Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта занятия в спо по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец технологической карты по английскому языку фгос

Английский язык сегодня занимает основное место среди всех базовых школьных предметов. В связи с развитием новых программных ресурсов и открытием уникальных возможностей для школьников, таких как обмен знаниями, учеба в европейских образовательных заведениях, английский язык стал необходимым предметом, который нужно изучать в совершенстве. Однако, освоить иностранный язык по обычной школьной программе практически невозможно. Для эффективного изучения английского, в том числе лексики, грамматики, разговорного и делового стиля лучшие методисты подготовили и выложили в интернет ряд инновационных пособий, улучшающих процесс обучения.

Предлагаем Вам ознакомиться с одним из них - это образец технологической карты по английскому языку фгос . Готовый образец технологичной карты преподавателю легко найти на сайте mastertk.ru и применить его в учебной практике. Специальная методичка способствует эффективному обучению школьников, также она поможет Вам структурировать подготовленный материал, составить план урока, выделить основные и второстепенные аспекты темы, разделить урок на теоретические и практические этапы. Благодаря примеру технологической карты по английскому языку, Вы сможете контролировать процесс изучения новой темы, наблюдать за работой на уроке, оценивать результаты и достижения школьников по данной теме, организовывать коммуникативные способности детей.

Такой новый подход дает возможность преподавателю правильно построить урок, доступно изложить тематический материал. Школьникам технологическая карта занятия по английскому языку помогает усовершенствовать лексико-грамматические навыки, самостоятельно мыслить, научиться действовать в команде, готовить тематические презентации, добиваться положительного результата.

Что даст учителю технологическая карта по английскому языку по ФГОС.

Технологическая карта даст Вам возможность в процессе урока эффективно развивать у школьников познавательные, регулятивные и коммуникативные умения. Научно доказано, что благодаря такой методике, преподаваемый материал отлично усваивается, обрабатывается и закрепляется. Пошаговое проведение урока способствует легкому восприятию информации, эффективному получению знаний, повышает интерес к предмету, увлекает школьников на всех этапах, от простого до сложного. Пользуясь технологической картой занятия по английскому языку, Вы сумеете не только спланировать урок, передать свои знания, но и получить высокий метапредметный результат.

Итак, подведем итог, использование методического пособия в виде технологической карты по английскому языку решает несколько задач сразу:

  • помогает структурировано преподнести школьникам новый материал;
  • помогает отработать знания на практике;
  • дает возможность детям активно поучаствовать в учебном процессе;
  • дает возможность учителю оценить уровень знаний.
  • выполняет диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы

технологическая карта занятия в спо по фгос образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    План-конспект занятия на тему: Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО

    План-конспект занятия на тему:
    Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО

    - Получение и углубление теоретических знаний технологии разборки, ремонта и сборки топливной аппаратуры и регуляторов.

    - Совершенствование профессиональных умений сборки топливной аппаратуры.

    - Формирование профессиональных компетенций:

    ПК 1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профвессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    Отработка применения мультимедийных технологий обучения при проведении учебного занятия.

    Активизация процесса обучения за счет создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов.

    Обеспечение учебного занятия

    мультимедийное оборудование; персональный компьютер.

    Microsoft office 2003 или 2007 (программа PowerPoint).

    - анимированная презентация к учебному занятию;

    - задание к практической части.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический проект Профессионально-прикладная физическая подготовка в учреждении начального профессионального образования

    В настоящее время в производственной и социальной сфере трудится около 20 млн. человек с начальным профессиональным образованием - это почти 30% занятого населения России. Именно профессиональ.

    Курсовая работа, направленная на антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях английского языка в средней школе.

    Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов

    Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов. составлена к уроку в 11 классе по информатике и ИКТ. тема урока: «Условная функция и логические выражения.

    Проект "Как оставить в памяти прекрасные моменты жизни"

    Проект выполняется обучающимися 11 класса по предмету Информатика и ИКТ при изучении темы "Технология создания и обработки графической информации".В результате выполнения проекта учащиеся создад.

    Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО.

    Социальный проект "Моё будущее в моих руках!?"

    Как жить? В этой работе можно найти ответ на этот вопрос. Ученица строит программу своей жизни. Она продумывает, какую работу она выберет, в каком доме и где она будет жить, сколько у неё будет детей.

    Программа работы ГАПОУ АО «Северодвинский техникум социальной инфраструктуры» над единой методической темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СПО» на период с сентября 2015 по июнь 2019 года

    Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе образовательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и.

    Формы технологических карт (урок в рамках ФГОС) - всем учителям, уроки

    Формы технологических карт (урок в рамках ФГОС)

    Формы технологических карт (урок в рамках ФГОС) Структура технологической карты по Н.Я. Мороз: • І. Блок целеполагания. 1. Тема урока. 2. Цель урока. 3. Планируемый результат: знания, умения, навыки. 4. Личностноформирующая направленность урока. • ІІ. Блок инструментальный. 1. Задачи урока. 2. Тип урока. 3. Учебно-методический комплекс. • ІІІ. Блок организационно-деятельностный. 1. Таблица-схема «План урока». 2. Диагностика результатов урока. 3. Домашнее задание.

    Просмотр содержимого документа
    «Формы технологических карт (урок в рамках ФГОС) »

    Формы технологических карт (урок в рамках ФГОС)

    Структура технологической карты по Н.Я. Мороз:

    І. Блок целеполагания .

    Планируемый результат: знания, умения, навыки.

    Личностноформирующая направленность урока.

    ІІ. Блок инструментальный.

    ІІІ. Блок организационно-деятельностный.

    Таблица-схема «План урока».

    Диагностика результатов урока.

    Методическое обеспечение ФГОС СПО

    Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи

    Анкета:«Оценка качества образования»


                     
                  Календарь мероприятий на 2016-2017
                                учебный год

    Учебно-методическая документация
    1. Макет рабочей программы учебной дисциплины (скачать.doc)
    2. Макет рабочей программы профессионального модуля (скачать.doc)
    3. Макет рабочей программы учебной практики (скачать .doc)
    4. Макет КТП (скачать.doc)
    5. Макет ФОС по учебной дисциплине (скачать.doc)
    6. Макет ФОС по профессиональному модулю (скачать.doc)
    1. Техническая экспертиза программы учебной дисциплины (скачать.doc)
    2. Техническая экспертиза программы профессионального модуля (скачать.doc)
    3. Содержательная экспертиза программы учебной дисциплины (скачать.doc)
    4. Содержательная экспертиза профессионального модуля (скачать.doc)
    1. Технологическая карта анализа учебного занятия по ФГОС (скачать.doc)
    2. Бланки отзывов и сертификатов (скачать.doc)
    1. Рекомендации по составлению методических указаний по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов (смотреть. )
    2. Требования к методической разработке и учебно-методической карте занятий
    3. Методические рекомендации по разработке тестов. (смотреть .)
    4. Методические рекомендации по разработке учебного проекта (смотреть.)

    Технологическая карта практического занятия»

    Технологическая карта практического занятия

    Включает методическую разработку Разработан тест Технологическая карта

    С разработкой ФГОС, в создания образовательных программ по профессии «Мастер отделочных строительных работ» большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям.
    Данная методическая разработка предлагается на примере Профессионального модуля
    ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 «Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности».
    Цели и задачи: Освоить приемы оштукатуривания кирпичной поверхности с последующим формированием лузга и усенка. Систематизировать знания и умения по оштукатуриванию кирпичных поверхностей. Способствовать самостоятельности в выполнении производственного задания. Содействовать сплочению обучающихся при работе в группах (звеньях), выработать ответственность за результат работы всей группы (звена).

    © При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
    Получить выходные данные

    Автор: Петренко Ирина Владимировна
    Мастер производственного обучения Липецкий индустриально-строительный колледж

    Размер файлов: 238.67 kB

    Дата публикации: 29.02.2016

    Количество скачиваний: 9

    Выходные данные (библиографическая ссылка):

    Петренко И. В. Технологическая карта практического занятия [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/24408-tekhnologicheskaya-karta-prakticheskogo-zanyaimya.html (дата обращения: 22.12.2016)