Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации мерседес Gla 250 img-1

руководство по эксплуатации мерседес Gla 250

Категория: Руководства

Описание

Защита двигателя для Мерседес GLA class x156 250 4matic

Защита двигателя для мерседес x156 250 4matic в наличии выгодная цена

Удобно и просто самостоятельно оформить заказ на нашем сайте, выбрав способ оплаты и вариант доставки, указав удобное для вас время и место получения, позвонив по телефону или в одном из наших магазинов. Будем рады оказаться для Вас полезными, предложив простой, выгодный и удобный механизм пойска и покупки автозапчастей

Купить Защита двигателя для Mercedes GLA class x156 250 4matic

Розничная
цена, р.

от 4008 от 3449

от 7613 от 6661

от 4808 от 4138

В нашем магазине Вы можете купить Защита двигателя для Mercedes GLA class x156 250 4matic как оригинал, так и аналоги фирм-поставщиков сборочного конвейера завода Мерседес. Мы продаем только качественные Защита двигателя для Mercedes GLA class x156 250 4matic из наличия и на заказ с доставкой в удобное для Вас время и место. Оформить заказ Вы можете по телефону или в одном из наших магазинов. Менеджеры Mercedesmagazin.ru ответят на все интересующие Вас вопросы. Возможна оперативная поставка со складов наших партнеров в Москве и Германии в случае отсутствия на складе. Мы будем рады помочь найти необходимую деталь для вашего Mercedes-Benz. Также вы можете воспользоваться услугами нашего специализированного сервиса по ремонту Мерседес и заменить Защита двигателя для Mercedes GLA class x156 250 4matic у нас.

Арка колеса

Бампер

Брызговики

Защита АКПП

Капот

Кронштейн бампера

Наполнитель бампера

Накладка бампера

Молдинг

Петля

Решетка

Решетка бампера

Диски

Заглушка колесного диска

Колесные болты

Стекло

Стекло двери

Стекло лобовое

Стекло заднее

Бачок стеклоомывателя

Форсунка стеклоомывателя

Двигатель в сборе

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и Росиии

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Внимание! Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.>

Другие статьи

Спец-тест Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: Свобода полета: artemspec

Спец-тест Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: Свобода полета

Компактный кроссовер или внедорожный хетчбек? Неважно! Прежде всего, это Mercedes. Сегодня в рубрике спец-тест мы поговорим про Mercedes-Benz GLA 250 4Matic.

Я люблю вертолеты. По мне, так это одно из самых остроумных изобретений нашей цивилизации. Пожалуй, в чем-то даже круче, чем самолеты, чей принцип полета основан на подсказках самой природы.

Рождение вертолетов прошло в муках. Еще в четырехсотом году нашей эры принцип вертикального взлета был реализован в китайской игрушке в виде палки, на конце которой винтом были закреплены перья. Игрушку надо было раскручивать в ладонях, после чего подъемная сила уносила ее ввысь.

Потребовалось больше тысячи лет, чтобы простые модели трансформировались в что-то более серьезное. Свои прототипы пытались создавать ученые. Да Винчи, Ломоносов, д'Амекур. Но о подъеме в воздух человека и грузов речи не было до самого начала 20 века. Дело в том, что существовавшие до той поры паровые машины были слишком тяжелы и маломощны, чтобы служить силовой установкой для летательного аппарата.

Все изменилось с появлением бензиновых двигателей. Один за другим талантливые инженеры и ученые стали строить винтокрылые машины. Так, 29 сентября 1907 года оторвался на полтора метра от земли первый беспилотный аппарат, сконструированный братьями Бреге. Аналогичного результата достиг в своих прототипах российский инженер Игорь Сикорский. Первый управляемый полет с летчиком за рычагами состоялся 13 ноября того же года. Пионером стал французский веломеханик Поль Корню. В 1911 году российский инженер Юрьев представил схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей, через год - построил действующую модель. Увы, запатентовать систему денег Борису Николаевичу не хватило. А схема Юрьева используется на большинстве вертолетов и сей день.

В последующие десятилетия пилотируемые аппараты вертикального взлета ставили новые рекорды дальности и высоты полета. Дистанция в километр была преодолена уже в 1930 году инженером д’Асканио. В 1932 году первый советский вертолет ЦАГИ 1-ЭА под управлением его конструктора Алексея Михайловича Черёмухина поднялся на высоту 605 метров. К концу второй мировой войны в мире насчитывались десятки хорошо управляемых образцов геликоптеров. Однако настоящий расцвет популярности вертолетов пришелся на шестидесятые годы. С ростом технологических возможностей, вертолеты становились все мощнее и эффективнее, находя применение в гражданских, транспортных и военных целях.

В девяностых годах геликоптеры широкой поступью шагнули в частный сектор. Управление новыми летательными аппаратами больше не требовало владения сверхъестественными навыками и длительного периода обучения. Комфорт в них приблизился к комфорту легкового авто. Снизилась и стоимость таких машин - некоторые компании даже стали поставлять маленькие вертолеты в виде наборов для самостоятельной сборки за несколько десятков тысяч долларов. Более состоятельные люди, впрочем, в такие крайности не вдаются - за несколько сотен тысяч долларов, т.е. цену очень хорошего автомобиля, им доступен четырехместный Robinson R44, управление которым ненамного сложнее, чем у автомобиля, а полет настолько комфортен, что кажется, что ты перемещаешься в пространстве столь же естественно, как это делают птицы.

Это сравнение возвращает нас на землю. Ведь столь же свободно, комфортно и уверенно, как "Робинсон" по небу, перемещается по любым дорогам герой очередного выпуска «спец-теста» - Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic.


Легкость, с которой в Mercedes-Benz превратили городской хетчбек А-класса в компактный кроссовер, наигранна - несмотря на определенное внешнее сходство, автомобиль получился совершенно другим, более гармоничным как внешне, так и по содержанию.

Низкий, вытянутый кузов с традиционным для марки решением передка водружен на огромные 18-ти дюймовые колеса. Задняя часть GLA с красивой овальной светодиодной оптикой напоминает транец яхты. Семь футов под килем! Дорожный просвет тут составляет внушительные 188 миллиметров.


Снаружи GLA не очень то похож на кроссовер в типичном понимании этого слова - скорее, хочется назвать его отлифтованным хетчбеком, но не стоит попадать в ловушку маркетинговых предрассудков и быть столь категоричным, ведь сам термин "кроссовер" - это очень большая условность, часть игры автомобильных марок с сознанием потребителей.


Отделанный качественной, шершавой искусственной кожей, двухцветный салон GLA не приносит сюрпризов тем, кто знаком с автомобилями Mercedes-Benz последних лет.

Новый фирменный стиль отточен до мелочей и растиражирован по самым различным моделям марки, от микроавтобуса V-класса до Maybach.

Почти вертикальная консоль с круглыми вентиляционными дефлекторами, закрытыми гигантскими пропеллерами, напоминает о роскошных Mercedes семидесятых годов. В данном случае возвращение к корням и их переосмысление прошло очень удачно.


В дань традиции, в центре консоли размещается кнопочная панель. По большому счету, никакой необходимости в ней нет, но множество прямоугольников придает и без того убедительному салону солидности.

В салоне GLA нет ощущения, что ты сидишь в каком-то новомодном автомобиле - но главное, что понимаешь, ты сидишь в Mercedes. Отсутствие привязки к конкретному временному периоду создает ощущение причастности к чему-то большему, чем сиюминутная мода. В голову лезут философские мысли, хочется порассуждать о действительно значимом.

Аудиосистема Harman Kardon также наводит на мысли о вечном. Никаких компромиссов – усилитель и сабвуфер системы занимают практически всю нишу запаски, освобожденную за счет применения покрышек Run Flat. Результат - чистый и напористый звук, позволяющий наслаждаться любимыми композициями словно в своей гостиной.


Легковая посадка и низко нависающая крыша, стойки с большим наклоном - все это не очень хорошо для обзорности, но в данном случае прекрасно компенсируется электронными помощниками.

Парковочные радары на носу и корме в сочетании с системами контроля мертвых зон и предотвращения столкновений позволяют продираться через плотный городской поток с ювелирной точностью.

«Дистроник» позволяет автоматически выдерживать дистанцию до впереди идущего авто. Mercedes окружает водителя не показной, а истинной заботой. В случае резкого сокращения дистанции между вам и впереди идущим авто на передней панели загорается красный треугольник, дополненный, при необходимости, сигналом зуммера. При пересечении линий разметки без включения поворотников, вы ощутите характерную вибрацию на руле. Спутать ее с чем-то другим невозможно, ведь мягкий, но плотный руль тут не пропускает никаких паразитных "шумов". Рулевой вал словно плавает в бочке с тягучим гречишным медом - настолько мягко и плавно происходит процесс управления.

Несмотря на эту плавность, автомобиль незамедлительно реагирует на все команды водителя. Крены при перестроениях минимальны, что в сочетании с 211-сильным двухлитровым бензиновым турбодвигателем под капотом позволяет двигаться очень динамично - и при этом, комфортно и плавно, как и подобает автомобилю, рожденному под трехлучевой звездой Mercedes.

В спортивном режиме роботизированная 7-ми ступенчатая трансмиссия полностью преображается - передачи "вбиваются" с резкими рывками, салон наполняет похожий на гул миллиарда разъяренных пчел звук двигателя. Автомобиль становится более агрессивным, не побоюсь этого слова – спортивным, и его "кроссоверность" совсем не ощущается как негативный аспект. В такие минуты начинаешь понимать тех, кто покупает 360-ти сильную версию GLA 45 AMG. Потому что это шасси так и просит - больше мощности!

На загородных шоссе GLA отменно держит прямую. Подвеска эффективно распрямляет завязанные в узел российские дороги - единственное, что способно вывести ее из равновесия, это глубокие ямы с острыми краями. В таких случаях шасси получает неприятный удар в печень. В остальных ситуациях GLA демонстрирует образцовое поведение, прекрасно отрабатывая неровности различного калибра. На грейдерах на маленьком Mercedes можно обгонять многие кроссоверы, водители которых вынуждены двигаться значительно медленнее из-за сильной раскачки.


Мощный мотор, неплохая (хотя и не эталонная) шумоизоляция и хорошо работающая подвеска подвеска могут сыграть злую шутку с владельцем GLA, особенно, если он не относит себя к любителям разглядывать спидометр (равно как и показания системы оптического распознавания дорожных знаков, выводящиеся на центральный дисплей и панель приборов). Иными словами, на GLA легко увлечься абсолютным движением - и незаметно превысить разрешенную скорость километров эдак на 120. В прошлый раз что-то подобное со мной случалось на Subaru WRX STI!


Расход топлива даже при очень динамичной езде не превышает 12 литров в режиме город-трасса. В трассовом режиме, при движении со средней скоростью более 100 км.ч. автомобиль расходует 8.7 л на 100 км пути, что является очень хорошим показателем.

При низком уровня топлива в баке, автомобиль самостоятельно предлагает проложить маршрут к ближайшей АЗС.

При нажатии клавиши Off-Road, трансмиссия переходит в внедорожный режим. На экране ON&OFF Road мультимедийной системы фоновая картинка меняется на соответствующую - песок, кактусы. Также на дисплей выводится углы поворота колес, поперечного и продольного наклона.


Есть и система помощи при спуске с горы. В сочетании с всесезонными шинами, плоским днищем, короткими свесами, солидным клиренсом и некрашеными накладками по кругу, все это позволило мне уверенно чувствовать себя на разбитых проселках, преодолевать лужи и штурмовать буераки.

Из диагонального вывешивания GLA выехал настолько легко, как будто его и не было вовсе - электроника, управляющая системой подключаемого при помощи электрогидравлической муфты полного привода, тут настроена очень хорошо, можно сказать - образцово.

Есть ли у GLA недостатки? Есть, но их немного. Прежде всего, это объем багажника, по размеру не сильно превышающего косметичку мотоциклиста (421 л).

Запихнуть сюда большую детскую коляску просто невозможно. Даже если вы разберете шасси до последнего винтика, то люльку все равно придется класть на переднее сиденье.

Но если серьезно, надо ли это владельцу GLA? Это быстроходный, комфортный и качественный компактный автомобиль для водителя и пассажиров (в том числе, и на заднем ряду), а не семейный автобус.

К тому же, для поездки в супермаркет его багажника хватит с запасом, для перевозки длинномеров можно разложить в ровный пол задние сиденья, да и конкуренты - Audi A3 и BMW X1 - не могут похвастать существенно иным уровнем вместимости.

Второй и последний недостаток нафаршированного под завязку тестового автомобиля - это цена. 2.6 миллиона рублей - немалая сумма за компактный кроссовер. Но, во-первых, от доброй половины опций можно отказаться. Даже в более простой комплектации GLA не теряет своего очарования и ходовых данных (главное, не пренебрегать пакетом Off-Road). А во-вторых, Mercedes – это не просто автомобиль, а признак статуса, неотъемлемая черта стиля жизни. И с этой функцией GLA справляется на все деньги.


(+) Комфорт и управляемость
(+) Динамика
(+) Мобильность вне дорог

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC OS

Mercedes-Benz › GLA › 250 4MATIC OS

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2016 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653 16+

Полная версия сайта

Mercedes-Benz GLA против Audi Q3

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro: заклятые друзья

Субкомпактные кроссоверы постепенно вытесняют с улиц городские хэтчбеки. Дерзкий Nissan Juke, затем модный Opel Mokka, вот и корейцы показали в Пекине концепт Hyundai ix25. Но премиум-сегмент до недавнего времени пустовал, если не считать Audi Q3, который продается с 2011 года, да Volvo V40 Cross Country. И вот настало время для серьезной конкуренции – встречаем Mercedes-Benz GLA.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2.0 (211 л.с.) 7G-DCT «Особая серия» с опциями - 2 469 788 руб. и Audi Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) S tronic с опциями - 1 987 167 руб.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2.0 (211 л.с.) 7G-DCT «Особая серия» с опциями - 2 469 788 руб. и Audi Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) S tronic с опциями - 1 987 167 руб.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2.0 (211 л.с.) 7G-DCT «Особая серия» с опциями – 2 469 788 руб. и Audi Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) S tronic с опциями – 1 987 167 руб.

Представили

Audi Q3 базируется на далеко не новой платформе PQ35 и конст­руктивно больше всего напоминает VW Tiguan. При идентичной колесной базе Q3 на 41 мм короче, а за счет покатой крыши и заваленной двери багажника в угоду жесткости кузова еще и чуть теснее для пассажиров второго ряда. Audi Q3 продается у нас с четырьмя силовыми агрегатами, включая 177-сильный дизель. Базовый 1.4 TFSI (150 л.с.) комплектуется «механикой», а остальным версиям доступны роботизированная коробка S tronic и фирменный полный привод quattro.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Интерьер не только симпатичен на вид, но и полон практичных решений, к примеру, три сопла воздуховодов: если крайние направлены на передних седоков, средний можно нацелить между сиденьями, чтобы и пассажирам второго ряда было комфорт­нее в пути

Интерьер не только симпатичен на вид, но и полон практичных решений, к примеру, три сопла воздуховодов: если крайние направлены на передних седоков, средний можно нацелить между сиденьями, чтобы и пассажирам второго ряда было комфорт­нее в пути

Интерьер не только симпатичен на вид, но и полон практичных решений, к примеру, три сопла воздуховодов: если крайние направлены на передних седоков, средний можно нацелить между сиденьями, чтобы и пассажирам второго ряда было комфорт­нее в пути

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Интерьер Q3 незатейлив на вид, а расположенный на привычном месте селектор коробки передач съедает пространство для ниш под мелочевку

Интерьер Q3 незатейлив на вид, а расположенный на привычном месте селектор коробки передач съедает пространство для ниш под мелочевку

Интерьер Q3 незатейлив на вид, а расположенный на привычном месте селектор коробки передач съедает пространство для ниш под мелочевку

Mercedes-Benz GLA строили на базе A-класса. Кроссовер на 125 мм длиннее донора за счет увеличенного заднего свеса и на 60 мм выше. Но дорожный просвет – всего 157 мм (у Audi – 170 мм). Моторов три, включая дизель (136 л.с.), а в качестве коробки передач «Мерседесу» полагается исключительно «робот» 7G-DCT. В базе GLA, как и Q3, переднеприводный, а топовым версиям доступен полный привод 4Motion. Есть и заряженные RS Q3 (310 л.с.) и GLA AMG (360 л.с.).

Посмотрели

Mercedes-Benz GLA как снаружи, так и внутри наряднее и интереснее конкурента, и дело не в ка­чест­ве материалов (они у обоих на достойном уровне), а именно в дизайне. Впрочем, для поклонников немецких брендов откровений не случится. Audi ожидаемо строг, а Mercedes-Benz подчеркнуто знатен. Однако есть ряд особеннос­тей, к которым придется привык­нуть или смириться. К примеру, дисплей на центральной консоли Q3 можно спрятать в переднюю панель, а у GLA – нет. Левый подрулевой рычажок «мерса» уп­равляет и стеклоочистителями, и светом, и указателями поворотов – слишком мудрено. Зато правый – селектор коробки передач, а это означает, что на тоннеле больше места для подстаканников и ниш.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Многофункциональный подрулевой рычажок требует привыкания – он управляет и светом, и стеклоочистителями, и поворотниками

Многофункциональный подрулевой рычажок требует привыкания – он управляет и светом, и стеклоочистителями, и поворотниками

Многофункциональный подрулевой рычажок требует привыкания – он управляет и светом, и стеклоочистителями, и поворотниками

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro Audi Q3 2.0 TFSI quattro

6,5-дюймовый экран с разрешением 800?480 пикселей можно сложить в недра передней панели

6,5-дюймовый экран с разрешением 800?480 пикселей можно сложить в недра передней панели

6,5-дюймовый экран с разрешением 800?480 пикселей можно сложить в недра передней панели

Посадка за рулем безупречна у обоих, хотя в Audi лучше развита боковая поддержка, а вот на втором ряду GLA заметно теснее. К тому же двери Q3 открываются вместе с накладками на пороги, оставляя сами пороги в чистоте. Плюс в подполье багажного отсека Audi докатка, а у GLA лишь ремкомплект.

Прокатились

Кроссоверы, по сути, городские, а потому следует обратить внимание на ряд нюансов, которые всплывают при эксплуатации в условиях мегаполиса. Оба автомобиля оснащены системой старт/стоп и роботизированными коробками передач. В GLA, к примеру, применен 7-ступенчатый «робот» собственной разработки с парой «мокрых» сцеплений. На Q3 с 2-литровым мотором аналогичная коробка – 7-ступенчатый S tronic с мокрыми сцеплениями серии DQ500 (разработка фирмы LUK). К слову, самый беспроб­лемный и комфортный из всех «роботов» Audi. Правда, при переключениях и в переходных режимах комфортнее все же показался GLA, зато коробка Audi более расторопна при активной езде.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Четырехцилиндровый турбодвигатель (рабочее давление наддува – 1,9 бара) выдает на 50 Нм больше крутящего момента, чем у Audi

Четырехцилиндровый турбодвигатель (рабочее давление наддува – 1,9 бара) выдает на 50 Нм больше крутящего момента, чем у Audi

Четырехцилиндровый турбодвигатель (рабочее давление наддува – 1,9 бара) выдает на 50 Нм больше крутящего момента, чем у Audi

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro Audi Q3 2.0 TFSI quattro

«Турбочетверка» AE888 оснащена системой рекуперации: на торможении генератор запасает электричество, используя его при разгоне, – это снижает нагрузку на генератор и экономит топливо

«Турбочетверка» AE888 оснащена системой рекуперации: на торможении генератор запасает электричество, используя его при разгоне, – это снижает нагрузку на генератор и экономит топливо

«Турбочетверка» AE888 оснащена системой рекуперации: на торможении генератор запасает электричество, используя его при разгоне, – это снижает нагрузку на генератор и экономит топливо

Тормоза и рулевое управление у обоих понятные и прогнозируемые, а вот плавность хода лучше у «Мерседеса». Его подвески отлично проглатывают мелкие неровности и допускают меньшие крены в ходовых поворотах. Audi предпочтительнее на легком бездорожье – дорожный просвет и ход подвесок чуть больше. И еще нюанс: мерседесовская муфта работает без преднатяга, то есть в обычных условиях GLA на 100% переднеприводный, а в Q3 используется Haldex четвертого поколения, в которой небольшая степень блокировки муфты (около 10%) присутствует всегда.

Приценились

При покупке GLA или Q3 ориентироваться на начальный ценник не стоит – доплатить придется, и немало. Мы сравнивали самые мощные полноприводные «гражданские» версии, оставив соответственно AMG и RS за скобками. «В базе» практически равный и совсем не бедный набор современных систем безопасности и опций. Отличие лишь в мелочах. Например, Mercedes-Benz предлагает климат-контроль как опцию, а Audi ставит его по умолчанию.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

За функцию памяти положений сидений попросят дополнительные 22 249 руб.

За функцию памяти положений сидений попросят дополнительные 22 249 руб.

За функцию памяти положений сидений попросят дополнительные 22 249 руб.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Блок управления на центральной консоли стандартный, поэтому, несмотря на наличие кнопок Navi и Tel, ни функции Bluetooth, ни навигации нет. За последнюю придется выложить от 64 000 до 150 000 pуб. в зависимости от версии

Блок управления на центральной консоли стандартный, поэтому, несмотря на наличие кнопок Navi и Tel, ни функции Bluetooth, ни навигации нет. За последнюю придется выложить от 64 000 до 150 000 pуб. в зависимости от версии

Блок управления на центральной консоли стандартный, поэтому, несмотря на наличие кнопок Navi и Tel, ни функции Bluetooth, ни навигации нет. За последнюю придется выложить от 64 000 до 150 000 pуб. в зависимости от версии

Разница в цене автомобилей без опций в нашем случае составляет 73 000 руб. в пользу «Мерседеса». Однако выбор дополнительного оборудования для обоих настолько разнообразен, что она легко компенсируется чисто декоративными вещами. К примеру, пакет Style для GLA стоит 50 000 руб. А это всего-навсего немного карбона внутри, черный потолок и релинги на крыше. Зато столь сегодня популярные навигационные системы у обеих моделей только за доплату порядка 150 000 руб. В нашем случае Q3 заметно дешевле, но если дооснастить его до уровня GLA, то ценники почти сравняются. Поклонники Audi смогут сэкономить лишь в одном случае – выбрав МКП. Mercedes-Benz такой возможности не предоставил.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro Илья Пименов

Илья Пименов, редактор:

– Несмотря на мое трепетное отношение к марке Audi и скептическое к Mercedes-Benz, при заочном выборе из Q3 и GLA я бы предпочел именно второй. Мне больше нравится дизайн экстерьера, более дорогой на вид и почему-то более удобный интерьер. Да и едет GLA шустрее, тише и плавнее, чем Q3. Единственное «но» – несмотря на то что обе модели называются субкомпактными кроссоверами, по-моему, это скорее полноприводные пятидверные хэтчбеки на больших колесах.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro Константин Васильев

Константин Васильев, редактор:

– Выбор зависит от приоритетов. Тот, кому нужна практичность, предпочтет Audi Q3, ну а кто на эту тему не заморачивается, скорее всего остановится на Mercedes-Benz GLA. Он современнее и дизайном и по час­ти бортовой электроники. Да и в городских джунглях на нем комфортнее. Правда, если по долгу службы или семейным обстоятельствам приходится ездить на автомобиле другой марки, легко запутаться с нестандартными подрулевыми рычажками.

Ещё почитать