Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист в курсовой работе образец img-1

титульный лист в курсовой работе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример оформления титульного листа и задания на курсовую работу

Пример оформления титульного листа и задания на курсовую работу

Пример оформления «Содержания»

Введение 1 УПРАВЛЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА ПЕРСОНАЛА 1.1 Краткая характеристика предприятия (цеха) и динамика основных ТЭП деятельности. Организационная структура предприятия 1.2 Особенности организации производства. Графики производственных процессов. Графики сменности 1.3 Обоснование штата и системы оплаты труда персонала 1.4 Расчет годового фонда заработной платы персонала 2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В РАБОТЕ МЕРОПРИЯТИЙ 2.1 Технические решения проблемы, поставленной профилирующей кафедрой (Указать конкретную проблему, рассматриваемую в курсовой работе). Технико-экономическое обоснование принятых решений 2.2 Расчет производственной программы 2.3 Расчет сметы капитальных затрат на обновление цеха (агрегата) 2.4 Расчет изменения текущих затрат в результате предлагаемых мероприятий 2.5 Расчет точки безубыточности 2.6 Оценка экономической эффективности принятых решений 2.7 Расчет основных технико-экономических показателей работы цеха (предприятия) Заключение Список использованных источников Приложение А «Баланс предприятия за 2013 год» Приложение Б «Исходные данные для расчета основных ТЭП»

Пример оформления презентации курсовой работы

Слайд 1 «Пример представления титульного листа»

Другие статьи

Титульный лист курсовой работы 2016 (образец): Помощь в написании

Нюансы оформления титульного листа курсовой работы в 2016 году (образец)

Курсовое проектирование является очень важной составляющей учебного процесса в высших и средне-специальных учебных заведениях.Задание на курсовик выдается обычно по профильным предметам и предусматривает тщательное изучение информации по заданной теме, а так же решение практического задания в рамках проекта. Выполнение такого исследования необходимо для того, чтобы закрепить материал, который был пройден учащимся в рамках курса.

Общая информация о курсовой работе

Любая курсовая работа состоит из нескольких разделов. Это:

  • титульный лист курсовой работы;
  • содержание;
  • вводный раздел;
  • основной раздел;
  • заключительный раздел;
  • список источников;
  • приложения.

Некоторые студенты считают выполнение курсовика достаточно сложным и трудоемким занятием, поэтому часто прибегают к помощи специализированных услуг. На помощь в написании курсовой работы или диплома приходят наши специалисты. Компетентность и обширный опыт позволяют выполнять задания на качественно высоком уровне. Также действует гарантия на работу, которая позволяет быть уверенным в защите проекта.

Чтобы написать курсовик правильно, необходимо приложить множество усилий:

  • Изучить литературу по теме и провести ее анализ.
  • Выполнить практическое задание.
  • Сделать соответствующие выводы, позволяющие назвать вашу деятельность в рамках проекта полезной для науки или производства (в противном случае - такая работа не нужна).

Кроме того, нужно убедиться в уникальности текста вашего курсовика, и если текст не уникален - поработать над этим вопросом.

Помимо всего перечисленного, немаловажную роль играет правильное оформление курсового проекта - оно должно быть выполнено в соответствие со стандартом.

Далее мы поговорим о "лице" для курсовой - ее титульнике. При оформлении титульного листа у многих студентов возникают вопросы. "Как оформить титульный лист правильно?", "Где найти пример оформления титульного листа курсовой работы?" и "Можно ли в 2016 году использовать работы прошлого, 2015 года, при оформлении курсовой работы?" - эти и многие другие вопросы появляются у учащихся, когда дело доходит до титульника.

Кроме того, научившись однажды правильно делать этот раздел курсовой, вы сможете без проблем оформлять титул для других студенческих работ, так как ГОСТ для всех этих трудов - единый.

ГОСТ титульного листа в 2016 году

Правила оформления титульного листа курсовой работы по ГОСТу 2016:

  • Стиль текста, как и во всем проекте - Times New Roman, его размер равен 14.
  • Интервал равен единице.
  • Страница этого раздела не нумеруется, но учитывается при последующей нумерации других разделов.

Очень важно помнить, что правила выполнения титульника для каждого учебного заведения - разные.

Именно поэтому, перед тем, как начать оформлять его, ознакомьтесь с требованиями вашего учебного заведения и шаблоном. Их можно найти в методических указаниях к курсовику, которые вам выдаст преподаватель, ответственный за проверку и принятие защиты вашего проекта или на кафедре, где вы проводите данное исследование.

Не зависимо от требований вашего университета, академии, института или колледжа, в титульнике должна присутствовать следующая информация:

  1. Название учебного заведения.
  2. Информация о кафедре, на которой пишется проект.
  3. Предмет, в рамках которого выполняется исследование.
  4. Тема вашего исследования.
  5. Информация об авторе (фамилия и инициалы, курс и номер группы).
  6. Информация о преподавателе, который будет принимать ваш проект (фамилия и инициалы, а так же должность).
  7. Город.
  8. Год выполнения проекта (обратите внимание на этот пункт - некоторые студенты забывают исправить прошлый, 2015 год при оформлении, а это считается грубой ошибкой).


Образец оформления титульного листа курсовой работы можно скачать на портале на бесплатной основе

Рекомендации

Безусловно, титульный лист по курсовой работе гораздо легче выполнять, имея перед глазами образец. Но где скачать такой бланк? В сети сегодня множество сайтов, где вы сможете произвести скачивание формы титульника. Но, обращаясь к непроверенным источникам, нельзя быть стопроцентно уверенными в том, что вы скачали идеальный шаблон. Так, ища с Интернете информацию по запросу "титульный лист курсовой работы 2016 образец", вы можете столкнуться с некорректно выполненными шаблонами или образцами, не соответствующими требованиям вашего учебного учреждения. Поэтому будьте внимательными

Что же делать в таком случае? Для того чтобы узнать, как правильно должен выглядеть титульный лист, изучите методические указания. Если ваш шаблон идеально подходит - то берите его за основу. В противном случае - придется выполнять эту работу самостоятельно (что не сложно, если вы внимательно прочли нашу статью).

Изменились ли стандарты по выполнению курсовиков за год?

Этот вопрос волнует студентов более старших курсов, которые уже сталкивались с выполнением таких заданий в прошлом году. Изменились ли эти стандарты за лето? ГОСТ, которым по сей день должны руководствоваться студенты при выполнении титульника, разрабатывался в 2001 году. Поэтому вы смело можете брать за образец старый проект.

Итак, оформление курсовика - очень важный аспект при его выполнении - за некорректно оформленную работу преподаватель вправе снизить отметку.

Кроме того, проверяющий вправе отправить такую курсовую на доработку. В данной статье мы рассмотрели, как правильно оформить титульник проекта, какой стандарт при этом используется и что необходимо указать в нем. Кроме того, здесь же мы рассмотрели, как правильно сделать титульный курсовой работы, имея образец из сети Интернет. Теперь, вы сможете без проблем быстро и правильно сделать титульник к своему проекту, который, скорее всего, станет шаблоном для титульных листов к другим работам в будущем.

Оформление титульного листа в курсовой

Оформление титульного листа в курсовой

Совсем не преувеличением будет сказать, что титульный лист курсовой работы – это своеобразный паспорт студента, выполнившего исследование. Поэтому на этой странице, как и в паспорте, – все должно соответствовать регламенту: указаны точные данные, расположенные точно на своих местах и оформленные согласно строгим правилам. Часто первокурсники стараются оформить титульный лист как-нибудь креативно, но на большинстве кафедр преподаватели не оценят ваш творческий порыв. Все-таки курсовая работа – это научный документ, поэтому и требования к ее оформлению строгие и не терпят отступлений.

Самое главное правило при оформлении титульного листа – это правильно указать всю требуемую информацию о себе, руководителе и ВУЗе. Поэтому заранее уточните на кафедре или у преподавателя точные формулировки следующих данных.

