Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации онк-160с-44

Категория: Руководства

Описание

Как правильно ухаживать за пылесосом

Как правильно ухаживать за пылесосом. Характеристики и правила эксплуатации.

Эволюция пылесоса начиналась еще в 1869 году, когда американцы решили найти практичную альтернативу венику и метле. Пылесборный аппарат должен был облегчить жизнь домохозяйкам.

Сегодня различные модели пылесосов практически без излишних усилий выполняют всю домашнюю уборку: сбор пыли и мойку полов. От добросовестного пользователя требуется лишь надлежащий уход за аппаратом.


Что же представляет из себя современный пылесос? Внешне мы видим незамысловатый аппарат, состоящий из корпуса, гибкого шланга, телескопической трубки и насадок. Принцип работы заключается в следующем: поток грязного воздуха с примесями пыли и мусора попадает в систему, состоящую из нескольких специальных фильтров, которые в итоге оставляют весь мусор в пылесборнике и "выкидывают" вовне чистый воздух. Отсюда сразу следует вывод: чем чаще подвергаются замене фильтры, тем чище воздух будет выпускаться в атмосферу.

В магазине бытовой техники можно найти несколько видов пылесосов:

- Пылесос с мешком-пылесборником один из самых общеизвестных в быту помощников. Данный вид товара функционирует по принципу сортировки мусора в мешок и фильтрации чистого воздуха. К сожалению, в таком случае хозяйки забывают чистить мешок, что приводит к появлению скверного запаха и перегруженности техники.

- Пылесос-циклон несколько отличается от предыдущего варианта, более практичен и прост в уходе. Пыль и мусор "отправляются" не в мешок, а в надлежащий съемный контейнер. Одно из преимуществ – это отсутствие потребности постоянной замены фильтра. Но разумный аппарат расходует и большое количество энергии.

- Пылесос с водяным фильтром позволяет задержать частицы пыли в емкости с водой. Если обновлять воду каждые 15 минут уборки, то чистка фильтра не потребуется как минимум 4-5 уборок.

- Ручной пылесос комфортабелен для чистки мебели, малодоступных мест и машины.

- Пылесос-робот выпустили изобретательные китайцы, которые так и хотят найти полную замену домохозяйкам и лишить своих жен тяжелой домашней работы. Умная техника сама перемещается по помещению, засасывая при этом мусор и пыль.


Чтобы каждый из видов пылесоса служил долго своему хозяину, нужно уметь правильно пользоваться бытовым прибором.


Инструкция по эксплуатации пылесоса:

1. Избегать перегревания пылесоса. Нельзя пользоваться аппаратом более 2-х часов без перерыва.

2. Фильтры необходимо менять как минимум раз в месяц, а пылесборники чистить или мыть.

3. Не пользоваться бытовым прибором при низком напряжении в сети или когда есть резкие перепады напряжения.

4. Не использовать пылесос для дома в целях уборки более загрязненных помещений, уличных или производственных.

5. Чтобы избежать риска поражения электрическим током, не нужно пользоваться пылесосом на влажных поверхностях.

6. Прекратить использование техники, если испорчен шнур или вилка.

7. Запрещается выдергивать работающий пылесос из сети за кабель.

8. Предотвращать попадание вовнутрь всяческих инородных предметов, способных затормозить работу пылесоса. Пылесборник рассчитан только для "хранения" мелкого мусора.

9. Не эксплуатировать для всасывания горючих и взрывчатых веществ.

10. Запрещается пользование пылесоса маленькими детьми.


При выборе помощника для дома нужно обратить внимание на следующие важные детали:

- Уровень мощности - один из самых важных показателей. Чем выше мощность, тем более эффективна будет уборка. Современные пылесосы обладают мощностью от 1300 Вт до 2000 Вт. Соответственно наиболее маленькая мощность будет не так качественно очищать ковры и поверхность, оставляя за собой мелкие браки. Пылесос с высокой мощностью способен вытягивать мусор даже из глубины ковровых волокон, обеспечивая при этом идеальную чистоту и свежесть.

- Уровень шума может зависеть от нескольких факторов: модель, мощность и тип. Производители приловчились и смогли добиться идеального результата с практически беззвучным режимом уборки. Зачастую молодые хозяйки выбирают пылесос с наиболее низким уровнем шума.

- Тип пылесборника рассматривался в детальном описании разновидностей пылесоса, однако имеет немаловажное значение при покупке. Нельзя выделить самую достойную модель, в данном случае покупатель опирается на собственные предпочтения.


Вся бытовая техника без исключения требует бережного ухода и правильного обращения. Есть важные правила по уходу за пылесосом:

Правило № 1. По завершению процесса уборки надлежит отключить пылесос и извлечь шнур из источника электроэнергии.

Правило № 2. Мешок для мусора нужно очистить от накопившейся пыли (такую процедуру повторять после каждой уборки), помыть или постирать.

Правило № 3. Промывать входной фильтр в случае падения уровня мощности всасывания.

Правило № 4. Мыть использованные насадки в случае их загрязнения при помощи щетки или губки.

Правило № 5. При налипании мусора на пылесосе не пользоваться спиртосодержащими очистителями (ацетон, бензин). Удалять бережно при помощи жесткой щетки, но не железной, способной повредить поверхность.

Правило № 6. Хранить в правильном положении, не сгибать и не перевязывать слишком туго шланг, чтобы не разорвать материал.

Правило № 7. После завершения работы протирать аппарат влажной тряпкой изнутри и снаружи.

Правило № 8. Следить за загрязненностью выходного фильтра и при необходимости менять его.


При покупке продавец-консультант обязан разъяснить вам принцип работы бытового прибора, провести тестовую проверку и выдать чек и гарантийный талон. У любого пылесоса есть гарантийный срок: при видимой неисправности покупатель может обратиться в сервисный центр с поломкой. Любая поломка по вине самого пользователя поддается ремонту лишь за ваш счет. Потому при покупке пылесоса следует соблюдать все правила по эксплуатации данного товара и обеспечить надежным помощникам достойный уход.

Видео

руководство по эксплуатации онк-160с-44:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Мануалы на русском языке Архив - Клуб владельцев SEAT (СЕАТ) - все о Seat Leon, Cordoba, Ibiza, Altea, Toledo, EXEO

    Пиплы. confused:
    Заказывая машинку в салоне, полистал руководство по эксплуатации. Там (насколько запонилось) - испано-английские тексты. Английским владею, но так в лом лопатить эту толстую книжицу со словарем. Может, уже есть русские переводы? К дилеру обратиться забыл. Хотя, думаю, вряд ли у них есть готовые переводные инструкции. Шо делать. bk:

    Инструкция для Seat Altea, Toledo, Leon:
    http://stream.ifolder.ru/7065158

    Для Seat Ibiza:
    http://stream.ifolder.ru/7065182

    Инструкция для Seat Toledo и Leon на русском:
    http://www.seat-club.ru/seat_toledo_leon_rus.pdf

    Руководство по ремонту VW Polo Classic + Seat Ibiza
    http://i044.radikal.ru/0710/22/75444e92226a.jpg
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы

    Описание: Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы. Бензиновые и дизельные двигатели.

    Доп. информация: Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (PDF rus.)
    http://depositfiles.com/files/2108208
    С сайта http://www.wrzworld.ru/2007/10/20/rukovodstvo_po_remontu_vw_polo_classic__seat_ibiza .html

    Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей
    http://i028.radikal.ru/0804/10/be50d5a96b2a.jpg
    Название: Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей
    Автор: Тюнин А.А.
    Издательство: Солон-Пресс
    Год: 2007
    Страниц: 352
    Формат: djvu
    Размер: 4,59 Мб
    Качество: хорошее
    Серия или Выпуск: «Ремонт», выпуск 103
    Язык: русский

    Настоящая книга представляет собой практическое пособие по диагностике электронных систем управления бензиновыми и дизельными двигателями. В книге рассматриваются серийные, наиболее популярные модели автомобилей иностранных производителей 1994-2004 годов выпуска.
    В книге описываются основные принципы построения, функциональные особенности построения электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Автором предлагается интуитивно понятная и логичная методика диагностики компонентов системы управления двигателем. Приводятся данные о порядке получения и интерпретации информации системы самодиагностики автомобилей.
    Книга предназначена для специалистов, профессионально занимающихся ремонтом автомобилей, а также для обычных автолюбителей, интересующихся устройством электрооборудования своего автомобиля.
    http://rapidshare.com/files/110162959/Diagn_elektr_sistem_avto_infanata.org.rar.html
    http://infanata.ifolder.ru/6293100
    http://up.spbland.ru/files/08042571/

    Книга с сайта http://www.infanata.org (надеюсь меня не "пристрелят" за ссылку на данный ресурс). http://www.infanata.org/science/technical/1146097640-diagnostika-jelektronnykh-sistem.html

    От себя. книгу себе скачал и просмотрел. Много чего полезного по диагностике и проверке системы можно узнать из этой книги. Подробно описано и с рисунками. Есть и SEAT'ы в этой книге .

    Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей
    http://i028.radikal.ru/0804/10/be50d5a96b2a.jpg
    Название: Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей
    Автор: Тюнин А.А.
    Издательство: Солон-Пресс
    Год: 2007
    Страниц: 352
    Формат: djvu
    Размер: 4,59 Мб
    Качество: хорошее
    Серия или Выпуск: «Ремонт», выпуск 103
    Язык: русский

    Настоящая книга представляет собой практическое пособие по диагностике электронных систем управления бензиновыми и дизельными двигателями. В книге рассматриваются серийные, наиболее популярные модели автомобилей иностранных производителей 1994-2004 годов выпуска.
    В книге описываются основные принципы построения, функциональные особенности построения электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Автором предлагается интуитивно понятная и логичная методика диагностики компонентов системы управления двигателем. Приводятся данные о порядке получения и интерпретации информации системы самодиагностики автомобилей.
    Книга предназначена для специалистов, профессионально занимающихся ремонтом автомобилей, а также для обычных автолюбителей, интересующихся устройством электрооборудования своего автомобиля.
    http://rapidshare.com/files/110162959/Diagn_elektr_sistem_avto_infanata.org.rar.html
    http://infanata.ifolder.ru/6293100
    http://up.spbland.ru/files/08042571/

    Книга с сайта http://www.infanata.org (надеюсь меня не "пристрелят" за ссылку на данный ресурс). http://www.infanata.org/science/technical/1146097640-diagnostika-jelektronnykh-sistem.html

    От себя. книгу себе скачал и просмотрел. Много чего полезного по диагностике и проверке системы можно узнать из этой книги. Подробно описано и с рисунками. Есть и SEAT'ы в этой книге .

    раньше это был сайт natahaus.ru, а стал infanata.org - богатый ресурс, очень много оттуда нагреб книг по разным темам.

    За ссылки спасибо!

    Так у этого сайта адрес infanata.org. а на главной странице название так и осталось NataHaus. Я там давно зареген и тоже много чего нужного скачал. rolleyes:

    спасибо огромное Shahabbas. лежит теперь книжечка в габажнике :) сама бы наверное нашла, но когда вот так на блюдичке, грех не воспользоваться))

    спасибо огромное Shahabbas. лежит теперь книжечка в габажнике Приобрела? Или скачала и на работе картридж располовинила. )
    А в этой теме низя флудить, да?)))))))))))

    Нашёл в сети сервис мануал PDF по ремонту и обслуживанию на Seat Toledo 1L. 296 страниц. правда на польском. но с рисунками и электросхемами. Может кому и пригодится .
    Забирать тут :
    http://rapidshare.com/files/103973119/Seat_Toledo.pdf

    Можно ли наити такое же подробное описание только на руском языке.
    Если можно скинте в личку ссылку пожалуйста.

    Можно ли наити такое же подробное описание только на руском языке.
    Если можно скинте в личку ссылку пожалуйста.

    Перечитай всю тему и не задавай глупых вопросов .
    А если хочешь на русском языке - купи книгу. весьма посредственного содержания. зато с электросхемами. практически такими-же. как и Passat B3 .
    Самый доступный вариант - руководство по ремонту и обслуживанию Passat B3. Скачать можно отсюда (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01) .


    не могу выдернуть этот файл с сайта, код в сервисной книжке есть, книга на английском техническом, непонятно(( не могу разлочить музыку, сегодня дотыкался и
    теперь пишет SAFE. как быть, может кто на пальцах доходчиво объяснит какие манипуляции проводить да бы ввести этот код и свершилось чудо?

    не могу выдернуть этот файл с сайта, код в сервисной книжке есть, книга на английском техническом, непонятно(( не могу разлочить музыку, сегодня дотыкался и
    теперь пишет SAFE. как быть, может кто на пальцах доходчиво объяснит какие манипуляции проводить да бы ввести этот код и свершилось чудо?
    поиск рУлит ;)
    http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=1572&highlight=safe
    есть еще две-три темы, но эта самая информативная :)

    поиск рУлит ;)
    http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=1572&highlight=safe
    есть еще две-три темы, но эта самая информативная :)

    спасибо.
    нашёл пару тем, но у меня немного другая музыка(Аура) есть отличия по разблокировке?

    Мануальчик владельцам AKL http://volkswagen.msk.ru/skoda/octavia/oct_fuel_1_6_rus.zip

    Сам-то пробовал проверить свою ссылку ?
    Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
    Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
    Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке.
    Так что Факир был пьян и фокус не удался. D:D:D

    Сам-то пробовал проверить свою ссылку ?
    Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
    Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
    Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке.
    Так что Факир был пьян и фокус не удался.
    странно, у меня все получается. IE8, на ссылке правая кнопка мыши - "сохранить обыект как. " - начинает скачивать архив, 7,28 Мб.

    на мейле файлы храняться временно. так что это будет не вечная ссылка.

    Нашёл в сети сервис мануал PDF по ремонту и обслуживанию на Seat Toledo 1L. 296 страниц. правда на польском. но с рисунками и электросхемами. Может кому и пригодится .
    Забирать тут :
    http://rapidshare.com/files/103973119/Seat_Toledo.pdf

    http://www.manual-car.org.ua/fotoimage/seat_toledo_manual.jpg
    Имею этот скачаный мануал в формате PDF. перевёл его в формат Word с полным распознованием текста. Содержание книги PDF/Word такое-же как и печатное на русском языке. Основное достоинство Word'а - возможность копирования фрагмента текста в любой польско-русский переводчик и перевод интересуемого фрагмента текста на русский язык .
    Я пробовал переводить переводчиком GOOGLE (http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#). Хоть кривовато. но может перевести .
    Только вот не знаю куда можно выложить - мануал в формате Word "весит" 59 Мегабайт .

    Сразу предупреждаю. схемы не мои. нашёл на родственном форуме :
    Электрические схемы Толедо 1L :
    http://store.seat-club.in.ua/docs/seat/el_shemi_toledo.pdf

    Помогите найти
    Электрические схемы Cordoba sport
    Рельно все схемы есть кроме Cordoba
    Я ищу именно схему для Cordoba sport а не старые книжки 2003 года.

    и второй вопрос, такая книжка есть?
    http://avtolook.ru/uploads/posts/2008-12/1229805950_seat.jpg

    Master * RoSeN добавил 05.09.2010 в 00:37
    Сразу предупреждаю. схемы не мои. нашёл на родственном форуме :
    Электрические схемы Толедо 1L :
    http://store.seat-club.in.ua/docs/seat/el_shemi_toledo.pdf

    супер схема, именно такое мне надо, только для кордобы sport :russian_roulette:

    и второй вопрос, такая книжка есть?
    [IMG]http://avtolook.ru/uploads/posts/2008-12/1229805950_seat.jpg[/IMG

    Где-то на сайте выкладывалось .
    Инструкцию можешь скачать отсюда (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01). внизу страницы есть Seat Ibiza / Seat Cordoba 2000->: Инструкция по эксплуатации (rus.) 126 страниц. 6 Мб.

    я все страницы этой темы прочитал, скачал всё что можно, у тебя реально схема электрическая для Толедо 1L, мне надо точно такая же только для Cordoba sport 2.0 (двигатель).
    Книжка 2000-го года, а машина 2007 года.
    Явно в книжке 2000 года схемы на авто 90-х.
    Получается если на Толедо есть такая схема то должны быть такие схемы на Cordoba или Ibiza
    Cordoba 2.0 и Ibiza они одинаковы для этих машину нужна схема, а не для машин 90-х. friends:

    Не твоя-ли машина здесь упоминается. http://forum.autonet.ru/Topic151104-34-1.aspx#bm163693 ?

    Ответ на - открытое письмо НПП - ЭГО

    Ответ на открытое письмо НПП «ЭГО»

    K.В. Коровин. зам. главного конструктора НПП «Резонанс»

    Размещенное на сайте ООО НПП «ЭГО», открытое письмо технического директора ООО НПП «ЭГО» Каминского Л.С. фактически подтверждает неспособность ООО НПП «ЭГО» создавать конкурентоспособные приборы безопасности.

    В 2000 г. ООО НПП «Резонанс» в г. Перми на кране КС-5579 провел конструкторские испытания комплекса: «цифровой прибор ОГМ240 — аппараты электрогидравлического управления АУРСП23.2 » с единым мультиплексным каналом обмена данными. Руководство ЗАО «КБ СДМ» (конструкторского отделения ОАО «Мотовилихинские заводы»), понимая, что этот комплекс существенно превосходил ОНК-140 по всем показателям, обратилось к ООО НПП «ЭГО» с просьбой о разработке нового прибора ОНК, который являлся бы копией или аналогом ОГМ240. Соответствующие технические требования на прибор ОНК были разработаны в бюро электрооборудования ЗАО «КБ СДМ» (начальник Щербина В.А.), направлены ООО НПП «ЭГО» и составили основу технического задания на ОНК-160 в версии 2000 г. Это дало возможность ООО НПП «ЭГО» скопировать в приборе ОНК-160 основные технические решения, реализованные в ОГМ240.

    Г-н Каминский правильно отмечает, что ОНК-160С имеет отличия от ОГМ240 — не является его точной копией. Но именно эти отличия и приводят к значительному снижению технико-экономических характеристик ОНК-160С по сравнению с ОГМ240. В частности:

    …приборы безопасности серии ОНК-160 коренным образом отличаются от изделий типа ОГМ-240 по:
    — используемому стандарту интерфейса для связи между датчиками и блоками (применена высоконадежная двухпроводная магистральная CAN-шина данных, построенная на соответствующих современных радиоэлементах вместо дешевого и ненадежного однопроводного LIN-интерфейса, реализованного по-нашему мнению, на далеко не лучшей элементной базе)…

    Известно, что основное достоинство сложного CAN интерфейса по сравнению с LIN — возможность высокоскоростной передачи данных (до 1 Мбит/с и более). Но в приборах безопасности это не нужно. В том же ОНК-160 передача данных осуществляется со скоростью около 20 кбит/с. Поэтому основное преимущество CAN в ОНК-160 не используется и, соответственно, CAN протокол обладает большой избыточностью.

    Более того, в ОГМ240 с использованием LIN протокола используется более высокая скорость передачи данных по линии, чем в ОНК-160 с CAN, а уровень сигналов в линии не 5В, а 24В, что обеспечивает высокую помехоустойчивость передачи данных по линии.

    Протокол LIN разработан консорциумом автопроизводителей, включая Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Volkswagen, VolvoCar и т.д. и широко применяется в автоэлектронике. Если бы протокол LIN был «ненадежным», как утверждает г-н Каминский. то его не использовали бы ведущие автомобилестроительные фирмы, работающие по Европейским стандартам качества.
    Именно необходимость иметь надежный, простой и дешевый канал передачи данных привела к созданию LIN, как низкоскоростной альтернативы сложному и дорогому CAN протоколу.

    В общем случае, в цифровом приборе безопасности для стрелового гидравлического крана используется 6 цифровых датчиков — 2 датчика давления, датчик азимута, датчик приближения к ЛЭП, датчик длины и датчик наклона стрелы.
    В датчиках прибора ОНК-160 используется программная реализация сложного CAN интерфейса. Это потребовало установки дорогого 64-выводного микроконтроллера типа MSP430F149, стоимость которого составляет около 270 руб. Кроме того, этот микроконтроллер требует для своей работы кварцевого резонатора. В то же время, для реализации LIN интерфейса в приборе ОГМ240 достаточно простого микроконтроллера со встроенным RC-генератором, например 14-выводного PIC16F676, стоимость которого составляет около 40 руб.

    Поэтому применение CAN протокола приводит к увеличению стоимости элементной базы в датчиках только за счет микроконтроллеров и кварцевых резонаторов примерно на 1500 руб. что, казалось бы, не очень много.
    Но из опыта расчета себестоимости приборостроительной продукции известно, что 1 руб. стоимости элементной базы приводит к увеличению конечной цены прибора примерно на 4 руб. Поэтому указанное увеличение стоимости элементной базы только в датчиках и только за счет микроконтроллеров приводит к тому, что переход от LIN к CAN вызывает увеличение стоимости ОНК-160С примерно на 6000 руб. Такое увеличение цены прибора существенно снизит его конкурентоспособность.

    Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. Но они однозначно свидетельствуют о том, что применение LIN протокола, наряду с его высокой надежностью и простотой, экономически более оправдано. Тому, кто сомневается в сказанном, можно предложить поискать любой датчик с CAN интерфейсом, выпускаемый любой фирмой и имеющий стоимость менее 10 тыс. руб. По нашим данным, их не существует.

    По нашему мнению, в приборе ОНК-160С из экономических соображений не будет единого мультиплексного канала обмена данными — будет некий странный гибрид, в котором часть датчиков будет аналоговыми, а часть цифровыми — по аналогии с ОНК-160Б, в котором цифровым является только один единственный датчик силы, а все остальные датчики аналоговые. Соответственно, по идеологии построения ОНК-160С будет заведомо проигрывать прибору ОГМ240. В ОГМ240 с LIN протоколом можно реализовать, например, даже отдельно взятый концевой выключатель или небольшую группу концевых выключателей, а с CAN эта реализация практически нереальна.

    С учетом изложенного, проигрыш прибора безопасности ОНК-160С с CAN интерфейсом по всем показателям очевиден. Применение в ОНК-160 сложного CAN интерфейса является принципиальной ошибкой разработчиков.
    При выборе CAN ООО НПП «ЭГО» видимо ориентировалось на фирму Liebherr. Но при этом ошибочно не было учтено, что у Liebherr прибор безопасности интегрирован с системой управления краном, что требует передачи по линии гораздо большего объема информации. Кроме того, не учтены российские реалии, в том числе различный ценовой диапазон отечественных и зарубежных кранов.

    Утверждение, что ОНК-160С построен на современных радиоэлементах, а в ОГМ240 использована «далеко не лучшая элементная база», является голословным и не соответствует действительности. В ОГМ240 используется только самая современная элементная база ведущих мировых производителей. Более того, на конкретных примерах нетрудно показать, что в целом в ОГМ240 используется более современная элементная база, чем в ОНК-160.

    В качестве примера отставания ОНК-160 по уровню используемой элементной базы рассмотрим реализацию часов реального времени.

    В приборе ОГМ240 в разные периоды его выпуска было использовано три варианта реализации этих часов:

    ОГМ240 выпуска 2000г.

    ОГМ240 выпуска 2002г.

    ОГМ240 выпуска 2006г.

    VEGAPULS 63

    VEGAPULS 63 - Герметизированная антенна для применения на жидкостях в сложных условиях

    Уровнемер VEGAPULS 63 предназначен для применения на агрессивных жидкостях в химической промышленности или при гигиенических требованиях в пищевой и фармацевтической отраслях. Данный тип уровнемера одинаково хорошо подходит для применения в резервуарах-хранилищах, технологических емкостях, реакторах и дозаторах. Герметизированная антенная система VEGAPULS 63 защищена от конденсата и загрязнения, что обеспечивает непрерывную эксплуатацию датчика без техобслуживания. Монтаж антенной системы заподлицо гарантирует её превосходную очищаемость даже при самых высоких гигиенических требованиях.

    Особенности
    • Бесконтактное измерение
    • Монтаж заподлицо
    • Нет износа и не требуется обслуживание
    • Высокая точность измерения
    Технические данные

    Фланец DN80 - DN200, 200 °C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 130.73 КБ

    Фланец
    Формат документа: PDF | Размер файла: 197.25 КБ

    200В°C DN50
    Формат документа: PDF | Размер файла: 104.67 КБ

    DRD
    Формат документа: PDF | Размер файла: 131.63 КБ

    Гигиенический фиттинг с фланцем, 130 °С
    Формат документа: PDF | Размер файла: 139.45 КБ

    B50 биоконтроль, гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 138.52 КБ

    Гигиеническое исполнение 130°C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 140.24 КБ

    Гигиеническое исполнение 150°C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 109.84 КБ

    Гигиеническое исполнение 150°C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 152.8 КБ

    Гигиеническое исполнение 150°C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 101.14 КБ

    Гиниеническое исполнение с компрессионной гайкой 150°C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 131.96 КБ

    SMS 1145 - DN76, гигиеническое исполнение 200 °С
    Формат документа: PDF | Размер файла: 126.89 КБ

    SMS 1145 - DN51, гигиеническое исполнение 200 °С
    Формат документа: PDF | Размер файла: 124.48 КБ

    Шлицевая гайка DIN11851 - от DN50 / 2" - 3", 200 °С, гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 96.39 КБ

    Шлицевая гайка DIN11851 - от DN80-100 / 4", 200 °С, гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 130.27 КБ

    Гигиенический воротниковый фланец DN50, 200 °C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 130.27 КБ

    Гигиенический воротниковый фланец DN80, 200 °C
    Формат документа: PDF | Размер файла: 132.42 КБ

    DN50, 2 "прижимное соединение, 200 °С, гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 99.15 КБ

    Tri-Clamp 2"-3", 200 °C, гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 95.54 КБ

    Гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 99.78 КБ

    Гигиеническое исполнение
    Формат документа: PDF | Размер файла: 148.01 КБ