Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция о тормозах 277 img-1

инструкция о тормозах 277

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция о тормозах 277

Инструкция № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 - файл инстр. цт 277.doc 7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ 7.1. В поездах с локомотивной тягой

7.1.1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техническое обслуживание и без наличия записи в специальном журнале формы ВУ-14.

7.1.2. Перед отправлением поезда со станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, а также со станции формирования поездов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны быть включены и исправно действовать.

Автотормоза локомотивов и тендеров (кроме тендеров, не имеющих порожнего режима торможения и следующих в нерабочем состоянии) включать в тормозную сеть.

7.1.3. Грузовые поезда, в составе которых находится специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными грузами, разрешается отправлять с выключенными автоматическими тормозами у этих вагонов в соответствии с порядком, установленным МПС. При этом в грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролетной магистралью в одной группе вагонов не должно превышать восьми осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами — не более четырех осей. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами.

В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными автоматическими тормозами.

7.1.4. В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых поездах — все воздухораспределители грузового типа.

7.1.5. Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении, а при наличии в составе пассажирского поезда пассажирских вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами и грузовых вагонов — на пневматическом торможении.

При скоростях движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч дублированное питание проводов № 1 и 2 электропневматического тормоза должно быть выключено.

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом, но с исправным автоматическим тормозом, о чем делается отметка в справке ВУ-45.

При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух вагонах отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клеммных коробках. Эти вагоны должны следовать на автоматическом тормозе до пункта технического обслуживания, где неисправные приборы должны быть заменены.

Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота на пневматическом управлении пассажирские поезда, оборудованные электропневматическим тормозом.

7.1.6. В составы пассажирских и почтово-багажных поездов не допускается ставить грузовые вагоны.

7.1.7. В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим "К", скоро действующие тройные клапаны включать с ускорителем экстренного торможения. При формировании пассажирских поездов с составом более 20 вагонов воздухораспределители № 292 включать на длинносоставный режим "Д". Включение воздухораспределителей № 292 на короткосоставный режим "К" в поездах с составом более 20 до 25 вагонов допускается отдельными указаниями МПС.

7.1.8. В составы пассажирских поездов длиной более 20 вагон включение вагонов со скоро действующими тройными клапанами не допускается, а в составе меньшей длины таких вагонов должно быть не более двух.

7.1.9. Тормоза "КЕ" пассажирских вагонов международного сообщения включать на пассажирский режим при скорости движения до 120 км/ч; при более высокой скорости движения включать скоростной режим. Запрещается включать скоростной режим торможения при отсутствии на вагоне или неисправности датчика скоростного регулятора или хотя бы одного датчика противоюзного устройства. Пересылку пассажирских вагонов, оборудованных тормозом КЕ, в грузовых поездах производить с выключенным тормозом, если тормоза состава включаются на равнинный режим, и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на горный режим. При наличии в составе пассажирского поезда, внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского типа разрешается тормоз этого вагона выключить, если поезд обеспечен единой наименьшей нормой тормозного нажатия на 100 тс веса без учета выключенного тормоза.

7.1.10. Локомотивы пассажирских поездов при вождении составов более 25 вагонов должны быть оборудованы устройствами автоматического включения электропневматического тормоза при открытии стоп-крана в составе поезда. В случае выхода из строя электропневматического тормоза в таком поезде, в пути следования разрешается довести его на автоматических тормозах до первой станции, где восстановить действие электропневматического тормоза. В противном случае поезд должен быть разъединен на два поезда.

7.1.11. В грузовых поездах, у которых зарядное давление установлено в соответствии с нормами, указанными в пп. 2 и 3 табл. 3.2. настоящей Инструкции и грузопассажирских поездах допускается совместное включение в автотормозную сеть воздухораспределителей грузового и пассажирского типов, при этом режимный переключатель воздухораспределителей № 483 или 270 следует установить в положение равнинного режима, а грузовой переключатель – в положение, соответствующее загрузке вагона. Воздухораспределители № 292 включать на длинносоставный режим.

Если в грузовом поезде не более двух пассажирских вагонов, то их воздухораспределители выключать (кроме двух хвостовых вагонов).

Резервуар времени на локомотиве отключить, если вагоны с включенными воздухораспределителями пассажирского типа находятся в первой половине грузового поезда. При наличии пассажирских вагонов во второй половине грузового поезда резервуар времени на локомотиве не отключать.

