Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения 2016 img-1

должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения 2016

Категория: Инструкции

Описание

Просмотр темы - Контрактный управляющий

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Кононова Валентина писал(а):

Шавылина Юлия писал(а):

контрактный управляющий - это не должность, это функционал. По аналогии с председателем комиссии. Оформляется это приказом о назначении контрактного управляющего с последующим внесением соответствующих изменений в должностную инструкцию бухгалтера, экономиста, юриста или иного лица, кто будет назначен контрактным управляющим.

Вопрос с оплатой решается по согласованию с работодателем.


Вы извините, но я не вижу никакой аналогии, быть председателем комиссии, это частичная занятость. На контрактного управляющего, во многих организациях, и в нашей конкретно, будет возложены все обязанности от и до, это 1 человек. Каким образом бухгалтер, экономист или юрист, работающий с 08.00 до 17.00 с полной занятостью по своей должностной инструкции, может выполнять полностью надлежащим образом обязанности контрактного управляющего (отслеживание и изучение нормативной базы, разработка документации и проектов договоров, составление и изменение планов-графиков, размещение всех документ

Я думаю придется бухгалтеру-экономисту-юристу и по совместительству контр.управляющему, 26, а то и 36 часов в сутки пахать или бежать куда глаза глядят в дворники, как вариант! уже ни мыслей ни слов нет, ни вариантов как дальше работать!

Другие статьи

Контрактная служба ГУП и МУП

Контрактная служба ГУП и МУП

С 1 января 2017 г. ГУП и МУП выходят из-под действия Закона № 223-ФЗ и переходят на 44-ФЗ.

Из этого вытекает, что до конца 2016 года ГУП и МУП должны создать контрактные службы и зарегистрироваться в ЕИС.

С этим совпадает тот факт, что с 1 января 2017 года работник контрактной службы или контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профобразование в сфере закупок.

О планировании для ГУП и МУП, а также способах закупки, смотрите в разъяснении »

Сущность ГУП И МУП. Для чего ввели изменения? Что такое ГУП и МУП?

ГУП и МУП - это коммерческие организации, но при этом они наделены правом собственности на принадлежащее им имущество. Кроме того, имущество, находящееся в ведении унитарного предприятия, не может быть поделено на доли, паи, не может быть разделено на акции.

Унитарное предприятие – особая организационно-правовая форма юридического лица. Их особенность заключается в том, что они являются коммерческими организациями, но при этом не наделены правом собственности на принадлежащее им имущество.

Кроме того, имущество, находящееся в ведении унитарного предприятия, не может быть поделено на доли, паи, не может быть разделено на акции.

Размер уставного фонда унитарного предприятия

Размером уставного фонда государственного унитарного предприятия не может быть сумма меньше 5000 минимальных размеров оплаты труда, а муниципального унитарного предприятия не может быть меньше 1000 МРОТ.

Основная цель, преследуемая унитарными предприятиями, – покрытие собственных расходов, а также извлечение прибыли в пользу государства – своего собственника. При этом унитарные предприятия отвечают своим имуществом по своим обязательствам, но не несут ответственности по обязательствам своего собственника.

Как закупить услуги по аудиту унитарному предприятию, читайте в ответе на вопрос »

Скачать должностную инструкцию контрактного управляющего бюджетного учреждения, руководителя контрактной службы вы можете в конце статьи »

Пример государственного унитарного предприятия: ГУП «Дирекция гаражного строительства г. Москвы»; ГУП «Мосгортранс»; ГУП «Мосводосток».

Пример муниципального унитарного предприятия – МУП «Тулгорэлектртранс», МУП «Расчетный центр ЖКХ»; МУП «Подольский троллейбус».

Какие закупки ГУП и МУП не подпадут под Закон № 44-ФЗ

Итак, до конца 2016 г. ГУП и МУП делают закупки в рамках Закона № 223-ФЗ, но с 1 января они переходят на Закон № 44-ФЗ, за некоторым исключением.

Под Закон о контрактной системе не подпадут только такие закупки ГУП и МУП:

  • если предприятие – исполнитель по контракту привлекает третьих лиц (исключение – контракты с единственным поставщиком, которые заключены на основании актов, принятых президентом или правительством);
  • если закупки финансируются за счет грантов.

Восемь важных шагов по переходу на 44–ФЗ читайте в разъяснении »

Как определить размер крупной сделки для унитарных предприятий, читайте дальше »

Что нужно знать о контрактной службе унитарным предприятиям

Функции закупочной комиссии и контрактной службы Основная миссия закупочной комиссии - принятие решение о победителе, а контрактной службы – подготовка, организация и сопровождение закупки. По сути, контрактный управляющий это должностное лицо, ответственное за закупку, иначе говоря, куратор закупки. Перечень обязанностей тех и других – в таблице.

Функции и полномочия контрактной службы в соответствии с Законом о контрактной системе

Подготовка ГУП и МУП к переходу на контрактную систему

Порядок действий заказчика при назначении контрактного управляющего:

  • введение новой должности, создание нового штатного расписания или внесение изменений в существующее;
  • утверждение должностной инструкции (вводится приказом руководителя);
  • заключение трудового договора.

О задумках правительства по облегчению перехода ГУП и МУП на 44-ФЗ, можно ознакомиться в статье .

Какие унитарные предприятия останутся в 2017 году под 223-ФЗ, читайте в статье .

Если в учреждении уже есть опытные в закупочном деле сотрудники, функции контрактного управляющего могут быть предложены им. Поручить работнику выполнять обязанности контрактного управляющего можно:

  • путем совмещения должностей. В таком случае сотрудник, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, выполняет дополнительную. Размер доплаты за совмещение должностей устанавливается по соглашению сторон трудового договора (ст.151 Трудового кодекса РФ).
  • путем перевода на новую должность. В такой ситуации надо подготовить предложение о переводе на должность контрактного управляющего, затем издать приказ о переводе. В дополнительном соглашении следует предусмотреть изложение трудового договора в новой редакции.
Права контрактного управляющего

В должностной инструкции не забудьте предусмотреть права контрактного управляющего на:

  • доступ ко всей необходимой для правильного принятия решений информации;
  • техническое и материальное оснащение, необходимое для реализации своих функций;
  • предложение руководству рассматривать вопросы изменения стратегии закупок или самостоятельно принимать подобные решения;
  • возможности для повышения квалификации;
  • привлекать с согласия руководства сотрудников для совместного выполнения отдельных пунктов должностной инструкции;
  • в пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

Контактный управляющий несет ответственность за вверенные ему материальные и информационные активы, соответствие своих действий интересам организации.

Размер оплаты труда контрактных управляющих определяют по-разному: с учетом норм федерального законодательства, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления (в т. ч. в зависимости от их финансового положения), а также с учетом локальных нормативных актов, принятых непосредственно учреждениями.

о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищник» г. Иваново

1 сентября 2016 года

В целях организации деятельности муниципального унитарного предприятия «Жилищник» при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:

1. Назначить Иванова И.И. ответственным за осуществление закупок –контрактным управляющим, включая исполнение каждого контракта, в муниципального унитарного предприятия «Жилищник».

2. Возложить на Иванова И.И. следующие функции и полномочия:

2.1. Разработка плана закупок и обоснования закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

2.2. Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2.3. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

2.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.

2.7. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Возложить на Иванова И.И. персональную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на Петрова П.П.
[должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя]

С приказом ознакомлены:
[должность, подпись, инициалы, фамилия]

Локальные акты для закупочных подразделений

Распределение функциональных обязанностей ляжет в основу локальных актов, определяющих как работу комиссии, так и контрактного управляющего. Набор таких документов будет зависеть от выбранного способа их формирования и назначения (таблица).

Положение о контрактной службе (или ее регламент) предприятие должно разработать на основании типового положения, утвержденного Приказом Минэкономразвития от 29.10.2013 № 631.

Что надо сделать

Приказ №1 от 09

Приказ №1 от 09. 01. 2014. Должностная инструкция контрактного управляющего муниципального казенного общеобразовательного учреждения

СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома ________Арапова О.В.

Приказ № 1 от 09.01.2014

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Старочигольской средней общеобразовательной школы Аннинского муниципального района Воронежской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

    2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего.

    3. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. До 1 января 2016 г. на должность контрактного управляющего может быть назначено лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    4. Контрактный управляющий назначается и освобождается от занимаемой должности приказом по Учреждению.

    5. Контрактный управляющий подчиняется директору МКОУ Старочигольской СОШ.

    6. Контрактный управляющий является должностным лицом.

    7. Контрактный управляющий должен знать:

  • общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  • Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;

  • региональные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  • антимонопольное законодательство Российской Федерации;

  • процедуру осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;

  • планирование закупок;

  • нормирование в сфере закупок;

  • методы определения начальной (максимальной) цены контракта;

  • способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

  • порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;

  • административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;

  • порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;

  • полномочия, права, обязанности и порядок работы комиссии по осуществлению закупок;

  • процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

  • порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;

  • структуру и особенности контрактов;

  • особенности осуществления закупок товаров;

  • особенности осуществления закупок услуг;

  • особенности осуществления закупок работ;

  • эффективность осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  • контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  • ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

  • обеспечение защиты прав и интересов участников закупок, процедуру обжалования;

  • информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;

  • основы трудового законодательства;

  • правила и нормы охраны труда;

  • правила внутреннего трудового распорядка.

  1. ^ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

      1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Пункт 1 статьи 38 вступает в силу с 1 января 2015 года).

      2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

      3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

      4. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

      5. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.

      6. по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;

      7. размещает отчеты заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      8. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

      9. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

      10. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов).

      11. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.

      12. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

      13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

      14. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

3. ПРАВА Контрактный управляющий имеет право:

    1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

    2. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности.

    3. Вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

    4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

    6. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

    8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Контрактный управляющий несет ответственность:

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2. За причинение материального ущерба Учреждению - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

    3. Контрактный управляющий несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, касающиеся:

  • планирования закупок товаров, работ, услуг;

  • определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

  • заключения гражданско-правового договора;

  • особенностей исполнения контрактов (договоров);

  • мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

  • аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

  • контроля за соблюдением законодательства РФ.

    1. Порядок служебного взаимодействия

    2. Взаимодействие контрактного управляющего с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    3. Показатели эффективности и результативности профессиональной
      служебной деятельности

    4. Эффективность профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:

  • выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
    своевременности и оперативности выполнения поручений;

  • качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

  • профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

  • способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

  • творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

  • осознанию ответственности за последствия своих действий.

    1. За нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм настоящей инструкции - несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С инструкцией ознакомлен:

"__" _____________ 20__г.

Годовой план работы казенного муниципального общеобразовательного.
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного.
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №4" г п. Нарткала.

Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного.
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной.

Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного.
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Имбинская средняя общеобразовательная школа»

На период с 01. 06. 2011 года по 31. 05. 2014 года
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального казенного общеобразовательного учреждения.

Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного.
Образовательная программа казенного общеобразовательного учреждения Алейниковская основная общеобразовательная школа на 2012/2015.

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Покровской.
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Покровской средней общеобразовательной школы Павловского.