Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации стелс 800 гепард img-1

руководство по эксплуатации стелс 800 гепард

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту stels 800 g guepard большой архив руководства 29 октября 2016 года

руководство по ремонту stels 800 g guepard большой архив руководства

Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Stels. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту на русском. Stels ATV 800D EFI. STELS 800G 650G 850G GUEPARD. Лучшее из возможного. Описание: Группа владельцев квадроцикла STELS 800g GUEPARD. Местоположение. Руководство по запчастям stels atv 50 cПодробнее; Руководство по запчастям. STELS UTV 800 HПодробнее; Руководство по запчастям STELS UTV 500. Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Stels. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту на русском. Stels ATV 800D EFI. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Stels. S800. Stels S800 Росомаха. Руководство по эксплуатации на русском языке. STELS 800G 650G 850G GUEPARD. Лучшее из возможного. Описание: Группа владельцев квадроцикла STELS 800g GUEPARD. Местоположение. Руководство по запчастям stels atv 50 cПодробнее; Руководство по запчастям. STELS UTV 800 HПодробнее; Руководство по запчастям STELS UTV 500. Stels 800G Guepard. Ремонт. Народный мануал stels 800 guepard ( ремонт. модернизация ). народный мануал. stels dinli 700d, 700d gt, 800d. спасибо компании СКУТЕР СИТИ за предоставленую возможность показать вам эту технику ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В НАШУ В ГРУППУ ВКОНТАКТЕ Эффектный и агрессивный стиль квадроцикла Stels atv 800 guepard заслуживает одобрения и в действительности получил много положительных отзывов от.

руководство по ремонту stels 800 g guepard большой архив руководства

Комментарии 1

Stels 800G Guepard. Ремонт. Народный мануал stels 800 guepard ( ремонт. модернизация ). народный мануал. stels dinli 700d, 700d gt, 800d.

Обзор руководство по ремонту stels 800 g guepard большой архив руководства

КОНЦЕПЦИЯ STELS 800 GUEPARD. Одной из главных задач компании «Веломоторс» было создание собственного квадроцикла, способного соперничать с топовыми.

Похожее: руководство по ремонту stels 800 g guepard большой архив руководства

Другие статьи

Сняли с гарантии квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy Pro - Главный форум потребителей России

