы доставляются (развозятся) одной автомашиной сразу на несколько объектов или когда материальные ценности (излишки строительных материалов, элементы лесов, опалубки, инструменты и др.) попутно вывозятся с данного объекта на другой, где в них существует потребность. В этом случае возникает возможность хищения путем сговора, например, материально-ответственного лица объекта с водителем. Если же на том объекте, куда по документам вывозится груз, работа охраны на въездных-выездных воротах организована аналогичным образом, то заместителю по экономической безопасности строительной компании не составит труда отследить поступление груза. А сотрудник охраны, выпускающий автомашину с объекта, всегда сможет убедиться, сличив состав и количество находящегося в кузове груза с данными товарно-транспортной накладной, что ничего лишнего с объекта не вывозится. Кроме того, имея в наличии записи в объектовых «Книгах регистрации въезжающего и выезжающего автотранспорта» и отмеченные охраной товарно-транспортные накладные, заместитель по экономической безопасности строительной компании всегда сможет сопоставить количество и наименование материалов, реально поступивших на объект, с тем, что значится в отчете материально-ответственного лица. Тем самым ставится эффективная преграда совершению хищений путем недовоза.

    В основе успеха этой работы лежит постоянный контроль руководства ЧОО за внимательным и добросовестным ведением нарядом охраны «Книги регистрации въезжающего и выезжающего автотранспорта», все записи в которой делаются аккуратно и обязательно в режиме реального времени:

    Наши партнеры Полезные ссылки

    Перечень сокращений


    1. Оформление документов перед въездом в порт.

    1.1. Экспедитор оформляет наряд установленного образца. Визирует наряд у линейного агента.

    1.2. После подтверждения от линейного агента, Экспедитор/водитель обращается:

    1.3. В учетную группу ГПК, БКП и других контейнерных терминалов для получения проформы РО. Основанием для выдачи проформы РО являются наряд, доверенность либо другой утвержденный документ.

    Примечание: в случае следования не на контейнерные терминал, оформление в учетной группе СК не требуется .

    1.4. В учетную группу ТГТ для оформления ЭП.

    Выдача ЭП осуществляется:

    - Учетной группа ТГТ (здание Администрации ТГТ, к.213);

    - Учетной группа ТГТ на территории Хлебной гавани;

    - КП№2 ГП «ОМТП» (ул. Церковная угол ул. Кутузова);

    - на НТП ООО «Евротерминал».

    1.5. ^ При выдаче контейнера на ГПК, БКП и других контейнерных терминалах, основанием для выдачи ЭП в учетной группе ТГТ является:

    - наряд, проформа РО либо другой утвержденный документ.

    ^ При выдаче контейнера на других СК порта, основанием для выдачи ЭП в учетной группе ТГТ является:

    - наряд либо другой утвержденный документ.

    Примечание: документы принимаются в работу только в случае их соответствия установленному образцу.

    1.6. Въезд в порт автотранспортных средств, осуществляется при следовании:

    - ^ БКП- через КП№2 ТГТ ГП «ОМТП»;

    - ГПК, и другие контейнерные терминал? ? :

    - через НТП ООО «Евротерминал»;

    - через КП№2 ТГТ ГП «ОМТП» (при наличии проформы РО)

    - Другие СК порта- через КП№2 ТГТ ГП «ОМТП», НТП.

    ^ Примечание: в случае скопления большегрузного автотранспорта на прилегающей к порту территории, порт оставляет за собой право менять место взъезда т/с.

    2.6. После получения ЭП, Экспедитор передает его водителю для въезда в порт. В случае следования на ГПК, БКП и другие контейнерные терминалы, дополнительно передает водителю проформу РО.

    2.1. Водитель т/с подъезжает к авто-проходной и останавливается на полосе «Стоп». Предъявляет контролер на КПП ВСБ ЭП.

    2.2. Контролер на КПП ВСБ прикладывает ЭП к стационарному въездному терминалу, сверяет данные на экране терминала с данными в документах, предоставленных водителем. Проверяет соответствие регистрационных номерных знаков автомобиля указанным в документах, осматривает кабину, подкузовные ящики и при отсутствии замечаний – разрешает въезд в порт, возвращая ЭП водителю.

    ^ Примечание: В случае наличия замечаний, контролер на КПП ВСБ направляет, т/с на дооформление без проезда через КПП.

    Въезд, обработка и выезд т/с с территории СК производится в соответствии с установленными требованиями СК, согласованными с Администрацией ГП «ОМТП».

    При вывозе с территории порта порожних контейнеров, оформление в Бюро пропусков не требуется.

    3.1. Водитель т/с выезжает с территории СК и следует на выезд из порта, где останавливается на полосе «Стоп». Предъявляет контролеру на КПП ВСБ ЭП и РО.

    3.2 Контролер на КПП ВСБ помещает ЭП в картоприемник, сверяет данные на экране терминала с данными в документах и фактическими данными, предоставленных водителем. Проверяет соответствие регистрационных номерных знаков автомобиля указанным в документах, осматривает кабину, подкузовные ящики, проверяет содержимое вывозимого контейнера и при отсутствии замечаний – разрешает выезд из порта, оставляя у себя один экземпляр РО. Электронный пропуск остается в картоприемнике стационарного терминала.

    Примечание: В случае наличия замечаний, контролер на КПП ВСБ направляет, т/с на дооформление без проезда через КПП.