Руководства, Инструкции, Бланки

шестерня стеклоподъемника 2110 нового образца img-1

шестерня стеклоподъемника 2110 нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Стеклоподъемники боковых стекол авто

Как отремонтировать стеклоподъемник самостоятельно

Комфортабельность в автомобиле обеспечивается не только всевозможными системами, которых становиться все больше, но и достаточно простыми механизмами, такими как стеклоподъемники. Ведь любая бюджетная модель у которой не предусмотрен кондиционер, навигация, а аудиосистема состоит всего лишь из нескольких штатных динамиков. обязательно укомплектована механизмами подъема и опускания боковых стекол.

На автомобилях распространение получили стеклоподъемники с электрическим и механическим приводами. У первых поднятие и опускание стекла осуществляется за счет электромотора, что обеспечивает удобство использования и легкость управления. Водителю или пассажиру достаточно лишь нажать соответствующую клавишу, чтобы боковое стекло поехало вниз или поднялось.

В стеклоподъемниках с механическим приводом водитель обеспечивает движение стекла при помощи специального редуктора, во вращение который приводится вручную. То есть, для опускания или подъема стекла необходимо вращать ручку, установленную на двери. Стеклоподъемники с таким типом привода менее удобны в использовании, к тому же они практически вытеснены электрическими.

Стеклоподъемники бывают нескольких типов, отличающихся между собой конструкцией:

Причем эти различия относятся к исполнительным механизмам подъемников, то есть, при помощи чего производится подъем и опускание. Второй же составляющей является механизм привода.

Чтобы рассмотреть возможные поломки стеклоподъемников, разберемся с их конструкцией.

Конструкция стеклоподъемников Типы привода

Электрический привод стеклоподъемника

Начнем с механизма привода, как уже отмечено, он бывает двух видов – механический (он же — ручной) и электрический.

  1. Механический представляет собой небольшой шестеренчатый редуктор. С таким типом привода обычно применяется тросовый исполнительный механизм. Поэтому такой редуктор состоит из двух шестерен, имеющих между собой зацепление. Ведущая шестерня – небольшая по размерам, и именно ее вращает водитель посредством ручки, установленной на двери. Ведомая же – значительно больше по размерам, она является барабаном для наматывания троса. За счет разных размеров этих шестеренок достигается относительная легкость открывания и закрывания стекла.
  2. В электрическом же приводе тоже используется редуктор, но уже типа «червяк-шестерня». На валу электродвигателя имеется червяк, который зацеплен шестерней. Сам двигатель привода – реверсивного типа, то есть при смене полярности у него изменяется сторона вращения, что и позволяет использование всего одного элемента, чтобы и опустить, и поднять стекло. Такой привод используется со всеми типами исполнительных механизмов.
Исполнительные механизмы

Привод переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 и ВАЗ 2104:
1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Теперь, что касается исполнительных механизмов. С обоими видами приводов может применяться тросовый тип. При этом для механического и электрического механизмов конструкция их отличается, причем существенно.

Конструкцию механического привода и тросовым исполнительным механизмом рассмотрим на примере ВАЗ-2107. В его состав помимо редуктора входят 4 ролика между которыми перемещается трос, с закрепленными на барабане концами. Один из роликов является натяжным и обеспечивает должное натяжение троса на весь период эксплуатации, поскольку в процессе ее он растягивается.

Два ролика являются верхними и соединены они при помощи натяжных пластин с кронштейнами стекла. Из-за этого при опускании или подъеме ролики перемещаются вместе со стеклом. Последний ролик – нижний, является неподвижным и закреплен он на двери.

Между этими роликами особым способом проложен трос. Причем он не является закольцованным. При подъеме или опускании конец с одной стороны его разматывается с барабана редуктора, а второй – наматывается. Благодаря этому и достигается возможность перемещения верхних роликов, а вместе с ними и бокового стекла.

В электрическом же приводе тросовый исполнительный механизм имеет другую конструкцию. В его состав входит направляющая на концах которой установлены ролики. Электродвигатель с редуктором вынесен немного в бок от этой направляющей. Приводной трос уложен между роликами направляющей и идет к барабану редуктора, где и закрепляется.

На участке между роликами направляющей к тросу присоединен ползун, который в свою очередь соединен со стеклом. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, а вторая – разматываться. За счет этого трос между роликами перемещается, а с ним и ползун со стеклом.

Рычажный тип стеклоподъемника

Рычажный исполнительный механизм работает по другому принципу. Имеется рычаг, на одном конце которого сделан полукруглый зубчатый сектор, связанный с ведомой шестерней редуктора. Другой конец его соединен с планкой, на которую посажено стекло. Рычаг со стороны сектора посредством кронштейна соединен с неподвижной пластиной, закрепленной на двери.

Есть исполнительные механизмы, включающие в конструкцию два рычага, причем второй играет роль вспомогательного.

Третий тип исполнительного механизма – реечный, при этом имеется несколько его видов. Один из таких механизмов имеет неподвижную направляющую с зубчатым сектором по всей длине. Этот сектор имеет зацепление с шестерней редуктора. В такой конструкции двигатель с редуктором – подвижные и они соединены со стеклом. То есть при включении двигатель с редуктором и стеклом начинают перемещаться относительно рейки.

Видео: Замена стеклоподъемника ВАЗ 2109. Сделай Сам!

Также в конструкцию электростеклоподъемников входит механизм управления, представляющий собой обычные клавиши, через которые производится запитка электродвигателей от бортовой сети авто.

Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт

Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос. Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться. Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.

Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.

Видео: Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора

А вот проблемы с электростеклоподъемниками возникают чаще. При этом сами исполнительные механизмы у них очень надежны и ломаются нечасто. Значительно чаще неисправности возникают из-за повреждений направляющих.

Что касается электрической части, то именно она чаще всего становиться причиной неработающих подъемников.

Самыми распространенными проблемами являются:

  • Перегорание предохранителя или главного блока управления стеклоподъемниками;
  • Обрыв или повреждение проводки;
  • Окисление контактов на клавишах управления;
  • Неисправность электродвигателя;

Именно в такой последовательности и проверяется цепь на выявление неисправности. То есть, если вообще не работают электростеклоподъемники, то причина обычно кроется в отсутствии питания, поэтому и проблему нужно искать в предохранителе или блоке управления.

Если же не функционирует какой-то конкретный подъемник, то вначале проверяется цепь до клавиш управления, затем сами клавиши, после – проводка к двигателю и сам электромотор.

Выбираем шторки на автомобильные стекла

  • Зачем нужна решетка радиатора в автомобиле?

  • Набор инструментов и ключей для автомобиля

  • Покупаем подержанный автомобиль — Toyota RAV4 2007…

  • Как избавиться от запаха в машине

  • Грязевые шины для внедорожников. Какие из них…

  • Другие статьи

    2110-62040* Шестерня ВАЗ-2110 стеклоподъемника

    2110-62040* Шестерня ВАЗ-2110 стеклоподъемника

    При сохранении текущего курса валют, в будущем году предрекают рост цены на автозапчасти на 5-10%. Согласно информации аналитического агентства «Автостат», по данным прошлого года в тройку лидеров по продажам запчастей входят Toyota, на покупку компонентов для легковых автомобилей которой было потрачено 34,3 млрд. руб. Nissan (70,8 млрд. руб.) и Hyundai (50,8 млрд. руб.).

    Компания «АвтоКрАЗ» намерена пополнить свою линейку грузовых автомобилей малотоннажным грузовиком. Информации о новинке пока немного. Главный конструктор Кременчугского автозавода С.Васечек сообщил о том, что речь идет о модели, рассчитанной на транспортировку пяти тонн груза.

    По законодательству опалачивать проезд по федеральным трассам РФ должны владельцы транспортных средств полной массой более 12 тонн, компания "КамАЗ" вывела на рынок новый двухосный среднетоннажный грузовик KAMAZ-4308-3022-C4 с полной массой 11,9 тонн.

    По сообщению пресс-службы ПАО "КАМАЗ", российский производитель за 10 месяцев реализовал свыше 25 тыс. машин, тем самым увеличив показатель годичной давности на 22%

    • 100-3519100 Энергоаккумулятор 20/20 КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ,УРАЛ
  • ВМГЗ Масло ВМГЗ гидравлическое 180кг-216.5л
  • А-40М Тосол А-40М Дзержинский -10кг
  • 14-00-20 Шина на УРАЛ ОИ-25
  • Ремонт стеклоподъемника ваз 2110 - Br Gavs - Автомастерская в Казани

    Ремонт стеклоподъемника ваз 2110

    Ремонт, замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2110.

    Ч астые поломки у подъёмников ваз 2110.

    Стирание шестерни мотора - при работе стеклоподъёмника слышится рокот или треск.

    Разлохматился трос стеклоподъёмника - при работе стеклоподъёмника слышен хруст.

    Сгорел мотор стеклоподъёмника - подъёмник не работает вообще.

    Кнопка стеклоподъёмника(блок) - может и кнопка быть неисправной.

    Залипание щёток мотора - можно кулаком постучать в район мотора, могут отойти.(обычно такое бывает у Калин), да и в принципе у всех подъёмников бывает залипание щёток, можно снять крышку якоря стеклоподъёмника и побрызгать вэдешкой WD-40 на якорь, на обмотку, после таких процедур мотор заработает, правда на сколько хватит такого ремонта не известно, может на год, а может и на месяц.

    Перекос стелоподъёмника - при подъёме стекло перекашивается и плохо поднимается, обычно такая проблема бывает у старых стеклоподъёмников, старые бархотки, по которым скользит ребро стекла, смажьте их силиконом или WD-40 ,немного получьше станет. Конечно самой лучшей смазкой для смазывания бархоток это жирная смазка, которая долго не засыхает, обычно используется силиконовая смазка, но и силиконовых смазок много хороших и так же полно плохих. При покупке силиконовой смазки проверяйте, побрызгав немного смазки на ладонь и разотрите пальцем, подождите минуту, посмотрите как себя ведёт смазка, если быстро высыхает, значит не годится, если долго сохраняет жирную плёнку, смело покупайте такую смазку.

    Стеклоподъёмники бывают разборные и неразборные. Разборные - это когда трапеция с тросом можно отсоединить от мотора, т.е отдельно, если например порвался трос, можно купить отдельно трапецию и поменять. не меняя при этом оставшийся в исправном состоянии мотор и наоборот.

    Ниже на фотонграфиях показан разборный стеклоподъёмник, трапеция отделяется от мотора.


    Неразборные подъёмники идут с 2009 г. они надёжнее. чем разборные. Трапеция не отделяется от мотора, мотор по сравнению с "китайским" больше по размеру и мощнее, при установке заводского стеклоподъёмника стекло будет бегать. как надо.

    Стеклоподъёмники на ВАЗ 2110 в наличии есть всегда цена 1600 руб. заводские "ЛЕПСЕ" пр-во г.Киров


    Замена стеклоподъёмника занимает 20 минут, смазка бархоток силиконом в подарок

    Замена стеклоподъёмника цена 500 руб. клипсы для обшивки дверей в подарок.

    Звоните и приезжайте на замену стеклоподъёмника

    автомастерская Br-Gavs тел. 89372817000

    Замена стеклоподъёмника на ВАЗ-2110 - фото и видео, основные неисправности, ремонт и цена

    Замена стеклоподъёмника на ВАЗ-2110

    На настоящий момент модель отечественного автомобиля, ВАЗ-2110 по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке, оставаясь популярной, востребованной.

    Эта машина практична, обладает неплохой динамикой и уютной, вполне комфортной атмосферой салона. Но в этом миловидном автомобиле есть ряд недочетов технического характера, которые, если не знать, как их ликвидировать самостоятельно, могут свести на нет все достоинства модели.

    К одному из минусов десятки являются быстро выходящие из строя стеклоподъемники.

    Казалось бы, такая простая деталь, но, когда она приходит в нерабочее состояние, то разрушает всю идеальную пирамидку комфорта, ведь как можно ездить в удушающую жару, если нельзя нормально открыть окно?

    Сегодня мы поговорим о том, как можно заменить стеклоподъемники на ВАЗ-2110 своими руками, а возможно и отремонтировать. Итак, поехали.

    Стеклоподъемник – это устройство, служащее для перемещения оконного стекла и для удержания его в нужной точке. На настоящее время ассортимент стеклоподъемников довольно широк, он включают в себя не только множество брендов, но и различие по целевой направленности:

    • передних дверей
    • задних дверей
    • левых дверей
    • правых дверей.

    Причем конструкция для каждого устройства будет разной. Но в каждом из перечисленных случаев есть общие моменты, каждый стеклоподъемник состоит из:

    • желобков, установленных на внутренней стороне дверной рамки, предназначение которых заключается в удержании стекольного полотна в определенной точке
    • «рельсов», которые закреплены в дверном корпусе статично и выполняют роль направляющих для движения стекла
    • уплотнитель, демпфер, изготовленные из мягкой резины, ограничивающие движение стекольного полотна вверх и вниз.
    Кроме того, любой тип стеклоподъемника состоит из двух главных узлов: Привод бывает двух видов:
    • Механический — состоит из простого набора деталей, пары шестерен и рукоятки. Для того, чтобы привести стекольное полотно в движение, нужно прокрутить ручку по часовой стрелке (если нужно поднять стекло) или против часовой стрелки (если нужно опустить его). Физические усилия передаются на приводный валик, вот и весь принцип работы механического устройства.
    • Электрический — более сложный комплекс деталей. Электрический стеклоподъемник состоит из барабана или шестерни привода и электрического моторчика, со встроенным редуктором червячного типа.

    По механизму подъема, стеклоподъемники подразделяются на несколько типов. Причем, в автомобилях АвтоВАЗа присутствуют разные варианты конструкций стеклоподъемников.

    Так, всем хорошо известная семерка, снабжена реечным типом устройства, к слову на «десятке», тоже устанавливаются реечные стеклоподъёмники.

    Этот вариант хорошо тем, что легко ремонтируется, легок в эксплуатации, но серьезным минусом конструкции является ее ненадежность. Кроме того, реечный тип устройства нуждается в смазке.

    Более совершенную конструкцию представляет собой тросовый тип, представленный в десятой модели ВАЗа.

    Здесь положительным моментом является тот факт, что полностью исключается возможность перекоса стекла. Но, как и реечные, тросовые механизмы также ненадежны.

    Хотя цена на них не так высока, и хорошей репутацией пользуются стеклоподъемники из оцинкованного металла, которые стоят около 400 рублей, и устройства «Метпром», стоящие 300 рублей.

    Стандартный тросовый стеклоподъемник стоит дешевле, 250 рублей.

    Механизмами нового поколения являются рычажные, которые работают за счет шарниров.

    Их преимущество заключается в абсолютном отсутствии шума, но такой тип устройств работает только в комплекте с электродвигателем, тогда как первые два могут быть представлены и в механическом варианте.

    На десятую модель установлена два вида стеклоподъемников: более простые модификации прошлых лет идут с механикой, а модификации поздних лет выпуска – с электрическими стеклоподъемниками.

    Но так как среди автомобилистов чаще встречаются владельцы старой десятки, то далее мы расскажем о том, как самостоятельно заменить механический стеклоподъемник, но прежде разберемся в наиболее распространенных неисправностях стеклоподъемников, характерных для ВАЗ-2110.

    К слову сказать, электрический стеклоподъемник меняется точно так же, все пазы и крепления у них схожи и с легкостью подойдут.

    1. Что чаще всего происходит в десятке – так это стачивание шестерни подъемника, что и делает устройство нерабочим.
    2. Второй причиной является обрыв троса, отчего происходит нарушение всей системы.

    Проблемы решаются демонтажом устройства и заменой дефектных деталей, или же полной заменой стеклоподъемника, что будет более правильным и простым вариантом. Теперь за работу.

    Снятие стеклоподъемников

    Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.

    Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.

    • Первым делом снимаем ручку стеклоподъемника, для чего придется сначала вытащить стопор, расположенный под рычажной шайбой этой самой ручки. При помощи отвертки, отодвигаем в сторону защелку, вынимая из плица стопор. Теперь можно снять и ручку. Если ручка слишком плотно засела в посадочном месте, то можно помочь ей двумя отвертками, подцепляя за основание.
    • Снимаем ручку подлокотника. Плоской отверткой откручиваем заглушки, скрывающие два винта, которые и держат ручку, а отверткой под крест, выкручиваем уже сами винты.
    • Снимается ручка наружного зеркала заднего вида, а также облицовка рукоятки.
    • Аккуратно, неспешно снимается дверная обшивка, вместе с отсеком для вещей.
    Подготовительные работы завершены, теперь приступаем к основному этапу
    • Опускаем стекло, чтобы получить доступ к креплениям, соединяющим устройство со стеклянным полотном. Устройство держится на двух болтах, которые откручиваются ключом на 10.
    • Теперь можно либо полностью снять стекло, либо, зафиксировав стекло скотчем, продолжить работу, причем, второй вариант более целесообразен.
    • Снимаем со шлица розетку.
    • Головкой на 8 отвинчиваем гайки и вытаскиваем стеклоподъемник.

    Теперь меняем дефектный узел на новый и проводим сборочные работы в обратном порядке. Но в случае, если стекло вынимается полностью, необходимо после провести тщательную регулировку его положения, путем смещения болтов в отверстиях креплений.

    Также следует учитывать, что при демонтаже могут пострадать держатели, которые еще называются пистонами, поэтому лучше на всякий случай купить комплект новых, во избежание неприятностей.

    Устанавливая ручку подъемника, необходимо убедиться, что она посажена достаточно плотно. Если этого не получилось, то стоит обернуть ее изолентой.

    Ремонт своими руками

    Иногда получается так, что нет возможности приобрести новое устройство, если запутался трос, или отказал электродвигатель, то всегда есть возможность отремонтировать все это своими руками. Не ремонтируется только явный механический излом какой либо детали.

    При отказе электродвигателя, скорее всего у вас просто засорились щетки или обмотка, достаточно снять двигатель, разобрать и почистить аккуратно проспиртованной тряпочкой или бензином, можно купить специальные средства (хватит не на один раз). Желательно при разборе смазать все механизмы.

    Когда слетает трос с механизма, следует снять весь механизм, опять же снять электродвигатель или размотать сам трос если у вас механический, аккуратно натянуть трос на свои места (пазы) и установить обратно.

    Частенько неисправность бывает не в самом стеклоподъемнике, изучив схему ниже вы поймете, какие провода идут куда, прозвонив их, можно найти истинную причину.

    Хотелось бы добавить, ремонт как правило помогает не надолго, если уж случилось, что у вас вышел из строя стеклоподъемник, лучше его заменить, потому что все детали имеют свой износ и долго вряд ли вам еще прослужат, но бывают и исключения.

    Краткий итог проделанной работы

    Замена стеклоподъемника ВАЗ-2110 выполняется за полчаса, и относится к разряду простых автослесарных работ, которую вполне можно выполнить самостоятельно.

    Поэтому, лучше провести некоторое время в гараже, чем спустить немалую сумму в автомастерской. Тем более, что каждый раз, преодолевая трудности и выполняя новую для себя работу, чувствуешь себя настоящим мужчиной. А это стоит того, чтобы немного потрудиться.

    Желаем удачи и попутного ветра!

    Шестерня стеклоподъемника 2110 нового образца

    Lada Kalina sedan Калина-Галина › CarJournalHeader › Шестерня стеклоподъемника Лада Калина

    Электростеклоподъёмники обоих правых дверей при подъёме и опускании издавали лёгкий треск, но стёкла поднимались и опускались без задержки.Вначале я не придал этому особого значения.В последующей эксплуатации автомобиля стёкла обоих правых дверей опускались и поднимались всё хуже и хуже.Иной раз приходилось помогать руками подъёму стёкол.Так возникла необходимость ремонта электростеклоподъёмников.Машину ставлю в своём металлическом гараже в кооперативе, недалеко от дома, от возможности и от сложности по ремонту авто, работы в основном выполняю сам.Ничего сложного в ремонте электростеклоподъёмников нет, только с правым задним пришлось повозиться.В начале ремонта необходимо зафиксировать стёкла от падения скотчем или вязальной проволокой, которую я загнул крючками и зацепил стекло через отверстие в двери.В задней правой двери не выходили из отверстий верхние шпильки стойки при поднятом стекле, пришлось немного опустить стекло.Далее извлечение электростеклоподъёмника.Снял крышку редуктора и шестерню.Причина — поломаны несколько зубьев.В правом переднем электростеклоподъёмнике причина — износ зубьев пластмассовой шестерни.В нескольких магазинах запчастей о такой шестерне на слышали.Нашёл на рынке запчастей в двух местах.Женщина продавала по 100 руб, и в другом мужчина продавал по 70 руб, у него и купил три штуки, одну про запас.Собрал в обратной последовательности, приклеил кожзаменитель шторку (нужная вещь от попадания воды на электро детали) на стекло (жидкими гвоздями), смазал литолом шестерню электростеклоподъёмника, салазки, тросик, включал подъём-опускание.Всё работает отлично.