Сняли с гарантии квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy Pro

Добрый день, форумчане.
Очень срочно нужен совет юриста.
Купили квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy Pro у официального дилера StelsMoto на Волоколамском шоссе в Москве.
Предпродажную подготовку прошел квадрик у них. Далее был доставлен нам на дачу.
Прошло пол года. особо на нем не катались потому как некогда. да и не с кем((. пол зимы все болели, а весной надо участок в порядок приводить.
С момента начала его эксплуатации было множество проблем, недоделки производителя по конструкции и халявная работа наших сборщиков((( но суть не в этом. Постоянно на глаза попадалась мне пластиковая крышка. закрывающая руль. уж очень кривая была. Но муж говорил что это все таки Китай и требовать большее не стоит. И вот в один вечер допекла его с этой крышкой и он ее снял. Каково же было удивление, когда мы увидели руль без нее. Он был искривлен в 3 плоскостях. Левая ручка выше на 7 см и выгнута вперед а правая вниз и опущена. Ужас. вот почему мне казалось что одна рука всегда выше. вот почему не могли одинаково настроить зеркала заднего вида. На ручке ни царапины ни вмятины и отбившейся краски ничего. Она чиста и нова как младенец. Китайский брак.
Вторая проблема с сальниками заднего моста. потекли и причем сразу оба. Когда я дозвонилась на завод к производителю Stels, директор по гарантии сказал, что это скорей всего намоталась трава и попала в сальники и теперь они текут и что это нормально.
Это нормально. Класс? Скажу сразу, что в грязи, болотах, лужах и вообще любых тяжелых условиях квадрик не был. Пробег 800км, обкатывали 300 км по асфальту, потом по газону и полю.
Когда я спросила гарантийный ли это случай, мне с уверенностью директор по гарантии сказал что да. И сальники и руль скорей всего дилер поменяет.
Скажу сразу что до этого звонка в Стелс, звонила дилеру на Волоколамку и спрашивала про руль, никто мне так ничего и не сказал на мой вопрос, должен ли руль у квадроцикла быть так изогнут. Вот тебе и мастера.
Звонила в салон 29 апреля 2016 года, хотела привезти по гарантии все починить. Но в салоне мне ответили что сейчас на носу майские праздники и завод не работает так что заниматься квадром они не видят смысла, ну и я сказала что не буду тогда подкидывать им работу на праздники и занимать место в сервисе и договорились что приеду я 10 мая. 10 мая вожу маленького ребенка на занятия в москву и весь день занят был. Звоню в салон подтвердить что я приеду завтра. Берет трубку менеджер и вот тут самое интересное. Говорю что на ремонт и он говорит чтобы я приезжала. потом я уточняю что звонила до праздников и ремонт гарантийный, голос сразу меняется и мне уже говорят что принять меня не могут и только 23-24 числа я могу к ним приехать и то надо звонить. Как же так. Я расстроилась. Звонит мне муж, рассказала все как есть, что придется подождать, но он решил перезвонить и перезвонил, поговорил с каким то директором и нам сказали приезжать.
13 мая вызываю эвакуатор. За кругленькую сумму мне привозят его в сервис на Волоколамку. Квадрик посмотрели, удивились такому идеальному состоянию и его чистоте(благо в гараже есть керхер, моем квадрик после каждого выгула). Но когда менеджер сервиса взял мою сервисную книжку в лице изменился и говорит что не знает такого дилера у которого мы проходили 1 и 2 ТО (в них входит замена масла в двигателе и заднем мосту).
Спорить мы не стали, сказали, что это крупный техцентр. Привезли с собой все Сертификаты этого техцентра. Просто рядом с нами нет дилера Стелс, ближайшие к нам это они, доставка квадроцикла стоит 5000 рублей до них и 5000 рублей обратно к нам на дачу, что стоит дороже самого ТО. (Интересно, а что делать людям на дальнем востоке?) Поменять масло в двигателе квадроцикла могу даже я сама, имея опыт замены масла в газонокосилке. После продолжительного изучения наших бумаг, сказал что откажет нам в обслуживании и вообще с гарантии снимет. Такое слышу впервые! Говорю, а причем тут кривой руль и замена масла в другом сервисе. Но тот и слушать меня не хочет. Жуть. Ссылается на то, что у них в сервисной книжке есть вторая строчка, в которой написано, что ТО я обязана проходить только у официального дилера. Впервые такое слышу и все равно не понимаю при чем тут бракованный руль.
А по поводу гарантии сказал что поставит мне печать прям в сервисную книжку!

1. На сколько обоснован и правомерен отказ от гарантийного обслуживания?
В книжке под этими правилами должна стоять подпись покупателя, я ее не поставила. Плюс обязательство меня обслуживаться там, где мне не удобно нарушает мои права. ст.16 Закона о защите прав потребителей
В сервисных книжках CF moto, BRP, да и я покупала новый Volvo, не указано что я обязана проходить ТО именно у дилера, прочто обязана проходить в определенное время или по определенному пробегу по сетке регламентных работ и все.

2. Может ли дилер снять с гарантии?
Теоретически и документально это не возможно. потому как гарантию на изделие дает непосредственно изготовитель этого изделия, а дилер уполномочен лишь только производить техническое обслуживание, продажу и ремонт этого изделия. Или я не права?

Прилагаю фото сервисной книжки с печатью (впервые вижу такую, хотя сама работала в автосалоне несколько лет) об отказе и заявление об отказе в обслуживании, которое печатали аж целый час и напечатали неправильно, учитывая, что все сертификаты автотехцентра были предоставлены. Ужасно не грамотный персонал.

И знаете, на последок такой крик души, а на предпродажной подготовке не должны ли они были проверить мой руль. Почему они продали мне ТС с таким явным браком? А если из за этого я в аварию попала бы. Смысл в предпродажной подготовке тогда?

Буду очень благодарна за комментарии по теме. Во вторник поеду к ним с претензией и с письмами в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Книги по ремонту Stels 800 Gepard, с электропроводкой и фотографиями в сервис мануале

Stels 800 Gepard 4×4

Мы нашли для вас книги:

    1. Сервис мануал, инструкция по ремонту на Русском языке для Stels 800 Dominator. Они технически похожи с Guepard.
    2. Схема электропроводки Stels 800, цветная и с пояснениями.
    3. Доработанный каталог запчастей Stels 800 Guepard. Актуальность ноябрь 2015г.
    4. Руководство по сканеру и системе впрыска Delphi MT051 в инжекторе Стелса
    5. Схема электропроводки управления полным приводом Stels 800, цветная и с пояснениями.
    6. Руководство по ремонту коробки передач, замена копирного вала, с фотографиями на Русском языке.

