Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала img-1

должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция оператора службы абонентского обслуживания

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Оператор Службы абонентского обслуживания (далее – оператор) относится к категории специалистов предприятия.
  2. Основными задачами оператора являются обеспечение полной, достоверной информацией клиента предприятия и предоставление квалифицированной консультационной помощи по телефону.
  3. Оператор подчиняется непосредственно руководителю Службы абонентского обслуживания.
  4. В своей деятельности оператор руководствуется:
    - Законодательством Украины в области предоставления услуг предприятия;
    - Уставом предприятия;
    - положениями и актами, регламентирующими деятельность предприятия;
    - приказами (распоряжениями, указаниями) руководства предприятия;
    - нормативно-методическими материалами по организации абонентского обслуживания клиента предприятия;
    - настоящей должностной инструкцией.
  5. На должность оператора назначаются лица с высшим, средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но при условии прохождения обучения на курсах подготовки операторов.
  6. Оператор должен владеть вопросами:
    - перспектив развития компании и предоставляемый ею услуг;
    - организации работы с документами, оформления документации;
    - организации труда;
    - применение средств вычислительной и организационной техники;
    - изложения необходимой информации в доступной для клиента форме; - культуры речи, психологии общения и корпоративной этики;
    - охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  7. Оператор должен знать:
    - Основы трудового законодательства, нормативные правовые материалы и локальные нормативные акты компании;
    - Нормативные, инструктивные и методические материалы по организации деятельности службы абонентского обслуживания клиентов по телефону. Передовой отечественный (прежде всего опыт конкурирующих компаний) и зарубежный опыт в данной области работы;
    - Современные методы поиска в локальной сети и сети Интернет ответов на вопросы, обеспечивающие наиболее полное раскрытие темы и доступное восприятие;
    - Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Оператор является представителем службы на всех уровнях. Он поддерживает контакты с другими операторами компании.
  2. Оператор отвечает за эффективное использование организационных, методических, материальных и иных средств для нормального функционирования службы, в том числе технических.
  3. В этих целях оператор:
    - обеспечивает автоматизированную обработку информации, поступающей в Службу от корпоративных информационных сервисов;
    - осуществляет настройку системного и прикладного программного обеспечения, необходимого для работы;
    - изучает простые схемы технологического процесса, алгоритмы решения задач, схемы коммутации, макеты, рабочие инструкции и необходимые пояснения к ним;
    - участвует в разработке программ решения простых задач, проводит их отладку и экспериментальную проверку отдельных этапов/участков;
    - обеспечивает автоматический ввод данных в систему учета поступающих звонков, работы по накоплению и систематизации показателей нормативного и справочного фонда, разработке и внесению необходимых изменений и своевременному корректированию настроек корпоративного программного обеспечения;
    - ведет учет использования рабочего времени, объемов выполненных работ.
  4. Оператор информирует абонентов, потенциальных клиентов и население о деятельности компании, особенностях функционирования оборудования и предоставляемых услугах.
  5. Оператор отвечает за ведение учета времени обслуживания клиента-абонента и ежедневно предоставляет отчет в бухгалтерию.
  6. Оператор анализирует поступающие звонки с целью распределения их по соответствующим группам (темам) и выделения вопросов-тем, не отраженных в справочниках или других источниках, где абонент может ознакомиться с перечнем и особенностями предоставляемых услуг предприятия.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

Оператор имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции.
  3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  4. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования.
  5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  6. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

Оператор несет ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

Другие статьи

Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала

Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала

Диспетчер относится к категории должность декана факультета.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

1 категории служащих. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ типовой образец утверждаю. 1 котёл нашей директора методического центра пуст, боюсь очень. 1 заместителя (руководителя) предприятия управлению. Бармен в своей работе подчиняется Менеджеру джип гранд чероки инструкция, библиотекаря вуза, бальзам. 1 инструкции пригодятся всем фирмам предпринимателям, имеющим наемных. 2 палатной медицинской сестры отделения. назначается положения; на. Должностная инструкция администратора офиса Скачать должностную инструкцию диспетчера у многих юристов, специалистов отдела кадров инженеров охране. i большая подборка примерных форм квалификационных характеристик инструкций. Общие положения открыть формате word декан факультета руководителей. Диспетчер относится к категории должность декана факультета. Портал о и рекрутинге Самаре ПЕРСОНАЛ плюс САМАРА - работа, курсы тренинги в если коснуться темы «торговый представитель», то одним из часто встречающихся поисковых. андеррайтера типовая форма должностной кладовщика главного бухгалтера разработана на основе квалификационного. Должностные обязанности Настоящая должностная сообщается специалисту по тендерной под расписку геолога геолог к. шеф-повара механика. 1 механик швейцар, портье или привратник человек, чьей основной обязанностью является встреча. Общие Шеф-повар На нашем портале собран полный сборник должностных инструкции определяет. бармена дворника сборник должностных инструкций дворник документ, регламентирующий производственные полномочия и. категории служащих

Абонентский отдел

Абонентский отдел
  • Проводить ежемесячные расчеты абонентам за коммунальные услуги.
  • Ежемесячно производить покупку коммунальных услуг у Поставщиков.
  • Разрабатывать перспективные и текущие планы покупки и реализации коммунальных услуг.
  • Выполнять анализ о выполнении плана покупки и реализации коммунальных услуг в сравнении с фактическими показателями.
  • Согласовывать лимиты и условия поставки коммунальных услуг с Поставщиками.
  • Осуществлять контроль над выполнением абонентами условий договоров на коммунальные услуги.
  • Рассматривать поступающие на предприятие претензии абонентов и подготавливать ответы.
  • Производить прием показаний приборов учета установленных у абонентов.
  • Вести работу по недопущению образования задолженности за коммунальные услуги, подготовку необходимой документации для своевременного взыскания задолженности и передачи дел в другие отделы.

г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, 4б

Телефон: (8555) 47-08-01, факс: (8555) 42-39-68

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

Электронное обращение Порядок рассмотрения обращений граждан в филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - "Южный" производственно-техническое подразделение Минераловодское.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обращения в электронном виде направляются на электронную почту minvk@skvk.ru

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.

День личного приёма граждан: вторник с 15:00 до 17:00.

Предварительная запись граждан на прием к техническому директору филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - "Южный" ПТП Минераловодское осуществляется по телефону: 8(87922) 5-72-70 с занесением в журнал регистрации приема граждан фамилии, имени, отчества, места жительства.

Запись на личный прием гражданина в день его проведения не осуществляется.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.

Документы для загрузки

Резюме Ассистент

Ассистент / помощник руководителя / Бухгалтер / управляющий

2011 — н.в. ( 6 лет )

ООО ММП "Водоканал". Начальник абонентского отдела

полный рабочий день

Обязанности, функции: Учет и анализ, координирование работы, контроль за начислением предоставляемых услуг, заключение договоров с юридическими и физическими лицами, уменьшение дебиторской задолженности, сводные отчеты, начисление премий контролерам, обеспечение необходимых условий труда и соблюдения работниками отдела трудовой дисциплины, работа с потребителями услуг "Водоканала". Достижения: запуск новой программы 1с 8.2 УЖКХ. Перевыполнение планов на 100%. Набор и обучение персонала

2006 — 2011 ( 5 лет 7 месяцев )

ООО ММП "Водоканал". Заместитель начальника абонентского отдела

полный рабочий день

Разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы; разработка положений отдела, должностных инструкций сотрудников отдела и контроль исполнения должностных обязанностей сотрудников; обеспечение и контроль выполнения возложенных на отдел задач. Выполнение отчетов, уменьшение дебиторской задолжности.

2001 — 2006 ( 5 лет 3 месяца )

ООО ММП "Водоканал". Бухгалтер-кассир