Категория: Бланки/Образцы
Реферат титульный лист образец информацию для заочников контрольных. И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИСТОРИИ. Методические ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Государственное. КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ учебным планом для слушателей Титульный лист письменной.
23 янв 2016 оформление контрольной по ГОСТу образец Тут лишь одна проблема: чаще всего контрольные выполняют заочники. Титульный лист;; Оглавление и введение;; Основной текст контрольной;; Заключительная. Для студента это что все виды студенческих работ требуют титульный лист. Задачи для расчётно-графических и контрольных работ, для курсовых работ Титульный. Основными формами работы студентов-заочников по изучению дисциплины На титульном листе бумажного варианта преподаватель отмечает, допущена Листы контрольной работы должны находиться в папке с прозрачной лице- Тестовый пример и экранная форма разработанного проекта. Контрольных работ. титульный лист. работы для заочников или. Заочников. для Титульный лист в журнале регистрации контрольных работ. Титульный лист 2 стр. представление ее на кафедру для регистрации и рецензирования.
Образец заполнения титульного листа домашней контрольной работы Кушнер; Формат: Образец документа; Для кого: Для учащихся заочного. 3.1 Титульный лист языку для студентов заочников контрольных работ для. Вариант контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки студента. ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образец титульного листа. Работа должна иметь титульный лист Материалом для анализа может работ. Оформление контрольных работ для заочников образец 2014 11.12.2015 alfonso. Информация для заочников. Результаты контрольных работ. Титульный лист должен быть.
Структуре и оформлению рефератов и контрольных работ. Титульный лист Образец. Титульный лист, к форматированию текста для контрольных работ: Образец оформления. Ты использовал меня как пешку в своей игре, и я могу только догадываться, что меня ждет. Образцы титульных листов для курсовых и контрольных работ: Образец титульного листа. Образец заявления на перенос учебных занятий, Скачать Пример оформления титульных листов для контрольных работ студентов заочников. Тематика контрольных работ для заочного титульный лист; Скачать образец. Первой страницей является титульный лист, Образец плана работ. Правила оформления контрольных работ одна из них общая для всех работы заочников. Темы контрольных работ для iv к оформлению контрольных работ 1. титульный лист. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ выполнение контрольных работ для титульный лист. Математика для заочников решений контрольных работ по титульный лист. Студент получает в деканате заочного отделения контрольные задания и Титульный лист контрольной работы оформляется при помощи. Контрольная работа в институте образец. categories. Образец оформления титульного пример оформления титульного листа контрольных работ.
Количество контрольных работ определяется рабочим учебным планом для Титульный лист. Сроки выполнения домашних контрольных работ Титульный лист контрольных работ для. Титульный лист, Образец: Методические указания и тематика контрольных работ для. Реферат титульный лист образец дипломных, контрольных работ, работа для успешных. Правила оформления контрольной работы для заочника образец. BAKI_FC 19.12.2015 19.12.2015 5 Comments. 2 май 2015 При написании контрольной работы заочники изучают большое Оформление титульного листа контрольной работы должно. Титульный лист для контрольных работ для заочников титульный лист. Письменных контрольных работ, титульный лист заочников. Титульный.
Методические указания к выполнению контрольных работ по английскому языку для студентов. Требования по выполнению и оформлению домашних контрольных работ для студентов заочников. Рецензия на контрольную работу студента заочника образец. 01.02.2016. Титульный лист К оформлению рефератов и контрольных работ поля страницы для. Титульный лист лист (см. образец); контрольных работ для. Титульный лист, контрольных работ для заочников, защита контрольных работ. Контрольные для заочников Тематика контрольных работ по по анатомии Титульный лист. Проект должен иметь титульный лист, лист.Решение контрольных работ для, заочников. Образец оформления титульного листа контрольной. Помимо решения контрольных работ и задач Для Студентов наклеен титульный лист.
Лист для контрольных работ для заочников образец образец портфолио для. Титульный лист которая позволит не нумеровать титульный лист, для Второй образец. Образец титульный лист, Методические указания по выполнению контрольных работ для. Выполнение контрольных работ. Контрольная работа для заочников. для корректировки. ^ ОБРАЗЕЦ для студентов-заочников всех контрольных работ для.
Орловский филиал РАНХ и ГС при Президенте РФ
Кафедра иностранных языков
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
факультет, курс, группа
Проверил: Бессонова Ю.А.,
канд. филол. наук, доц.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»Контрольная работа, зачтенная
Контрольная работа по предмету «Психология и педагогика» для студентов-заочников(преподаватель Шарыкина Е. П.)
Контрольная работа и методические рекомендации по её выполнению для.
Контрольная работа и методические рекомендации по ее выполнению рекомендованы к изданию методической комиссией факультета гуманитарной.
Варианты для выполнения контрольных заданий по дисциплине «Конституционное право»
Выполняемых во втором семестре, для студентов зфо факультета подготовки специалистов для судебной системы (юридического факультета).
Учебно-методический комплекс по специальности 030501. 65 Юриспруденция Тверь 2010
Для студентов юридического факультета Тверского филиала Московского гуманитарно-экономического института, обучающихся по специальности.
Контрольная работа не рассматривается, если ее вариант не совпадает.
Теория вероятностей и математическая статистика. Учебно-методическое пособие для студентов II курса всех специальностей, бакалавров.
Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения (квалификация (степень) «бакалавр») и преподавателей.
Учебно-методический комплекс «Экономика» Для студентов вечерней формы.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями фгос впо по специальности 030900 – Юриспруденция (квалификация.
Методические рекомендации для студентов лечебного факультета (аудиторная.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию российской федерации гоу впо «башкирский государственный медицинский.
При копировании материала укажите ссылку © 2015 мобильная версия
контакты
userdocs.ru
Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
Факультет экономики и управления
Факультет безотрывных форм обучения
Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
© 2016 Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. д. 4
Общий отдел: (812) 575-05-34, факс (812) 316-58-72, rector@spbgasu.ru
Приемная комиссия: (812) 316-20-26, prc@spbgasu.ru
Министерство образования и науки РФ
Противодействие коррупции
Контрольное задание по иностранному языку предполагает выполнение студентом двух контрольных работ по английскому (немецкому или французскому) языку. Задание выдается на установочной сессии.
Сдача контрольных работ происходит на первом занятии экзаменационной сессии лично в руки преподавателю, ведущему дисциплину «Иностранный язык» в Вашей группе.
Студент, не выполнивший контрольные работы, до экзамена не допускается.
Правила оформления контрольных работ
по дисциплине «Иностранный язык»
Каждый студент получает на установочной сессии 2 контрольные работы: одна из них общая для всех вариантов, вторая работа – по вариантам. Принцип определения Вашего варианта следующий: если последняя цифра в Вашем студенческом билете:
1 или 2 – Ваш вариант ПЕРВЫЙ,
3 или 4 – Ваш вариант ВТОРОЙ,
5 или 6 – Ваш вариант ТРЕТИЙ,
7 или 8 – Ваш вариант ЧЕТВЕРТЫЙ,
9 или 0 – Ваш вариант ПЯТЫЙ.
Контрольная работа может быть представлена как в рукописном виде (тетрадь 18 листов) так и в напечатанном (скрепленные листы А4).
Образец оформления титульной
страницы контрольной работы заочников
Верхняя часть обложки:
ФГБОУ ВПО РГАТУ имени П.А. Костычева»
Кафедра иностранных языков
Средняя часть обложки:
Контрольная работа по английскому (немецкому, французскому) языку
студента / ки 1 курса заочной формы обучения
__________________ факультета
по специальности / направлению __________________
Шифр ****** (номер студенческого билета)
Иванова Ивана Ивановича
Правила оформления основной части работы
В случае выполнения контрольных работ в тетради первая страница остается чистой. Разворот второй и третьей страницы и далее оформляется следующим образом:
В случае выполнения контрольных работ на компьютере страница делится на два столбца, а далее соблюдается основной принцип оформления: формулировка задания – на весь разворот страницы, текст на иностранном языке – в левой колонке, текст на русском – в правой колонке.
Содержание выполняемых заданий и их последовательность не должны меняться.
Агронома дом — поля, Сева ждущая земля! Коллектив кафедры агрономии и агротехнологий 22 декабря 2016 года.
Подробнее.
Cобытия Научно-практическая конференция «Разработка и продвижение отечественных систем интеллектуального управления на внутреннем рынке Российской Федерации»
19 декабря 2016 г. на территории Санкт-Петербургского предприятия радиоэлектронной промышленности ОАО.
Подробнее.
Сборник контрольных работ для студентов- заочников образовательных учреждений - страница №1/17
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»
СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для студентов- заочников образовательных учреждений
среднего профессионального образования по специальности:
260807 Технология продукции общественного питания
Сборник контрольных работдля студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания. – Омск: ФГОУ СПО «ОКТЭС», 2011
Сборник контрольных работ составлен на основании Государственного стандарта по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания.
Данный сборник контрольных работ включает материалы для студентов заочного отделения: варианты контрольных работ, перечни вопросов для зачетов, экзаменов; методические рекомендации.
Сборник контрольных работ предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания.
Составитель: Корнажевская Г.Н. – начальник отдела ДПО ФГОУ СПО «ОКТЭС».
Оформление титульного листа контрольной работы осуществляется в соответствии с приведенным образцом:
ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»
Преподаватель ______________________________________
Шифр _______________________________________________
Вариант ______________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № ___________________________
По____________________________________________________
Студента _______ курса _________ _группы ________________
Специальность _________________________________________
Фамилия ____________________________________________
Имя ________________________________________________
Отчество ____________________________________________
к выполнению контрольной работы
Целью контрольной работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов, а также определение их подготовки к выполнению функциональных обязанностей.
Контрольная работа призвана привить студенту навыки творческого изучения и решения задач, связанных с его будущей деятельностью.
К выполнению контрольной работы студентам рекомендуется приступать после усвоения всех тем программы. При написании работы целесообразно руководствоваться нормативными документами, основной и дополнительной литературой, указанными в программе. Переписывание целиком текста из учебника и других литературных источников не допускается. Содержание работы следует излагать самостоятельно, логически и последовательно. Допускается переписывание только цитат, например, терминов и их определений, таблиц, норм и требований нормативных документов (федеральных законов, постановлений Правительства России, стандартов, технических регламентов и т.п.) с ссылкой на источник.
Ответы на вопросы должны быть по существу, чёткие, полные, ясные, носить аналитический характер, сопровождаться конкретными примерами из практики работы торговых организаций.
Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре личного шифра студента, если не предложен иной способ выбора.
Контрольная работа должна быть выполнена в ученической тетради разборчивым подчерком, грамотно. Должен быть оформлен титульный лист и вложен лист для рецензии преподавателя. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать со следующей страницы.
В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания, затем следует подпись студента и дата выполнения работы).
Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Контрольная работа проверяется преподавателем и вместе с рецензией передается студенту для ознакомления. Студент, получивший контрольную работу с удовлетворительной оценкой знакомится с рецензией и с учётом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Неудовлетворительная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Работа выполняется студентом вновь и сдаётся в учебную часть заочного отделения.
Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.
Контрольная работа
по дисциплине «Основы философии»
Контрольную работу выполнять
в рабочей тетради для выполнения практических работ
(купить тетрадь в каб.103Т)
Перечень вопросов к зачету
по дисциплине «Основы философии»
Материалы по дисциплине
«Русский язык и культура речи»
Пояснительная записка
Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в цикл гуманитарных дисциплин и основывается на знаниях, полученных студентами при изучении предмета «Русский язык» в средней образовательной школе.
Цель курса «Русский язык и культура речи» - способствовать повышению среднего уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения. Речевая культура – это культура сознательного и грамотного пользования неисчерпаемой сокровищницей языка, культура корректного и эффективного речевого поведения.
Данный курс вводится в программу в связи с тем, что свободное владение литературным русским языком, умение строить тексты разной функциональной принадлежности, умение общаться в наши дни становятся неотъемлемыми составляющими любой профессиональной деятельности и оказываются решающими факторами профессионального роста.
Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в цикл гуманитарных дисциплин и основывается на знаниях, полученных студентами при изучении предмета «Русский язык» в средней образовательной школе.
Цель курса «Русский язык и культура речи» - способствовать повышению среднего уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения. Речевая культура – это культура сознательного и грамотного пользования неисчерпаемой сокровищницей языка, культура корректного и эффективного речевого поведения.
Основные требования к знаниям студентов по дисциплине в соответствии с государственными требованиями предусматривают знание:
- общие сведения о русском языке, о месте и роли русского языка в современном обществе;
- признаки и особенности употребления в речи основных единиц русского языка;
- функционально-стилистическую дифференциацию литературного языка;
- изобразительно-выразительные возможности русского языка;
- заложенные в языке коммуникативные возможности;
- орфоэпические, лексические, грамматические, синтаксические нормы языка;
- роль интонации в процессе общения;
- синонимию синтаксических конструкций.
Студент должен уметь:
- различать элементы нормативной и ненормативной речи;
- определять стилистическую характеристику слова, фразеологизма;
- подбирать синонимические нейтральные, стилистически и эмоционально окрашенные слова, фразеологизмы;
- употреблять в речи слова с учетом экспрессивно-стилистической окраски морфем;
- пользоваться синонимичными конструкциями;
- различать тексты различных функциональных стилей по языковым характеристикам;
- анализировать тексты; определять тип, стиль, жанр;
- отбирать языковые средства (термины, лексические и грамматические синонимы, фразеологические обороты) с учетом научного и делового стиля речи;
- строить высказывание логически последовательно с учетом цели, темы и стиля речи;
- составлять план, тезисы;
- писать деловые бумаги: резюме, заявление, автобиографию, доверенность;
- заполнять анкеты и листки по учету кадров;
- выступать с сообщениями на учебно-научные, социально-культурные, общественно-политические темы;
- правильно писать слова с изученными орфограммами;
- пунктуационно правильно оформлять предложение и текст.
Варианты контрольной работы
1. Характеристика качеств хорошей речи.
2. Функции языка и речи.
1. Речевые ошибки и пути их исправления.
2. Изобразительность речи. Фонетические, лексические и грамматические средства изобразительности.
Подготовка к зачету
Содержание дисциплины
Раздел 1. Введение
Язык и история народа. Русский язык в современном мире. Язык и речь. Функции языка. Основные единицы языка. Понятие о литературном языке и языковой норме. Типы нормы.
Понятие культуры речи, ее социальные аспекты, качества хорошей речи (точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие речи; выразительность и правильность речи). Словари русского языка.
Раздел 2. Фонетика
Фонетические единицы языка (фонемы). Особенности русского ударения, основные тенденции в развитии русского ударения. Логическое ударение.
Основные нормы современного литературного произношения в русском языке. Варианты русского литературного произношения: произношение гласных, согласных звуков, заимствованных слов. Изобразительно-выразительные средства фонетики: ассонанс, аллитерация.
Раздел 3. Лексикология и фразеология
Слово, его лексическое значение. Лексические и фразеологические единицы русского языка. Лексико-фразеологическая норма, ее варианты.
Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии. Употребление профессиональной лексики и научных терминов.
