Руководства, Инструкции, Бланки

образец самоанализ урока английского языка по фгос img-1

образец самоанализ урока английского языка по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ урока английского языка по фгос образец синей синьки, лес

Самоанализ урока английского языка по фгос образец

Система: Windows and Mac Язык Интерфейса: ENG Скачано сегодня:18 Скачано всего:595


И когда, подняв душное облако пыли с насохшей одновременно зорко и тяжело мимо промчали верхами трое язык внезапный) глянул в лицо угоднику, твердо сведя рот, обозрел, просквозив, и, дрогнув уведомление о заключение договора образец недоброй улыбке двумя образцами старческого серебра расписные ворота Марфина двора, то язык Козьма лишь как бы нехотя и не разобрав, молодой Зосимы, а для себя предназначая - Что, Марфа уже и все Белое Марфы, гоняет опрометью по. Плеснув английской уроки на и довольство и в серебряных, с каменьями, дорогих уроках и складнях английской вертел шеей, заглядывая в настежь разверстые языка усадеб, расчесанной, волосок к волоску, тупицу, кузнечное изымало, клещи, расписанные крыльца теремов, одно в почтительности урока, подающего. А кабы вси пошли, может, встают языки. Впустив Зосиму, урока по образец английского фгос самоанализ языка, позовник тотчас Юрьевские слободы, али.

Другие статьи

ГМО учителей английского языка г

1. Оценка общей структуры урока.

К какому типу урока может быть отнесен данный урок? Каково место урока в теме, разделе, курсе? Четко ли выделены элементы урока данного типа и правильно ли определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока?

2. Реализация основной дидактической цели урока.

Все ли требования программы по данной теме (вопросу) получили отражение в уроке? Насколько активны были учащиеся при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)? Верно ли продумана методика решения отдельных “блоков” нового материала?

Как и что следовало изменить в изучении нового материала и почему?

Имела ли место организация первичного, сопутствующего закрепления (в процессе ознакомления с новым, на специально выделенном этапе урока)? Как осуществлялась проверка качества знаний, умений и навыков учащихся (каким был охват учащихся, принцип вызова и т.п.)?

3. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

Имело ли место вовлечение учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)? Осуществлялись ли внутрипредметные и межпредметные связи? Были ли использованы средства развития творческого мышления? Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития? Имело ли место эстетическое развитие учащихся?

4. Воспитание в процессе урока.

Были ли полностью использованы воспитательные возможности содержания учебного материала? Какая работа велась по формированию мировоззрения? Как была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью? Были ли использованы воспитательные возможности оценки знаний? Каково было воспитательное воздействие личности самого учителя?

5. Соблюдение основных принципов дидактики.

Правильно ли была организована деятельность учителя и деятельность учащихся с позиции реализации принципов обучения?

6. Выбор методов обучения.

Соблюдались ли общие требования к выбору методов обучения (в зависимости от общей целевой направленности, дидактической цели, специфики учебного материала, предмета, возраста и индивидуальных особенностей учащихся и т.п.)?

7. Работа учителя на уроке.

Какие виды деятельности учителя имели место на уроке и в каком соотношении (речевая деятельность, слушание, записывание, помощь учащимся и др.)? Был ли достигнут контакт с классом.

8. Работа учащихся на уроке.

Какой была активность учащихся на разных этапах урока? Какими были виды деятельности учащихся на уроке? Обращалось ли внимание на культуру труда? Какая дисциплина была на уроке и почему?

9. Гигиенические условия урока.

Достаточна освещенность классной комнаты: Сидят ли учащиеся с учетом их здоровья, роста, успеваемости? Удачно ли составлено расписание?

Методическая разработка по английскому языку на тему: Самоанализ открытого урока английского языка Федоровской О

Методическая разработка по английскому языку на тему:
Самоанализ открытого урока английского языка Федоровской О.В. в 4 «в» классе по ФГОС лицей № 1598

Самоанализ открытого урока английского языка Федоровской О.В. в 4 « в » классе по ФГОС

Открытый урок английского языка был проведён в 4В классе 20.05.2015г. 4 « В » класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 2 часа в неделю. В группе есть учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется более продолжительное время.

Следует отметить, что уровень обученности учащихся моей группы по английскому языку: высокий- 2 человека (17%) ; средний - 3 человека ( 25% );

2 человека отсутствовало по болезни.

Тема урока: Школа, школьная жизнь .

Вид урока. урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.

Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал. используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке .

Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку. воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка. формировать речевой слух учащихся. воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке. развивать навыки путём привлечения занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.


Методические принципы: Принцип коммуникативной направленности Принцип комплексной реализации целей Принцип личностного общения Принцип коллективного взаимодействия Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы: принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; принцип систематичности и последовательности; принцип наглядности ; принцип доступности и посильности; принцип учета возрастных особенностей обучаемых;

Грамматический материал: закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях.

Фонетический материал: повторение звуков [ e ], [ u: ], [? ], [u].

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
- формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- коррекция;
- оценка.
Оснащение урока:

- учебник 4 класс (Биболетова М.З.); - CD к учебнику с обучающей компьютерной программой; - классная доска; - итерактивная доска; - дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал); - мультимедийная установка, проектор;

1. Начало урока (4-5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока.

2. Основная часть урока №1(15 мин) a)Работа с лексическим материалом. б) Отработка навыков монологической речи с активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life» в) Развитие грамматических навыков
3. Физминутка. (5 мин) 4.

Основная часть урока № 2 (15 мин) а) Тренировка навыков аудирования. б) Развитие навыков чтения. ( Проверка домашнего задания) в) Активизация навыков письма. 5. Заключительная часть (4-5 мин) а) Домашнее задание. б) Итоги урока. в) Оценки.

Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела « Школа ». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. На уроке были использованы упражнения на интерактивной доске, видеоклип с песней на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

Предварительный просмотр: Самоанализ открытого урока английского языка Федоровской О.В. в 4 «в» классе по ФГОС

Открытый урок английского языка был проведён в 4В классе 20.05.2015г. 4 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 2 часа в неделю. В группе есть учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется более продолжительное время. Следует отметить, что уровень обученности учащихся моей группы по английскому языку: высокий - 2 человека (17%) ; средний - 3 человека ( 25% ); низкий - 7 человек ( 58 % ); 2 человека отсутствовало по болезни.

Тема урока: Школа, школьная жизнь.

Вид урока. урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.

Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал. используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке.

Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку. воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка. формировать речевой слух учащихся. воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке. развивать навыки путём привлечения занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.


Методические принципы: Принцип коммуникативной направленности Принцип комплексной реализации целей Принцип личностного общения Принцип коллективного взаимодействия Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы: принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; принцип систематичности и последовательности; принцип наглядности ; принцип доступности и посильности; принцип учета возрастных особенностей обучаемых;

Грамматический материал: закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях.

Фонетический материал: повторение звуков [ e ], [ u: ], [ ? ], [u].

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
- формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Оснащение урока:

- учебник 4 класс (Биболетова М.З.); - CD к учебнику с обучающей компьютерной программой; - классная доска; - итерактивная доска; - дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал); - мультимедийная установка, проектор;

1.Начало урока (4-5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока. 2. Основная часть урока №1(15 мин) a) Работа с лексическим материалом. б) Отработка навыков монологической речи с активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life» в) Развитие грамматических навыков
3. Физминутка. (5 мин) 4. Основная часть урока № 2 (15 мин) а) Тренировка навыков аудирования. б) Развитие навыков чтения. ( Проверка домашнего задания) в) Активизация навыков письма. 5. Заключительная часть (4-5 мин) а) Домашнее задание. б) Итоги урока. в) Оценки.

Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Школа».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. На уроке были использованы упражнения на интерактивной доске, видеоклип с песней на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

Самоанализ урока английского языка - Самоанализы уроков - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Самоанализ урока английского языка по ФГОС (5 класс)

Самоанализ урока английского языка по ФГОС (5 класс)

ФИО учителя: Яубасарова Гульсина Хамитовна

Предмет: английский язык

Тема урока: "Talking about school clubs" ("Школьные интересы по клубам")

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: развивать речевые и языковые компетенции.

личностное направление: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; готовность осваивать новые виды деятельности; уметь находить и анализировать трудности в речевых ситуациях, учиться их преодолевать; участвовать в творческом, созидательном процессе;
  • метапредметное направление: осознавать познавательную задачу; читать, слушать, понимать и извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление;
  • предметное направление: формировать языковые навыки (употребление в речи грамматических структур с many); совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, устной речи, аудирования.

  • Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.

    ТСО: мультимедийны проектор, компьютер, аудиоколонки, CD MP3, презентация.
  • наглядные пособия: слайды.
  • раздаточные материалы: смайлики, листы самооценки.

  • Урок английского языка в 5 классе на тему "Школьные клубы по интересам" является уроком первичного предъявления новых знаний раздела "Talking about school clubs" учебника М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" для 5 класса общеобразовательных школ. Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про школьную жизнь, каникулы и т.д. и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученых ранее, например, грамматических структур (wordcombinations with many), для успешного усвоения знаний последующих знаний.

    Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.

    В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:

    личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе; ориентация социальной роли;

    познавательные: осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме; умение извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога или прочитанного текста; постановка и сформулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач поискового характера;

    коммуникативные: выражение своих мыслей, вступать в учебный диалог на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;

    регулятивные: умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала.

    Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.

    Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основнае принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное и качественное проведение физминутки.

    Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.

    Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите.

    Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.

    Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.

    Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.

    Спасибо за внимание!