Руководства, Инструкции, Бланки

приказ об утверждении графика документооборота образец img-1

приказ об утверждении графика документооборота образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

График документооборота для учетной политики 2017 года

Онлайн журнал для бухгалтера График документооборота для учетной политики 2017 года: как составить

Грамотный образец графика документооборота для учетной политики – залог эффективной работы любого предприятия. Расскажем, зачем он нужен и приведем образец.

Зачем нужен

Чтобы прояснить всю важность графика документооборота к учетной политике. обратимся к советскому Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете. Оно принято Минфином СССР в 1983 году и до сих пор продолжает действовать. Пока не будет принят соответствующий общегосударственный бухгалтерский стандарт, в отношении образца графика документооборота для учетной политики нужно руководствоваться советскими правилами.

Документооборот как таковой включает следующие действия с «первичкой»:

  • создание;
  • получение от контрагентов и др.;
  • принятие к учету;
  • обработку;
  • передачу в архив.

Все эти действия должен определять график документооборота к учетной политике. Как правило, его составлением занимается главный бухгалтер. А вводит в действие – распоряжение главы компании.

График можно утвердить как приложение к учетной политике либо отдельный акт, на который дать отсылку в политике.

В первую очередь, толковый образец графика документооборота для учетной политики нужен отделам, которые занимаются финансами предприятия, заработной платой, кадровыми вопросами, бухгалтерией, снабжением, логистикой, а также подотчетным лицам.

Соответствующие люди должны создавать и отправлять (передавать) документы согласно графику. Поэтому каждого исполнителя желательно снабдить выпиской из графика документооборота к учетной политике. А в ней перечислить:

  • документы по его компетенции;
  • сроки;
  • отделы и службы, через которые должен пройти документ.

Естественно, тот, создал и подписал документ, тот и отвечает за:

  • соблюдение графика;
  • оперативное и правильное создание документов;
  • передачу документов вовремя в бухгалтерию;
  • их правдивость.

Обычно общий мониторинг исполнения графика документооборота к учетной политике лежит на главбухе.

Принципы составления

Самая главная задача графика документооборота к учетной политике – создать эффективный документооборот. То есть:

  • оптимальное количество отделов и лиц, через которых будет проходить первичный документ;
  • минимальный и максимальный период нахождения документа в отделе.

Выполнение этой задачи позволит бухгалтерии лучше контролировать внутренние процессы в компании.

Компании нужно понять, какие документы исходят обычно от нее, а какие поступают извне. Кто их составляет и на основе чего. Число копий – тоже немаловажный фактор. Также важно, кто проверяет документы и дает им дальнейший ход.

Как выглядит образец график документооборота для учетной политики. принципиального значения не имеет. Это может быть и таблица, и схема, и даже рисунок. Главное, чтобы он охватывал четыре основные стадии для любого документа:

  1. создание;
  2. проверка;
  3. обработка, занесение в базу;
  4. передача в архив.
Как оформить

Советский Минфин предлагает для каждого типа первичного учетного документа заводить своего рода карточку. Тогда образец графика документооборота для учетной политики выглядит так:

Однако образец 2017 года должен максимально отражать технические и иные возможности. Далее показан образец графика документооборота для учетной политики в отношении бухгалтерии.

Другие статьи

Образец приказ об утверждении графика документооборота - Рекомендуемый выбор

предугадать все аспекты заблаговременно нереально, но ничего ужасного в этом нет вы сможете заносить в график конфигурации, равномерно совершенствуя его. Бухгалтерию табели учета рабочего времени, приказы о премировании. Утвердить его у управляющего организации и ознакомить с ним всех.

Утвердить прилагаемый график документооборота в. - приказ об утверждении графика отпусков - эталон приводится дальше. Это схема взаимодействия отделов с момента сотворения документа до его передачи в архив. Есть два варианта оформить дополнительный лист к графику документооборота, где сотрудники будут оставлять свои подписи, свидетельствующие об ознакомлении с графиком.

Приказ об утверждении графика отпусков - образец 2016 - nalog

Все хозяйственные операции отражаются в налоговом и бухгалтерском учете на основании. Возложить контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота на головного бухгалтера н. А если происходят задержки, то по чьей вине.

Приказ об утверждении графика документооборота - nonumber ru

График документооборота в бухгалтерии это непростой процесс. Чем меньше посредников меж составителем документа и бухгалтерией, тем больше шансов, что документ не потеряется и поступит впору. Эту работу можно поручить рядовому бухгалтеру, кадровому работнику либо, к примеру, секретарю.

Приказ руководителя об утверждении графика документооборота

Приказ об утверждении графика документооборота (эталон. Отношение к документам имеет каждое подразделение в организации бухгалтерия, юридический и кадровый отделы, департамент продаж, отдел гарантийного обслуживания и т. Утвердить его у управляющего организации и ознакомить с ним всех. потому поступить в бухгалтерию табели учета рабочего времени, приказы о премировании и т.

Вграфике нужно обрисовать и процесс движения документов, подтверждающих определенные факты хозяйственной жизни, о пришествии которых бухгалтер может не знать, но отразить которые в учете должен. автоматической системы электрического документооборота. Не забудьте раздельно указать в графике сроки передачи документов по командировкам. Бухгалтер расчетной группы начисляет заработную плату по всем подразделениям, и все документы по учету рабочего времени должны быть обработаны, допустим, к числу месяца. Приказ минсельхоза рф от n 26 об утверждении. Вней необходимо перечислить документы, относящиеся ксфере деятельности исполнителя, сроки ихпредставления инаименования подразделений, вкоторые должны быть переданы документы.

Приказ об утверждении положения о документообороте образец - найдено и доступно

Приказ по утверждению инструкции по делопроизводству

Если в организации ведется электрическая регистрация, то можно стремительно получать информацию об интересующем документе (группе документов) по данному параметру (к примеру, номеру, создателю, содержанию и т. журнальчик делопроизводство и документооборот на предприятии июль 2013. В каждом выделенном массиве начинают присваивать номера в валовом порядке начиная с 1 с 1 января каждого года. В целях сотворения критерий, содействующих действенному труду, оптимальному использованию рабочего времени утвердить и ввести в действие с 14.

Об утверждении аннотации по делопроизводству. Она понадобится и в том случае, если ваша организация действует уже какое-то время, но вы стали задаваться вопросом, как верно и правильно построена работа с документами. Приказ об утверждении положения о защите индивидуальных данных. Данные о фактах хозяйственной деятельности, проведенных до гос регистрации вновь сделанной организации, врубаются в ее бухгалтерскую отчетность за 1-ый отчетный год.

Как утвердить формы документов внутри организации

При этом работодатель должен известить презентабельный орган работников о времени и месте проведения дополнительных консультаций. Силу приказ управления от 86 об утверждении аннотации по делопроизводству.

Об утверждении инструкции по делопроизводству

Сама организация также предугадывает, какие категории документов будут региться отдельными массивами (потоками). Инвентаризация главных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в 5 лет. Документы направляются с сопроводительным письмом, в котором перечислены их наименования и количество листов и экземпляров.

Утвердить график документооборота согласно приложению. Переутверждать аннотацию по делопроизводству не нужно, как и всякую другую аннотацию. Оформляем приказ об утверждении положения о системе. к примеру, в связи с грядущим переходом на систему электрического документооборота и т.д.

Приказ об утверждении графика документооборота

Приказ об утверждении графика документооборота

Каждая организация должна сопровождать собственную деятельность посредством создания внутренних локальных актов. За документы отвечают определенные лица, которым важно знать, каким образом организовывается документооборот и какие распоряжения начальников необходимо относить к их регламентации.

Из представленной ниже статьи вы сможете узнать:

  • нужно ли составлять график документооборота на предприятии и, если да, то каким образом его грамотно оформить;
  • каким образом издается приказ об утверждении графика документооборота;
  • какие этапы обращения документооборота можно отразить в графике.
График документооборота на предприятии

Сам по себе график документооборота подразумевает описание процедуры, начинающейся составлением документов и заканчивающийся отправкой бланков на хранение в архив. Данный график должен быть рациональным и практичным, дабы у ответственных за документооборот лиц не возникало проблем и сложностей при выполнении своих обязанностей.

Все действия и методики, позволяющие регулировать трудовую деятельность самого предприятия и его сотрудников, отражаются в документах и распорядительных актах. Существует определенный порядок издания приказов и поручений руководителями организаций, о содержании которых они должны уведомлять трудовой коллектив заранее.

Так, к примеру, приказы об увольнении издаются лишь после того, как сотрудник будет поставлен в известность о данном факте не позднее двух месяцев перед предстоящим событием и у него не имеется законных оснований оспорить принятое руководителем решение. Изменения в трудовом распорядке или корректировки системы оплаты труда работников так же должны подкрепляться приказами и содержать согласие подчиненных трудоустроенных граждан, оформленные в письменном виде.

Кадровым специалистам, которые почти всегда являются ответственными за важные внутренние локальные акты, необходимо четко следить за тем, чтобы подотчетные бланки издавались заранее, не содержали ошибок во время ведения и хранились в соответствии с правилами, установленными законодательством. Соответственно, в компаниях должен быть принят определенный график ведения и хранения документов, который устанавливается и утверждается непосредственным руководителем фирмы путем подписания определенного приказа .

Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках вебинара:

  1. Основные полномочия и задачи ГИТ. Виды проверок
  2. Кадровые документы: на что стоит обратить особое внимание
  3. Ответственность за нарушения или сколько это в цифрах
  4. Охрана труда - почему теперь это важно
Читайте по теме в электронном журнале Приказ об утверждении графика документооборота

Утверждение графика документооборота происходит посредством издания приказа, который подписывается директором фирмы и должен быть обязательно предоставлен к ознакомлению всем сотрудникам компании. Форма такого приказа государственными положениями не утверждена, но он обязательно должен содержать следующую информацию:

  • кто из работников несет ответственность за те или иные документы;
  • когда внутренние акты вступают в силу;
  • каков порядок из исполнения;
  • как документы требуется вести и хранить;
  • какая ответственность возлагается за несвоевременное и некачественное исполнение прямых обязанностей ответственными за документооборот сотрудниками.

В качестве компенсации за нанесенный финансовый ущерб из-за неправомерных действий сотрудников во время выполнения обязанностей, касающихся документооборота, работодатель имеет полное право взыскать необходимую сумму из заработной платы провинившегося ответственного лица. Но если начальник не был составлен соответствующий график и не был выпущен приказ, регламентирующий его юридическую силу, то тут виновным является сам директор фирмы, который не позаботился о грамотном оформлении трудовой деятельности своих подчиненных. На безответственного директора возлагаются штрафные санкции, величина которых устанавливается в зависимости от тяжести нарушения трудового законодательства, обнаруженного во время проверки.

Какие этапы обращения документооборота можно отразить в графике?

Работодатель вправе вносить в график документооборота определенные пункты по собственному усмотрению, но в большей части случаев в данном графике отображаются следующие моменты:

  • как правильно составляются и оформляются документы;
  • когда и как производится проверка формы и их содержания;
  • каков процесс утверждения документации;
  • кто выступает в качестве ответственного за его ведение лица;
  • по какой процедуре необходимо передавать документы между разными структурными подразделениями;
  • как осуществляется контроль за соблюдением графика;
  • каким образом документы передаются на хранение в архив.

Важно максимально четко и понятно описать все порядки и нормы, которыми должны руководствоваться сотрудники учреждения во время ведения документов. От того, насколько грамотно будет составлен текст графика и приказа зависит не только зарплата каждого отдельно взятого работника, но и общий доход учреждения в целом.

Рекомендуем материалы по теме:

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям

  • Инструкция по делопроизводству (фрагмент). Организация документооборота (бланк).doc
  • Приказ об утверждении графика сменности (бланк).doc

Доступно только подписчикам

  • Инструкция по делопроизводству (фрагмент). Организация документооборота (образец).doc
  • Приказ об утверждении графика сменности (образец).doc

Об утверждении графика документооборота в области экономической и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате Госатомнадзора России (ф

Об утверждении графика документооборота в области экономической и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате Госатомнадзора России (фактически утратил силу) Об утверждении графика документооборота в области экономической и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате Госатомнадзора России

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

от 15 января 2004 года N 2


Об утверждении графика документооборота в области экономической
и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате
Госатомнадзора России

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи
с преобразованием Госатомнадзора России в Ростехнадзор.
См. постановление Правительства Российской Федерации
от 30 июля 2004 года N 401
____________________________________________________________________

2. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота в области экономической и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате Госатомнадзора возложить на начальника финансово-бухгалтерского отдела - главного бухгалтера Госатомнадзора России Дуньеву Т.Б.

3. Приказ N 84 от 16.10.2000 считать утратившим силу с 15.01.2004.

Начальник
Госатомнадзора России
А.Б.Малышев

График документооборота в области экономической и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате Госатомнадзора России

УТВЕРЖДЕНО
Приказом N 2
от 15 января 2004 года

Об утверждении графика документооборота в области экономической и финансово-бухгалтерской деятельности в центральном аппарате Госатомнадзора России (фактически утратил силу)