Скачать книги про Стелс Гепард 800 в полной версии всего за 975 рублей.
Введите Email, он необходим для оплаты и получения ссылок для скачивание книг. Купить за 975 рублей

Мы гарантируем возврат денег, если вы считаете что описание найденных
нашей поисковой системой книг, не соответствует тому что вы скачали по ссылкам.

Пример первой книги:

Книга руководство по ремонту на Русском языке для Stels 800

Эта книга позволит произвести качественно ремонт: двигателя, кпп и др..

Книга на полностью Русском языке, с фотографиями и схемами.

В полной версии книги страниц: 183.

Ну и напоследок видео, об Stels Guepard – первый тест драйв.

Помощь при покупке Stels Guepard 800

Помощь при покупке Stels Guepard 800

Ребят, поделитесь кто-нибудь, пожалуйста, своим ПСМ на Stels или CF, чтобы выбить скидку.

Вот эту:
Акция приоритетных скидок для владельцев любых квадроциклов STELS и CF Moto, готовых приобрести STELS ATV 800 Guepard в любой комплектации.
Розничная цена для владельцев, предъявивших ПСМ любой модели STELS или CF Moto, зарегистрированного на свое имя, будет ниже на 40 тыс. рублей от существующей РРЦ.
Общие условия:
Согласно условиям акции, клиент может просто предъявить ПСМ квадроцикла, зарегистрированный на свое имя, без сдачи в зачет

Выручайте, народ, в долгу не останусь!

Комментарии

Так владельцу ПСМ его и продадут, придётся брать владельца,тащить в салон, покупать. а уж потом составлять договор купли-продажи на твоё имя ( и налог ему еще придёт,даже если он один день являлся владельцем,вполне зашлют за год )
И вообще. ты хоть определи свое местоположение

все время мониторю темы и ролики про гепарда, уж больно я хотел его купить, но отношение стелса к нам меня просто выморажиает, продавать его за пол ляма при условии что он близко этих денег не стоит, полно случаев когда отрывает крепление аморта от рамы и сами аморты лопаются, я фигею просто от этого. нахрен он нужен, правильнее за такие деньги взять бу бренд, там хоть будешь знать что если что то сделал - оно будет работать.

Привет!
Твое изречение правильно на все 1000! И как ни прескобно, но это касается и GT. Наш квадрик хорош только для того, кто любит повозиться с техникой вместо того, чтоб наслаждаться покатушками на ней. Но Бог с ним, с GT, он хоть таких безумных денег не стоит как гепард. Хотя тоже цена завышена.
Мои близкие ездят на сифах, тот кто катается лайтово, поломок вообще нет! Только сплошное удовольствие от покатушек
Тот кто напрягает свою сифу по полной, редкие поломки есть, шрузы там всякие, и легкий геморр от залитого вариатора.
Я это все к чему, не для рекламы сифы, а для того, что если хочется получать удовольствие от покатушек, а ни от ремонта, тем более за такие деньги, то лучше стелс изначально послать в топку. Имхо.

Всем, Привет
Я Вас умоляю, после практически всякой сУрьёзной покатухи Даже на авто 4х4
всЕ "лежат" под своими конями (какими они бы ни были). когда иногда случается вырваться и Я в том числе. одни по причинам поломок, другие по причине профилактики и подготовки к следующему говномесу O

Так и я о том же только под стелсом лежишь всегда, не успев даже до говномеса доехать. Отдать такие деньги, а потом вместо кайфушки от покатушки, кайфушки от ремонтушки. То усовершенствуешь, то улучшаешь, то ремонтируешь, а он какой был-такой и остается. Ни говоря о том, что ты думаешь, что он хорош до тех пор, пока не попробывал хотя бы сифу. Короче-цена ему новому 150 руб.

Так ты уже взял чего нибудь взамен то?
Вроде когда катался не ругал так Стелс.
Мне вот Гепард нравится и ИМХО если как ты написал лайтово на нём ездить - он наверное тоже не хуже СФ. Но ктоже на нём лайтово то будет - он же зараза провоцирует своими возможностями, вот и ломают его сдуру. Х8 вон тоже сыплются на ура у экстримальщиков (впрочем как и любые другие).

