Руководства, Инструкции, Бланки

головка блока цилиндров ваз 21214 нового образца img-1

головка блока цилиндров ваз 21214 нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Головка блока (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Головка блока (инж)

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.

Для замены прокладки головки или шатунно-поршневой группы двигателя головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором.
Для демонтажа головки блока цилиндров:
  • отсоединяем минусовой провод аккумуляторной батареи;
  • сливаем охлаждающую жидкость (смотрите соответствующий раздел) ;
  • снимаем дроссельный узел в сборе (смотрите соответствующий раздел) ;
  • отсоединяем шланги от отводящего патрубка рубашки охлаждения;
  • отсоединяем шланг от подводящего патрубка радиатора отопителя;
  • отсоединяем разъем проводов форсунок топливной рампы (смотрите соответствующий раздел) ;
  • отсоединяем разъемы от датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания;
  • отсоединяем от топливной рампы трубки подвода и отвода топлива;
  • отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубу (смотрите соответствующий раздел). теплозащитный экран стартера и кронштейн отводящей трубки радиатора отопителя (смотрите соответствующий раздел) ;
  • снимаем распределительный вал и рычаги привода клапанов (смотрите соответствующий раздел) ;
  • снимаем звездочку распределительного вала, а цепь подвязываем проволокой.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный рядом с кронштейном модуля зажигания.

Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, ресивером и впускной трубой с топливной рампой.

Головку блока цилиндров можно также снять с двигателя, предварительно демонтировав ресивер (смотрите соответствующий раздел). впускную трубу и выпускной коллектор (смотрите соответствующий раздел).

Снимаем головку блока цилиндров без выпускного коллектора и впускной трубы.

Снимаем прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливаем головку блока цилиндров на верстак.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления к головке блока подводящего патрубка радиатора отопителя.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления отводящего патрубка рубашки системы охлаждения.

и снимаем патрубок с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы впрыска.

Снимаем уплотнительную прокладку патрубка.

При разборке клапанного механизма.

подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор — деревянный брусок.

Рассухариваем клапан (смотрите соответствующий раздел).

и вынимаем клапан из направляющей втулки головки блока цилиндров.

Таким же образом демонтируем другие клапаны.
Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности.
Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и смазываем стержни клапанов моторным маслом.
Собрав клапанный механизм.

наносим молотком с пластмассовым бойком удар по торцам клапанов для более надежной фиксации сухарей (деревянный упор при этом необходимо убрать из-под тарелки клапана).

Перед установкой патрубков системы охлаждения очищаем привалочные плоскости патрубков и головки блока от остатков старых прокладок.
Устанавливаем новые прокладки патрубков, нанеся на них тонкий слой герметика.
Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Шприцем с иглой или резиновой грушей удаляем из крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.

Прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.

Устанавливая головку на блок цилиндров, продеваем цепь за проволоку через отверстие в головке.

Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке.

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).

Другие статьи

Снятие и разборка головки блока цилиндров впрыскового двигателя

3.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров впрыскового двигателя

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для замены прокладки головки или шатунно-поршневой группы двигателя головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором.
Для демонтажа головки блока цилиндров:
  • отсоединяем минусовой провод аккумуляторной батареи;
  • сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости );
  • снимаем дроссельный узел в сборе (см. Снятие дроссельного узла );
  • отсоединяем шланги от отводящего патрубка рубашки охлаждения;
  • отсоединяем шланг от подводящего патрубка радиатора отопителя;
  • отсоединяем разъем проводов форсунок топливной рампы (см. Снятие топливной рампы );
  • отсоединяем разъемы от датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания;
  • отсоединяем от топливной рампы трубки подвода и отвода топлива;
  • отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубу (см. Снятие приемной трубы ), теплозащитный экран стартера и кронштейн отводящей трубки радиатора отопителя (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя );
  • снимаем распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового двигателя );
  • снимаем звездочку распределительного вала, а цепь подвязываем проволокой.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный рядом с кронштейном модуля зажигания.

и вынимаем клапан из направляющей втулки головки блока цилиндров.

Таким же образом демонтируем другие клапаны.
Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности.
Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и смазываем стержни клапанов моторным маслом.
Собрав клапанный механизм.

наносим молотком с пластмассовым бойком удар по торцам клапанов для более надежной фиксации сухарей (деревянный упор при этом необходимо убрать из-под тарелки клапана).

Перед установкой патрубков системы охлаждения очищаем привалочные плоскости патрубков и головки блока от остатков старых прокладок.
Устанавливаем новые прокладки патрубков, нанеся на них тонкий слой герметика.
Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Шприцем с иглой или резиновой грушей удаляем из крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.

Прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.

Устанавливая головку на блок цилиндров, продеваем цепь за проволоку через отверстие в головке.

Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке.

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).

Головка блока цилиндров ваз 21214 нового образца


Карбовая 1,7
Цитата:
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.


Инжовая 1,7i
Цитата:
На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.


Карб пузотерки классика
Цитата:
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм.


Цитата:
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются.

можно, но не будет отверстия под ДФ. надо самому сверлить
Неизвестно под какие ГК сейчас. Под с/о или уже есть под нового.
У меня стоит такая под ГО с/о с "болтами". Отверстие под ДФ сами высверливали. Прилив есть с завода.
_________________
Тюнинг
печка Шнивы жарит!
идите в. €пу

Головки блоков цилиндров ВАЗ 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, Нива, 21083, 2109, 2111, 2114, 2115, 2110, 2112, 21114, 11183 Калина, Гранта, 11193, 1119

Головки блоков цилиндров ВАЗ 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, Нива, 21083, 2109, 2111, 2114, 2115, 2110, 2112, 21114, 11183 Калина, Гранта, 11193, 11194 Калина, 21126 Приора Головки блоков цилиндров двигателей ВАЗ

купленную Любую у нас ГБЦ вы можете установить на СТО нашем.

Головка блока цилиндров 21011

клапанов Число 8

Применяется на карбюраторных двигателях ВАЗ-2106, 2103.

Цена: в сборе с клапанами 8 600 Отличие.

руб головки 21011 от 21213 состоит в форме иной камеры сгорания, следовательно и степенью также, а сжатия в расстоянии между протоками вокруг под цилиндра охлаждающую жидкость. У головки 21011 составляет оно 92 мм, у головки 21213 98 мм. Головки НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

блока Головка цилиндров 21213

Число клапанов 8

карбюраторных на Применяется двигателях ВАЗ-21213

Цена: в клапанами с сборе 9 000 руб

Что бы отличить 21213 головку от головки 21011 на неё на заводе метку наносят чёрной краской.

Головка блока 21214 цилиндров

Число клапанов 8

Применяется на инжекторных ВАЗ двигателях-21214, 2123, 2104, 21067.

модификации Имеются без отверстия под датчик Евро (фаз-2), с отверстием под датчик фаз (ГБЦ-3).

Евро с отверстиями под датчик фаз головки на разделяются под гидрокомпенсаторы старого образца (диаметра малого) и под гидрокомпенсаторы нового образца (диаметра большого).

Цена: в сборе с клапанами 9 500 сборе

в руб с клапанами и гидрокомпенсаторами 12 000 руб

в клапанами с сборе и гидрокомпенсаторами нового образца 14 000 Головку

руб блока цилиндров 21214 можно головки от отличить 21011 и 21213 по другой форме окон впускных. На головке 21214 они имеют под выемки форсунки.

Головка блока цилиндров Число

21083 клапанов 8

Применяется на карбюраторных двигателях 21083-ВАЗ и инжекторных двигателях ВАЗ-2111 Цена 1, 5 л.

в сборе с клапанами и распредвалом 12 000 Головка.

руб блока цилиндров 11183

Число Применяется 8

клапанов на любых карбюраторных и инжекторных двигателях автомобилей переднеприводных ВАЗ с числом клапанов 8 в зависимости от ней на установленного распредвала.

в сборе с клапанами и 000 12 распредвалом руб.

Головка блока цилиндров Число

21114 клапанов 8

Применяется только на двигателях 21114 ВАЗ. Отличается от ГБЦ 11183 приливами и стороны со сверлениями ремня ГРМ.

Ценав сборе с распредвалом и клапанами 13 000 руб.

Головка блока 21126 цилиндров

Число клапанов 16

Применяется на двигателях 21124-ВАЗ, 21126.

Цена: пустая 13 000 сборе

в руб с клапанами и распредвалами 18 000 руб.

блока Головка цилиндров 11194

Число клапанов 16

двигателях на Применяется ВАЗ-11194. V=1, 4л.

Цена в сборе с распредвалами и клапанами 17 100 руб.

Отличие головки цилиндров блока 11194 от 21126 заключается в другой камеры форме сгорания.

Купить головку блока ваз

Головка блока цилиндров

Одна из самых сложных в изготовлении деталей двигателя, несомненно, головка блока цилиндров. Отлитая из алюминия болванка, в дальнейшем проходит специальную закалку, и сложнейшую токарную обработку и шлифовку. На выходе получается агрегат с огромным количеством технологических отверстий расположенных под разными углами, и имеющих различный диаметр. Необходимость в столь сложной и кропотливой обработке обуславливается большим количеством деталей входящих в комплект головки блока цилиндров, а так же примыкающих к ней снаружи.

Головка блока цилиндров Ваз, устанавливается через специальную паронитовую прокладку с металлическими кольцами в районе поршневых отверстий, на верхнюю часть блока цилиндров. Десять крепежных болтов необходимо затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием и строго придерживаясь схемы затяжки. Если затяжка произведена неправильно, прокладка не сможет обеспечить полную герметичность. Масло и антифриз, циркулирующие строго по своим каналам, могут смешаться и при худшем развитии событий, охлаждающая жидкость попадет в масло, двигатель может перегреться и выйти из строя.

Детали и работа головки блока

Снаружи на головку блока крепятся впускной и выпускной коллекторы, обеспечивающие подачу топливной смеси в зону клапанов и отвод отработанных газов в выхлопную трубу. В специальные отверстия с резьбой, вкручиваются свечи зажигания, а так же датчики температуры воды, и давления масла. Сверху. через маслостойкую прокладку устанавливается и закрепляется на болты, металлическая клапанная крышка с горловиной для заливки моторного масла. На новых 16 клапанных автомобилях ВАЗ два распредвала, соответственно две крышки клапанов.

Детали установленные внутри головки блока цилиндров, являются частью газораспределительного механизма двигателя. Распределительный вал "укладывается" на опорные шейки, в специальную "постель" которая болтами крепится к головке. В передней части, устанавливается лобовая крышка головки блока, с сальником распределительного вала. Во время работы, распредвал кулачками давит на клапаны, открывая и закрывая их в строго определенной последовательности.

Клапаны устанавливаются минимум два штуки на цилиндр один на впуск другой на выпуск. Ножка (стержень) клапана, совершает поступательное движение внутри направляющей втулки, под воздействием кулачка распредвала. В исходное положение клапан, возвращает прижимная пружина которая держится на стержне клапана с помощью шайбы и сухариков образующих замок, не позволяющий пружине соскочить с клапана. Чугунная втулка, запрессовывается в алюминиевое тело головки блока, под углом, обеспечивающим максимально плотное прижатие шляпки клапана к седлу камеры сгорания.

В нашем магазине, можно приобрести головку блока цилиндров в сборе с клапанами и распределительным валом для любой модели ВАЗ.