Категория: Бланки/Образцы
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 10.04. 2007 года № 21-од «Об утверждении Форм и процедур аттестации работников государственных, муниципальных учреждений образования Самарской области» Формы и процедуры аттестации работников государственных, муниципальных учреждений образования Самарской области Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности руководителя и заместителя руководителя образовательного учреждения
Формальные особенности аттестацииВ присутствии работника /собеседование по материалам портфолио/ Без участия работника /портфолио/
Процедурные особенности аттестацииЗа достоверность представленных в портфолио документов на аттестуемого несет ответственность вышестоящий руководитель Возможность запросить у аттестуемого недостающие материалы и провести повторную экспертизу, даже с выездом в образовательное учреждение
Особенности оформления портфолиоДолжно быть оглавление Должны быть выделены отдельными листами разделы /в соответствии с листом оценивания/ Во всех случаях должны быть удостоверяющие печати и подписи
Особенности экспертизы портфолиоПо возможности следует предоставлять копии документов о повышении квалификации в которых указаны наименования программы обучения(тема)
Оценка результатов повышения квалификации
Особенности экспертизы портфолиоЗаполняются педагогом критериальные таблицы- Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ.
Выполнение педагогом государственного стандарта
Особенности экспертизы портфолиоРезультаты диагностики детей группы (по всем разделам, включая социальное развитие дошкольника). Указать диагностические методики по которым проводилось обследование.
Успешное освоение образовательных программ
Особенности экспертизы портфолиоСхема «Система работы педагога _________ по охране жизни и здоровья воспитанников», заверенная руководителем Справка о состоянии простудных заболеваний за 3 года( приложение№9) Эффективность работы
Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
Особенности экспертизы портфолиоСхема «Система работы педагога ______ с родителями» Документы по сборнику
Взаимодействие педагога с родителями
Особенности экспертизы портфолиоАналитическая справка администрации Копия плана воспитательно-образовательной работы с детьми за 1 месяц Копия табеля посещаемости за год, предыдущей аттестации
Результаты анализа текущей документации
Особенности экспертизы портфолиоГотовится справка по форме с приложением документов: Конспекты открытых мероприятий Тезисы выступлений на конференциях, семинарах, педсоветах Планы, м/о, программы семинаров, конференций
Участие в организационно-методической работе
Особенности экспертизы портфолиоКонспекты занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии 3-х занятий) Аналитические материалы по просмотренным занятиям администрацией ДОУ
Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей
Особенности экспертизы портфолиоНа высшую категорию-2 «открытых» занятия для города, 1 «открытое» занятие- для ДОУ; На первую категорию- 1 «открытое» занятие для города, 2 «открытых» занятия- для ДОУ; На вторую категорию-3 «открытых» занятия для ДОУ
Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей
Особенности экспертизы портфолиоПредставляются материалы, отражающие результативность работы педагога по различным направлениям деятельности в рамках своей компетентности
портфолио музыкального руководителя
Никогда не делал ничего подобного, поэтому по просьбе взялся с энтузиазмом. Портфолио получилось ярким, но как мне кажется все что касается детского сада должно быть таким. Делал по заказу, поэтому сколько листов просили столько и сделал, наверняка есть еще что-нибудь, но как всегда оставил пустые шаблоны, чтобы могли добавить, чего не хватает.
Скачать портфолио музыкального руководителя файлик sergik_portfolio.rar с
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа
Скачать портфолио музыкального руководителя на украинском языке файлик port_muz_ukr.rarс
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Портфолио музыкального руководителя
Формат: png и jpeg | Размер архива: 43 mb | Автор: funnywoman.Портфолио музыкального руководителя
Портфолио для музыкального руководителя в детском саду
Портфолио для музыкального руководителя в детском саду26 jpg+чистые шаблоны / 300 dpi / A4 / 75,21 МбАвтор: fantastischПерепост запрещён.
Визитная карточка музыкального руководителя
Визитная карточка музыкального руководителя. В архиве есть так же пустой шаблон.
Планирование работы музыкального руководителя детского сада с воспитателями.
В предлагаемом издании представлены варианты планов работы, консультаций музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения по взаимодействию с воспитателями и родителями, а также конспект интегрированного занятия по музыкальному воспи. Читать
Обновлено 27.11.2013 09:04 Автор: Administrator 12.11.2013 13:26
Добро пожаловать
на персональный сайт-портфолио
Тетеревлевой Маргариты Александровны
руководителя (заведующего)
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Петрозаводского городского округа "Детский сад № 113 «Онеженка»
Фамилия: Тетеревлева
Имя: Маргарита
Отчество: Александровна
Гражданство. Россия
Место рождения: город Петрозаводск
Семейное положение: замужем
Наличие детей. да
Национальность: русская
Владение языками: русский (родной язык)
английский (читаю и могу объясняться)
Место работы в настоящее время: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад комбинированного вида № 113 "Онеженка"
Должность, с какого времени в этой должности. руководитель (заведующий) с 10.08.1996 года
Количество подчинённых: 76
Даты поступления на работу и ухода с работы
Книги издательства Санкт-Петербурга с обобщением опыта работы. Авторская программа «Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специализированных групп детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи» Тимонен Е.И. Туюлайнен Е.Т. учителей – логопедов
Книги издательства Санкт-Петербурга с обобщением опыта работы. Авторская программа «Формирование лексико-грамматических навыков на
занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи» (подготовительная группа) Тимонен Е.И. учителя-логопеда
Книги издательства Санкт-Петербурга с обобщением опыта работы «Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи», которые издаются и переиздаются с 2005 года (Тимонен Е.И. учитель-логопед)
Рубрика в издании СМИ «На беседу к логопеду», Тимонен Е.И. учителя-логопеда
«Авторские логосказки и рифмованные миниатюры, как форма коррекционно – логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста» журнал «Столичное образование» № 1, 2009 г. учитель – логопед специалист 1 квалификационной категории Суханова О.С.
«Для одаренных дошколят и не только …» журнал «Столичное образование» № 2, 2010г. воспитатель высшей квалификационной категории, специализированной группы Фомина Е.С.
«Многозначные слова как способ расширения и уточнения словаря». Опыт работы. Методическое объединение учителей – логопедов г. Петрозаводска 27.01.2011 г, при ИПК ( публикация по данной теме в журнале «Столичное образование» № 2,2011)
Методический буклет «Центра психолого – медико – социального сопровождения» Практический опыт и методические рекомендации. Материалы 1 Педагогического Марафона специальных учителей. Петрозаводск, 2012 г.
«Многозначные слова как способ расширения и уточнения словаря» статья в журнале «Логопед» 2012 г.
Номинация «Истории успеха»
«Даже при плохой погоде,
Когда поют дети, хоть на минутку
непременно выглянет солнце».
Г.А.Струве
Уже 16 лет работаю музыкальным руководителем в детском саду № 51 «Родничок». В музыкальной деятельности свое профессиональное кредо определяю, как постоянно совершенствуемое педагогическое мастерство, которое направлено на воспитание и раскрытие в детях музыкальных способностей, привитие любви к музыкальному искусству, развитие эстетического восприятия и творческого мышления.
Моязадача – помочь успешному развитию музыкальности у детей, эмоциональной отзывчивости: умению воспринимать музыку, «переживать» музыкальное произведение, наполнять его образным содержанием; использую комплексные формы проведения музыкальных занятий, включая зрелищные и игровые моменты, дидактические игры, малые фольклорные формы – песенки-попевки, потешки, слушание звуков окружающего мира и классической музыки, музицирование с детьми на детских музыкальных и шумовых инструментах.
Спроектированная мною музыкально-образовательная деятельность позволяет детям последовательно и прочно осваивать музыкальный репертуар программный и дополнительный, для игр, развлечений и праздников, где активные участники дети.
Программа «Развитиемузыкальностиумалышей», которая была представлена педагогическому сообществу детского сада (2006 год), получила высокую оценку. Свои достижения, музыкальные умения дети демонстрируют на праздниках: поют (голосовой диапазон «до – ля»), самостоятельно танцуют, имитируют движения сказочных персонажей.
Моя увлеченность, заинтересованность, способствуют развитию у детей любви и интереса к народному музыкальному искусству, формированию музыкального, эстетического вкуса. Являюсь в детском саду руководителемфольклорнойстудии«Родничок»и организатороммини-музеярусскогобыта «Горница», где проводятся тематические занятия по ознакомлению с фольклором, обрядами, традициями, старинными предметами быта: домашней утварью, орудиями домашнего труда. Яркому раскрытию знаний о народных образах, традициях, обрядах, музыкальных и сценических способностей детей, занимающихся в кружке, способствовали систематически проводимые в детском саду обрядовые праздники, представления, концерты для детей и родителей: «Пасха», «Масленица», «Святки», Кузьма, Демьян. Город мастеров» и др.
Выступление перед педагогами детского сада и Малышевского городского округа со своим опытом работы по темам: «Значение музыкально-дидактических игр в умственном развитии малышей», «Самостоятельная музыкальная деятельность детей», «Построение праздничных утренников, развлечений для детей раннего и младшего дошкольного возраста», «Музыкальный уголок в группах раннего возраста», «Поиграй со мною, мама», «После 3-х уже поздно», «Музыка – средство эстетического воспитания ребенка» – были оценены также родителями, и рекомендованы для использования в работе других коллег.
Проводимые мероприятия позволяют осуществлять знакомство детей с традициями, культурой, историей родного края.
Автор: Александрова Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МК ДОУ Малышевский детский сад комбинированного вида № 51«Родничок», п. Малышева, Свердловская область. Педагогический стаж 30 лет.
4.9 из 5 звезд
(голосов: 11, сумма баллов: 54)
Уважаемая Ольга Анатольевна, это огромный и творческий каждодневный труд, и самое главное - отличный его результат. Оценка зрителей - детей и жителей поселка Малышева на проводимых праздниках и ваше участие в них всегда на отлично. Прекрасная работа по музыкальному развитию детей. Умница, спасибо за приобщение детей к музыке, музыкальным инструментам, обрядовым песням, хороводам, они оставят в памяти детей хорошее воспоминание. 5.
Ольга Анатольевна 29.08.2014 в 19:13Спасибо уважаемая коллега Нина Ивановна.
Олеся Сергеевна 28.08.2014 в 22:33Ольга Анатольевна, вы профессиональный творческий педагог, любящий своё дело, итог работы-заслуженные награды за труд. Успехов и профессиональной удачи!
Ольга Анатольевна 29.08.2014 в 19:16Спасибо, Олеся Сергеевна, стараюсь дать детям музыкальные воспитание, понимание музыки на их возрастном уровне. Дети все музыкальны.
Ольга Ивановна 29.08.2014 в 11:21Ольга Анатольевна, браво!За стаж, и опыт работы, и молодецкий задор!
Ольга Анатольевна 29.08.2014 в 19:19Приобщение детей к народному искусству, обрядовым песням помогает им быть быть добрее, спокойнее - это помогает им в музыкальном развитии.
Галина Михайловна 29.08.2014 в 14:55Уважаемая Ольга Анатольевна, Вы - творец не только по профессии, но и творец человеческих душ. Прежде всего Вы создали свою собственную душу и открыли ее для своих воспитанников - малышей. Ваши и детские награды - свидетельства того, что Вы не ошиблись с выбором, Вы на правильном пути. Спасибо за то, что поделились с педагогическим сообществом своими успехами. Вы - молодец!
Ольга Анатольевна 29.08.2014 в 19:23Уважаемая Ольга Михайловна, Ваша оценка моего труда, для меня хороший позитив на будующие мероприятия с детьми. Скоро 1 сентября и мы с коллегами приготовили праздник "День знаний" для дошколят. Герои сказок и смешные персонажи создадут хорошее настроение всем гостям, родителям и детям детского сада, а потом пойдем на экскурсию в школу.
Елена Валерьевна 29.08.2014 в 19:00Уважаемая Ольга Анатольевна, вы счастливая женщина, вместе с детьми и музыкой создаете прекрасное настроение детям, обществу, себе. От вас нам идет хороший позитив. Спасибо за ваш труд.
Ольга Анатольевна 29.08.2014 в 19:24в нашем детском саду работает по настоящее время.
За добросовестный труд, профессионализм в работе неоднократно награждена Благодарственными письмами и Грамотами различного уровня: