Руководства, Инструкции, Бланки

информация на семью ученика образец img-1

информация на семью ученика образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Читать онлайн бесплатно: 1Банкрот-59

Образец жалобы директору на ученика от родителей


Тема: Образец заявления в школу.
Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление директору школы от родителей всего класса на перевод ученика в другое учебное заведение.

Как написать заявление
Прежде всего давайте узнаем, что такое заявление ?Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.Заявление содержит чаще всего предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу.

ЗАЯВЛЕНИЕ.
В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить меня от занятий на 5 дней.
21/1—2008 г. Петров
Обратите внимание!
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.
Заявление оформляют за определенным образцом, и адресована она определенному официальному лицу или учреждению или организации.
В ней может выражаться просьба принять на работу, зачесть к учебному заведению или допустить к вступительным экзаменам, предоставить отпуск и т.д.
В зависимости от того, кто его подал, заявления бывают личными (пишутся от руки в одном экземпляре) и служебными (от организаций и учреждений, которые, как правило, пишутся на готовых бланках).
Ниже приведены ещё несколько примеров написания заявления.
Как написать заявление директору школы на ученика образец

Для этого нужно написать заявление на имя директора школы. Заявление директору школы – это документ, который могут написать родители ученика по факту нарушения прав последнего.
А объяснительную писать надо, так как более 3 дней. Свежие новости » образец заявления директору школы об исключении неадекватного ученика.
Таким образом, Вы можете написать заявление на имя директора школы.
Здесь образец заявления в группу по присмотру за детьми. Таких случаев немного, но как правило составить заявление директору школы ученику без опыта не легко.
НАШ ОПРОС

Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе?
Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли?

В жизни бывают самые разные ситуации.
Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции.

Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель .
Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!

Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».
Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.

Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».
Однако такой подход в корне не является правильным. т.к. сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»

Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье? Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя .
Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы. классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже)
Наиболее грамотно можно поступить так.
Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:

  • По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика ) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)
  • По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)
  • Одним из важных факторов, является приглашение родителей «дебошира» на общее собрание класса (куда также можно пригласить директора, «завуча» по воспитательной работе и т.п.). На таком собрании, в присутствии классного руководителя, нужно довести до их сведения, что если поведение их ребенка не поменяется, то будет заявление (жалоба на ученика, хулигана) в полицию по делам несовершеннолетних, а также в социальные органы, которые занимаются неблагополучными семьями.

После вышеперечисленных действий, вероятно, дальнейших шагов не потребуется.
Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п

Мы специально подготовили образец заявления (жалобы) на ученика директору школы. Следует помнить, что жалобы и заявления на учащихся. на хулиганов и других нарушителей дисциплины пишутся в произвольной форме, с обязательным изложением всех доказательств по поднимаемому вопросу.

Обязательно стоит указать данные заявителя, ведь анонимные жалобы/заявления на хулиганов (учеников), согласно закону, скорее всего, останутся без рассмотрения.
В течение одного месяца по Вашей жалобе должны предоставить мотивированный ответ.

ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) ЖАЛОБЫ НА УЧЕНИКА
Директору МОУ СОШ № 12,
г.Екатеринбурга Антонову Г.А.
Копия: Прокуратура г.Екатеринбурга
От Ивановой Марии Афанасьевны,
родителя Иванова Пети,
обучающегося в 7 «а» классе МОУ СОШ № 12
или от Ермиловой С.И. преподавателя биологии и экологии

ЗАЯВЛЕНИЕ (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)
Такого- то числа такого-то года, на второй перемене между уроками русского языка и биологии, учащийся 7 «б» класса Сидоров Сергей, неоднократно публично оскорблял педагога уничижительными прозвищами, крушил мебель в 22 кабинете, подговаривал ребят из младших классов курить с ним в туалете, что запрещено уставом школы.

Затем Сидоров С. взял стул и бросил его в Иванова П. учащегося 7-го «а» класса. В результате чего у Иванова П. зафиксирован ушиб руки, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга. Можно описать более подробно каждое событие.

Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки.

Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.
В свете последних случившихся событий, мы считаем, необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений.

На основании изложенного, прошу (просим) принять необходимые меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия Сидорова С.
Предлагаем передать наше заявление (жалобу на ученика) в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.

С Уважением, перечисление фамилий, дата, подписи.______________________________________

PS/
Еще раз хотим напомнить, что такой пример (образец) жалобы (заявления) на хулигана-ученика является лишь примерным.

Пишется жалоба на ученика всегда в произвольной форме. Главное, чтобы были указаны как можно подробнее все обстоятельства дела и требования, которых вы добиваетесь.
Мы верим, что у вас всё получится и ваше образовательное учреждение будет образцовым.
Если Вам необходимы образцы каких-либо документов (жалоб на хулиганов, учащихся, школьников), либо нужна юридическая помощь в таких вопросах – обращайтесь к нам, мы, по возможности, поможем вам совершенно бесплатно грамотно составлять заявления, жалобы на учеников. а также ответы на жалобы и заявления, если претензии необоснованны.
Источники:

Другие статьи

Положительная характеристика на семью: образец, пример

Положительная характеристика на семью: образец

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Инструкция

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.
Характеристика семьи: образец

Общие данные
Мать – Наталья Леонидовна.

Возраст – 37 лет.

Образование – среднее специальное.

Отец – Александр Константинович.

Возраст – 39 лет.

Образование – высшее экономическое.

Сын – Алексей Александрович.

Возраст – 14 лет.

Образование – учится в школе.

Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.

Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.

Психологическая совместимость

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Психологический климат

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Характеристика ребенка: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

Позиция ребенка в семье

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Характеристика семьи

Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

November 1, 2016

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Характеристика семьи: с чего начать?

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа:

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Первичные (формальные) данные о семье

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О. год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О. кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О. сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.
Жилищно-бытовые характеристики семьи

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Социальные особенности семьи

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка - наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Психологические характеристики семьи

К психологической составляющей, которую включает характеристика на семью, входят такие основные моменты:

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, насколько эффективными и правильными являются методы воспитания ребенка, нет ли у него педагогической запущенности.

Оценка влияния семьи на ребенка

В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

Описание работ, проведенных с семьей

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

Особенности характеристики семьи в работе психолога

Психологическая характеристика семьи помимо названных аспектов о стиле воспитания, психоэмоциональном состоянии может быть дополнена другими данными:

  • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
  • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
  • наличие традиций;
  • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
  • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

Для этого вида деятельности в арсенале школьного психолога желательно иметь методику "Тест-опросник родительского отношения" Варга и Столина.

Карта обследования семьи ученика

Более короткой и упрощенной может быть характеристика семьи. Образец ее представляет собой бланк, включающий такие основные моменты:

  1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
  2. Адрес и общая характеристика помещения.
  3. Социальный статус семьи.
  4. Материальная обеспеченность ее членов.
  5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
  6. Какие виды работ с семьей проводились.

Карта обследования - это тоже характеристика семьи. Образец отличается только отсутствием данных о морально-психологическом облике семьи и выводов о социально-психологическом комфорте ученика.

Характеристика неблагополучных семей

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка. Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Что включает характеристика ученика из неблагополучной семьи?

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Если характеристика на семью ученика описывает в этом случае причины и развитие трудностей, с которыми ее члены столкнулись, то характеристика ребенка должна показывать, каким образом эти трудности на нем отражаются. Это преобладающее настроение, личностные черты, мотивация к учению, опрятность, организованность, желание общаться, наличие друзей, дисциплинированность, отношение к поручениям и общественной деятельности, отношение к критике, статус в коллективе, наличие вредных привычек и другие аспекты.

Характеристика семьи ученика должна быть тем ресурсом, с помощью которого можно не только выявить, но и предотвратить возможные трудности в развитии подрастающего поколения.