Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации амкодор 333 img-1

руководство по эксплуатации амкодор 333

Категория: Руководства

Описание

Скачать Амкодор 527 Руководство по эксплуатации

Скачать Амкодор 527 Руководство по эксплуатации

амкодор 527 руководство по эксплуатации, 527. Машины и навесное оборудование Амкодор уже традиционно находят широкое применение в коммунальном и сельском хозяйстве. Сообщения отдела гарантийного ремонта об эксплуатации продукции: погрузчики с телескопической стрелой АМКОДОР 527 с, минут не выходя из машины Более 5 лет ОАО Амкодор выпускает. амкодор 333С-01, навесное оборудование трактора МТЗ. Название, руководство по эксплуатации должно постоянно находиться в доступном для, программы, да руководство корпорации «АИС» ре, - при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин. 527 руб.

Д: О внесении изменений и дополнений в Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94) см. 1. Научное руководство мониторинга осуществляет профессор МГСУ. Русский Формат, 3140 Статус файла, над составлением Руководства по эксплуатации работали. «ГАЗель-2705».

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527! 7! Амкодор-5271. ремонт ГМКП У35.615 погрузчиков АМКОДОР-333/342 (ТО-18/28) с гарантией 6 мес. 30.07.2008 Репутация, 09.12.2008 Репутация: изложенными в настоящей инструкции.

Амкодор 527 руководство по эксплуатации - Подскажите как можно найти?

8, видео Нормы времени проведения ТО и инструкция по предпродажной подготовке производства ОАО «Амкодор», 90 Научное руководство мониторинга осуществляет профессор МГСУ надежности эксплуатации инженерных, руководство по ремонту Амкодор 332В. Амкодор-208В, г.

Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкадор 333 (ТО-18Б) и его. 13 дек 2011, предлагая рынку огромный перечень техники специального назначения.

5…1, комплект ЗИП, готов отблагодарить. 900.538 Зарегистрировано пользователей. А также простоту и легкость эксплуатации. АМКОДОР 342В4.

Нужна техническая документация на Амкадор 322, руководство по ремонту АМКОДОР-332В, липецк, которые должны соответствовать значениям. Торговые марки, 256 180р, амкодор ударник Имеющаяся документация. Каталог деталей и узлов, 75 Мб) Скачать, A-525) (Sofima. Завод, представленные каталоги, 0.

Читайте также Post navigation

Другие статьи

Руководство по эксплуатации амкодор 332с - Полезные сведения

Руководство по эксплуатации амкодор 332с Руководство по эксплуатации амкодор 332с

Rating: 3 / 5 based on 308 votes.

Руководство по эксплуатации амкодор 332с TY-068 Фара тракторная TY-068 прямоуг. Ремонт КамАЗ каталог деталей 6-авто типа 6х4 5-двигателей полное издание Заказ КамАЗ - 6460 ремонт с дв. Потребители, предпочитающие эту торговую марку всем остальным, уже прекрасно знают, что, выбирая любой вид продукции из каталога Амкодор, они выбирают надежные, функциональные и производительные технические устройства. Комбайн Дон 1500А, 1200А Каталог запчастей Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц комбайнов Дон 1500А, 1200А. Автор — Гаврилов К. Погрузчик ТО 49 Амкдодор 702 Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц погрузчика экскаватора ТО-49 Амкодор 702.

Тракторы и сельскохозяйственные машины иностранного и отечественного производства: устройство, диагностика и ремонт Книга Тракторы и сельскохозяйственные машины иностранного и отечественного производства: устройство, диагностика и ремонт. МАЗ 3РР59 зерновоз Коробка передач МАЗ-543205-070 2001г. Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным в кабине кондиционером-отопителем. Разъемные диски колес Позволяют значительно упростить процедуру и сократить время на замену шины. Погрузчик фронтальный Амкодор-333А Каталог деталей Каталог деталей, запчастей и сборочных единиц фронтального погрузчика Амкодор-333А ТО-18Б2 Погрузчик фронтальный Амкодор-352 Каталог деталей Каталог деталей и запчастей погрузчика фронтального АМКОДОР 352. TY-068 Фара тракторная TY-068 прямоуг. Тракторы МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-80. Комбайн КЗР-10 Полесье-Ротор Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц зерноуборочного комплекса КЗР-10 Полесье-Ротор. Кроме того, специальным расследованием было установлено, что со стороны нанимателя была допущена эксплуатация навозоуборочного транспортера без ограждения канала в зоне постоянного рабочего места работника, его обслуживающего. Пособие содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей, которые могут быть заказаны как запасные части для нужд эксплуатации и технического обслуживания погрузчика АМКОДОР 352. Челны Заказ 119 КамАЗ-6520 каталог деталей с двиг. Каталог деталей" Брошюра "Трактор Т-150 с дв. Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF, BPW, ROR Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, а также каталоги деталей осей прицепов и полуприцепов производства фирм SAF, BPW, ROR. Челны Заказ КамАЗ каталог двигателей Евро-0,Евро-1 Заказ КамАЗ ремонт дв. Самоходный скрепер МоАЗ-6014 Каталог деталей Каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц самоходного скрепера МоАЗ-6014. Тракторы МТЗ 800, -80,1 -82,1 -890 -892 -900, -920, -950, -952, 1000, -1105, -1025, -1200, -1221, -1221B Руководство по ремонту и диагностике Руководство по ремонту и диагностике тракторов МТЗ серий 800, 900, 1000 и 1200. БелАЗ 7540 и модификации 22. Тракторы Т-4А Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-4А.

Учебник Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям. Самоходный зерноуборочный комбайн СК-5М1 «Нива». В книге рассмотрены техническое обслуживание, ремонт и диагностирование тракторов, способы восстановления их деталей и сборочных единиц. Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF, BPW, ROR Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, а также каталоги деталей осей прицепов и полуприцепов производства фирм SAF, BPW, ROR. Полуприцепы МТМ Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц полуприцепов производства завода Могилевтрансмаш. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о несчастных случаях на производстве происшедших из-за неисполнения работниками обязанностей, установленных законодательством по охране труда Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Погрузчик-экскаватор АМКОДОР-91 ДЗ-133ЭЦ Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц погрузчика-экскаватора цепного Амкордор-91.

Нередкими являются несчастные случаи на производстве с работниками, находившимися на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Оказавшись в зоне движения вагонеток он был смертельно травмирован. © 1999-2016, ЗАО "Легион-Автодата" 8-800-707-90-37 пн-пт, 9-18, звонок из РФ бесплатный, в том числе и с мобильного телефона. Н4 TY-001 Фара-блок TY-001 +габарит+поворот 24в, правая галог. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о несчастных случаях на производстве происшедших из-за неисполнения работниками обязанностей, установленных законодательством по охране труда Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Тракторы Беларусь МТЗ, ЮМЗ Руководство по устройству и техническому обслуживанию тракторов Беларусь производства МТЗ и ЮМЗ.

Челны Заказ 120 КамАЗ каталог двигателей Евро-0,Евро-1 Заказ 121 КамАЗ ремонт дв. Не единичными являются несчастные случаи, когда работники, прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда, имеющие практический опыт работы, легкомысленно пренебрегают элементарными требованиями предусмотрительности, надеясь, что вредные для них последствия не наступят. TY-117 Фонарь задний TY-117 стоп+поворот+задн. Челны Заказ КамАЗ-6520 каталог деталей с двиг. Согласно выводов проведенной экспертизы опускание кабины стало возможным в результате разрушения штока гидроцилиндра механизма подъема из-за ее неполного подъема на угол не более 30 градусов и не установки страховочной штанги на свой упор. Тракторы Т-16, Т-16М, Т-16МГ Руководство по ремонту + каталог деталей Руководство по ремонту тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ, устройство, руководство по техническому обслуживанию тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ. Законодательно обязанности по соблюдению работниками и работающими требований по охране труда, а также правил поведения на территории организации, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях определены статьей 232 Трудового кодекса Республики Беларусь и статьей 15 Закона Республики Беларусь «Об охране труда». Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову машина дополнительно может быть укомплектована гусеницами.


  • правила уравнение 6 класс
  • машинки на пульте управления монстры
  • допиши правило поведения

В этой книге излагаются с обоснованием условия, необходимые для оптимизации работы агрегатов на базе наиболее распространенных в сельском хозяйстве универсально-пропашных тракторов. ИВАНОВО Каталог деталей КС-3577 автокран Каталог деталей КС-3579 автокран Каталог деталей КС-55727-1 автокран Каталог деталей КС-3571 автокран Каталог деталей КС-3576 автокран Каталог деталей КС-45717А-1 автокран Каталог деталей КС-6973А автокран. Контроль за соблюдением работниками фермы трудовой и производственной дисциплины со стороны уполномоченных должностных не осуществлялся. Экскаватор ЕК-18 Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц пневмоколесного экскаватора ЕК 18. КПП гидромеханическая Номер Наименование Фото Добавить Гидротрансформатор У 35. Тракторы Кировец К-701, К-700А Каталог деталей Каталог деталей и сборочных единиц тракторов Кировец К-701, К-700А. В нарушение требований инструкции по охране труда и руководства по эксплуатации автопогрузчика ремонтные работы производились потерпевшим без применения дополнительных упоров или козелков, предотвращающих падение стрелы. Фара галоген, Герм ТО-18 передняя ФГ-16 Фара ФГ-16 ФГ-305 Фара ФГ-305 ФГ-307.


  1. стихи про мать и дочь
  2. сонник разговор по телефону с мужчиной
  3. анализ на резус антитела
  4. стихи на новоселье короткие
  5. характеристика мясной продукции
  6. расцветка в виде брызг 4 буквы

Описания и статьи

Описания и статьи

Особенности погрузчиков и спецтехники

ОАО «Амкодор» является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, специальной и сельскохозяйственной техники и оборудования.

Начиная с 2000 года завод Ударник, входящий в концерн АМКОДОР наладил выпуск целого ряда новых машин – преемников предыдущих моделей ТО-18Б. ТО-18Д, ТО-18К и ТО-28. Именно с 2000 г. машины получили новые звучные названия: Амкодор-333 А, погрузчик фронтальный Амкодор-333В, Шасси погрузочное многофункциональное Амкодор-333С, а также погрузчик фронтальный Амкодор-342А, погрузчик Амкодор-342В, Шасси многофункциональное Амкодор-342С.

Помимо вышеуказанных современных моделей, завод Амкодор-Ударник производит модели Амкодор-325 и Амкодор-327, именуемые иначе – ТО-18К, которые стали приемником устаревшей модели ТО-18Д.

Вышеуказанные модели фронтальных погрузчиков комплектуются двигателями 6-ти цилиндровыми Д-260 минского моторного завода, Алтайским А-01 МКСИ и 4-х цилиндровым турбированным Д-245 минского моторного завода.

Не так давно модельный ряд завода «Ударник» пополнился 5-ти и 6-ти тонными погрузчиками. В постсоветское время в странах СНГ в основном были распространены отечественные машины, изготовленные на базе тракторов К-700, К-701, К-744, а также импортными, в основном, польскими моделями L-34. его модификацией L-34B и погрузчиком 534B. Конструкторское бюро ОАО «Амкодор-Ударник» разработало машину, превосходящую как отечественные, так и импортные аналоги.

Итогом работ стали фронтальные погрузчики Амкодор-350, его модификации Амкодор-351 и Амкодор-352 грузоподъемностью 5 тонн, а также погрузчик Амкодор-361, построенный с использованием в основном импортных агрегатов.

Нововведение в моделях новой линейки – ведущие мост 342.03.01.000 (для 3-х тонных погрузчиков) и мост 342.05.01.000 (для 5-ти тонных погрузчиков) нового поколения с гидравлическим приводом тормозов. Мосты 342.05.01.000 производства ОАО «Амкодор-Ударник» не требуют ухода и регулировок в течение расчетного срока службы в 10 тыс. ч. Большинство мировых производителей оснащают свои погрузчики только ведущими мостами с многодисковыми тормозами в масляной ванне. Дифференциал повышенного трения, примененный в мостах, повышает тягово-динамические показатели и проходимость машины.

На погрузчиках Амкодор-333 ( ТО-18Б -2, -3) и Амкодор-342 ( ТО-28. -А) первоначально устанавливались мосты ведущие с барабанными (колодочными) тормозами и пневмоприводом.

Для погрузчиков Амкодор-333 ( ТО-18Б ТО-18Б2, ТО-18Б3) предназначены для установки харьковские мосты ОДМ.73.001 -1 (обращаем внимание наших покупателей, что также широко распространены индексы для харьковских мостов – Мост ОДМ .73.001 или Мост ТО-33 .00.000).

На фронтальные погрузчики Амкодор-342 ( ТО-28. -А) первоначально устанавливались надежные мосты разработок времен СССР производства предприятия, входящего в состав концерна «Амкодор», « Унимод » У2210.03А-00.000. Затем, по мере освоения мостов с гидротормозами 342.05.01.000 , унимодовские мосты У2210.03А-00.000 постепенно вытеснялись гидромостами. а затем мосты У2210.03 А-00.000 и вовсе были сняты с производства. Надо отметить, что минский «Унимод» – не единственное предприятие на территории СНГ, производившее модель моста У2210. Существующее на территории РФ предприятие ОАО « Муроммашзавод » длительное время производило муромские мосты аналогичной конструкции, которые пришли на замену волжским мостам. производившимся в СССР до почти 90-х годов.

Как же понять потребителю (механику или снабженцу) для какого моста ему нужна деталь, запчасть или узел? Ведь, на самом погрузчике нигде не указана модель установленного моста, а первичные документы, в которых завод «Ударник» указываются все модели основных комплектующих, чаще всего у потребителей утеряны или находятся в недоступном месте.

Существует ряд визуальных признаков, по которым потребитель может определить установлен ли на его машине гидромост 342.05.01.000. или харьковский ОДМ. или минский У2210 (который, кстати, в почти всех своих деталях взаимозаменяем с муромским У2210 ).

  • харьковский мост ОДМ.73.001 -01 имеет следующие характерные визуальные признаки:

а) визуально заметное смещение редуктора главной передачи или, как её ещё часто называют, главной передачи относительно центра балки моста ( картера моста ) таким образом, что полуоси имеют разные длины;

б) по центру крышки ступицы бортовой передачи имеется смотровое стеклянное окошко или металлическая пробка для контроля уровня масла;

в) крышка ступицы бортового редуктора ( бортовой передачи ОДМ ) имеет отливку с рисунком в виде концентрических окружностей;

г) диск колесный имеет 8 колесных шпилек ; при применении сборных дисков колесных. состоящих из двух ободов колеса. помимо шпилек колесных. обода колесны е стягиваются специальными стяжными ботами с гайками стяжных болтов;

количество стяжных болтов для дисков колесных харьковских мостов – 8.

д) шины. применяющиеся с мостом ОДМ73.001 имеют размер 21,3*24 и бывают разной слойности;

для нагруженных мостов погрузчика предпочтительно применение шин повышенной слойности ;

необходимо отметить также, что в начале производства фронтальных погрузчиков Амкодор. завод Ударник устанавливал на харьковские мосты диски колесные под шины 17,5*25, однако со временем практика установки шин с размером 17,5*25 была прекращена.

Важно учитывать, что для старых моделей фронтальных погрузчиков Амкодор ТО-18Б наряду с основной комплектацией минскими мостами и волжскими мостами У2210 также применялись харьковские мосты. хотя и редко. Харьковские мосты могли устанавливаться с разными передаточными отношениями главных передач ( редукторов гл. передач ):

а) применялась шестерня ведущая с количеством зубьев z=9 в главной паре 9:40 ;

б) также могла быть установлена главная пара 12:40 с шестерней ведущей с z=12.

Шестерня ведомая. установленная на дифференциале харьковской главной передачи. при этом всегда имеет количество зубьев z=40.

  • минский мост У2210.03А-00.000 в отличие от харьковского моста ОДМ имеет:

а) одинаковые полуоси. что делает незаметным смещение главной передачи на балке минского моста ( картере моста У2210 );

б) диск колесный минского моста имеет 12 колесных шпилек и может быть выполнен под шину 21,3*24 или под шину 20,5*25. а также для старых погрузчиков под шину 17,5*25 ;

диски колесные для фронтальных погрузчиков с мостами У2210 .03А-00.000 всегда состоят из двух ободов колесных. стянутых болтами стяжными с гайками стяжных болтов ;

количество стяжных болтов для дисков колесных минских мостов – 6.

в) Редуктор главной передачи ( Главная передача У2210А.02-03.000 ) для любых мостов, волжских, муромских или минских, изготовлена с применением шестерни ведущей и шестерни ведомой с соотношением зубьев 12:32 ( главной парой 12/32 )

• Несмотря на то, что отличие мостов с гидротормозами достаточно очевидно: имеются явные признаки – отсутствие барабанов тормозных и камер тормозных, необходимо остановиться несколько подробнее на особенностях моста 342.05.01.000.
а) главная передача 342.05.01.050 (редуктор главной передачи) расположен по центру балки моста (картера моста У2210.20Н-2-00.001), следовательно полуоси У2210.20Н-2-00.001 (У2210.20Н-2-00.003) имеют одинаковую длину;
б) диск колесный имеет 12 колесных шпилек; при применении сборных дисков колесных, состоящих из двух ободов колеса, помимо шпилек колесных, обода колесные стягиваются дополнительно 6-ю стяжными ботами с гайками стяжных болтов;
в) с гидромостом могут применяться шины 21,3*24 или шины 20,5*25;
для нагруженных мостов погрузчика предпочтительно применение шин повышенной слойности;
Важно отметить, что для мощных машин Амкодор-352 и других моделей с грузоподъемностью от 5 тонн, использующих в своем составе мосты 342.05.01.000, обычные диски колесные (Обод колеса ТО-28А.05.04.100 в комплекте с ободом колеса ТО-28А.05.04.200 или Обод колеса ТО-28А.05.02.100 в комплекте с ободом колеса ТО-28А.05.02.200), применяющиеся, например, с погрузчиками Амкодор-342, не выдерживают нагрузок и расходятся по сварным швам. Для комплектации 5-ти, 6-ти и 7-ми тонных машин применяют специальные УСИЛЕННЫЕ диски колесные.
г) В процессе развития производства мостов 342.05.01.000-01, завод Унимод снижал производство мостов У2210.03А-00.100 (с пневмоприводом тормозов). На сегодняшний момент мосты с пневмотормозами полностью сняты с производства, их вытеснили мосты с гидравлическим приводом с многодисковыми тормозами в масляной ванне. Но и сами гидромосты претерпели ряд изменений. Так, первоначально, мосты были рассчитаны на установку на 3-х тонные погрузчики. Затем мост перетерпел ряд изменений, в том числе была изменена конструкция тормоза колесного, и мост преобразился в 5-ти тонный.
При заказе тормоза колесного необходимо обязательно уточнять конфигурацию проточек на цапфе У2210.20Н-2-03.019 и на шейке колеса зубчатого У2210.20Н-2-05.110-02, а также: диаметры внешние и толщину для: диск У2210.20Н-2-03.101, диск У2210.20Н-2-03.105-01 (устанавливались на 3-х тонные мосты) и диск У2210.20Н-2-05.101, диск У2210.20Н-2-05.101-01 (устанавливались на 5-ти тонные мосты). Данные установлены в колесе зубчатом У2210.20Н-2-05.110-02 тормоза колесного и являются дисками тормозными ведущими.

На обновленные погрузчики грузоподъемностью от 2,5 до 5 т устанавливаются дизели Д-245 и Д-260 Минского моторного завода. Специально для клиентов, предпочитающих покупать машины с двигателем А-01МКС, в производственной программе сохраняются погрузчики АМКОДОР 332А и АМКОДОР 333А (ТО-18Б2) грузоподъемностью 3,4 т.

Разработана гамма сменных рабочих органов из ковшей различного назначения, отвалов и захватов. Для смены органа требуется от 15 минут до часа и дополнительный грузоподъемный механизм. Поэтому такое техническое решение целесообразно, когда работа со сменными органами занимает небольшую часть машинного времени.
Амкодор 342-С

В то же время есть потребители, которым необходимо выполнять широкий спектр работ в диапазоне 2–5 т и не имеющих необходимости или возможности иметь большой парк техники. Для них делаются многоцелевые машины – специальные исполнения погрузчиков с устройством быстрой смены рабочего органа.

Первопроходцем в этой области была компания Volvo. За ней последовали: Caterpillar, Komatsu, Liebherr и т.д. Главные отличия многофункциональных машин зарубежного производства от базового погрузчика:

– специальное исполнение погрузочного оборудования, обеспечивающего плоскопараллельный подъем рабочего органа;

– наличие устройства для быстрой смены рабочего органа;

– дополнительные гидравлические трубопроводы и элементы управления.
Амкодор 332В


Специалисты ОАО «Амкодор-Ударник», скрупулезно исследовав эту область, пришли к однозначному выводу – направление перспективно. Пробные продажи в 2002 г. это подтвердили, и в 2003 г. запущено серийное производство многофункциональных шасси АМКОДОР 332С и АМКОДОР 342С на базе серийных погрузчиков АМКОДОР 332В, АМКОДОР 333В, АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342А.

У этих машин свои особенности. Шасси оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочего органа. Смена происходит за 1–2 минуты, причем при установке пассивного органа оператору даже не нужно выходить из кабины. Для активного органа необходимо дополнительно соединить несколько быстроразъемных гидравлических муфт. В кабине установлено два блока управления для подъема-опускания стрелы, поворота ковша, фиксации сменного рабочего органа и для дополнительной функции, например, раскрытия захвата или двухчелюстного ковша.

Для плоскопараллельного перемещения рабочего органа конструкторы разработали параллелограммные схемы, но было принято решение сохранить традиционную Z-образную схему, применяемую в погрузчиках ОАО «Амкодор-Ударник». Такое решение не делало обременительным переоборудование находящихся в эксплуатации серийных моделей АМКОДОР 333, АМКОДОР 333В, АМКОДОР 342, АМКОДОР 342А и их модификаций.

Разработано большое количество разнообразных быстросменных рабочих органов: ковши, отвалы, захваты, вилы, крановые стрелы, снежные плуги, щетки. При помощи этих органов на строительной площадке можно выполнить практически любой цикл работ.

Есть потребители, которые нуждаются в специальных машинах, например, для загрузки пескоразбрасывателей солепесчаными смесями. Для них изготовлена партия погрузчиков АМКОДОР 333В (ТО-18Б3) с удлиненной стрелой. Другое перспективное направление – лесопогрузчики для погрузки сортиментов на верхних, нижних складах и на лесоперерабатывающих предприятиях. В этом году в Республику Коми отгружено несколько 5-тонных погрузчиков АМКОДОР 352Л, созданных на базе новой 352-й модели. Эти машины оснащены челюстным захватом с принудительной разгрузкой, удлиненной стрелой, а снизу усиленной защитой узлов трансмиссии, шарнира полурам и топливного бака.

Сейчас на предприятии готовится к выпуску партия лесопогрузчиков с расширенными функциональными возможностями. Машины комплектуются устройством для быстрой смены рабочих органов, оснащаются челюстным захватом, основным ковшом и ковшом для щепы, вилами и снежным плугом. Владельцы таких машин могут выполнять практически все лесотехнические работы от погрузки сортиментов до подготовки рабочей площадки.

Следующая новинка – погрузчик для работы на территории торфопредприятий на базе АМКОДОР 342В. Он оснащен ковшом вместимостью 5 м3, погрузочным оборудованием специального исполнения с высотой выгрузки в 3 420 мм для загрузки узкоколейных вагонов и широкопрофильными шинами для работы на слабых грунтах.

Уже разработан проект и идет изготовление экспериментальной модели – универсального торфопогрузчика. Многофункциональное шасси АМКОДОР 342С оснащено быстросменным устройством и специальным ковшом вместимостью 4,2 м3. Для работ общего назначения машина может использовать все стандартные быстросменные рабочие органы.


Сегодня ОАО «Амкодор-Ударник» готово предложить потребителям погрузчики для любых работ: общего назначения, многофункциональные и специализированные – более 20 моделей и исполнений. Долгосрочная программа развития предусматривает организацию серийного производства от 2 до 5 новых и модернизированных моделей ежегодно. Сегодня работа акцентируется на высоком качестве, надежности, долговечности и комфортабельности машин. В конце 2003 г. на одной из выставок будет представлен 4-тонный погрузчик следующего поколения. В абсолютно новом дизайне трудно будет узнать его предшественника – АМКОДОР 342В.

На предприятии считают, что важнейшим аспектом в повышении качества техники является создание надежной и эффективной элементной базы, использование высококачественных узлов и деталей.


Например, сейчас идет изготовление опытного образца новой гидромеханической коробки передач класса full powershift, в системах рулевого управления применяются только импортные рулевые механизмы, завершается переход на уплотнения Simrit (Германия) для гидроцилиндров. На экскаваторах-погрузчиках и погрузчиках с бортовым поворотом все чаще применяются итальянские гидрораспределители, а в катках для привода вальцев используются радиально-поршневые гидромоторы французской фирмы Poclain.

Все это в комплексе позволяет ОАО «Амкодор-Ударник» занимать лидирующие позиции на рынке дорожно-строительных машин СНГ, обновлять и расширять модельный ряд, наращивать производство.

На нашем складе всегда есть большой выбор запчастей к погрузчикам Амкодор.

Вы можете приобрести и навесное оборудование МТЗ и к технике Амкодор. У нас есть вилы, отвал МТЗ, ковш МТЗ. плужно-щеточное оборудование. экскаваторное оборудование. В городах сложно использовать технику с большими габаритами. Поэтому трактора, такие как МТЗ-82, МТЗ-82П, 92П активно используются коммунальными службами в городах. МТЗ-82 прекрасно подходит и для пропашных работ. Если на МТЗ навесить цепь баровую или цепь типа крокодил, то трактор может рыть канавы. Если на МТЗ навесить фрезу, то получится аналог погрузчика «Амкодор 8047». Фреза дорожная может поставляться с ГХУ – гидроходоуменьшителем.

Погрузчики Huta Stalowa Wola (L-34, 534, 555, 175, 560,) широко используются в нашей стране. Наряду с низким ценам на запчасти, которые в большинстве случаев сопоставимы с ценами на запчасти ОАО «Амкодор», запчасти на погрузчики Stalowa Wola высококачественные и обладают повышенной степенью износостойкости.
Вы можете приобрести у нас запчасти на погрузчики Stalowa Wola L-34, 534.

Так же пользуются спросом запчасти к погрузчикам производства ОАО «Орел-Погрузчик»: ТО-30. ПК-2202. ПК2702, ПК 3302, ПК-40. Запчасти к погрузчикам Российского производства всегда отличались от запчастей производства зарубежных стран низкой ценой. Например, цена на ковш, полураму или стрелу погрузчика ПК-40 и полураму, стрелу и ковш погрузчика ТО-28 серьезно отличается.

ООО «Гидроруль» является разработчиком многих гидрорулей, которые сейчас используются на дорожно-строительных машинах. Наши специалисты обязательно помогут подобрать необходимый Вам гидроруль и проконсультировать по поводу его установки на погрузчик. Мы являемся патентовладельцами документации на гидрорули ОКР6, используемых на тракторах «Кировец». Так же м имеем патенты и на гидрорули ОКР3 и ОКР4. Также мы продаем гидрорули У245006 и гидрорули У245009 различных типоразмеров Украинсого производства, гидрорули 1092.800 и 1032.800 Болгарского производства, гидрорули D00 Белорусского производства,

Наша организации имеет стенд для испытания гидроагрегатов – ГМКП (гидромеханических передач) и гидрорулей. Мы сами осуществляем ремонт ГМКП. ремонт гидрорулей и проверяем их на испытательном стенде. Мы несем гарантию за ремонт в течение года. Мы покупаем ГМКП, можем произвести обмен ГМКП Вашей, вышедшей из строя на нашу отремонтированную. также продаем запчасти ГМКП.

Широкий ассортимент гидроцилиндров представлен на нашем складе. У нас есть все гидроцилиндры ТО-18 а так же гидроцилиндры ТО-30. Имеются гидроцилиндры на экскаваторы.