Руководства, Инструкции, Бланки

акт приема-передачи по договору поставки образец img-1

акт приема-передачи по договору поставки образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт приема-передачи недвижимости по договору купли-продажи: образец Акта приема-передачи недвижимости

Представляем Вашему вниманию образец Акт приема-передачи недвижимости. Данный акт является неотъемлемой частью подписанного между сторонами Договора купли-продажи объекта недвижимости. Так, данный Акт приема-передачи недвижимости составлен с целью исполнения Договора купли- продажи, заключенного между Продавцом и Покупателем.

Данным Актом приема-передачи недвижимости подтверждается, что Продавцом передан, а Покупателем принят объект недвижимости, являющийся предметом Договора купли-продажи. При составлении Акта указываются все основные характеристики объекта недвижимости.

Отмечается также, что ухудшение качества с момента заключения Договора купли-продажи и видимых недостатков переданной недвижимости при визуальном осмотре не обнаружено.

Представленный Акт приема-передачи недвижимости составляется в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон, что его подписали. При возникновении возражений и замечаний таковые указываются с обратной стороны акта в обоих экземплярах.

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:

Читайте также:

Другие статьи

Образцы документов - Договоры дарения - Акт приема-передачи земельного участка

Наверх

Бизнес строится на договорных отношениях. Договор – это системно важный документ любой организации.
Грамотное составление договоров влияет на дальнейшую судьбу вашего бизнеса и отношений с партнерами.
Ошибка в договоре может привести к необратимым последствиям.
Если при заключении договора не соблюсти какое-либо из существенных условий, договор можно будет считать недействительным, независимо от того, когда он был заключен.
Наша компания предлагает Вам разработать индивидуальный договор по приемлемой цене. который в будущем оградит Вас от ошибок вашей компании.
Квалифицированные юристы не только составят необходимый для Вас договор, но и сопроводят при его заключении .

Подробно о закачке

Передаточный акт к договору дарения земельного участка


(дата заключения акта - прописью)

(место заключения акта)

Мы, (Ф.И.О. гражданина полностью, дата рождения, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность), выдан (дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность), проживающий(-ая) по адресу (адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания), именуемый(-ая) в дальнейшем «Даритель », с одной стороны, и (Ф.И.О. гражданина полностью, дата рождения, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность), выдан (дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность), проживающий(-ая) по адресу (адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания), именуемый(-ая) в дальнейшем «Одаряемый », с другой стороны (далее -стороны), составили настоящий акт о нижеследующем:

1. По договору дарения от « ___ » __________ 20 ___ г. Даритель передал в фактическое владение и пользование Одаряемому, а Одаряемый принял земельный участок из земель (категория земель) с кадастровым № _____, расположенный по адресу (субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица), предназначенный для использования в целях (вид разрешенного использования, например, индивидуальное жилищное строительство, ведение личного подсобного хозяйства и т.п.), общей площадью (кв.м. га), принадлежащий на момент совершения указанного договора дарения Дарителю на праве собственности на основании (наименование правоустанавливающего документа и его реквизиты), выданного (дата выдачи и наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ).

2. С момента подписания сторонами настоящего Акта их обязанности по передаче и принятию земельного участка считаются выполненными. Уклонение одной из сторон от подписания Акта расценивается, соответственно как отказ Дарителя от исполнения обязанности передать земельный участок, а Одаряемого - обязанности принять его.

3. Акт составлен в количестве ______ экземпляров, один из которых хранится в делах (нотариуса, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним) по адресу ________________, один - у Дарителя, один - у Одаряемого.


Даритель (подпись, Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г.


Одаряемый (подпись, Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г.

Как выплачивают зарплату при банкротстве фирмы

Банкротство - прекращение функционирования предприятия, влекущее за собой необходимость выполнения комплекса мероприятий, установленных действующими нормами права.

К обязательным мероприятиям, сопровождающим банкротство, относится погашение всех денежных обязательств работодателя перед работниками. Каждый сотрудник, столкнувшийся с ситуацией увольнения по причине банкротства фирмы, имеет право получить:

Регистрация филиалов и представительств.

Достаточно часто юридические лица сталкиваются с необходимостью выполнения своей деятельности в отдалении от места нахождения, зафиксированного учредительными документами.

Причинами такой необходимости могут быть: расширение деятельности компании, необходимость выполнения работ по договору в определенной местности, оказание охранных или исследовательско-экспертных услуг.

Для решения указанных задач юридическое лицо может воспользоваться предусмотренным законом механизмом создания и регистрации филиала или представительства.

Как увольнять сотрудников при ликвидации ООО

Ликвидация ООО (как и любой другой коммерческой структуры) - это прекращение функционирования организации, являющееся причиной увольнения её сотрудников. Процедура увольнения должна осуществляться в полном соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

В соответствии с применяемыми в настоящее время положениями права, работодатель обладает правом уволить сотрудников при ликвидации организации со статусом ООО. При этом уволены могут быть все сотрудники.

Выписка из ЕГРП

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество (сокращенно именуемый ЕГРП) - это основной информационный ресурс, формируемый на государственном уровне.

- материалы о существующих правах на недвижимые объекты;

- материалы о прекращенных правах на недвижимые объекты;

- материалы о недвижимых объектах;

Ликвидация ИП

Ликвидация ИП производится той же налоговой структурой, которая осуществляла его регистрацию. Для закрытия своей предпринимательской структуры лицу необходимо будет оплатить госпошлину в закрепленном законом объеме.

Для закрытия ИП законодательство требует выполнения перечня определенных мероприятий. Какие же действия должны быть реализованы при закрытии ИП?

Регистрация некоммерческой организации

Регистрация некоммерческой организации, как и организаций с иными правовыми формами, должна осуществляться в соответствии с нормами действующего права.

Инициаторам регистрации необходимо сформировать пакет документов, соответствующий поставленной задаче. Сформированный пакет документов направляется в регистрирующую структуру в течение трех месяцев со дня проведения общего собрания или учредительной конференции.

Регистрация некоммерческой организации

Регистрация некоммерческой организации, как и организаций с иными правовыми формами, должна осуществляться в соответствии с нормами действующего права.

Инициаторам регистрации необходимо сформировать пакет документов, соответствующий поставленной задаче. Сформированный пакет документов направляется в регистрирующую структуру в течение трех месяцев со дня проведения общего собрания или учредительной конференции.

Как отменить судебный приказ о взыскании долга

Банковские учреждения имеют право не сразу пользоваться предусмотренной законом возможностью обращаться в суд при допущении заёмщиком образования задолженности. Действующие нормативные правовые акты позволяют банку использовать процедуру взыскания долга с помощью судебного приказа.

Судебный приказ - документ, выдаваемый судьей на основании соответствующего заявления от банковской структуры.

Фактически судебный приказ - способ взыскания задолженности, позволяющий судебным приставам возбудить производство и принять меры ко взысканию суммы долга с заёмщика.

Какие дела рассматривает суд общей юрисдикции

Состав судебных структур общей юрисдикции включает в себя Верховный суд РФ, Верховные суды республиканского значения, суды краев, областей и иных региональных субъектов, городские и военные суды.

Кроме того, в указанный состав включаются и мировые судьи.

Упрощение процедуры.Важно!!

C 1 сентября 2016 года юридическим лицам намного легче будет открыть счет в банке.

На сегодняшний день банк может открыть счет организации без личного присутствия ее представителя при следующих условиях:

- Если представитель уже находится на обслуживании этого банка;

-Информация в отношении представителя в банке обновляется с учетом установленной периодичности (не реже одного раза в год).

Совершенствуется и процедура идентификации клиента.

Теперь банки имеют возможность воспользоваться данными клиента, полученными в виде электронного документа, подписанного электронной квалифицированной подписью.

Упрощению процесса открытия банковских счетов способствует также новое положение о том, что свидетельство о государственной регистрации юридического лица необязательно для предоставления в банк.

Для получения детальной информации обратитесь по телефону: +7(831)4141056