Руководства, Инструкции, Бланки

форд скорпио 2.0 Dohc руководство по ремонту img-1

форд скорпио 2.0 Dohc руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Форд скорпио 2.0 dohc руководство по ремонту

3.2. Двигатель DOHC Ford Scorpio 1985-1994

3.2.1 Двигатель DOHC

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.ДВИГАТЕЛЬОсновные параметры Двигатель 2,0 DОНС 2,0 DОНС 2,0 DОНС 2,0 DОНС Тип двигателя.

3.2.2 Головка блока цилиндров

Детали головки блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – впускные клапаны, 3 – выпускные клапаны, 4 – прокладка головки блока цилиндров, 5 – гидравлические толкатели клапанов, 6 – сухари, 7 – верхняя тарелка пружины, 8 – пружина, 9 – маслоотражательные колп.

3.2.3 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Специальная оправка для установки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала А – задняя крышка, В – специальный инструмент ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Снять сцепление.

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек

Привод газораспределительного механизма 1 – звездочка распределительного вала, управляющего впускными клапанами, 2 – верхняя направляющая цепи, 3 – звездочка распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, 4 – боковой успокоитель цепи, 5 – болт крепления бокового ус.

3.2.6 Система вентиляции картера

Система вентиляции картера двигателя с системой впрыска топлива 1 – подсоединение к впускному коллектору, 2 – впускной коллектор, 3 – трубка сапуна, 4 – масляный сепаратор, 5 – клапан, 6 – шланги Система вентиляции картера состоит из сепаратора и клапана, расположенного с левой.

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач

Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, пред.

3.2.9 Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке отвинтить верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Отметить расположения шины заземления, скоб вакуумной трубки и трубки измерителя уровня масла в коробке передач. 2. Отвинтить с левой стороны блока цилинд.

3.2.10 Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля. 2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран. 3. Снять карданный вал. 4. Подпереть коро.

3.2.11 Установка двигателя

Установка двигателя производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности: – смазывание маслом шлицов вала сцепления коробки передач перед соединением этих узлов; – при установке сцепления на маховик необходимо отцентрировать диск сцепления центрирующей оправкой; – если при присоединении кор.

3.2.12 Разборка двигателя

Уплотнительные кольца и прокладки двигателя DOHC 1 – карбюратор, 2 – крышка головки блока цилиндров, 3– впускной коллектор, 4 – прокладка впускного коллектора, 5 – головка блока цилиндров, 6 – прокладка выпускного коллектора, 7 – выпускной коллектор, 8 – прокладка прием.

Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца.Первые признаки износа можно заметить, почувствовав ступеньку непосредственно вблизи верхней части цилиндра, куда доход.

3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец

Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при.

3.2.15 Поршневые пальцы и шатуны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выдавить на прессе пальцы поршней. 2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они. 3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.

3.2.16 Коленчатый вал

Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой.

3.2.17 Коренные и шатунные подшипники

При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров подшипники служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления.

Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и повреждений.Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем сбить зубилом.Установка нового зубчатого венца на маховик требует нагрева венца до 204° С. Это осуществляется равно.

3.2.19 Сборка двигателя

Обозначения коренных подшипников коленчатого вала двигателя DOHC 1–5 – номера подшипников, А – коренной вкладыш, В – упорные полукольца коленчатого вала Обозначение крышек шатунов двигателя DOHC Рисунок верхний – обозначение комплектации с шатуном.

3.2.20 Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. Вывинтить свечи зажигания, и отключить систему зажигания. 3. Проворачивать двигатель стартером, пока лампа авари.

3.2.21 Ремонт, не требующий снятия двигателя

Расположение номера двигателя На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнить следующие операции: – снятие и установка цепи газораспределительного механизма и звездочек; – снятие и установка распределительных валов; – снятие и установка масляного картера и насоса; – снятие и установка головки б.

3.2.22 Система смазки

Элементы системы смазки 1 – датчик давления масла, 2 – масляный фильтр, 3 – труба измерителя уровня масла, 4 – измеритель уровня масла, 5 – прокладка масляного поддона, 6 – масляный поддон, 7 – маслосливная пробка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.2.23 Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос 1 – звездочка масляного насоса, 2 – масляный насос, 3 – прокладка, 4 – крышка масляного насоса, 5 – редукционный клапан, 6 – ротор, 7 – корпус насоса, 8 – прокладка, 9 – маслоприемник Отвинчивание болта натяжного устройства приводной ц.

3.2.24 Разборка масляного насоса

Проверка масляного насоса двигателя DOHC Верхний рисунок – проверка радиального зазора между шестернями. Средний рисунок – проверка радиального зазора между ротором и корпусом насоса. Нижний рисунок – проверка осевого зазора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Другие статьи

FORD SCORPIO 1985-1998 гг

Издательство: Алфамер Паблишинг
Год издания: 2001
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 240
Размер: 208,91 Мб

Автомобили:
Ford Scorpio 1985-1998 годы выпуска.

Двигатели:
Бензиновые двигатели:
1,8 л. /66 кВт (90 л.с.) 04/1985 – 04/1989,
2,0 л. /74 кВт (100 л.с.) 04/1985 – 04/1989,
2,0 л. /77 кВт (105 л.с.) 04/1985 – 08/1992,
2,0 л. /80 кВт (109 л.с.) 05/1989 – 08/1992,
2,0 л. /85 кВт (115 л.с.) 04/1985 – 04/1989,
2,0 л. /85 кВт (115 л.с.) 02/1992 – 06/1998,
2,0 л. /88 кВт (120 л.с.) 05/1989 – 01/1992,
2,0 л. /92 кВт (125 л.с.) 05/1989 – 08/1992,
2,0 л. /100 кВт (136 л.с.) 09/1994 – 06/1996,
2,3 л. /108 кВт (147 л.с.) 05/1996 – 06/1998,
2,4 л. /92 кВт (125 л.с.) 10/1988 – 08/1994,
2,4 л. /96 кВт (130 л.с.) 09/1986 – 08/1992,
2,8 л. /110 кВт (150 л.с.) 04/1985 –11/1986,
2,9 л. /107 кВт (145 л.с.) 09/1986 – 08/1994,
2,9 л. /110 кВт (150 л.с.) 09/1986 – 08/1992,
2,9 л. /143 кВт (195 л.с.) 01/1991 – 08/1994,
2,9 л. /152 кВт (207 л.с.) 09/1994 – 06/1998.

Дизельные двигатели:
2,5 л. /51 кВт (69 л.с.) 12/1985 – 08/1992,
2,5 л. /68 кВт (92 л.с.) 06/1988 – 08/1993,
2,5 л. /85 кВт (115 л.с.) 09/1993 – 06/1998.


Описание:
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Scorpio, моделей Limousine /автомобиль с полого опускающейся задней частью кузова / Turnier, 1985-1998 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,4, 2,8, 2,9 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.

Мануал содержит информацию, которая необходима для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары.

Предоставлены рекомендации по уходу за автомобилем.

Многочисленные иллюстрации помогут разрешить любую неисправность Вашего автомобиля.

Руководство предназначено для автовладельцев Ford Scorpio, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей

Двигатель DOHC Форд Скорпио

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.ДВИГАТЕЛЬОсновные параметры Двигатель 2,0 DОНС 2,0 DОНС 2,0 DОНС 2,0 DОНС Тип двигателя.

Детали головки блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – впускные клапаны, 3 – выпускные клапаны, 4 – прокладка головки блока цилиндров, 5 – гидравлические толкатели клапанов, 6 – сухари, 7 – верхняя тарелка пружины, 8 – пружина, 9 – маслоотражательные колп.

Специальная оправка для установки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала А – задняя крышка, В – специальный инструмент ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Снять сцепление.

Привод газораспределительного механизма 1 – звездочка распределительного вала, управляющего впускными клапанами, 2 – верхняя направляющая цепи, 3 – звездочка распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, 4 – боковой успокоитель цепи, 5 – болт крепления бокового ус.

Система вентиляции картера двигателя с системой впрыска топлива 1 – подсоединение к впускному коллектору, 2 – впускной коллектор, 3 – трубка сапуна, 4 – масляный сепаратор, 5 – клапан, 6 – шланги Система вентиляции картера состоит из сепаратора и клапана, расположенного с левой.

Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, пред.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке отвинтить верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Отметить расположения шины заземления, скоб вакуумной трубки и трубки измерителя уровня масла в коробке передач. 2. Отвинтить с левой стороны блока цилинд.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля. 2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран. 3. Снять карданный вал. 4. Подпереть коро.

Установка двигателя производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности: – смазывание маслом шлицов вала сцепления коробки передач перед соединением этих узлов; – при установке сцепления на маховик необходимо отцентрировать диск сцепления центрирующей оправкой; – если при присоединении кор.

Уплотнительные кольца и прокладки двигателя DOHC 1 – карбюратор, 2 – крышка головки блока цилиндров, 3– впускной коллектор, 4 – прокладка впускного коллектора, 5 – головка блока цилиндров, 6 – прокладка выпускного коллектора, 7 – выпускной коллектор, 8 – прокладка прием.

Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца.Первые признаки износа можно заметить, почувствовав ступеньку непосредственно вблизи верхней части цилиндра, куда доход.

Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выдавить на прессе пальцы поршней. 2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они. 3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.

Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой.

При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров подшипники служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления.

Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и повреждений.Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем сбить зубилом.Установка нового зубчатого венца на маховик требует нагрева венца до 204° С. Это осуществляется равно.

Обозначения коренных подшипников коленчатого вала двигателя DOHC 1–5 – номера подшипников, А – коренной вкладыш, В – упорные полукольца коленчатого вала Обозначение крышек шатунов двигателя DOHC Рисунок верхний – обозначение комплектации с шатуном.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. Вывинтить свечи зажигания, и отключить систему зажигания. 3. Проворачивать двигатель стартером, пока лампа авари.

Расположение номера двигателя На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнить следующие операции: – снятие и установка цепи газораспределительного механизма и звездочек; – снятие и установка распределительных валов; – снятие и установка масляного картера и насоса; – снятие и установка головки б.

Элементы системы смазки 1 – датчик давления масла, 2 – масляный фильтр, 3 – труба измерителя уровня масла, 4 – измеритель уровня масла, 5 – прокладка масляного поддона, 6 – масляный поддон, 7 – маслосливная пробка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Масляный насос 1 – звездочка масляного насоса, 2 – масляный насос, 3 – прокладка, 4 – крышка масляного насоса, 5 – редукционный клапан, 6 – ротор, 7 – корпус насоса, 8 – прокладка, 9 – маслоприемник Отвинчивание болта натяжного устройства приводной ц.

Проверка масляного насоса двигателя DOHC Верхний рисунок – проверка радиального зазора между шестернями. Средний рисунок – проверка радиального зазора между ротором и корпусом насоса. Нижний рисунок – проверка осевого зазора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Ford Scorpio

Автомобили Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г. в.

Общая информация об автомобиле


В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью - SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект - Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Все для Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 года выпуска

В своем издании авторы хотят познакомить автовладельцев с базовыми навыками и некоторыми тонкостями ремонтных работ автомобилей марки Ford Scorpio, выпущенных в период с 85 по 98 года.

Весь модельный ряд оснащен как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Ниже приведен список наиболее распространенных моделей, которые использовались в комплектациях машин.

Бензиновые агрегаты (объем и мощность)

Модели 85-89 года:
• 1,8 литра /66 кВт (90 л.с.),
• 2,0 литра /74 кВт (100 л.с.),
• 1,8 литра /66 кВт (90 л.с.),
• 2,0 литра /85 кВт (115 л.с.),
• 2,0 литра /74 кВт (100 л.с.).
Модели 85-92 года:
• 2,0 литра /77 кВт (105 л.с.),
• 2,0 литра /80 кВт (109 л.с.).
Модели 89-92 года:
• 2,0 литра /88 кВт (120 л.с.),
• 2,0 литра /92 кВт (125 л.с.).
Модели 92-98 года:
• 2,0 литра /85 кВт (115 л.с.).
Модели 94-96 года:
• 2,0 литра /100 кВт (136 л.с.),
Модели 96-98 года:
• 2,3 литра /108 кВт (147 л.с.),
Модели 88-94 года:
• 2,4 литра /92 кВт (125 л.с.).
Модели 86-92 года:
• 2,4 литра /96 кВт (130 л.с.),
• 2,9 литра /110 кВт (150 л.с.).
Модели 85-86 года:
• 2,8 литра /110 кВт (150 л.с.),
Модели 86-94 год:
• 2,9 литра /107 кВт (145 л.с.),
Модели с 91 по 98 год:
• 2,9 литра /143 кВт (195 л.с.),
• 2,9 литра /152 кВт (207 л.с.).

Дизельные агрегаты (объем, мощность)
Модели с 1985 по 1998 год выпуска:
• 2,5 литра /51 кВт (69 л.с.),
• 2,5 литра /68 кВт (92 л.с.),
• 2,5 литра /85 кВт (115 л.с.).

Из представленного выше списка видно, что основные рабочие объемы, которые применялись на данных машинах, составляют от 1.8 до 2.9 литра. Для дизельных представителей более характерен агрегат на 2.5 литра.

Основная задача данного мануала научить и рассказать о методах проведения ремонтных работ и вычисления неполадок разного типа. По этой причине особое внимание авторами было уделено описанию рабочих параметров устройств, перечню возможных неисправностей, их диагностике. Отдельными главами рассказывается про рулевое управление, ходовую часть. Коробку передач, трансмиссию. Благодаря книге автовладельцы познакомятся с базовыми принципами ухода за салоном, регулировкой стеклоочистителей и стеклоподъемников, заменой масляных и воздушных фильтров.

Данные в книге даны пошагово и имеют иллюстрации. Даже начинающий автовладелец сможет справиться с ремонтом.

В качестве основных читателей выбраны владельцы личных машин Форд Скорпио. Также оно может оказаться интересно для ознакомления автомеханиками, ремонтниками технических и обслуживающих центров.