Смотрел в соседнем форуме видео гонки на квадрах - лео на равных с БРП шёл, а у Х8 сдох передний редуктор.

Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) - полностью отечественный квадроцикл для настоящих мужчин

Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) — полностью отечественный квадроцикл

Квадроцикл Стелс Гепард Г 800 появился на рынке в декабре 2014 года, но еще до этого стал известным.

Дебют данной модели стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Даже именитые бренды, популярные на территории стран СНГ раньше, сильно поражены столь интересной концепцией.

Китайские и другие вездеходы не стали в меньшем количестве продаваться на рынке квадроциклов, однако наш автопром наконец доказал, что ему есть что показать.

Особенности и роскошный дизайн модели

Главная особенность этого квадроцикла – происхождение.

Мотоцикл «Урал Волк» также позиционировался как отечественный агрегат, а в результате внутренности байка почти полностью заграничные.

Но со Stels 800 Guepard все иначе. Компания «Веломоторс» несколько лет назад, еще до различных кризисов и проблем, начала массово закупать новое оборудование, тратя на это огромные деньги.

Многим это показалось нелепостью, но когда все остальные компании не справлялись с конкуренцией и сворачивались, разработчики «Веломоторс» выпустили отличный квадроцикл, сравнимый со многими заграничными аналогами.

Интересный факт: Stels 800 Guepard G был собран в Брянске.

Экстерьер модели – отдельный вопрос. Обычно в российском автопроме нет самобытности, как не жаль.

Однако разработчики из «Веломоторс» действительно поразили всех Стелс Гепардом.

Стильный корпус таит в себе множество приятных параметров:

  • Современный вид;
  • Самобытный образ;
  • Ходовая часть вездехода исполнена из стали;
  • Квадроцикл имеет взрослые и по-настоящему мужские габариты.

В дизайне нет особо агрессивных элементов, все выглядит достаточно гармонично.

Клиренс у квадроцикла насчитывает 32 см свободного пространства, так что с первого же взгляда понятно, что Stels 800 Guepard позволит вам с комфортом преодолевать самые разные препятствия.

На таком металлическом монстре любой человек почувствует себя всевластным.

Приятно и то, что можно выбрать раскраску под себя. Есть варианты:

  • Черный;
  • Белый;
  • Желтый (для этой модели самый распространённый);
  • Милитари в бежевых тонах (эта комплектация платная).

Мотоцикл Yamaha XV 950 Вolt отлично подойдет в качестве первого опыта, так как управление имеет интуитивный характер.

Выяснить все нюансы относительно водительского удостоверения для управления квадроциклом, а также узнать порядок получения прав вы можете тут: http://themoto.net/vopros-otvet/prava-na-kvadrotsikl.html

Технические характеристики

Конструкция квадроцикла отличается приятной эргономичностью. которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.

Единственное, что кажется немного скучным – это кресло.

Оно до боли напоминает канадские аналоги, но не будем сетовать на разработчиков. Им ведь тоже где-то вдохновенье черпать нужно.

Ходовая часть не блещет оригинальностью замысла, но выполнена на славу. спереди и сзади стоят независимые двойные А-образные рычаги с амортизаторами (пружинно-гидравлическими).

Проходимость Stels 800 Guepard весьма завидная, а учитывая превосходную подвеску и управляемость агрегата, любое путешествие на нем принесет только радость.

Подвеска показывает себя почти идеально: гораздо мягче, чем большинство китайских моделей, однако не проседает и в параметрах упругости.

В данной ценовой категории лучшего соотношения стоимости/качества просто не найти. Хотя расти, конечно, есть куда.

Характеристики и показатели квадроцикла Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард)

Ориентировочная стоимость

Модель впервые была анонсирована в 2011 году. и смогла заинтриговать весьма много людей.

Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.

Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.

Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.

Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.

Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.

Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.

Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года.

Первое, что бросается в глаза при виде этого квадроцикла — это его современный оригинальный дизайн, выполненный в спортивном стиле.

Фотогалерея

Stels 800 Guepard – отличная находка для тех, кто ищет надежную технику в любых ситуациях и дорожных условиях. Он притягивает внимание своим ярким стилем и неординарным внешним видом. Давайте полюбуемся его стильным дизайном в нашей подборке.

У квадроцикла взрывной характер, хорошая управляемость и надежность — так говорят владельцы данного зверя. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв, который наилучшим образом дополнит ваше представление о квадроцикле Стелс Гепард 800.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!