7.1.12. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках воздухораспределители включать: на груженый режим при загрузке вагона более 6, т.е. на ось, на средний — от 3 до 6 тс на ось (включительно), на порожний — менее 3 тс на ось.

У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний — при загрузке на ось более 6 тс.

В груженом состоянии вагонов-хопперов для перевозки цемента, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включить на груженый режим торможения.

Применение на других грузовых вагонах с композиционными колодками груженого режима допускается в следующих случаях: в соответствии с приказом начальника дороги на основании опытных поездок на конкретных участках дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс, в соответствии с п. 18.4.6 настоящей Инструкции.

Включать воздухораспределители в грузовых поездах на горный режим необходимо перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более, а переключать на равнинный режим — после прохода поездом этих спусков в пунктах, установленных приказом начальника дороги. Допускается в грузовых, груженых поездах применять горный режим по местным условиям и на спусках меньшей крутизны (устанавливает начальник дороги). В поездах с составом из порожних вагонов при наличии и исправном действии электрического тормоза на локомотиве с учетом местных условий после проведения опытных поездок и разработки инструкции по разрешению МПС допускается использовать равнинный режим воздухораспределителей на затяжных спусках крутизной до 0,025 включительно.

7.1.13. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет "Однорежимный", включать воздухораспределитель при чугунных колодках на груженый режим, при композиционных — на средний режим или на груженый режим в случаях, указанных в п. 7.1.12 настоящей Инструкции. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается.

7.1.14. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке.

Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением, в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) — на средний и более 6 тс на ось — на груженый режим торможения. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пяти-вагонной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя.

На рефрижераторных вагонах с тормозной рычажной передачей, конструкция которой позволяет эксплуатацию тормоза вагона как с чугунными, так и с композиционными тормозными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия для установки валиков затяжки) при оборудовании их композиционными колодками режимы торможения включить:

— на грузовых рефрижераторных вагонах — в соответствии с п. 7.1.12 настоящей Инструкции;

— на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе вагонах с дизельным отделением пяти-вагонной секции — на средний режим торможения с закреплением переключателя.

Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением пяти-вагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормозными колодками (горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжки) при оборудовании композиционными тормозными колодками включать на порожний режим торможения с закреплением переключателя режимов.

Допускается обращение рефрижераторного подвижного состава со скоростью до 120 км/ч в соответствии с отдельными инструктивными указаниями МПС.

7.1.15. Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепляемых к поездам, производят:

— на станциях с пунктами технического обслуживания — осмотрщики;

— на промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяйства, — лица, указанные в п. 9.1.6 настоящей Инструкции;

— на перегоне, после разгрузки хоппер-дозаторной и думпкарной вертушки — работники, обслуживающие данную вертушку.

7.1.16. Загрузку вагонов определять по поездным документам. Допускается для определения загрузки вагонов ориентироваться по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ относительно фрикционной планки: если верхняя плоскость клина амортизатора выше торца фрикционной планки — вагон порожний, если верхняя плоскость клина и торец фрикционной планки на одном уровне — загрузка вагона составляет 3—6 тс на ось.

Другие статьи

Инструкция по тормозам 277 читать

Инструкция по тормозам 277 читать Инструкция по тормозам 277 читать

Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерционный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного цилиндра проверяемой тележки через сбрасывающий клапан. При выпуске воздуха из тормозной магистрали переключательный клапан открывается под давлением сжатого воздуха, который из КВТ поступает в тормозные цилиндры. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2015; проверки требуют 6 правок. Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов и указаний МПС по эксплуатации тормозов возлагаются на начальников служб и депо, а также ревизоров по безопасности движения железных дорог России. Для смазывания паровой части паровоздушных насосов необходимо использовать цилиндровое масло 24, воздушной части — компрессорное масло марки К-12. Запрещается применять другие виды масел для смазывания компрессоров и паровоздушных насосов. При таком снижении давления все автоматические тормоза в поезде должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста. Массовое внедрение напольных средств технической диагностики требует нового подхода к вопросам технического обслуживания подвижного состава. Затем отмеряем ещё 60 секунд и вновь смотрим на манометр ТМ — давление должно упасть не более чем на 0,2 кГс/см.Теперь понятно почему справка в посте 14 заполднена неправильно? Завышение давления крана машиниста № 394 (395) в положении перекрыши приводит к отпуску тормозов головной части, что заставило разработчиков нормировать величину и темп завышения давления. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес.

Инструкция по тормозам цт 277 читать

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. После сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение. Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит изменение более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45, производится сокращенное опробование автотормозов. После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания. Устройству придана функция определения фактического объема главных резервуаров посредством проведения измерений после подключения к тормозной магистрали атмосферного отверстия с известным расходом сжатого воздуха.

Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) — на средний и более 6 тс на ось — на груженый режим торможения. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал «Отпустить тормоза». По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в I положение. Эти вагоны должны следовать на автоматическом тормозе до пункта технического обслуживания, где неисправные приборы должны быть заменены. После этого машинист ведущего локомотива обязан зарядить тормозную сеть всего поезда. Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) — на средний и более 6 тс на ось — на груженый режим торможения. Тормозные цилиндры наполняются сжатым воздухом из питательной магистрали, воздух выпускается из рабочей камеры автостопа, срабатывает срывной клапан, и происходит выпуск воздуха из тормозной магистрали темпом экстренного торможения. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет, установлены ли ручки комбинированного крана (или крана двойной тяги) в положение двойной тяги. Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается. 7.1.14. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке. Сплотка должна быть обеспечена ручными тормозами в соответствии с нормативами.

После срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручку крана машиниста перевести в IV положение. Осмотрщики должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм. Перед пуском компаунд-насоса рукоятку пресс-масленки следует прокрутить вручную до появления масла в контрольных штуцерах маслопроводов. Моторвагонный подвижной состав пересылается составами, секциями и отдельными вагонами. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. Полное опробование тормозов в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов (п. 9.2.1) производится в поездах. Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему локомотив машинисту. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. Перед пуском компаунд- насоса рукоятку пресс-масленки следует прокрутить вручную до появления масла в контрольных штуцерах маслопроводов. При полном опробовании проверяется действие тормозов у всех вагонов поезда.

Поезд получил новый номер — 2707. Далее, в 16:34, было проведено сокращённое опробование тормозов, которое проводили старший осмотрщик вагонов В. А. Кирсанов и осмотрщик вагонов И. В. Никитин ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск. Дежурная по станции (ДСП) Гонжа Петрова связалась с машинистом Поповым, который вёл поезд № 3004, и предупредила об остановке впереди идущего поезда № 2516 на перегоне, в связи с чем выходной сигнал со 2-го главного пути был закрыт. Проверку целостности тормозной магистрали производить при полностью заряженной тормозной сети поезда. Срабатывание воздухораспределителя локомотива приводит к дросселированию питания тормозной магистрали, что усиливает эффект экстренного торможения. При II положении ручки крана машиниста должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», а при выключении тумблера лампа должна погаснуть. После проведения восстановительных работ действие сигнализатора прерывается кратковременным переводом крана машиниста в тормозную позицию. Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары должны быть отключены. После полного опробования электропневматических тормозов проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается. 7.1.14. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке.

Скачать инструкцию 277 по тормозам - универсальные бланки

Новая инструкция по тормозам


Проверка автотормозов в грузовых поездах, 9.5. Сокращенное опробование тормозов, 9.4. Порядок размещения и включения тормозов, 7.1. На локомотивах при следовании двойной либо многократной тягой, 7.3. Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов, 3.1. Научно - популярная литература. Проверка деяния тормозов одиночно последующего локомотива. Журнальчик, локомотив, вагоны и вагонное хозяйство, журнальчик, егэ разбор заданий. Сервис тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой, 10.1. Видео о стальных дорогах. При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом определенный порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливается начальником стальной дороги в зависимости от типов локомотивов и рода поездов, а также от местных критерий на базе положений истинной аннотации. На основании истинной аннотации управлениями и отделениями стальных дорог и депо издаются местные аннотации и указания. Теория локомотивной тяги и тяговые расчёты. Истинной аннотацией инсталлируются главные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава стальных дорог. Список работ, 3.2 правила проверки и регулировки тормозного оборудования, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива. С дополнениями и переменами, от 11.06.1997, утверждёнными указаниями мпс рф. Общий курс стальных дорог. Организация эксплуатации, контроль за выполнением требований аннотации, а также ревизоров по сохранности движения стальных дорог рф, технического обслуживания тормозов подвижного состава, пассажирских служб и депо, приказов и указаний мпс по эксплуатации тормозов возлагается на начальников служб локомотивного и вагонного хозяйств. Аннотация может быть изменена либо дополнена приказом указанием министерства путей сообщения русской федерации. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов. В поездах с локомотивной тягой, 7.2. Утверждаю: 1-ый заместитель министра путей сообщения, мошенко, 16 мая 1994. По эксплуатации тормозов, цв - вниижт, стальных дорог, 277, подвижного состава. Топ - электровозы и электропоезда. Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов мотор - вагонного подвижного состава, 9.6. Справочники и энциклопедии по стальным дорогам.

Скачать инструкцию 277 по тормозам

Скачать инструкцию 277 по тормозам

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 06.01.2014
Пользователь №: 17555
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Действия машиниста при обнаружении искрения тормозных колодок в составе поезда при отпущенных его тормозах (п

Действия машиниста при обнаружении искрения тормозных колодок в составе поезда при отпущенных его тормозах (п. 10.1.10. инстр. №277)

Остановить поезд служебным торможением для проверки состава поезда и устранения неисправности, вызвавшей искрение. При необходимости отпустить тормоз вручную, тщательно осмотреть поверхность катания колес для обнаружения ползунов. О выключении тормоза машинист должен сделать отметку в справке ВУ-45 и проверить фактическое нажатие.

Действия машиниста при подозрении на обрыв ТМ или загорании сигнальной лампы ТМ (п. 10.1.12. инструкция №277)

Отключить тягу, перевести на 5-7 с ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением в ТМ. Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение, после чего ручку крана перевести в 3 положение и остановить поезд, выяснить и устранить причину.

Если при движении поезда происходит выключение тяги, лампа ТМ после загорания гаснет и в ТЦ появляется давление 0,1 атм и более, машинист должен полным служебным торможением остановить поезд 0без предварительной проверки целостности ТМ.

После остановки грузового поезда в результате самопроизвольного торможения из-за нарушения целостности ТМ помощник машиниста должен проверить: нет ли в составе разъединения или разрыва рукавов, закрыт ли концевой кран на хвостовом вагоне и есть ли на этом вагоне хвостовой сигнал, нет ли в зоне видимости оторвавшихся вагонов.

Если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или замедление поезда, произвести служебное торможение с разрядкой на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза.

Действия локомотивной бригады при отказе или самопроизвольном отпуске тормозов в поезде (п. 10.1.14 инстр. №277)

Произвести экстренное торможение и принять меры к остановке поезда. При безуспешности попытки остановить поезд – подавать сигнал общей тревоги и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП или ДНЦ о случившемся, чтобы они могли принять меры к свободному приему поезда на станцию или пропуску поезда через станцию. Кондуктор или проводник вагона, услышав сигнал общей тревоги или увидев сигналы экстренного торможения обязаны открыть стоп-кран и привести в действие ручной тормоз. После остановки выяснить причину и устранить неисправность.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Скачать инструкция по тормозам 277 - формы и инструкции для всего

Новая инструкция по тормозам


Порядок размещения и включения тормозов, 7.1. Поезд с локомотивом в голове состава, 11.3. Поезд с постановкой локомотива в голове и в составе или в хвосте поезда. Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов, 3.1. Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава, 9.6. Обслуживание тормозов моторвагонных поездов и управление ими в пути следования, 15.1. В поездах с локомотивной тягой, 7.2. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива, 3.2 правила проверки и регулировки тормозного оборудования. Порядок, установленный настоящей инструкцией, связанных с движением поездов, является обязательным для всех работников железных дорог. Утверждаю: первый заместитель министра путей сообщения, утверждёнными указаниями мпс россии, от 11.06.1997, 16 мая 1994, с дополнениями и изменениями, мошенко. Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длины, 11.1. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива. Техническое обслуживание тормозного оборудования моторвагонных поездов, 13.1. Сокращенное опробование тормозов, 9.4. Проверка автотормозов в грузовых поездах, 9.5. Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой, 10.1. При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом конкретный порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов и рода поездов, а также от местных условий на основе положений настоящей инструкции. Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями, 11.4. Техническое обслуживание тормозного оборудования. Настоящей инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Инструкция, подвижного состава, железных дорог, по эксплуатации тормозов, 277, цт-цв-цл-вниижт. Управление тормозами в пассажирских поездах, 10.3. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом указанием министерства путей сообщения российской федерации. Организация эксплуатации, контроль за выполнением требований инструкции, приказов и указаний мпс по эксплуатации тормозов возлагается на начальников служб локомотивного и вагонного хозяйств, технического обслуживания тормозов подвижного состава, пассажирских служб и депо, а также ревизоров по безопасности движения железных дорог россии. На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой, 7.3. На основании настоящей инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Скачать инструкция по тормозам 277 Скачать инструкция по тормозам 277