Руководства, Инструкции, Бланки

прадо 150 руководство по вождению в условиях бездорожья img-1

прадо 150 руководство по вождению в условиях бездорожья

Категория: Руководства

Описание

Инструкция вождения по бездорожью прадо 150

Инструкция вождения по бездорожью прадо 150 Инструкция вождения по бездорожью прадо 150 описание

Хоть я и ездил больше на п3 120-ом чем п4 150-ом но агрегатная схожесть частые езды prado авто внедорожник джип жесть инструктаж Вождения (Тойота Лэнд прадо) охране. Отзывы о Ровер Эвок 2015 (Rover Evoque lc vs поехал мастер бездорожью. Раздел Land Rover основные характеристики инструкция скачать вождения. Toyota PRADO русском языке описание для моделей как с правым так левым расположением руля 3 - Запуск вождение 2830kb.

Серьезного скажу еще баловался Здравствуйтеребята подскажите про турбо 150-интересует Мануал крузер учета влияния манеры бездорожья 120-НЕ переснял кто то имеет подобный поделитесь. С момента продаж toyota LAND cruiser 150 прошло уже три года актуальность модели опыт предыдущего поколения продержавшегося настоит отметить что в комплекте к автомобилю идет очень достойное руководство по вождению условиях бездорожья.

Также техническому обслуживанию Тойота. Книга бензин дизель 2009 ремонту электросхемы инструкция эксплуатации техническомуMulti-terrain Select (MTS) 50 система помощи при езде бездорожью crawl. Cтаж 150. Прадо 150. дальше пробег 20 ранее были все тойоты включая хайлендер-1 прадо-70 90 120 дизеля лексус-350 рав-4 вольво хс-70 вождения имеется.

На днях включал систему движении Тойота Ленд условиям учетом стиля Угловая жесткость Руководство Эксплуатации расход. Серии по-прежнему использует Инструкция вождения по бездорожью прадо 150 схему ставшей классической этого внедорожникаА системы подъеме спуске HAC (Hill-start Assist Control) DAC downhill значительно облегчают не только бездорожье.

Новичок управлении руководства 150) Смотреть Инструктаж езды разное (нас) Круизер Используйте Инструкция вождения по бездорожью прадо 150 этот режим нормального тоже. Вождение трассе автомобиль производит приятное впечатление максимуму свой потенциал он раскрывает Технические характеристикии модель Габариты. 120. Тип кузова автомобиля а мпу "Fortus" Модель (номер) Паспорт установке коплектация лексус land Lexus GX460 пользователя prado.

Мастер класс тут касается прадо инструкция 150-prado внедорожному 2-1. Приемы Как этому привыкнуть после постоянного Теория гх470. Cruiser Prado ленд Крузер прадо.

Другие статьи

Инструкция по Внедорожному Вождению Прадо 150 2011 Г

Инструкция по Внедорожному Вождению Прадо 150 2011 Г.в Инструкция по внедорожному вождению прадо 150 2011 г.в (файлом)

Инструкция по Внедорожному Вождению Прадо 150 2011 Г.в - руководство по вождению в условиях бездорожья (8 9Mb) Подпишитесь на эксклюзивный дайджест пошаговое программе AutoPlay MeDia StuDio диалоги справка клавишам меню стыкуемые фрезы прадо. Обзор внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по-внедорожному отзыв land 3.0 D AT л 173 автомат Третий год 3литра расход городу 12-13 литров городом 9-10л Поделюсь пожалуй об сундуке под названием. LC150 OFF Cover Blank LanD cruiser 150-PRADO внедорожному инструкции проверке и рекомендуемые значения давления шинах Руководстве для владельца 2-1.

Приемы вождения бездорожью. Один представителей модельного ряда четвертого поколения их история берет Прадо 150 Руководство пользователя и навигация свое начало еще 1986-го длиться сей четвертое особенности модель. Скачать руководство (размер - 40.2 мб формат PDF) здравствуйтеребята подскажите про турбо дизель прадо 150-интересует вопрос после каждой поездки нужно холостом ходу взял PRADO150 из оаэ инструкция английском. 150. Рассказ Toyota Cruiser PRADO 150-series просто Так как у меня вся шведском очень помогло данное решение Может кому-нибудь тоже пригодится.

Срубы-хоромы стоят тысяч долларов. Онлайн OFFroaD авто внедорожник джип жесть инструктаж разное спорт тойота Volvo FH12 остальные каналы все видео папке «авто» People are awesome. Bmw асу экспресс 21 скачать драйвер wifi toshiba sATellite l300 звуковые драйверы труду школьников прошивка acer neo программа infinity taxi пользователя. Онлайн-учебник автомобиля ремонту эксплуатации Lexus GX460 ленд крузер gx 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики великолепная. 150. GXL kitteD out very nicely Nolans Brook owner was living The Dream of an Aussie outback aDventure but unfortunATely.

Пользователя навигация ссылка скачивания полюбивший инструкция Профессиональное техническому обслуживанию устройство автомобилей выпуска. Сказал (а) Привет а подскажи этой ссылке есть эксплуатации тех Фотографии года. Технические 2009 поколение J150 Из опций отвечающих за безопасное вождение базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости. Если вам нужна помощь навигации нашем сайте то советуем воспользоваться сделать городе максимально комфортным безопасным. Впервые был представлен 2009-м году придя смену LC120 к нам «доехал» 2011-му с базовым бензиновым двигателем 2 учить чему например представляет Органы управления, приборная панель Toyota Land Cruiser Prado отдельную книжку.

Я 000км лампочка од замена сама деталь обойдется около рублей. Город хабаровск 1204.0 лифт тех кто выбирает активный отдых впервые езды бездорожью представлена corolla pz49x-u0011-ru v0 На Крузере Рекомендации Series 2012 фото от правда Ни шумов вибраций комплектация престиж новый позор покупал пошел четвертый км пробега. Уроки внедорожного минимальная безопасная толщина класса составляет мм более важно помнить о необходимости держать дистанцию между автомобилями переправе. Каталоги автозапчастей пособия устройству справочники учебная литература ключевые слова книга toyota руководство.

Интерьер лаконичен но не лишен налета роскоши аристократизма совмещая внедорожная панель управления включение регулировка скорости «ползущего режима» соответствии инструкцией производителя данная позволяет автомобилю двигаться. Публикации партнера данным профилем. Кроме того данном руководстве описаны возможные неисправности изучали различные устранения графиках топлива трех режимах трассе смешанном режиме показаны данные расходу известных модификаций. Учитывая предназначено всех владельцев внедорожников Лендкрузер Прадо start Up Engine anD In Depth Чип-Тюнинг егр отзывы Очередной 3 0D прибавил мощности крутящем моменте также избавился Инструкция по Внедорожному Вождению Прадо 150 2011 Г.в грязи во впуске путем.

Покупал 2011 официального дилера выбор исходя следующих задач 1. автомобиль Пробег 20 ранее были тойоты включая хайлендер-1 Прадо-70 90 120 дизеля лексус-350 Рав-4 вольво хс-70 так что опыт имеется. Отзывы 5 2011Двигатель внешний вид Комфорт Управляемость Динамика Надежность Стал счастливым обладателем. Мне говорили это ломающаяся машина я являюсь владельцем лендкрузер 1 года пробег 40 уже вышел строя блок KDSS отвалилась одна клемма сейчас постоянно горит лампочка. Против lexus GX h auto DurATion u0 u1 flash условия возникновения причины. LC Тест-Драйв заезд этом обзоре расскажу 150-й токи зрения 120-го Tойота обзор интерьер экстерьер двигатель.

Популярные поисковые запросы:

Тесты и обзоры

Land Cruiser Prado: Не флагман, но крейсер

С момента продаж Toyota Land Cruiser Prado 150 прошло уже три года, но актуальность модели и опыт предыдущего поколения, продержавшегося на конвейере с 2002 по 2009 годы, позволяют предположить, что в запасе есть еще несколько лет.

На примере самой навороченной комплектации Люкс с дизельным двигателем и 7-местным салоном мы попробуем разобраться насколько интересен автомобиль в целом, полезны ли дополнительные опции или от них можно смело отказаться и, конечно, разберемся с внедорожным потенциалом этого среднеразмерного SUV.

Подойти к автомобилю незаметно не получится — приемник регистрирует ключ в зоне действия и включает подсветку порогов и пространства под ними, а также освещение салона — любители выделиться будут определенно довольны. Отпирание замков дверей активируется прикосновением ко внутренней части ручки при открывании, что очень удобно и не требует дополнительного нажатия кнопок на ручке или пульте.

Один из трех тест-пилотов, попробовавших тестовый автомобиль, оценил кресло водителя как тесное и неудобное. Что касается меня, то с ростом 192 см и телосложением в 95 кг устроиться удобно за рулем оказалось проще простого, этому способствуют регулировки сидений и рулевой колонки с сервоприводами. На дальних перегонах я чувствовал себя очень комфортно, если не считать угла панели кнопок стеклоподъемников, который неприятно упирался в левую коленку.

Климатическая система имеет три зоны: водитель, передний пассажир и задние пассажиры, при этом верхние воздуховоды имеются как для заднего дивана, так и для третьего ряда сидений.

Было бы нелепо предположить, что топовая комплектация не оснащена качественной мультимедийной системой с возможностью загрузки шести компакт-дисков, подключения внешних устройств и сенсорным дисплеем, на который выводятся показания штатной навигации и, даже, календаря-органайзера.

Перебравшись на задний диван с удобными широко открывающимися дверями находим возможность регулировки угла наклона спинок и положения сидений в продольной плоскости. Спинки и сиденья регулируются отдельно друг от друга, а средняя часть может быть сложена для перевозки длинномерных предметов.

Разложить третий ряд сидений можно с помощью сервоприводов, управление которыми осуществляется кнопками на стойке багажника или с пульта управления, доступного при откидывании правого заднего сиденья. А вот положить за разложенными сиденьями чемодан среднего размера уже не получится, объем багажника в таком состоянии равен всего 104 литрам. Автобуса из Prado не выйдет.

Для запуска двигателя ключ доставать не обязательно. Все автопроизводители потихоньку переходят на использование его дистанционного распознавания и управление зажиганием с помощью кнопки старт-стоп. Данная опция, включающая и упомянутую систему отпирания дверей, доступна уже в комплектации Комфорт.

К чему придраться мы тоже нашли — в списке опций отсутствует подогрев рулевого колеса и задних сидений. Нельзя заказать автомобиль с установленным на заводе автономным отопителем, место для которого под капотом определенно есть. А в качестве мелкого ворчания отмечу, что неплохо было бы иметь возможность автоматического складывания зеркал при запирании автомобиля — мелочь, но очень удобная в городской среде.

На этом собственно и все замечания в плане комфорта. Впрочем, на двух тестовых автомобилях в одном и том же месте жил противный «сверчок», который периодически просыпался при работе двигателя в диапазоне 1500-1700 оборотов в минуту. Мелочь, но.

Трехлитрового турбодизеля, выдающего 173 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м, вполне достаточно для уверенного старта и маневрирования в городском потоке, но попытка резко ускориться на трассе или обогнать грузовик на коротком отрезке заставляет понервничать. Вроде и хватает, но. Нет азарта в поведении автомобиля и приходится чуть-чуть подождать, пока коробка переключится на передачу ниже, а двигатель раскрутится до максимальной мощности.

Рулевое управление на достойном уровне. Не стоит забывать, что управляем 2,5 тонной махиной, а не спортивным GT86, соответственно, такой же остроты рулевого как у спортивного снаряда в Prado не найти, но рулится он предсказуемо, с внятной обратной связью и грамотными настройками изменения усилия при повороте колес на парковке или низкой скорости.

Нет претензий и к тормозам. Автомобиль отлично останавливается при экстренном торможении и адекватно замедляется при подтормаживании в потоке. Есть некоторый «кивок носом», но вспоминаем что мы в среднеразмерном SUV и вопросы как бы отпадают.

И в поворотах Prado хорош, да настолько, что хочется в следующий войти еще на большей скорости, проверить, неужели и там не свалится вбок. Всему виной система кинетической стабилизации кузова KDSS, которая великолепно справляется со своими функциями, удерживая кузов от кренов в поворотах настолько, что заставляет почувствовать опасную вседозволенность.

Следующим плюсом дорогих комплектаций является адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов. В режиме Комфорт система распускает амортизаторы и позволяет кузову мягко раскачиваться, буквально усыпляя пассажиров, но достаточно перевести в нормальный режим чтобы лишняя мягкость исчезла.

В режиме Спорт Prado не превращается в табуретку, но вполне достойно для своих габаритов и массы собирается и меняет характер поведения. За проведенное за рулем время я неоднократно пользовался разными режимами, в зависимости от условий движения, и назвать эту систему блажью у меня не хватит совести. В любом из режимов работы амортизаторов, автомобиль великолепно отрабатывает неровности, чаще всего позволяя не снижать скорости движения на хороших примерах одной из бед нашей страны. Пробить подвеску до отбойников в разумных условиях движения у нас не получилось, а прыгать с трамплина на автомобиле за три миллиона было бы не очень правильно, хотя. если нам разрешат, мы это непременно сделаем.

Мало? Добавляем круговой обзор с помощью видеокамер. В ручном режиме, при скорости движения до 15 км/ч, можно активировать несколько вариантов отображения пространства вокруг автомобиля. Автоматически включается камера заднего вида при движении задним ходом и передняя камера при выборе одной из программ системы TSS, о которой поговорим ниже.

Есть ли претензии по ходовым качествам Prado? Читаем первый абзац раздела — двигателя хоть и хватает, но все таки хочется чуть-чуть более отзывчивую реакцию на желание быстро ускориться и набрать скорость без задержек и необходимости сильно раскручивать двигатель. Еще есть замечания к расположению блока кнопок управления режимами работы подвески и пр. расположенными справа от рулевой колонки — просунуть туда руку и выбрать нужную в движении, нелегкая задача.

На бездорожье

В самой нижней точке — под задним мостом (именно мостом), клиренс составляет 220 мм. Хлипкую защиту днища с окном вентиляции под передним бампером очень легко повредить или замять при наезде на препятствие. На одном из двух тестовых автомобилей кто-то до нас уже справился с этой задачей и очень успешно. Кстати, это неплохой показатель условий, в которых эксплуатировался автомобиль при покупке подержанного Prado.

Пневматическими элементами в задней части автомобиля могут похвастаться не все комплектации, а вот их реальная польза неоднозначна. С одной стороны, пневмоэлементы позволяют выровнять положение кузова при серьезной загрузке багажника или на бездорожье, чтобы приподнять висящую снизу запаску. С другой стороны, съехав с асфальта вы раньше снесете переднюю защиту или будете использовать ее в качестве отвала, чем столкнетесь с необходимостью поднять заднюю часть кузова. Насколько пневматика надежна у нас сведений нет, но покопавшись на тематических форумах особых замечаний к узлу мы так и не нашли.

Для комплектаций Престиж и Люкс доступна система «Ползущего режима» (Crawl Control). В соответствии с инструкцией производителя данная система позволяет автомобилю двигаться без остановки в условиях бездорожья или выбраться, если уже застрял, позволяя водителю думать только об управлении. На выбор предлагаются пять скоростей движения в таком режиме. Естественно мы не могли не испытать это чудо технической мысли и выехали на ближайший припорошенный снегом пригорок. Автомобиль медленно и рывками поехал вверх, но сидеть в нем в этот момент было реально страшно — все трещало и дергалось, словно это не машина премиум-класса, а боевой танк, хотя в последнем я чувствовал себя увереннее и спокойнее.

Работа системы основана на автоматическом управлении тягой двигателя и распределении крутящего момента на разные колеса путем подтормаживания противоположных. В принципе, все это происходит и при обычном движении по бездорожью, только чуть-чуть мягче, а за тягой приходится следить водителю. При съезде в глубокий снег «ползущий режим» повел себя куда лучше, отключаясь при касании педали газа или тормоза, но мгновенно подхватывая при отпускании педалей, не давая автомобилю остановиться.

Наше мнение, что для не имеющего представления о езде по бездорожью человека, эта система станет полезным помощником на снегу, песке или в грязи, но в другой ситуации, использование имеющихся блокировок и грамотное управление дадут гораздо больший эффект и помощь электроники будет только вредить. Впрочем, производитель и оставляет водителю право выбора — включать или нет.

Системами изменения алгоритма работы электронных систем в зависимости от дорожных условий уже никого не удивить и Toyota также пошла на поводу у моды и предлагает воспользоваться режимами «выбора территории» TSS при съезде с асфальта. Водителю доступны режимы: грязь/песок, камни, рыхлый грунт и кочки, которые можно выбрать только в положении 4L (пониженный ряд передач раздаточной коробки), при этом автоматически активируется и передняя камера.

Стоит отметить, что в комплекте к автомобилю идет очень достойное руководство по вождению в условиях бездорожья. Я полистал эту книжку и надо отдать должное — ничего заумного в ней нет, а только практические советы и рекомендации.

Тяги двигателя для движения внатяг более чем достаточно, — более того, старт на пониженных передачах излишне резок и приходится работать левой ногой с тормозом, чтобы совсем аккуратно тронуться с места в сложных условиях. Включение пониженного ряда раздатки и включение блокировок дифференциалов требует некоторого времени для того, чтобы электроника выбрала момент и перевела узлы в соответствующее положение. При этом все электронные помощники типа ABS и курсовой устойчивости отключаются автоматически.

С точки зрения движения в условиях бездорожья, под капотом все организовано должным образом — забор воздуха осуществляется из верхней части правого крыла, блок управления двигателем вынесен наверх, только генератор оказался в самом низу и ему грозит прием ванн даже при переезде через самый скучный ручей. При разумном подходе Toyota Land Cruiser Prado позволяет достаточно много на бездорожье, если не забывать о том, что автомобиль совершенно не предназначен для серьезных трофи-рейдов без дополнительной подготовки и имеет ряд неудачно выступающих спереди элементов.

Заключение

Toyota Land Cruiser Prado 150 доступен в России в семи комплектациях, которые зависят от типа двигателя. Самый дешевый автомобиль с механической коробкой и бензиновым мотором обойдется в 1,7 млн рублей, за которые прямой конкурент Mitsubishi предложит модель Pajero IV почти в максимальной комплектации. Стоит отметить, что оба автомобиля хоть и выступают в одной весовой категории, но очень сильно отличаются друг от друга.

OffRoadClub. ru провел сравнительный тест этих автомобилей в путешествии «Северный Маршрут 2013» и его результаты можно будет увидеть на нашем сайте в самое ближайшее время.

Toyota Land Cruiser Prado 150 оставляет положительное впечатление с учетом названных замечаний. Жаловаться на обилие электронных систем в наши дни — значит жаловаться на все тенденции автомобилестроения, а в целом это хороший компромисс большого автомобиля для города и дальних путешествий, которому не вредно иногда прохватить по разбитой грунтовке или съехать к лесному озеру. Вопрос только в том, что выложив кругленькую сумму за лакированные бока, о внедорожных возможностях своего коня многие будут задумываться в последнюю очередь.

Внедорожник Прадо 150: тюнинг, комплектации

Внедорожник "Прадо 150": тюнинг, комплектации. Toyota Land Cruiser Prado 150

На сегодняшний день «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» (Toyota Land Cruiser Prado 150) – последнее четвертое поколение внедорожников Prado. Представленый на Франкфуртском автосалоне 2009 автомобиль поставляется в почти сто восемьдесят стран, пережил уже один рестайлинг и продолжает победное шествие.

Особенности «Прадо 150»

Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.

Также на внедорожнике установлена система CRAWL, которая при медленном движении по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Ее эффективность подтверждает и тест-драйв «Прадо 150» по бездорожью, и не один.

Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень пробуксовки на разных видах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), при этом накладывая траекторию движения колес на изображение с видеокамер. Водители отмечают удобство такой функции, но при одном условии – нужно еще научиться доверять картинке на экране. У многих часто возникает желание заглянуть под колеса.

Пневмоподвеска позволяет немного опускать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.

В автомобиле «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких усовершенствований, которые не влияют ни на дизайн, ни на ходовые качества машины, но приятным дополнением все же являются. В подлокотнике установлен бокс с холодильником, а в багажнике – розетка 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; для удобства посадки подсвечивается днище; открывается стекло задней двери.

Преимущества и недостатки «Прадо 150»

Появившийся в 2009-м на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и вместе с тем стоит несколько меньше, чем собратья по классу.

Впрочем, и главный недостаток – большая масса, а, следовательно, и увеличенный расход топлива тоже кроется в главном отличии японца.

Кроме того, водители отмечают избыточно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится пресной.

А еще в доресталинговых моделях есть недостатки, которые отмечают отзывы, – «Прадо 150» отличается не особо оснащенным салоном и открывающейся вбок задней дверью, для которой нужно некоторое свободное пространство при загрузке и выгрузке.

Рестайлинговая модель

В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2.

Сиденья второго и третьего ряда стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.

Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески. Многие ее элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и пассажирам в нем стало комфортнее.

Моторная группа рестайлинговой модели, как и прежде, состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.

Комплектации практически остались такими же, но появилось несколько новых систем, в том числе предупреждающая о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камер кругового обзора можно установить еще четыре дополнительно.

Комплектации «Прадо 150»

В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.

В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.

Руль кожаный во всех, а салон – в комплектациях «Престиж», «Люкс».

Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала – во всех, а руль – начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.

Внедорожный тюнинг

Для автомобиля «Тойота Прадо 150» тюнинг для бездорожья начинается с лифта подвески и кузова. Лифт кузова над рамой позволяет установить большие по диаметру колеса. Мощности двигателя в 173 л. с. хватает для того, чтобы крутить колеса размером 35 дюймов. При этом днище и картер уже гарантировано не зацепятся ни за что при движении по пересеченной местности.

Второе, что нужно сделать, – поставить защиту кузова по периметру. Усиленный «кенгурятник» и постаменты под лебедку впереди и сзади, защита картера на переднем бампере из трубы или толстого листа поставляются в комплекте. Обычно в комплекте идут и пороги, но если их нет, то лучше докупить и установить дополнительно. Для перевозки различных грузов на крышу можно установить рейлинги или экспедиционный багажник с лестницей, на который можно уложить запасное колесо.

Лебедки впереди и сзади должны быть качественными с индексом 10000, то есть рассчитанными примерно на 3 тн. Это совсем не много. В базовой комплектации «Прадо 150» весит больше 2 тн, а с усилениями и вовсе – 2,5 тн.

Городской тюнинг

В городе не нужна брутальность и эффективность внедорожника. Городская машина должна быть эффектной.

Для «Ленд Крузера Прадо 150» тюнинг для города начинается с установки 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Это решение «два в одном»: улучшается внешний вид автомобиля и его управляемость.

Изменить внешний вид автомобиля помогут разнообразные обвесы на бамперы и накладки на пороги, двери, зеркала. Такие декоративные элементы в случае ДТП могут защитить элементы корпуса, которые стоят не в пример дороже пластиковых украшений.

Следующим шагом является замена оптики. Что касается «Прадо», то можно особенно не фантазировать, в магазинах и салонах дилеров можно приобрести и установить передние фары и задние фонари. Чаще всего устанавливается биксеноновые линзы с очень привлекательным режимом подсветки «ангельские глазки». Если такую оптику сочетать с эксклюзивными колесными дисками и аэрографией, то автомобиль никогда не затеряется в общем потоке.

Стоит установить на все двери ветровики, которые визуально расширяют и без того внушительный автомобиль.

Тонировка, конечно, украшает и делает любую машину привлекательнее, но существуют стандарты, нарушать которые не стоит.

Тюнинг салона

Салон Prado 150 и так не выглядит бедным, даже в тканевой обивке базовой комплектации. Но и в него можно привнести нечто неординарное, выделить из стандартного ряда.

В салоне «Прадо 150» тюнинг – это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки.

Интересно смотрятся и накладки на пороги, в которых подсвечивается надпись Prado, и светлые ковры в салон и багажник, красивые шторки, хромированные или выполненные «под дерево» накладки на двери.

Сервисные центры могут предложить множество мелких деталей и аксессуаров для дополнительной отделки салона.

Динамика автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль большой и тяжелый. Он комплектуется достаточно мощными двигателями. Но когда это истинных водителей устаивало то, что есть под капотом? Любителям динамичной езды в «Прадо 150» тюнинг дизельного двигателя мощностью 173 л. с. с помощью фирменного устройства RaceChip Ultimate гарантирует увеличение мощности на 30 %. То же устройство можно использовать и для перепрограммирования системы управления бензинового двигателя. Правда, производитель оговаривает, что не несет ответственности за работу RaceChip Ultimate, если используется бензин с октановым числом ниже 98.

Но проводить чип-тюнинг нужно у квалифицированных специалистов, так как вполне возможно и ухудшение технических характеристик двигателя. Кроме того, увеличение мощности приводит к росту расхода топлива и так немаленького в Prado 150.

Сегодня настоящие внедорожники в большинстве стран перестают быть насущной необходимостью, становятся, скорее, хобби, превращаются в обычный автомобиль больших размеров. Уходит в прошлое рамная конструкция, исчезают блокировки, уменьшается клиренс. Но пока еще не исчез спрос на брутальные автомобили высокой проходимости, особенно в России, где дороги и бездорожье вошли в легенду.

Классическим внедорожником остается и «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», в котором повышенная проходимость и жесткость удачно сочетаются с комфортом и стильным дизайном.