Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации форд эксплорер 5 img-1

руководство по эксплуатации форд эксплорер 5

Категория: Руководства

Описание

UPD! Активация навигации в домашних условиях на Ford Explorer 5

Ford Explorer ///XPLORER › Бортжурнал › UPD! Активация навигации в домашних условиях на Ford Explorer 5

Инструкция по активации навигации SYNC2

WARNING! Все, что вы делаете сами по описанной ниже инструкции – выполняется на свой страх и риск! Если какие-то пункты инструкции вам не понятны, лучше уточните их в специализированных разделах тематических форумов (ссылки в конце статьи).

Итак, дорогие друзья, наконец-то дождались! Появилась инструкция по активации навигации на наших автомобилях. Не прошло и 5 лет ;) И ведь действительно, безобразие, автомобиль до 2015 года был этой способности лишен, при всем при том, что "задушен" он был программно!

Сама процедура активации довольна проста и занимает не много времени при наличии инструментов и заранее загруженных файлов. Для того, чтобы активировать навигацию на вашем автомобиле вам необходимо:
1. Обновить SYNC2 до версии 3.08 (подробнее тут. еще более подробно тут )
ВАЖНО! Все дальнейшие шаги выполнять только после обновления SYNC'а. Если обновиться до 3.8 не получается, то мучаем SYNC до того момента, пока не получится! Только после этого приступаем к активации навигации!
2. Активировать модуль навигации
3. Установить карту памяти с картами городов (последняя на данный момент F5)

Первый пункт расписывать не буду, все подробно расписано по указанным ссылкам. Приступаем ко второму пункту.

Из аппаратной части вам потребуется:
1. Адаптер ELM327 USB версии 1.5 (обращаю внимание на версию – очень часто в продаже можно встретить более старую версию 1.5a – не подходит!) + ноутбук на базе Windows 7/8/8.1 с предустановленной программой FORScan с расширенной лицензией и поддержкой редактирования as-built. Я использовал первый удавшийся раздобыть WiFi адаптер ELM. Саму программу можно скачать с официального сайта FORScan. я использовал FORScan версии 2.3.1 beta для Windows. Расширенная лицензия доступна бесплатно в тестовом режиме на 2 месяца (получить ее можно на форуме FORScan forscan.org/forum/viewtopic.php?t=838 ). Для того, чтобы получить заветный ключ, необходимо быть зарегистрированным на форуме FORScan (обращаю внимание, что активация учетной записи там ручная, я ждал примерно часа три).
2. Полностью рабочая флешка USB, отформатированная в FAT32.

Все работы с картами памяти (от форматирования до копирования файлов) настоятельно рекомендую проводить на компьютерах под управлением ОС Windows!

Сама активация поделена на 2 этапа, очередность их выполнения никак не регламентирована, можно выполнить вначале второй пункт, потом первый. Но! Пока не будут выполнены оба пункта одновременно — никаких изменений вы не увидите.

1 этап. Активация навигации в конфигурации APIM.
1. Садимся в машину со всем скарбом (ноутбук настроенный с адаптером), поворачиваем ключ в первое положение (ON).
2. Подключаем адаптер и запускаем программу FORScan. Обратите внимание, что первый запуск будет относительно долгим (у меня несколько минут заняло), пока будут считаны все модули автомобиля.

3. Переходим в раздел конфигурации и программирования. Выделяем конфигурацию модуля APIM и запускаем процедуру

4. В первый байте по адресу 7D0-01-02 меняем 00 на 04

5. Записываем изменения

6. Жмем утвердительно

7. В этот момент все должно потухнуть, выключаем и включаем зажигание. У меня запустилось плановое обслуживание системы SYNC.

2 этап. Установка лицензии для навигационного ПО. (обновление от 06.10.2016)
1. Загружаем файл NaviPatch отсюда: yadi.sk/d/i-JGQR8ZwLrLM
2. Копируем его на чистую USB-флешку
3. Вставляем в USB-порт SYNC2 нашего автомобиля
4. Переходите в раздел загрузки изображений для рабочего стола и в окне предварительного просмотра для выбранного изображения NaviPatch.png на флешке нажимаете Unlock
5. После этой процедуры желательно произвести общий сброс к заводским настройкам, после этого должна появиться (при условии выполнения п. 1 инструкции) заветная кнопочка "i".</i>
За указанный способ выражаем благодарность murahtin_dmitry на профильном форуме!

Вот и все, навигация активирована, осталось только "скормить" актуальные карты навигации. Тут тоже все довольно просто, можете отправиться к дилеру и купить готовый носитель с навигационными картами за неразумную сумму денег, а можете воспользоваться инструкцией ниже.
1. Приобретаем SD-карту на 32Гб, рекомендую приобрести MicroSD с SD-адаптером, например такую:

Карта памяти microSD 32Gb SAMSUNG EVO UHS-I CLASS 10 + адаптер SD [MB-MC32DA/RU]


2. Вставляем Micro-SD карту в смартфон под управлением Android, скачиваем и запускаем программу SD-Booster. Выделяем нашу карту памяти и нажимаем Info. В открывшемся окне программа покажет нам серийный номер карты памяти, который потребуется позднее.

0x3b2a386a — это серийный номер карты памяти, он нам и нужен!


3. Загружаем при помощи торрент-клиента архив с навигационными картами версии F5 (весит около 16Гб). Ссылка (увы не кликабельна, если используете uTorrent, то в главном меню Файл — Добавить торрент из URL… вставляете все, выделенное далее курсивом): magnet:?xt=urn:btih:906AD753877356B9AE96D7E0B4C4DE4295D82824&dn=F5Ford
4. Следуем точным инструкциям в текстовом файле загруженного торрента, в которой вам как раз потребуется серийный номер SD-карты.
ВНИМАНИЕ! Необходимо распаковывать содержимое архива ExtractToCD.rar в корень SD-карты, а не в папку ExtractToCD на ней! Использовать необходимо WinRAR версии 5.0 и старше.
5. Вставляем готовую SD-карту слот нашего автомобиля и наслаждаемся навигацией ;)

P.S. Все указанные ниже ссылки являются первоисточниками и кладезю информации по активации навигации…

От своего имени, да и наверное от всего сообщества клуба Ford Explorer. выражаю огромную благодарность таинственному гостю форума 4PDA FordSyncNavi, на котором он и поделился секретом активации навигации на наших автомобилях.

Постарался сделать наиболее полную и исключающую все пробелы инструкцию. Надеюсь вам пригодится. Если остались вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу. Если встретили неточность, пишите, обязательно поправлю/дополню инструкцию!

Цена вопроса: 890 ?

полгода назад Пробег 50000 км Метки: электрика и электроника

Нравится 424 Подписаться

Другие статьи

Техническая информация автомобиля Ford Explorer

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (двигатели 2,0 л)
Механическая часть двигателя (двигатели 3,5 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Толковый словарь

Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer (что в переводе означает «исследователь») впервые появился в 1990 году и практически сразу же стал лидером по продажам в своем классе, оставив далеко позади конкурентов и со временем став одним из ярких символов Америки. За 20 лет существования сменилось несколько модельных поколений Ford Explorer. Автомобиль непрерывно совершенствовался, увеличивались его размеры, менялся дизайн, повышался уровень комфорта и безопасности.

Премьера очередного, пятого по счету, поколения Ford Explorer (заводской индекс U502) состоялась в 2010 году на международном автошоу в Flbio-Йорке. Новый автомобиль, построенный на адаптированной «легковой» платформе D4, не имеет ничего общего с предыдущими моделями. Вместо рамной конструкции применен несущий кузов, благодаря чему удалось уменьшить вес автомобиля, понизить уровень шума в салоне, а также улучшить плавность хода и повысить безопасность. Вместе с тем использование такой конструкции, конечно же, уже не позволяет отнести новый Ford Explorer к настоящим внедорожникам - это просто полноразмерный SUV, или большой «паркетник». Об этом же говорит и тот факт, что вместо жестких блокировок и понижающей передачи новый Explorer получил электронные системы помощи на бездорожье.

Над дизайном новинки работал Джим Холланд, который в свое время создавал облик Range Rover. Внешний вид Ford Explorer соответствует последним веяниям автомобильной моды: черные передние и центральные стойки кузова, создающие эффект «плавающей крыши», массивная хромированная решетка радиатора, рельефный капот и защитный пластиковый обвес. Ступенчатая форма передней и задней оптики роднит новый Explorer с другими внедорожниками Ford последних поколений - Flex, Edge, Expedition и F-150.
Благодаря сглаженным линиям кузова удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0,35.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. В нем сочетаются премиальный европейский стиль и уникальная американская харизма.
На трех рядах сидений уже в стандартной комплектации Ford Explorer с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров. Салон настолько просторен, что взрослый человек любой комплекции может свободно разместиться и отдохнуть, вытянув ноги, как в первом, так и во втором ряду сидений. Даже на сиденьях третьего ряда, хотя и рассчитанных на перевозку детей, места больше, чем на задних сиденьях отдельных седанов.
Аудиосистема Sony класса Premium с пятиканальным усилителем мощностью 390 Вт, 12 динамиками и сабвуфером обеспечивает высокое качество звучания, а благодаря технологии Dolby Pro Logic II™, управляющей отдельно передним, задним, низкочастотным и боковыми каналами, создается объемный звук.

Главной изюминкой нового Ford Explorer является мультимедийная система MyFord на платформе Windows СЕ, разработанная совместно с компанией Microsoft. Управление различными системами может осуществляться как посредством технологии MyFord Touch, включающей в себя три сенсорных дисплея, так и при помощи голосового управления Ford SYNC, позволяющей управлять телефоном, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями не отвлекаясь от дороги и не убирая рук с рулевого колеса.

На двух 4,2-дюймовых экранах на комбинации приборов по бокам от спидометра отображается самая разнообразная информация - от показаний «электронного» тахометра до выбранной радиостанции или подсказок навигатора. Главный 8-дюймовый дисплей, размещенный на центральной консоли, позволяет управлять навигационной системой, просматривать на экране фотографии, а также подключать большинство мультимедийных устройств, включая игровые приставки и DVD-проигрыватели. Кроме того, если в гнездо USB вставить любой 3g-модем, в автомобиле появится зона Wi-Fi на пять мобильных устройств. Если же модема нет в наличии, вместо него можно использовать мобильный телефон, подключенный по каналу Bluetooth.

При необходимости новый Ford Explorer можно превратить в небольшой грузовик, увеличив объем багажника с 595 до 2285 л за счет складывания сидений второго и третьего рядов. Причем для складывания сидений третьего ряда достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Сиденья второго ряда могут складываться в пропорции 40:60, что расширяет возможности трансформации салона Электропривод двери багажного отсека значительно упрощает погрузку и выгрузку багажа.

В отличие от предшественника с прожорливыми 4- и 4,6-литровыми двигателями новый Ford Explorer оборудуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором из семейства EcoBoost с прямым впрыском топлива и механическим наддувом, а также 3,5-литровым бензиновым V6 с системой автоматического изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Развиваемая мощность составляет соответственно 237 л. с. для первого и 294 л. с. для второго.
Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift.

Привод либо передний, либо постоянный полный. Система управления полноприводной трансмиссией Terrain Management 4WD System позволяет водителю при помощи поворотной «шайбы» выбрать один из предустановленных режимов - «Шоссе», «Грязь», «Песок» или «Снег» - и активировать систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control). Под каждый режим автомобиль подстраивается по-разному, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю лучше справляться с бездорожьем.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем. Передние колеса связаны с кузовом посредством стоек Макферсон, задние - через многорычажную подвеску.

В 2012 году в Нью-Йорке Ford представил «заряженную» версию Explorer Sport, оснащенную 3,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 360 л. с. Шестиступенчатый «автомат» SelectShift с пересмотренными передаточными числами получил возможность переключения передач при помощи подрулевых лепестков, а электроусилитель руля и пружины подвески были специально перенастроены для более точного и острого управления. Внешне Explorer Sport отличается черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черной радиаторной решеткой и затемненными фарами. Салон спортивной версии получил особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой.

Покупателям Ford Explorer доступен в двух вариантах комплектации - стандартной XLT и «продвинутой» Limited (LTD). Уже в базовой версии автомобиль оснащается противотуманными фарами, задними датчиками парковки, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, наружными зеркалами с повторителями сигналов поворота и обогревом, штатной тонировкой стекол, двумя кондиционерами и спойлером двери багажника. От версии Limited автомобиль в исполнении XLT можно отличить по черным наружным корпусам зеркал. Explorer Limited отличается наличием кожаного салона, электроприводов передних сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида и панорамной крыши.
С 2012 года Ford Explorer производится по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан). Каждый автомобиль, собранный здесь, проходит строжайший контроль качества, благодаря чему продукция полностью соответствует глобальным стандартам Ford.
Ford Explorer - легендарный автомобиль, задающий новые стандарты в своем классе. Благодаря превосходным динамическим характеристикам, уровню комфорта и уникальным передовым технологиям он пользуется неизменной популярностью среди покупателей. Ярким подтверждением тому является почетный титул «Североамериканский внедорожник 2011 года» (North American Truck of the Year '2011).
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ford Explorer (U502), выпускаемых с 2010 года.

Ford Explorer (U502)

2.0 EcoBoost (237 л. с.)
Годы выпуска: с 2010 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2000 см3

Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний

Инструкция по эксплуатации Ford Explorer. Техническая информация автомобиля Ford Explorer

Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil

Примечание
*1 Используйте только Motorcraft DOT 4 LV High Performance Brake Fluid или аналог, соответствующий WSSM6C65-A2 и классу 6 ISO 4925. Использование тормозной жидкости, отличающейся от рекомендованной, может привести к повреждению тормозной системы.
*2 Двигатель данного автомобиля рассчитан на использование моторного масла, соответствующего техническим характеристикам, определенным компанией Ford. Допускается применение другого моторного масла, имеющего рекомендованный коэффициент вязкости, который указан на сертификационном знаке API для бензиновых двигателей.
*3 Добавляйте охлаждающую жидкость двигателя того же типа, что была заправлена первоначально.
*4 Указывается только примерный сухой заправочный объем. Для некоторых коробок передач этот объем может быть другим в зависимости от размера охладителя и наличия охладителя, встроенного в бачок. Проверку количества и уровня трансмиссионной жидкости должен проводить квалифицированный специалист.
*5 Использование трансмиссионной жидкости двойного назначения в коробке передач, в которой необходимо применять MERCON LV, может привести к повреждению коробки передач. Использование трансмиссионной жидкости, отличной от рекомендованной, может привести к повреждению коробки передач. Для получения информации о правильных интервалах технического обслуживания смотрите «Данные о плановом техническом обслуживании».
*6 В системе хладагента кондиционера воздуха хладагент R134a находится под высоким давлением. Открывание системы хладагента кондиционера воздуха может привести к травме. Обслуживание системы хладагента кондиционера воздуха должен проводить только квалифицированный специалист.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2013

Ford Explorer 5 - легендарный, красивый и мощный кроссовер

Ford Explorer 5 - легендарный, красивый и мощный кроссовер

Этот полноприводный автомобиль заслуживает особого внимания, потому что является американской легендарной моделью. Пройдя множество испытаний временем, Форд Эксплорер кардинально изменился, в него внедрили новые интеллектуальные электронные системы и полностью изменили внешний вид, сделав из внедорожника городской кроссовер. Теперь он более красивый и современный. В комплектации Sport Explorer имеет двигатель с двойным турбонаддувом, это даёт ему ещё больше мощности для ускорений и манёвров.


Пятая модель начала выпускаться в 2010 году, а продаваться в 2011-ом. Её производство находится в Чикаго, а с 2013 года также и в Елабуге (Татарстан).

В салоне Ford Explorer места на передних сиденьях довольно много. Сами сиденья изготовлены из перфорированной кожи и имеют систему вентиляции с подогревом. "Ручник" включается с помощью педали - удобно и экономит место на центральной консоли. Педали газа и тормоза регулируются по высоте. Водительское сиденье регулируется в достаточно широких диапазонах, поэтому удобное положение смогут найти водители любого роста и телосложения. Обзор с водительского места хороший.

Возможны 2 типа приборной панели - либо по бокам находятся тахометр и спидометр, а между ними ЖК дисплей, либо по центру спидометр, по бокам 2 ЖК дисплея. Во втором варианте посередине расположен крупный, легкочитаемый стрелочный спидометр. Слева от него можно вывести тахометр в одном из нескольких видов и дополнительную информацию о расходе, температуре и других датчиках. Правый дисплей отвечает за работу аудиосистемы, установки климат-контроля и телефона. Поражает количество способов, с помощью которых можно давать управляющие команды. нажатием на центральный сенсорный дисплей (может быть не всегда удобным), нажатием на кнопки, расположенные на руле (более удобно и быстро) или же голосовыми командами. Если у вас ещё не русифицированная версия ОС, управлять голосом будет затруднительно, т.к. произношение слов должно быть на уровне носителя английского языка. В головном устройстве установлена операционная система от Microsoft, в случае если вы купите версию с английским языком, её можно переустановить на русскую самостоятельно или в сервисе.

Все четыре двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Тем людям, которые постоянно пачкают штаны при посадке/высадке в других авто, понравится данное решение. Также упрощает посадку система, отодвигающая передние сиденья назад после выключения двигателя. После пуска двигателя сиденья автоматически подъезжают назад на то место, которое сохранено в памяти. Система бензобака, у которого нет закрывающейся крышки, понравится любителям чистоты. На АЗС не нужно трогать крышку, поэтому руки останутся чистыми. При заправке из канистры необходимо пользоваться специальной воронкой, идущей в комплекте и находящейся в отделении для запасного колеса.

В тёмное время суток внутри можно создать очень приятный и красивый вид благодаря настраиваемой неоновой подсветке всех элементов салона из 7 цветов. Положительные впечатления и эмоции у пассажиров гарантированы. Зато места сзади для этих пассажиров маловато, если сравнивать с другими кроссоверами подобного класса. По крайней мере на втором ряду сидений трое взрослых мужчин будут чувствовать себя не очень комфортно.
3-ий ряд сидений складывается с помощью электропривода, очень удобно и быстро. На нём могут поместиться двое взрослых, либо дети. Наверное не стоит говорить, сколько радости будет у детей от подобных поездок. При сложенных сиденьях места в багажном отделении становится просто много. Любителям путешествий или перевозки вещей наличие такого объёма пространства точно понравится. Если сложить оба ряда сидений, то можно спокойно вытянуться в полный рост и выспаться двум взрослым людям.

Премиум аудиосистема Sony с 12 динамиками звучит качественно, приятно и громко. Сабвуфер добавляет хороших басов. Учитывая хорошую шумоизоляцию (даже на высокой скорости не появляется посторонних звуков), это позволит наслаждаться любимой музыкой и комфортной ездой.

Автоматическая коробка SelectShift адаптивная, с автоматическим или ручным режимом. Передачи переключаются плавно и быстро. Благодаря мощности двигателя 294 или 360 л.с. автомобиль уверенно двигается в гору даже при полной загрузке и при этом не переключается на пониженную передачу.

В городе при динамичной езде расход бензина 3.5-литрового двигателя относительно большой и достигает с учётом пробок порядка 15-20 литров. Оно и понятно, такой агрегат любит "покушать" несмотря на передовые технологии разработки. Зато под капотом постоянно чувствуется сила, которая при малейшем желании водителя готова приступить к выполнению поставленной задачи. При спокойной езде без пробок расход в городе уменьшается до 10-15 литров, что является отличным показателем для подобного класса и напоминает легковые авто.

Из недостатков можно отметить отсутствие ксеноновых фар, штатные галогеновые фары светят не очень хорошо. Проблема решается либо заменой ламп, либо дополнительной установкой ксенона.

На трассе обгоны совершаются очень легко благодаря большому запасу мощности. Разгоняется Эксплорер очень динамично, напоминая легковой автомобиль. Даже при достижении скорости в 100 км/час тяга не пропадает и авто продолжает быстро набирать скорость, которая в нём не особо чувствуется из-за плавности хода. Курс держится уверенно, он просто "плывёт" по трассе в нужном направлении, при поворотах не кренится. Поэтому от поездок на этом кроссовере обычно остаются только приятные впечатления. Вождение в дальней дороге превращается в приятное занятие, почти не отнимающее силы водителя.

Вопросам безопасности разработчики и производители этого кроссовера уделили особое внимание. Такой мощностью двигателя наряду с ходовыми качествами нужно управлять осторожно. Все современные технологии изготовления материалов бамперов, кузова и балок вместе с электронными системами предупреждения от столкновений, экстренного торможения и активной помощи водителю выводят Ford Explorer на очень высокий уровень защищённости при авариях. Высокая прочность кузова сочетается с его лёгкостью, что позволяет не терять позиции в управляемости и манёвренности. Комплектация Ford Explorer Sport имеет спортивную подвеску с автоматической 6-ступ. коробкой передач SelectShift. Лепестки переключения передач располагаются под рулём. Это удобно и по-спортивному.

В предыдущей модели основание было рамное. Кузов в новой модели теперь стал несущим. Поэтому внедорожные характеристики позволят преодолевать лишь лёгкие виды препятствий вроде просёлочных и лесных дорог. В грязь, болото и труднопроходимые места автомобиль лучше не загонять. Во-первых, такую красоту изначально не хочется портить. Во-вторых, внедорожник предыдущей модели 4-ого поколения превратился в кроссовер со всеми вытекающими последствиями. Ну и в третьих, выступ под передним бампером будет сильно мешать, зацепляя за кочки. Его при желании можно снять, тогда и на городские бордюры авто будет заезжать не зацепляясь. Если к внедорожным приключениям Эксплорер 5 не очень готов, то к буксировке прицепа можно подходить смело. Максимальная масса прицепа в 2 с лишним тонны позволит буксировать хоть квадроцикл, хоть полноценный катер или автодом. При этом особо не будет ощущаться нагрузки. А с помощью камеры заднего вида можно удобно и точно пристыковаться фаркопом к прицепу даже не прибегая к посторонней помощи.

Полный привод здесь работает таким образом, что постоянно автоматически распределяет крутящий момент между всеми колёсами. Поэтому безопасность находится на высоком уровне, при езде по скользким участкам на дорогах и трассах электроника скорректирует тягу каждого колеса для прохождения участка. Если система полного привода перегревается или выходит из строя (например, при длительных пробуксовках или тяжёлых нагрузках), включается привод на передние колёса.

Система TMS позволяет настроить оптимальную работу автомобиля для различных условий. Она имеет 4 режима:

  • Normal - крутящий момент на передние колёса
  • Mud/Ruts - используется при движении по грязи и колеям, на повышенную передачу не переключается, дроссельная заслонка реагирует на педаль газа очень быстро, что позволяет вручную контролировать крутящий момент и чувствовать автомобиль, также сводится к минимуму действие системы антипробуксовки
  • Sand - режим езды по песку, КПП работает на пониженных передачах, колёса крутятся быстрее
  • Grass/Gravel/Snow - режим езды по снегу или траве, мягкий режим достигается путём того, что дроссельная заслонка реагирует на педаль газа замедленно, поэтому избегаются резкие ускорения и сбрасывания оборотов.


Резюме. мощный кроссовер с компьютерной начинкой от Microsoft.

Понравится. любителям электроники, красоты и стиля, комфорта и безопасности.

Не понравится. тем, кто "не дружит" с компьютерами и сенсорными дисплеями, любителям внедорожных экстримальных поездок.

Класс - кроссовер
Кузов - SUV
Привод - передний или полный, постоянный, интеллектуальный 4WD
Расположение двигателя - поперечно
Двигатель 1 - Cyclone V6 Ti-VCT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 294 л.с. 2010 г.в.
Двигатель 2 - EcoBoost GTDi V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 360 л.с. 2012 г.в.
Двигатель 3 - EcoBoost Ti-VCT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2,0 л. 240 л.с. 2011 г.в.
Объём - 2-3,5 л
Мощность - 240-360 л.с.
Крутящий момент 1 - 346 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 2 - 475 Нм, 3500 об/мин
Крутящий момент 3 - 270 Нм, 4000 об/мин
Количество клапанов - 16 или 24
Степень сжатия 1 - 10,8
Степень сжатия 2 - 10,0
Степень сжатия 3 - 9,3
Впрыск топлива 1 - распределённый, электронное бесконтактное зажигание EDIS
Впрыск топлива 2 - непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 3 - непосредственный, турбонаддув
Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - автоматическая, 6-ступ. SelectShift, адаптивная, ручной режим (M), режим буксировки, 6F50 или 6F55
КПП 2 - автоматическая, 6-ступ. (с двигателем 2.0 л)
Количество мест - 5 или 7 (3 ряда)
Топливный бак - 70 или 85 литров
Топливо - АИ-92 или АИ-95 (октановое число не ниже 87)
Расход топлива (город) - 11,8-17,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 8,4-9,4 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 6-7,9 секунды
Максимальная скорость - 230-250 км/час

Размеры :
Длина, ширина, высота - 5006 х 2004 х 1788-1803 мм
Колёсная база - 2860 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 193-211 мм
Высота для погрузки — 795 мм
Диаметр разворота - 10,4 м
Снаряженная масса - 2045 кг
Полная масса - 2930 кг
Масса прицепа - 2268 кг
Объём багажника - 595 л, со сложенными сиденьями 3 ряда 1240 л, 2 и 3 рядов - 2285 л
Ёмкость и тип аккумулятора - 55-75 А*ч
Генератор - 200 А
Размер шин - R17 245/65, R18 245/60 или R20 255/50
Размер и тип дисков - 5x114.3 ET44 d63.4, легкосплавные

Ходовые характеристики :
Угол въезда - 20,3 градуса
Угол съезда - 21,3 градуса
Угол рампы - 16,5 градуса

Комфорт :
Руль - с электроусилителем, переменное усилие, подогрев.
Климат-контроль - автоматический, двухзонный, кондиционер для задних пассажиров, воздуховоды для верхней части и для ног задних пассажирова.
Круиз-контроль - адаптивный, с ограничением по скорости, выбор одной из 4-х дистанций.
Зеркало заднего вида - с эффектом автозатемнения.
Боковые зеркала - электропривод, подогрев.
Подогрев и вентиляция сидений.
Стеклоподъёмники - электрические, подъём/опускание одним касанием, блокировка задних, анти-защемление.

Подвеска :
Передняя - независимая, McPherson, со стабилизатором.
Задняя - независимая, многорычажная.
Амортизаторы - двойные, газовые.
Спортивная (в комплектации Explorer Sport).

Тормозная система :
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - дисковые.

Кузов :
Конструкция - прочные стальные балки по бокам, прочный передний бампер, передняя часть рамы гидроформинговая.
Люк - двухсекционный.
Дверь багажника - с электроприводом, открытие кнопкой на пульте ДУ, из салона или кнопкой снаружи в нижней части двери.

Безопасность :
Иммобилайзер - SecuriLock.
Ключи - MyKey, программирование ключа с ограничениями режимов езды.
Подушки - 2 передние, 2 боковые (в спинках передних сидений), коленная для переднего пассажира, шторки безопасности для всех рядов.

Оборудование :
Фары - галогеновые, затемнённые (Explorer Sport).
Противотуманные фары - передние, задний фонарь.
Задние фонари - светодиодные, затемнённые в Explorer Sport.
Розетки - 12 В, 4 штуки, включая розетку в багажнике, 110 В для 2-ого ряда (Explorer Limited).
Камера заднего вида - вывод изображения на ЖК-дисплей 8" (My Ford Touch) или в зеркале заднего вида.
Датчики - парковки сзади.
Датчик давления в шинах.
Разъёмы -

110 В (150 Ватт), в задней части центральной консоли (опция), 2 USB, SD-карты, AUX, видео вход для мультимедиа устройств.

Салон :
Приборная панель - подсветка с регулируемым уровнем яркости.
Сиденья - кожаные с боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией, сиденья 3-его ряда складываются при нажатии на кнопку.
Руль и ручка КПП - с кожаной отделкой.
Аудио 1 - MyFord, радио RDS, CD, AUX.
Аудио 2 - премиум Sony, радио, CD/MP3, AUX, USB, 12 динамиков, сабвуфер.
Коммуникации - Bluetooth, Wi-Fi, точка доступа 3G Wi-Fi
MyFord Touch - 2 цветных ЖК-дисплея 4.2" + 8" сенсорный дисплей, управление музыкой, климат-контролем и другими функциями кнопками на руле.
SYNC - голосовое управление музыкой и телефоном.

  • ABS
  • электроусилитель руля
  • курсовая устойчивость Advance Trac и контроль тяги
  • антипереворачивание RSC (2 гироскопа - угловая скорость и величина крена)
  • контроль траектории Curve Control
  • адаптация к условиям на дороге TMS
  • спуск с горы HDC (скорость 5-30 км/час)
  • движение в гору HSA
  • мониторинг слепых зон BLIS + сигнализация о помехе сбоку CTA (Limited Plus и Explorer Sport)
  • приближение авто при движении задом CTA (Cross Traffic Alert)
  • активная помощь при параллельной парковке
  • экстренное торможение - вывод предупреждения на лобовое стекло
  • регистратор данных в аварийных ситуациях EDR
  • контроль давления в шинах TPMS
  • контроль аккумулятора BMS

Комплектации и цены:

3.5 XLT - бензиновый (Cyclone), 3.5 л, 294 л.с. АКПП 6-ступ. 4WD - 1 798 000 руб .
3.5 LTD - бензиновый (Cyclone), 3.5 л, 294 л.с. АКПП 6-ступ. 4WD - 1 977 000 руб .
3.5 LTD Plus - бензиновый (Cyclone), 3.5 л, 294 л.с. АКПП 6-ступ. 4WD - 2 077 000 руб .
3.5 Sport - бензиновый (EcoBoost), 3.5 л, 360 л.с. АКПП 6-ступ. 4WD - 2 158 000 руб .

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Подержанный Ford Explorer предыдущих моделей можно найти на сайтах объявлений и купить с рук. Зависимость возраста автомобиля и его стоимости можно наглядно увидеть на диаграмме: