Руководства, Инструкции, Бланки

изготовление бланков строгой отчетности косгу img-1

изготовление бланков строгой отчетности косгу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как удешевить изготовление бланка строгой отчетности ~ Типография РИОН

Как удешевить изготовление бланка строгой отчетности

В дополнение к информации по бланкам строгой отчетности, размещенной на нашем сайте, хотелось бы рассмотреть отдельные технологические аспекты которые могут снизить стоимость их изготовления.

Заказывайте печать на самокопирующйеся бумаге

Чаще всего человек, заинтересованный в снижении стоимости бланка строгой отчетности, первым делом спрашивает, какую бумагу подешевле можно использовать для печати. Технологически изготовить БСО можно на обычной писчей или даже газетной бумаге, которая сама по себе стоит несколько ниже, чем самокопирующаяся и стоимость материалов будет слегка ниже. Однако, в цену бланка помимо материалов включены и работы: печать, подбор в комплекты, нумерация. И требуемый набор работ для самокопирки и обычной бумаги несколько отличается.

В частности, у самокопирующихся бланков нумерация производится сразу на всем комплекте, а простые бланки каждый нужно нумеровать по отдельности, а только после этого подбирать. Поэтому нумерация самокопирки технологически проще и быстрее, а как следствие и стоимость этих работ ниже. Это особенно заметно на небольших тиражах (до 10000 шт.). Поэтому часто слегка сэкономив на бумаге можно переплатить за работу. Вывод: если вы планируете печатать БСО — выбирайте самокопирующуюся бумагу.

Делайте слои бланков с одинаковым текстом

Бланки строгой отчетности состоят как минимум из двух копий, одна из которых остается у поставщика, а вторая передается заказчику. Отличаются обычно они между собой только названием. Например, в типовой форме БО-3 предусмотрено 3 копии: заказ-наряд, квитанция и копия квитанции. При изготовлении самокопирующегося бланка логично на каждом из слое написать, для кого он предназначен (т.е. напечатать название квитанция, копия квитанции и др.) Однако технологически обычно все слои бланка являются одинаковыми и печатаются за один проход, здесь же придется для каждого случая изготовить отдельные формы и печатать их отдельно, что пропорционально увеличит накладные расходы и стоимость БСО. Избежать этого можно разместив на всех слоях надпись примерно следующего содержания:

1-экз. Заказчику 2-экз. в бухгалтерию 3-экз на склад

Таким образом будет исполнены и требования к БСО и, одновременно, не придется переплачивать за различный текст на слоях.

Выбирайте оптимальный формат

Самопирующиеся бланки обычно печатают форматом от А6 до А4. В зависимости от информации, которую вам необходимо разместить, подберите подходящий размер. Нет смысла делать огромные поля для заполнения и огромный шрифт, а затем платить за больший формат бланка. Хотя на небольших тиражах (до 500 шт.) размер бланка не сильно влияет на стоимость его изготовления.

Увеличивайте тираж

Для изготовления любого тиража бланка необходимо пройти одни и те же подготовительные этапы: изготовление пленок, форм, приладка каждой операции. Их стоимость включается в стоимость тиража. Чем выше тираж, тем меньше затрат попадает на каждый бланк и тем он в итоге дешевле. Поэтому постарайтесь заказывать бланки большим тиражом. Например, если вы заказываете БСО один раз в квартал, рассмотрите возможность объединения тиражей за год. Это позволит значительно снизить стоимость одного экземпляра бланка.

Не переплачивайте за срочность

Всякое четкое производство подразумевает работу по плану. Каждый поступающий заказ в общем потоке поочередно проходит через различные этапы, каждый из которых требует определенное время на выполнение. Нормальный технологичный срок изготовления бланка строгой отчетности составляет примерно 5-6 рабочих дней. Лучше ориентироваться на него. Возможно изготовить бланки строгой отчетности и быстрее, вплоть до 1 дня. Но это часто подразумевает нарушение производственного процесса и дополнительные затраты для типографии, которые в конечном итоге включаются в цену бланка. Поэтому, если вы хотите сэкономить – не переплачивайте за срочность и размещайте работы заранее.

Надеемся, что вам пригодится информация из данной статьи. Если у вас еще остались вопросы – звоните в наш офис.

Другие статьи

Приобретение товара бланочная продукция

Приобретение товара: бланочная продукция

По какой статье КОСГУ отражать приобретение простой бланочной продукции: 226 "Прочие работы, услуги" или 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"?

Порядок отражения в бухучете бланочной продукции зависит от ее вида:

бланочная продукция строгой отчетности (БСО);

иная бланочная продукция (например, формы первичных учетных документов, регистров бухучета и т.д.).

В соответствии с требованиями раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, с 2013 года к подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ относится только изготовление (приобретение) бланков строгой отчетности (далее - БСО).

Изготовление и приобретение иной бланочной продукции отнесено к статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ .

БСО необходимо учитывать по сериям и номерам на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" и отражать в Книге учета бланков строгой отчетности (ф. 0504045). Прочую бланочную продукцию (бланки, состоящие из одного листа, а также многостраничные сброшурованные книги и журналы бланков) нужно отражать на счете 0 105 36 000 "Прочие материальные запасы" в общем порядке учета материальных запасов.

Указания № 65н не содержат определения бланка строгой отчетности. БСО должен обладать всеми признаками, перечисленными в п.118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений), утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н:

его форма утверждается соответствующим органом государственной власти (местного самоуправления); учреждением, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

обязательно наличие уникальных серии и номера; формат и разрядность серии и номера соответствующего вида устанавливается в том же порядке, как и их форма;

изготавливается типографским способом с соблюдением требований к производству защищенной полиграфической продукции (приказ Минфина России от 07.02.2003 № 14н регламентирует три категории защиты бланков: А, Б, В). Класс защиты для них устанавливается в том же порядке, как и их форма;

устанавливаются специальные требования к хранению и выдаче.

На какую статью КОСГУ можно отнести расходы на изготовление бланков служебных удостоверений?

На какую статью КОСГУ можно отнести расходы на изготовление бланков служебных удостоверений?

счет то за счет расходы на их:

Подобный услуги) по изготовлению из материалов заказчика нефинансовых активов, к которым относятся и материальные запасы, должны оплачиваться за счет материалы, необходимые для изготовления соответствующих нефинансовых активов.

Как видим, на статью КОСГУ 340 могут быть отнесены только расходы по изготовлению материальных запасов из материалов подрядчика. Соответственно, если учреждение не передавало материалы контрагенту, то оплачивать изготовление нефинансовых активов необходимо за счет статьи КОСГУ 340. При этом на основании единого первичного учетного документа (например, на основании Акта) могут подтверждаться и отгрузка бланочной продукции (бланков удостоверений), изготовленной типографией (иной специализированной организацией) из собственных материалов, должна оплачиваться за счет статьи КОСГУ 340, даже если она оформляется двусторонним Актом.

Обратите внимание! Бланки удостоверений могут отвечать критериям отнесения к бланкам строгой отчетности, приведенным в п. 118 Инструкции N 157н. Бланки строгой отчетности к материальным запасам не относятся - они подлежат учету за балансом на счете 03 "приобретение, и изготовление бланков строгой отчетности оплачивается исключительно за счет подстатьи КОСГУ 226. При этом не имеет значения, изготавливаются ли бланки строгой отчетности из материалов заказчика или из материалов подрядчика.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:

- Счет 03 "Бланки строгой отчетности".

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ответ прошел консалтинг.

Комментарии ( 0 )


Чтобы оставить комментарий, отзыв или написать пост о вашей отрасли, следует войти или зарегистрироваться. если у вас еще нет аккаунта.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Главная Документы Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Изменения, внесенные Приказами Минфина России от Минфина России от 16.02.2016 N 9н. от 01.04.2016 N 38н. от 20.06.2016 N 90н. применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 12.10.2016) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 - 225, в том числе:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:

- проведение архитектурно-археологических обмеров;

- разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;

- межевание границ земельных участков;

- работы по типовому проектированию;

- разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

- разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;

- разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

- возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;

- установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств");

- пусконаладочные работы "вхолостую" (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

- монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги в области информационных технологий:

- приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

- приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

- обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

- услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

- периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

типографские работы, услуги:

медицинские услуги (в том, числе, диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов);

иные работы и услуги:

- приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;

- проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

- услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;

- услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

- подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;

- услуги рекламного характера (в т.ч. размещение объявлений в средствах массовой информации);

- услуги по курьерской доставке;

- услуги по демеркуризации;

- услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;

- услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;

- расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;

- расходы на оплату услуг по организации питания;

- расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период соревнований, учебной практики, направления работников (сотрудников) в служебные командировки;

(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2015 N 190н)

(см. текст в предыдущей редакции )

- оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;

- услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;

- услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;

- проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;

- работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;

- работы по распиловке, колке и укладке дров;

- услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;

- работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;

- услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;

- услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

- нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;

- услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

- услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

- услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);

- услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;

- выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;

- выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;

- услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;

- плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;

- выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;

- услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;

- плата за использование радиочастотного спектра;

другие аналогичные расходы.

КОСГУ 226 Расшифровка - код КОСГУ, статья

Статья 226 КОСГУ расшифровка

КОСГУ представляет собой систему операций, имеющих место при реализации полномочий в бюджетных организациях, в непосредственной связи с их экономическим направлением.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

К ним относятся младшие дошкольные учреждения, школы, институты, центры социального обслуживания, департаменты труда и социального развития.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как. 221,222, 223,224 и 225

Перечень работ, учитываемых статьей 226
  • Осуществление измерений необходимых в археологических исследованиях ;
  • Выяснение состояния по определённым параметрам инженерных сооружений;
  • Осуществление мероприятий по разделению наделов и установлению границ;
  • Типовые проектировочные работы ;
  • Мероприятия по разработке ПСД на нужды строительных. реконструкции и ремонтных работ объектов бюджетных и муниципальных учреждений;
  • Обустройство охранной и пожарной сигнализаций. установка кнопки тревожного реагирования, а также мероприятия по усовершенствованию данных устройств;
  • Мероприятия, носящие пусконаладочный характер;
  • Монтажные работы оборудования;
  • Мероприятия по страхованию личного имущества граждан. их жизни и здоровья;
  • Покупка лицензий на компьютерное содержание организаций;
  • Модернизация информационных электронных баз различных данных;
  • Мероприятия по защите баз содержащих важные сведения;
  • Работы, направленные на подсоединение к инженерным сетям с целью повышения электромощности;
  • Работы по подготовке к проведению торгов, заключающихся в мероприятиях по разработке документаций на конкурс, опубликования информации о месте проведения торгов, направления приглашений на участие в конкурсе.
Перечень услуг, относимых в бухгалтерском учёте казённых учреждений на двести двадцать шестой КОСГУ
  • Услуги, обеспечивающие неприкосновенность электронного документального оборота организации с применением Крипто-про;
  • Различный набор услуг и работ типографского характера. такие как переплёт документов;
  • Ксерокопирование документации;
  • Услуги медицинской направленности. а так же работы по поддержанию на должном уровне исполнения санитарных норм;
  • Проведение диспансеризационных мероприятий и услуг. сдача различных анализов;
  • Платные эпидемиологические услуги.
Прочие работы и услуги
  • Покупка, а также изготовление БСО ;
  • Работы по проведению госэкспертизы проектных документов. выполнение контроля над строительным процессом;
  • Охранные услуги всех видов, согласно заключённым договорам;
  • Услуги инкассаторских фирм;
  • Подписные мероприятия различных печатных выпусков. в том числе для публичных библиотек;
  • Опубликование газетных объявлени й и анонсов;
  • Организация мероприятий. реализующих набор услуг по курьерской доставке;
  • Мероприятия и услуги по размещению рекламных продуктов;
  • Услуги, предоставляемые агентами по операциям с бюджетными обязательствами государственного и муниципального сектора управления;
  • Услуги, оказываемые международными агентствами по присвоению и поддержке кредитного положения России;
  • Расходные мероприятия, направленные на оплату договорных отношений. сутью которых является предоставление услуг по осуществлению руководства практическими занятиями студентов, проходящих образовательный процесс, имеющий высшую профессиональную направленность;
  • Оплата расходов, связанных с проживанием в жилых домах при нахождении в служебных командировках. прохождении производственной практики;
  • Мероприятия, направленные на выделение парковочных мест для служебных машин;
  • Услуги, заключающиеся в хранении недвижимого имущества. переведённого во владение, а также бесхозно брошенных построек;
  • Оказание инвентаризационных и паспортных услуг в отношении административных зданий и прочих фондов;
  • Мероприятия отгрузочные и складские услуги в отношении нефинансовых активов организаций;
  • Услуги по утилизации. а также захоронению вредных выбросов;
  • Услуги связанные с резервированием местоположений в коллекторах для обустройства имущественных объектов организации;
  • Услуги нотариальных контор;
  • Услуги по художественному и оформительскому сопровождению. монтажные и демонтажные услуги, упаковка выставочных образцов, а также мероприятия по загрузке и разгрузке материала;
  • Рабочие моменты связанные с организацией участия в выставочных акциях. конференциях, форумных обсуждениях, семинарах, совещательных советах, тренингах, соревнованиях ;
  • Оказание услуг направленных на осуществление оплаты различного рода компенсаций. которые напрямую переплетаются с деятельностью депутатов в законодательной палате, для которых правительственный вид рабочего процесса не является основным;
  • Оплата услуг присяжных заседателей, народных представителей. которые непосредственно участвуют в судебных процессах, а также выплаты адвокатам в законодательном порядке в полном согласии с Конституцией РФ;
  • Набор услуг по передаче денежных авторских вознаграждений исполнителям. которые обладают уникальными правами на использование произведений, при организации театральных представлений.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

Бесплатная консультация юриста
  • НПБ 110-03
  • Правила техники безопасности при…
  • Как узнать учетный номер организации ГМУ
  • КБК для перечисления ПЕНИ по налогу
  • Санитарные правила для предприятий мясной…
  • Категорирование помещений и зданий по…