  • Тема курсовой работы – важно указать полную её формулировку, которая была дана преподаватели или была прописаны в методичке. Если в процессе работы над курсовой вы немного изменили тему, обязательно обговорите этот вопрос с руководителем исследования.
  • Уточните название министерства, к которому относится ВУЗ. Часто это информацию можно найти на методичках, которые выпускаются учебным заведением.
  • Название вашего университета или института, Оно прописывается полностью, без сокращений и аббревиатур.
  • Название факультета и кафедры.
  • Дисциплина, в области которой проводилось исследование.
  • Фамилию, имя и отчество вашего научного руководителя. Обязательно необходимо будет указать его должность и научную степень. Наверное, не нужно объяснять, какую медвежью услугу могут оказать ошибки именно в этом блоке информации.

Когда все необходимые данные собраны и многократно перепроверены, остается только правильно их разместить на странице и грамотно отформатировать.

Как всегда, первый делом выставляем параметры страницы: левое поле 30 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм и правое поле – 15 мм. Разные кафедры и ВУЗы могут выставлять свои требования к величине полей, поэтому всегда перед началом написания исследования, уточняйте на кафедре, есть ли какие-нибудь особенные рекомендации к оформлению курсовой работы. За основу выбираем шрифт Times New Roman, 14 кегль.

Дальше всю информацию необходимо будет разбить по блокам.

Верхний блок. В нем будут указываться данные об учебном заведении. Сначала выписываем название министерства. Ниже - полное название ВУЗа, обязательно заглавными буквами. Затем, указывается название факультета и кафедры. Все эти данные выравниваются «по центру». Например:

Министерство образования и науки Российской федерации

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра периодической печати, теории речевой деятельности и

языка массовой коммуникации

Обратите внимание, что междустрочный интервал между наименованиями факультета и кафедры должны составлять 2 интервала.

Центральный блок. Он будет располагаться чуть выше середины листа. Заглавными буквами прописываете вид студенческого исследования: КУРСОВАЯ РАБОТА. Эта фраза является одной из главных на титульном листе, поэтому она прописывается 20-28 кеглем и можно дополнительно выделить её полужирным начертанием. Ниже прописывается название дисциплины, снова 14 кеглем. Далее полное название темы курсовой работы. Например:

по «Современному русскому языку»

Тема: Омонимия и анекдоты

Обратите внимание на увеличенные междустрочные интервалы и отсутствие точек в конце наименований.

Правый блок. В этом блоке выписывается информация о студенте и проверяющем преподаватели. Очень важно правильно выписать эти данные. Если вы укажите неверную научную степень руководителя, это может сказаться на общем впечатлении о вас, как о студенте, и отразиться на оценке.

Отступите от центрального блока примерно на 2-3 строки и выпишите сначала свои данные, затем руководителя. Обычно эти сведения занимают 2-3 сроки. Этот блок должен располагаться в нижней трети листа и обязательно справа от центра страницы.

Выполнил: ФИО студента (1-2 строка),

курс, группа (2 строка),

форма обучения (3 строка).

Проверил: ФИО руководителя (1-2 строка),

научная степень, звание (2 строка),

должность (3 строка).

Чтобы правильно разместить этот блок, не нужно каждую строчку сдвигать при помощи клавиши «пробел». Гораздо удобнее и грамотнее воспользоваться функцией линейки текстового редактора. Если эта функция у вас не настроена, то нажмите на значок линейки, который расположен в самом верху правого бегунка. Деления линейки появятся сверху и слева. На верхней разметке захватите значок «квадрат» и сместите его вправо на необходимое расстояние. Поставьте все значки на линейке на одну вертикальную линию, и у вас получится такое же результат, как в примере выше.

Нижний блок. В самом нижней строке титульного листа прописывается город, в котором находится ВУЗ, и год написания и защиты курсовой работы. Выравнивание «по центру». Обратите внимание, что номер страницы на титульном листе не ставятся.

На взгляд первокурсника кажется, что правильно оформить титульный лист очень сложная задача. На самом деле, те, кто хотя бы раз видел, как выглядит эта страница, справятся без труда. Самое главное, заранее уточнить полные данные о ВУЗе и проверяющем преподавателе, и попросить на кафедре методические указания по форматированию курсовой работы. Если таких материалов нет, то можете смело воспользоваться нашей инструкцией.

Самые интересные

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Оформление курсовой работы

Курсовая работа представляет собой систематизированное изложение результатов собственно теоретического и экспериментального исследования. В связи с этим при написании работы особое внимание следует уделять формулировке основных понятий, последовательности изложения материала, выделению собственных и заимствованных суждений, аргументированности выводов, корректности формулировок. Необходимо учесть требования к правильному оформлению некоторых разделов (оглавления, выводов, библиографии), к особенностям представления текста (нумерация страниц, интервалы, выделение заголовков и т.п.).

Структурными элементами курсовой работы являются: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

Титульный лист курсовой работы должен содержать:

• полное наименование министерства, вуза, кафедры, где выполнена работа;

• статус работы и название конкретной учебной дисциплины, по которой выполняется курсовая работа (в данном случае социальная психология);

• название темы курсовой работы;

• сведения об авторе (Ф.И.О. студента, номер группы);

• сведения о научном руководителе (Ф.И.О. ученая степень, должность преподавателя, ученое звание).

• строка для проставления оценки;

• год написания, город.

При оформлении титульного листа курсовой работы обязательно следовать предложенному образцу (см. приложение 1).

Содержание должно включать в себя перечень структурных элементов курсовой работы с правильным указанием страниц, с которых начинаются главы, параграфы и другие самостоятельные части текста. Названия разделов в оглавлении должны точно совпадать с заголовками в тексте.

Введение характеризует социальную значимость и научную актуальность темы. Во введении следует обосновать выбор темы, ее актуальность, отразить причину исследовательского интереса к ней, сформулировать научную проблему, показать степень ее разработанности в отечественной и зарубежной науке, раскрыть цели и задачи работы; описать теоретические и методологические основы работы.

При определении цели работы могут использоваться формулировки, в основе которых лежат такие ключевые слова как разработка, моделирование, совершенствование, повышение эффективности…того-то и того-то …на основе использования закономерностей…, свойств…, способов…, средств….

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Определение объекта и предмета исследования, как правило, представляет сложную структуру. Объект исследования соотносится с предметом, как общее соотносится с частным. Определив объект исследования, определяем методы исследования и области математических знаний и видов анализа, использование которых оказывается наиболее рациональным.

Предмет исследования – это та конкретика, которая раскрывает особенность объекта исследования: (Объект отвечает на вопрос: «Что находится в поле моего зрения?», а предмет: «Что именно я хочу знать об этом объекте?»).

Основное содержание работы располагается в главах между введением и заключением. Основная часть, как правило, не может состоять лишь из одной главы, она состоит из нескольких (двух-трех) глав.

Первая глава по содержанию представляет собой теоретическую часть, которая должна иметь свой заголовок. В этой главе имеет смысл остановиться примерно на следующих аспектах изучаемого социально-психологического явления:

• обозначение проблемы или группы проблем, рассматриваемых социальной психологией по данному вопросу;

• определение основных понятий;

• история изучения, основные взгляды на явление в социальной психологии и, возможно, в других отраслях психологии, других науках;

• связь с другими явлениями;

• формирование и развитие явления (факторы, условия, механизмы, этапы);

• проявления явления и т.п.

Теоретическая курсовая работа, не включающая экспериментального исследования проблемы, предполагает особо полный и скрупулезный анализ представленных в современной литературе подходов к этой проблеме.

Предложенная схема дана лишь для ориентировки, и окончательная структура первой главы будет зависеть от выбранной темы, наличия и доступности литературы, структуры работы в целом.

При изложении идей, имеющих авторство, необходимо соблюдать правила цитирования: цитируемый текст приводится точно, без искажений, пропуски в авторском тексте обозначаются многоточием; текст берется в кавычки, затем в скобках указывается фамилия автора, номер в списке литературы и страница.

Далее формулируются выводы по первой главе.

Вторая глава обычно имеет название «Организация и методы исследования» или «Программа экспериментального изучения. » и посвящается изложению цели, задач, объекта, предмета, методов исследования, включая статистические. Гипотезы исследования, если они имеются у автора, излагаются также в этой части после описания задач исследования. При описании методов и методик исследования следует иметь ввиду, что хорошо известные и многократно описанные в литературе диагностические методики можно изложить кратко, сославшись на соответствующие библиографические источники, то же касается общеизвестных методов статистической обработки.

В подробном описании нуждаются методы и методики, которые не являются общеизвестными, представляют собой модификации или адаптированные варианты стандартных методик либо разработаны специально для данного исследования.

Третья глава по содержанию представляет изложение и анализ экспериментальных данных, полученных в ходе исследования. В этой части работы следует поэтапно, согласно поставленным задачам, представить результаты исследования и собственную интерпретацию полученных данных с графическим представлением полученных результатов.

Для решения задач поставленных в исследовании очень редко бывают важны «сырые» данные, представляющие первичную обработку полученных результатов (таблицы первичной обработки данных помещаются в приложение). Наибольший интерес представляют обобщенные данные, для получения которых прибегают к математическим и статистическим операциям: расчет средних показателей, процентных соотношений, коэффициентов корреляции и т.п. именно эти значения следует отражать в сводных таблицах и демонстрировать в графиках и диаграммах. Как правило, в этой главе приводятся результаты описательной статистики (см. приложения), сравнительный анализ полученных результатов.

Анализ экспериментальных данных должен обязательно завершаться выводами по главе.

Один из параграфов может быть посвящен освещению возможных способов развития и коррекции исследуемого социально-психологического явления.

Заключение содержит краткое изложение всей работы и изложение собственных мыслей в связи с представленной в работе проблемой. Можно остановиться на основных результатах, полученных в ходе работы, представить перспективы дальнейшей работы, над проблемой, сформулировать некоторые рекомендации.

В целом можно сказать, что введение и заключение выполняют функцию некой смысловой рамки основной части работы: введение предваряет знание, а заключение демонстрирует новую качественную ступень в понимании проблемы.

После заключения в текст работы помещают список литературы, который составляется в алфавитном порядке. В список литературы могут быть включены только те источники, на которые есть ссылки в тексте (словари, периодические издания, тезисы, научные статьи, монографии и т.д.). Список литературы должен включать не менее 20 источников в полном библиографическом описании. Темы курсовых работ, недостаточно широко представленные в психологической литературе, могут разрабатываться по меньшему количеству библиографических изданий (10-15 источников).

Опыт показывает, что работа не может представлять научного интереса, если:

• при ее написании использовалось недостаточное количество литературы (например, 5-6 источников);

• использованная литература включает в себя преимущественно учебники (более 5);

• работа построена на научно-популярной литературе;

• в работе не представлены современные взгляды на проблему, т.е. большая часть использованных первоисточников относится к периоду 60-х -80-х годов.

В конце работы при необходимости помещается раздел Приложения. Это необязательная часть работы, его может и не быть. В него должны быть включены тексты методик, схема-план наблюдения, текст стандартизированной беседы, характеристики отдельных испытуемых, статистические таблицы, таблицы «сырых» значений и другой материал, проясняющий или подтверждающий отдельные фрагменты исследования.

Каждый самостоятельный материал озаглавливается и помещается в отдельное приложение, присваивается порядковый номер. Например, «Приложение 1. Модифицированный вариант методики. », «Приложение 2. Таблица «сырых» значений. ». Необходимо следить, чтобы в тексте работы обязательно были ссылки на соответствующее приложение.

Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А 4 (297x210 мм) на одной стороне листа, оборотная сторона остается чистой. Стандартный лист печатается через 1,5 интервала на компьютере с полями слева не менее 3 см, справа не менее 1 см, сверху и снизу не менее 2 см. На листе 28-30 строк.

Все страницы нумеруются. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер «1» на нем не ставится. Таким образом, первым напечатанным номером, будет номер «2» на втором листе работы, на котором помещается содержание. Текст работы начинается на третьей странице (листе). Номера страниц проставляются внизу листа в средней его части. Заголовки следует располагать симметрично к тексту, между заголовками и текстом оставляется 1-2 пустых строки.

Оформленная курсовая работа должна иметь переплет, рекомендуемые формы переплета: пластиковый переплет, папка со скоросшивателем или другая специальная папка.

Особое внимание следует обращать на оформление таблиц, графиков и рисунков, сопровождающих основной текст. Они обязательно снабжаются заголовками. Заголовки таблиц обычно именуются сверху. Над заголовками справа пишется слово «Таблица» и указывается ее номер. Название графиков и рисунков чаще пишутся снизу. При этом в том и другом случае над заголовком слева пишется слово «Рисунок», его номер и название рисунка. Нумерация таблиц и рисунков сквозная по всему тексту работы Таблицы и рисунки могут быть помещены в текст только после соответствующей ссылки типа «см. таблицу 1» или «данные. отражены в таблице 1» или «. это наглядно продемонстрировано на графике (рис. 1)».

Темы курсовых работ

Варианты тем курсовых работ выбираются в соответствии с последней цифрой в номере зачетной книжки (см. таблицу 1).

Таблица 1. Варианты тем курсовой работы

Вариант 1.Выбрать одну из предложенных тем

1.1Я-концепция как результат социального развития.

1.2. Специфика профессионального общения в деятельности педагога-психолога.

1.3. Межличностный конфликт, техники урегулирования.

1.4. Психологические особенности конформизма, способы его изучения и диагностики.

1.5. Эмпирическое изучение эмпатии.

Вариант 2. Выбрать одну из предложенных тем

2.1. Влияние аттитюдов на поведение личности.

2.2. Невербальное поведение как показатель искренности.

2.3. Роль стереотипов в межличностном восприятии.

2.4. Внутренний самоконтроль и особенности социализации личности в период ранней юности.

2.5. Психологические подходы к изучению сплоченности малой группы.

Вариант 3. Выбрать одну из предложенных тем

3.1. Формирование и развитие социальной идентичности личности

3.2. Коммуникативная компетентность: диагностика и развитие.

3.3. Социально-психологический климат учебной группы, критерии оценки и способы измерения.

3.4. Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности.

3.5. Деятельность педагога-психолога по созданию условий развития малой группы.

Вариант 4. Выбрать одну из предложенных тем

4.1. Структура ценностей и представлений о будущем у старшеклассников;

4.2. Гендерные различия в межличностном понимании и взаимопонимании.

4.3. Психологические критерии эффективности рекламы.

4.4. Особенности исследования феномена общения в трансактном анализе.

4.5. Групповая дифференциация и психологические особенности отверженности.

Вариант 5. Выбрать одну из предложенных тем

5.1. Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ социального мира.

5.2. Выражение эмоциональных состояний в общении или Выражение эмоциональных состояний в общении, опосредованных компьютером.

5.3. Феномен лидерства в неформальных группах.

5.4. Социальная рефлексия, особенности ее формирования и развития.

5.5. Ассертивное поведение личности.

Вариант 6. Выбрать одну из предложенных тем

6.1. Исследование феномена и функций психологической защиты, их учет в межличностных отношениях.

6.2. Психологические детерминанты формирования социальных установок.

6.3. Психология межличностного воздействия или Средства и форма воздействия в телекоммуникации.

6.4. Качества личности, способствующие межличностному взаимодействию, особенности их формирования и коррекции.

6.5. Психология поощрения и наказания.

Вариант 7. Выбрать одну из предложенных тем

7.1. Социальные установки личности и проблема их изменения.

7.2. Проблема социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений.

7.3. Референтная группа и социализация личности.

7.4. Самопрезентация личности, ее психологические закономерности.

7.5. Я-концепция как установка личности на себя, особенности эмпирического изучения.

Вариант 8. Выбрать одну из предложенных тем

8.1. Проблема идентификации личности с социальной группой.

8.2. Я-концепция подростка и его социальное окружение.

8.3. Сплоченность группы, способы ее диагностики и формирования.

8.4. Психология имиджа личности.

8.5. Социально-коммуникативная компетентность личности.

Вариант 9. Выбрать одну из предложенных тем

9.1. Содержание и структура ценностных представлений в подростковом возрасте.

9.2. Культура как агент социального влияния.

9.3. Лидерство как психологический феномен.

9.4. Социальная фасилитация, особенности личности фасилитатора.

9.5. Психология межличностного конфликта.

Вариант 10. Выбрать одну из предложенных тем

10.1. Особенности менталитета, гендерный аспект.

10.2. Ценностно-нормативная регуляция социального поведения.

10.3. Личность лидера, формирование индивидуально-психологических особенностей.

10.4. Социально-психологические закономерности формирования аттракции.

10.5. Макиавеллизм, психологические особенности.

1. Кружкова О.В. Социальная психология в схемах, таблицах и кроссвордах: учебное пособие для вузов / О.В. Кружкова, О.Н. Шахматова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. 2-е изд. доп. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. 130 с.

2. Майерс Д. Социальная психология. Social Psychology: учебное пособие для вузов / Д. Майерс; пер. с англ. яз. З. Замчук. 7-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2010. 793 с.

3. Шахматова О.Н. Практикум по социальной психологии: учебное пособие для вузов / О. Н. Шахматова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. 186 с.

1. Абрамова Г.С. Сборник задач по социальной психологии и психологии развития: учебное пособие для студ. Вузов / Г.С. Абрамова Москва: Академия, 1999. 144 с.

2. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений / Агеев В.С. Москва: Изд-во МГУ, 1983. 144 с.

3. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме / Э. Аронсон, Т. Уилсон, Р. Эйкерт. Санкт-Петербург: Прайм ЕВРОЗНАК, 2004. 560 с.

4. Белинская Е.П. Социальная психология личности: учебное пособие для вузов / Белинская Е.П. Тихомандрицкая О.А. Москва: Аспект Пресс, 2001. 301 с.

5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн. Москва: Прогресс, 2003. 400 с.

6. Битянова М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. Санкт-Петербург: Питер, 2008. 368 с.

7. Бодалев А.А. Личность в общении / А.А. Бодалев Москва. 1995. 328 с.

8. Большаков В.Ю. Психотренинг, социодинамика, игры, упражнения / В.Ю. Большаков. Санкт-Петербург, 1994. 316 с.

9. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 368 с.

10. Классическая социальная психология. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008. 416 с.

11. Кричевский Р.П. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты / Р.П. Кричевский, Е.М. Дубовская. Москва: Изд-во МГУ, 1991. 205 с.

12. Кружкова О.В. Социально-психологическое взаимодействие: учебное пособие / О.В. Кружкова, О.Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. 169 с.

13. Левин К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин. Санкт-Петербург: Речь, 2000. 408 с.

14. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии / С. Милграм. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 336 с.

15. Морозов А.В. Психология влияния. А.В. Морозов. Санкт-Петербург: Питер, 2000. 512 с.

16. Практикум по социальной психологии / Под ред. Э. Пайнс, К. Маслач. Санкт-Петербург: Питер, 1999. 528 с.

17. Роберт М.А. Психология индивида и группы / М.А. Роберт, Ф. Тильман. Москва: Прогресс, 1988. 156 с.

18. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека / С.И. Розум. Санкт-Петербург: Речь, 2006. 365 с.

19. Свенцинский А.Л. Социальная психология в трудах отечественных психологов / А.Л. Свенцинский. Санкт-Петербург: Питер, 2004. 512 с.

20. Современная зарубежная социальная психология: Тесты / Под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богаколовой, Л.А Петровой. Москва: Изд-во МГУ, 2002. 256 с.

21. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского. Москва: Просвещение, 1987. 224 с.

22. Социальная психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В.Н. Казанцев и др.; под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. 4-е изд. Москва: Издательский центр «Академия», 2006. 600 с.

23. Социальная психология. Словарь / Под ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Москва: ПЕРСЭ, 2005. 176 с.

24. Хрестоматия по социальной психологии. / Составитель Т.В. Кутасова. Москва, 1994. 222 с.

25. Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. Санкт-Петербург: Питер, 1997. 608 с.

26. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: учебное пособие / Н.И. Шевандрин Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Москва: ВЛАДОС, 2004. 544 с.

27. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. Москва: ИПРАН, 1999. 448 с.

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психологии Кафедра педагогической психологии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Социальная психология» на тему: «Личность фасилитатора и ее психологические особенности»

Выполнил: ___________ Группа:_______________ Руководитель:____________ Оценка: __________