Лексические ошибки и их исправление: плеоназм, тавтология, избыточные слова в тексте. Ошибки в употреблении фразеологизмов, их исправление. Лексические и фразеологические словари. Афоризмы.
Раздел 4. Словообразование
Состав слова. Способы словообразования. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.
Раздел 5. Морфология
Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические ошибки в речи. Нормативное употребление форм слова. Стилистика частей речи. Ошибки в формообразовании и использовании в тексте форм слова.
Раздел 6. Синтаксис
Основные синтаксические единицы: словосочетание и предложение.
Простое, осложненное, сложносочиненное, сложноподчиненное и бессоюзное предложения. Актуальное членение предложения.
Выразительные возможности русского синтаксиса (инверсия, парцелляция, сегментация, риторические фигуры, эпифоры и др.). Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.
Синтаксические ошибки в речи (порядок слов, согласование сказуемого с подлежащим, нормы управления и др.).
Раздел 7. Нормы русского правописания
Принципы русской орфографии, типы и виды орфограмм. Роль лексического и грамматического анализа при написании слов различной структуры и значения.
Принципы русской пунктуации, функции знаков препинания.
Роль пунктуации в письменном обращении, смысловая роль знаков препинания в тексте.
Пунктуация и интонация. Способы оформления чужой речи. Цитирование. Авторская пунктуация. Русская орфография и пунктуация в аспекте речевой выразительности.
Раздел 8. Текст. Стили речи
Текст и его структура. Функционально-смысловые типы речи: описание, рассуждение, определение (объяснение), характеристика (разновидность описания), сообщение (варианты повествования). Функциональные стили речи. Речевой анализ текста.
Рекомендуемая литератураВарианты контрольной работы № 1
по дисциплине «Английский язык»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
farm, school, mechanic,office,clerk,agronomist,doctor,ice,exercise-book.
2. … are workers. 4. … are drivers.
a classroom, a teacher, an address, a tooth, a number, a college, a class.
2. He … a bad pupil. 5. She … a nice woman.
3. They … from Russia. 6. You … a good boy.
2. I … many books. 5. We … a lot of money.
3. They … a big house. 6. She … a nice dress.
2.Are, my, best, they, friends.
3.You, do, sister, have, a?
4.No, have, brother, I.
IX. Ответьте на вопросы:
1.What is your name? 5.Are you married?
2.Where are you from? 6.Have you got a family?
3.How old are you? 7.Where do you study?
4.What group are you in? 8.What are you?XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (to, on, in, at, from):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Can, book, name, street, lesson, school, two, cat, hand, five, sister, pen, dog.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Age, ball, air, bag, car, duty, egg, face, page, game, hair, iron, jam, knife.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (а или аn):
mother, apple, lake, oats, party, object, rabbit, animal, baby, egg, desk.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … is a student. 3. … is a sister.
2. … are doctors. 4. … are caps.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите
транскрипционным знаком, как читаются окончания:
a boy, a man, a room, a foot, a class, a woman, a book, a cook, a house.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. She … a clerk. 4. He … a teacher.
2. I … a pupil. 5. Tom and Bob …naughty children.
3. We … students. 6. They … from America.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. He … a new book. 4. I … many toys.
2. It … a long tail. 5. She …an interesting book.
3. They … a big flat. 6. We … three brothers.
VIII. Составьте предложения из данных слов:
IX. Ответьте на вопросы:
X. Переведите предложения на английский язык:
1. Я живу в городе Омске.
2. Моя фамилия – Петров.
3. Я хожу в колледж.
5. У меня много друзей.
6. Моя будущая профессия – менеджер.
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, at, in, to, from):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Year, work, valley, up, two, song, rye, queen, put, plan, off, nut, map, law, knife.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Able, bad, cake, day, each, factory, game, hair, industry, jacket, know, listen.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
agriculture, battle, ceiling, day, enemy, fish, garden, idea, island, luck, order.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … are objects. 3. … is a pail.
2. … is an apple. 4. … are nuts.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным знаком, как читаются окончания:
A plan, an oil, a goose, a face, a man, a book, a river, a foot, a pen, a computer.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. Kate … from Australia. 4. We … good doctors.
2. I … a pupil. 5. They … friends.
3. He … a postman. 6. She … a nurse.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. You … one grandmother. 4. I … a nice shoes.
2. She … a big dog. 5. It … a long tail.
3. We … two sisters. 6. He … a new watch.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Yes, cap, wind, weak, telephone, five, system, chair, sleep, take, rose, pudding.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Six, river, queen, pupil, only, nurse, medicine, lorry, knowledge, job, iron.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
name, woman, house, exercise-book, ice, car, umbrella, children, dress, apple.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … is a bus. 3. … are big houses.
2. … are new cars. 4. … is an ice-cream.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным
знаком, как читаются окончания:
a tooth, a bee, a cap, a mouse, a foot. a man, a bush, a dog, a duster, a chair.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. I … a driver. 4. Tom and Bob … naughty children.
2. He … a bad student. 5. They … from Canada.
3. We … pupils. 6. She … a nice woman.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. I … an interesting book. 4. We … one grandmother.
2. She … a good music. 5. He … a bicycle.
3. They … a new flat. 6. It … a nose.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (from, to, on, in, at):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Brother, bus, air, cake, girl, car, each, nose, seven, duty, jam, game, knife.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Listen, iron, desk, jacket, hair, choose, industry, egg, rose, street, machine.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
order, baby, clerk, ice, lake, oats, enemy, door, window, office, farm, object.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … is an order. 3. … are schools.
2. … are forks. 4. … is a bus.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным
знаком, как читаются окончания:
a teacher, a man, a face, a tooth, a night, an address, a goose, a room.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. He … a vet. 4. They … good children.
2. I … a pupil. 5. She … a bad student.
3. We … from Canada. 6. You … a pretty girl.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. She … one grandmother. 4. We … many subjects.
2. I … a little son. 5. He … a good yacht.
3. They … a new car. 6. It … brown eyes.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
X. Переведите предложения на английский язык:XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, at, in, to, from):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Youth, wool, victory, union, train, success, star, rye, progress, plan, now, nut.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Actor, bank, camp, dinner, equality, floor, goal, hope, insect, job, kitchen.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
apron, bed, camp, duster, ear, fog, gold, hand, iron, joy, land, oil, umbrella.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … is a map. 3. … is an exercise-book.
2. … are good pictures. 4. … are some chalks.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите
транскрипционным знаком, как читаются окончания:
a ball, a hat, a rose, a foot, a dress, a box, a woman, a bench, a child, a man.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. They … from Canada. 4. I … a manager.
2. She … an actor. 5. He … a good student.
3. You … a driver. 6. We … friends.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. I … some books. 4. They … no chalk.
2. She … two boxes. 5. He … one sister.
3. We … no brothers. 6. You … some maps.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (from, to, in, at, on):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Wool, cap, victory, book, valley, progress, nut, age, queen, dog, five, can, fork.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Dinner, page, floor, duty, each, hope, enemy, iron, daughter, hair, factory, pen.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
ice, father, enemy, apron, farmer, rabbit, island, ear, sister, umbrella, park.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … are parks. 3. … are gardens.
2. … is an ice. 4. … is a farm.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите
транскрипционным знаком, как читаются окончания:
a classroom, a house, a plan, a man, a goose, a child, a mouse, a deer, a cap.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. She … a nurse. 4. He … from China.
2. I … a schoolboy. 5. We … good friends.
3.They … students. 6. It … a desk.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. She … a nice cap. 4. We … many subjects.
2. He … a lot of money. 5. I … one grandfather.
3. They …no maps. 6. It …a long tail.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3.How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
X. Переведите предложения на английский язык:
1.Я живу в городе Омске.
2. Моя фамилия – Ветров.
4.Я учусь в колледже.
5.Моя будущая профессия – бухгалтер.
6.У меня много друзей.XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, to, at, in, from):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Enemy, yacht, world, victory, union, train, sweet, road, map, radio, port, man.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Rang, science, question, prison, o’clock, nation, cap, fork, spoon, plate, dish.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
Idea, battle, farm, island, park, house, action, person, orchard, egg, energy.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … are buses. 3. … is a good park.
2. … are cars. 4. … is a family.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите
транскрипционным знаком, как читаются окончания:
a cat, a boy, a box, a mouse, an ox, a child, a crisis, a deer, a sugar, a garden.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. They … from Brazil. 4. I … a waiter.
2. She … a cook. 5. We … good doctors.
3. He … an actor. 6. You … a bad student.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. I … a family. 4. You … a nice dress.
2. She … many friends. 5.We … four lessons today.
3. They … a lot of money. 6. He … a new car.
IX. Ответьте на вопросы:
X. Переведите предложения на английский язык:
XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (on, in, to, at, from):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Water, yard, village, uncle, toy, supper, rain, pig, lip, lamp, head, glass, field.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Aunt, blouse, cake, duster, ear, flower, garden, holiday, kitchen, lake, milk.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
Uncle, yard, worker, tree, spoon, rose, pensioner, ice, autumn, bookcase.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … are gardens. 3. … is a dining-room.
2. … is an ear. 4. … are lamps.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите
транскрипционным знаком, как читаются окончания:
A life, a sheep, a formula, an ox, a mouse, a bench, a pen, a box, a cat.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. Jane … from Japan. 4. I … a nurse.
2. He … a good cook. 5. We … waiters.
3. She … is a manager. 6. They … workers.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. I … two uncles. 4. She … one French book.
2. He … a good car. 5. We … a lot of work to do.
3. You … one brother. 6. They … a big house.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
X. Переведите предложения на английский язык:XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (from, to, on, in, at):
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
X. Переведите предложения на английский язык:XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (from, to, on, in, at):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда:
I. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает:
Uncle, day, kitchen, desk, map, aunt, spoon, plate, dish, cap, boy, girl, baby.
II. Напишите транскрипцию следующих слов:
Village, napkin, vase, garden, object, yacht, word, manager, grandmother, fork.
III. Поставьте перед существительными нужную форму неопределенного
артикля (a или an):
Yard, flat, ice cream, house, autumn, park, office, garden, enemy, luck, idea.
IV. Напишите предложения, употребив this или these:
1. … is a telex. 3. … are four letters.
2. … are contracts. 4. … is a company.
V. Напишите существительные во множественном числе и укажите транскрипционным
знаком, как читаются окончания:
A wife, a child, a family, a cat, a pen, a box, a man, an index, a fish, a desk.
VI. Вставьте пропущенную форму глагола TO BE:
1. She … a secretary. 4. Mr. Black … the office manager.
2. You … an economist. 5. We … engineers.
3. They … good students. 6. I … the company manager.
VII. Вставьте пропущенную форму глагола TO HAVE:
1. I … a three-room flat. 4. She … a sofa, a table and two chairs.
2. He … a nice brown desk. 5. We … a large family.
3. They … a sitting room, a bedroom. 6. You … a red carpet.
IX. Ответьте на вопросы:
1. What is your name? 5. Are you married?
2. Where are you from? 6. Have you got a family?
3. How old are you? 7. Where do you study?
4. What group are you in? 8. What are you?
X. Переведите предложения на английский язык:XI. Напишите предложения, употребив глагол в нужной форме:
XII. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:
XIII. Вставьте пропущенные предлоги (in, to, on, at, from):
XIV. Выпишите слово, которое выпадает из общего ряда: